rey1979 Опубликовано 31 Июля 2017 Опубликовано 31 Июля 2017 Форумчане подскажите в данной проблеме что может быть. Заменил топливный фильтр , поставил оригинал. При заводке машины стартер крутит долго ( секунд 5 ) , потом машина заводиться . При движении проблем нет , разгон хороший . Что может быть ? Защелки у фильтра защелкнулись хорошо , сидят плотно . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rey1979 Опубликовано 31 Июля 2017 Опубликовано 31 Июля 2017 Подскажите в чем может быть причина ..... завтра в дальний путь надо будет выдвигаться , с семьёй на море ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rey1979 Опубликовано 4 Августа 2017 Опубликовано 4 Августа 2017 В бензиновом двигателе где находиться спусник давления топлива , подскажите знающие . Так проблема у меня и не решилась . Заводится долго. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 7 Августа 2017 Опубликовано 7 Августа 2017 В 08/04/2017 at 11:37, rey1979 сказал: В бензиновом двигателе где находиться спусник давления топлива , подскажите знающие . Так проблема у меня и не решилась . Заводится долго. Нет его. Обратки на двигателях K4M и М4R тоже нет ( по другим не знаю), регулятора давления на рвмпе нет, есть только в баке. Чтобы сбросилось давление проще всего вынуть карту и подождать, или скинуть клемму с аккума, но это даст выигрыш всего 10 минут. Немного топлива всё равно уйдет, но по крайней мере бензонасос точно не включится. Для полного сброса давления может потребоваться час и больше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rey1979 Опубликовано 7 Августа 2017 Опубликовано 7 Августа 2017 Подскажите где находиться регулятор давления ( обратный клапан ) . Просто ситуация такая - проверили давление после топливного фильтра ( насос выдал 8 ед. ) Проверяем давление на входе в топливную рампу , при вкл. зажигания выдает 0 ед. . Но начинает качать при вкл. насоса ( через клип ) и выдает давление 3,2 , 3,3 . Подскажите в чем может быть причина ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 7 Августа 2017 Опубликовано 7 Августа 2017 вам уже написали - регулятор давления находится на корпусе топливного насоса, в баке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rey1979 Опубликовано 7 Августа 2017 Опубликовано 7 Августа 2017 Спасибо . Буду разбираться дальше куда пропадает давление .. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 7 Августа 2017 Опубликовано 7 Августа 2017 после отключения бензонасоса как быстро падает давление в системе? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rey1979 Опубликовано 7 Августа 2017 Опубликовано 7 Августа 2017 Держится примерно сек. 10 и под 0 . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 8 Августа 2017 Опубликовано 8 Августа 2017 это не нормально и наверняка из- за этого долго заводится. в идеале - менять бензонасос в сборе, если хотите бюджетно повозится - попробовать регулятор давления топлива поменять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
10 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.