Пример HTML-страницы
rey1979

Топливный фильтр ( бензин )

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Форумчане подскажите в данной проблеме что может быть. Заменил топливный фильтр , поставил оригинал. При заводке машины стартер крутит долго ( секунд 5 ) , потом машина заводиться  . При движении проблем нет , разгон хороший  . Что может быть ? Защелки у фильтра защелкнулись хорошо , сидят плотно . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите в чем может быть причина ..... завтра в дальний путь надо будет выдвигаться  , с семьёй на море !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В бензиновом двигателе где находиться спусник давления топлива , подскажите знающие . Так проблема у меня и не решилась . Заводится долго. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08/04/2017 at 11:37, rey1979 сказал:

В бензиновом двигателе где находиться спусник давления топлива , подскажите знающие . Так проблема у меня и не решилась . Заводится долго. 

Нет его. Обратки на двигателях K4M и М4R тоже нет ( по другим не знаю), регулятора давления на рвмпе нет, есть только в баке.

Чтобы сбросилось давление проще всего вынуть карту и подождать, или скинуть клемму с аккума, но это даст выигрыш всего 10 минут. Немного топлива всё равно уйдет, но по крайней мере бензонасос точно не включится. Для полного сброса давления может потребоваться час и больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите где находиться регулятор давления ( обратный клапан ) . Просто ситуация такая - проверили давление после топливного фильтра ( насос выдал 8 ед. ) Проверяем давление на входе в топливную рампу , при вкл. зажигания выдает 0 ед. . Но начинает качать при вкл. насоса ( через клип ) и выдает давление 3,2  , 3,3 . Подскажите в чем может быть причина ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вам уже написали - регулятор давления находится на корпусе топливного насоса, в баке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо . Буду разбираться дальше куда пропадает давление ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после отключения бензонасоса как быстро падает давление в системе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это не нормально и наверняка из- за этого долго заводится. в идеале - менять бензонасос в сборе, если хотите бюджетно повозится - попробовать регулятор давления топлива поменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация