i_v Опубликовано 1 Августа 2017 Опубликовано 1 Августа 2017 Всех приветствую! В ходе подготовки к чистке дросселя, замены прокладок ресивера, выяснилось следующее: Такое впечатление, что потеет более всего в районе патрубка, идущего к корпусу воздушного фильтра, в месте соединения его с резинкой (см. последнюю фотку). Также плохо дело на третьей фотке, в районе проушины для подвески двигателя. Пробег 121 000 км, посоветуйте плз, что делать?! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 2 Августа 2017 Опубликовано 2 Августа 2017 на этих моторах масло обычно просачивается из под крышки маслоотделителя и из под болтов крепления клапанной крышки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i_v Опубликовано 2 Августа 2017 Опубликовано 2 Августа 2017 16 минут назад, zahar100 сказал: на этих моторах масло обычно просачивается из под крышки маслоотделителя и из под болтов крепления клапанной крышки. Спасибо за ответ. И... Делать что посоветуете? Еще вопрос - можно ли место соединения патрубка маслоотделителя и резинки корпуса воздушного фильтра (там где стрелка красная на картинке) промазать обычным сантехническим герметиком? Работы провожу на даче, далеко от магазинов - анаэробного под рукой нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 3 Августа 2017 Опубликовано 3 Августа 2017 что делать? обезжирить и посадить на герметик крышку маслоотделителя и болты вокруг которых есть масло. а резинку воздушного фильтра поменять на новую. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i_v Опубликовано 3 Августа 2017 Опубликовано 3 Августа 2017 3 часа назад, zahar100 сказал: что делать? обезжирить и посадить на герметик крышку маслоотделителя и болты вокруг которых есть масло. а резинку воздушного фильтра поменять на новую. Если сажать болты на герметик, то почти все. 1. Насколько это безопасно, если выкручивать и закручивать динамоментрическим ключем по одному? 2. В книжке написано, что затяжка производится в 2 этапа - и моменты 8 (1 этап) и 12 (2 этап) Нм. Каким моментом тянуть? 3. В какой последовательности откручивать/закручивать? 4. Посоветуйте герметик плз Резинки отдельно от фильтра в продаже нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 4 Августа 2017 Опубликовано 4 Августа 2017 ну, судя по фотографии там далеко не все болты текут. герметик думаю любой можно, болты можно даже по несколько штук одновременно откручивать, ничего страшного, затягивать моментом 12 Nm. а насчёт резинки - на самом деле диаложис её отдельно не выдаёт... не знаю.. я не сторонник такого способа ремонта как обмазывание оригинальной прокладки( в данном случае резинки) герметиком. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i_v Опубликовано 5 Августа 2017 Опубликовано 5 Августа 2017 11 часов назад, zahar100 сказал: ну, судя по фотографии там далеко не все болты текут. герметик думаю любой можно, болты можно даже по несколько штук одновременно откручивать, ничего страшного, затягивать моментом 12 Nm. а насчёт резинки - на самом деле диаложис её отдельно не выдаёт... не знаю.. я не сторонник такого способа ремонта как обмазывание оригинальной прокладки( в данном случае резинки) герметиком. Все понял, спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
7 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.