alexogor Опубликовано 18 Июля 2017 Опубликовано 18 Июля 2017 Здравствуйте! У меня Рено Логан, производство 2005 года. Я купил его в 2011 г., пробег тогда был 70 000 км. Прошло 6 лет, сейчас пробег 90 000 км. За это время я истратил на ремонт подвески 38 000 р. (живу в Твери, цены тверские), в частности: замена сайлентблоков рычага передней подвески 2 раза, замена рулевой тяги + наконечников, монтаж/демонтаж задних тормозных колодок, замена передних пружин, замена шаровой опоры 2 шт., замена амортизаторов передних, замена подшипника передней правой ступицы. Особенно много поломок пришлось на последние 2 года. Вчера был в мастерской и сказали, что нужно менять рулевую рейку и сайлент-блоки задней балки, а это еще 15 000 р. Интересно, всё это - это естественный износ подвески или она слишком часто ломается? Дело в том, что у меня до дачи есть участок очень плохой дороги (5 км), он весь покрыт ямами и ухабами. Как вы думаете, с учетом возраста и пробега моей машины, есть прямая связь между поломками подвески и дорогой на дачу? Или это естественные поломки, естественный износ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 18 Июля 2017 Опубликовано 18 Июля 2017 3 часа назад, alexogor сказал: Здравствуйте! У меня Рено Логан, производство 2005 года. Я купил его в 2011 г., пробег тогда был 70 000 км. Прошло 6 лет, сейчас пробег 90 000 км. За это время я истратил на ремонт подвески 38 000 р. (живу в Твери, цены тверские), в частности: замена сайлентблоков рычага передней подвески 2 раза, замена рулевой тяги + наконечников, монтаж/демонтаж задних тормозных колодок, замена передних пружин, замена шаровой опоры 2 шт., замена амортизаторов передних, замена подшипника передней правой ступицы. Особенно много поломок пришлось на последние 2 года. Вчера был в мастерской и сказали, что нужно менять рулевую рейку и сайлент-блоки задней балки, а это еще 15 000 р. Интересно, всё это - это естественный износ подвески или она слишком часто ломается? Дело в том, что у меня до дачи есть участок очень плохой дороги (5 км), он весь покрыт ямами и ухабами. Как вы думаете, с учетом возраста и пробега моей машины, есть прямая связь между поломками подвески и дорогой на дачу? Или это естественные поломки, естественный износ? Сайленты,шаровые,колодки,это естественный износ,манера езды,всё остальное тоже имеет его,но при таком пробеге,это дорога на дачу,особенно,если загружен хорошо...ну и качество -фирма-запчастей.... На моей пробег 117000-поменял недавно рычаги в сборе/выходит по цене с работой одинаково,а возни меньше-сайленты,шаровые поменять/,скоро передние колодки менять буду ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alexogor Опубликовано 19 Июля 2017 Опубликовано 19 Июля 2017 21 час назад, demivale сказал: но при таком пробеге,это дорога на дачу,особенно,если загружен хорошо... Да я машину особенно не загружаю. В ней только 1-2 взрослых пассажира ездят и всё. Картошку не выращиваем и соответственно мешков с картошкой не бывает. Бревна не возим. Только иногда мешок песка от карьера до дома, но это всего метров 500 по территории кооператива. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 19 Июля 2017 Опубликовано 19 Июля 2017 (изменено) 7 часов назад, alexogor сказал: Да я машину особенно не загружаю. В ней только 1-2 взрослых пассажира ездят и всё. Картошку не выращиваем и соответственно мешков с картошкой не бывает. Бревна не возим. Только иногда мешок песка от карьера до дома, но это всего метров 500 по территории кооператива. А вы сами неисправности выявляете или доверяете "мастерам"? У нас любят несведущих "развести". Мой пробег 250 тыс, дороги на Вятке одни из худших, тем более в глубинке. Передние пружины, амортизаторы, рычаги с сайлентами родные, шаровые поменял на 200, оказалось зря, причина была в ступичных подшипниках, сейчас одну, за неимением новой поставил обратно. Задние сайленты менял на 220 и то превентивно, были небольшие трещинки, но никаких неудобств не доставляло. Сцепление, как и мотор тоже родные. Опорники, которые не хвалят заменены на 240, хотя если смазать еще много пройдут. Рейку в Москве порекомендовали поменять прежнему хозяину на 70 тыс., поставили Б.У., на ней я проехал уже160 тыс. и еще поезжу. Передние колодки поменял на 100 тыс, износ чуть более половины, задние менял дважды, второй раз совсем недавно. Но надо учитывать, что я водитель профессионал и стаж очень большой, езжу не очень медленно, но считаю грамотно. Если бы слушал и выполнял советы сервисменов и богатых людей, вложил бы еще две стоимости машины. Рено машина очень крепкая, причина в чем- то другом. Изменено 19 Июля 2017 пользователем пессимист Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alexogor Опубликовано 19 Июля 2017 Опубликовано 19 Июля 2017 51 минуту назад, пессимист сказал: А вы сами неисправности выявляете или доверяете "мастерам"? Все время в одну и ту же мастерскую езжу. Сегодня поменяли рулевую рейку, сайлентблоки задней балки. И еще прокладку термостата и антифриз. С антифризом я не понял. Когда я отдавал машину на ремонт, они сказали, что в системе нужно 6 л антифриза. Когда получил машину, оказалось, что они залили всего примерно 1,7 л антифриза (в счете указано 2 бутылки концентрата по 1,5 л, одна из них осталась в кабине почти полная). Когда я спросил, почему так мало залили, они сказали: "сухая заливка, всё из машины не слить". И еще в счете указаны 2 бутылки дистиллированной воды по 1,5 л. Может быть такое, что они концентрат антифриза разбавляли дистиллированной водой? Работник мастерской как всегда торопился и толком мне не объяснил ничего. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 20 Июля 2017 Опубликовано 20 Июля 2017 7 часов назад, alexogor сказал: Все время в одну и ту же мастерскую езжу. Сегодня поменяли рулевую рейку, сайлентблоки задней балки. И еще прокладку термостата и антифриз. С антифризом я не понял. Когда я отдавал машину на ремонт, они сказали, что в системе нужно 6 л антифриза. Когда получил машину, оказалось, что они залили всего примерно 1,7 л антифриза (в счете указано 2 бутылки концентрата по 1,5 л, одна из них осталась в кабине почти полная). Когда я спросил, почему так мало залили, они сказали: "сухая заливка, всё из машины не слить". И еще в счете указаны 2 бутылки дистиллированной воды по 1,5 л. Может быть такое, что они концентрат антифриза разбавляли дистиллированной водой? Работник мастерской как всегда торопился и толком мне не объяснил ничего. Концентрат водой и разводится, как и аккумуляторная кислота, чтобы приготовить электролит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alexogor Опубликовано 20 Июля 2017 Опубликовано 20 Июля 2017 4 часа назад, пессимист сказал: Концентрат водой и разводится, как и аккумуляторная кислота, чтобы приготовить электролит. Получается, что если мне понадобится долить антифриз в бачок из той бутылки, которую они мне оставили, то тоже надо будет его разбавить дистиллированной водой? А в какой пропорции? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ansav Опубликовано 20 Июля 2017 Опубликовано 20 Июля 2017 Оригинальный концентрат разбавляется дистиллированной водой в пропорции 1:1. У Вас похоже какой-то другой (т.к. тара не по 1 л, а по 1,5 л), поэтому следует почитать на этикетке и имеет смысл позвонить мастерам - может они уже разбавили как надо... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 20 Июля 2017 Опубликовано 20 Июля 2017 3 часа назад, alexogor сказал: Получается, что если мне понадобится долить антифриз в бачок из той бутылки, которую они мне оставили, то тоже надо будет его разбавить дистиллированной водой? А в какой пропорции? Если точно узнать не удасться в какой пропорции разводить, можно проверить плотность с помощью ареометра, как и в аккумуляторе. К сожалению цифру конкретную я не знаю, можно сравнить плотность в системе охлаждения и развести такой же плотности. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 20 Июля 2017 Опубликовано 20 Июля 2017 4 часа назад, alexogor сказал: Получается, что если мне понадобится долить антифриз в бачок из той бутылки, которую они мне оставили, то тоже надо будет его разбавить дистиллированной водой? А в какой пропорции? А в бутылке не готовый раствор? Мне отдавали с собой на долив готовый... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ALLLa Опубликовано 20 Июля 2017 Опубликовано 20 Июля 2017 Интересно, а с какой целью антифриз поменяли? На логане без дела он не меняется. Понятно, что когда купил машину б/у, ее сначала в порядок привести нужно. Но Логан действительно не зря славится хорошей ходовой частью. Только в случае, если она сильно битая была есть необходимость частой замены деталей( при перекосах кузова вряд ли детали подвески не страдают),но если купили не битую- я б сервисменов поменяла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sovaron Опубликовано 20 Июля 2017 Опубликовано 20 Июля 2017 (изменено) В 18.07.2017 at 12:23, alexogor сказал: Здравствуйте! У меня Рено Логан, производство 2005 года. Я купил его в 2011 г., пробег тогда был 70 000 км. Прошло 6 лет, сейчас пробег 90 000 км. За это время я истратил на ремонт подвески 38 000 р. (живу в Твери, цены тверские), в частности: замена сайлентблоков рычага передней подвески 2 раза, замена рулевой тяги + наконечников, монтаж/демонтаж задних тормозных колодок, замена передних пружин, замена шаровой опоры 2 шт., замена амортизаторов передних, замена подшипника передней правой ступицы. Особенно много поломок пришлось на последние 2 года. Вчера был в мастерской и сказали, что нужно менять рулевую рейку и сайлент-блоки задней балки, а это еще 15 000 р. Интересно, всё это - это естественный износ подвески или она слишком часто ломается? Дело в том, что у меня до дачи есть участок очень плохой дороги (5 км), он весь покрыт ямами и ухабами. Как вы думаете, с учетом возраста и пробега моей машины, есть прямая связь между поломками подвески и дорогой на дачу? Или это естественные поломки, естественный износ? Во-первых, неизвестно в каком состоянии машина была изначально. Может, там на 70 тыщах все было еще родное и уже уставшее. Или какую-то шляпу дешманскую поставили. За сим я криминальным посчитал бы только вторичную замену сайлентов передних рычагов (я правильно понял, что их меняли 2 раза вкруг за 20 тыс пробега?) - но тут тоже вопрос качества комплектующих и мастерства замены: их надо нормально перепрессовать и затягивать под нагрузкой. Во-вторых, плохая дорога добра подвеске не делает. Так что все нормально, покупая б/у авто надо смотреть и быть готовым приводить все в порядок. Проблему конструктивных слабых мест можно поднимать только на новой машине или при условии грамотной установки качественных деталей. А антифриз менять все-таки периодически рекомендуют на любой машине. А тут замена прокладки - не сцеживать же старый непонятной давности и лить обратно. Изменено 20 Июля 2017 пользователем Sovaron Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alexogor Опубликовано 21 Июля 2017 Опубликовано 21 Июля 2017 Спасибо за такое количество ответов! Позавчера я забрал машину из мастерской. За эти два дня замечаю следующие настораживающие моменты: 1) стук сзади снизу, раздающийся на ухабах, остался. Из-за него я собственно в этот раз и обратился в мастерскую. Они сказали, что этот стук - из-за сайлентблоков задней балки. Я же сначала подозревал задние амортизаторы. Но в мастерской надавили на машину сзади и сказали, что амортизаторы рабочие. 2) мне кажется, что стали плохо переключаться передачи со второй на третью. Я всегда включаю третью передачу по достижении скорости примерно 30 км/ч. Сейчас же на 30 км/ч рычаг как-то упирается, не хочет выходить из положения "вторая передача". Легко третья передача теперь включается на более низкой скорости, около 20 км/ч. С чего бы это? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
13 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.