Пример HTML-страницы
mironD

Воздухомер

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, Кенговоды! Кто сталкивался с нерабочем воздухомером, а именно меня интересуют симптомы. Вычитал, что неровный холостой ход, пропадает тяга на разгон, повышенный расход топлива. Из этого списка у меня два симптома, только вот холостой ход вроде норм. Есть ли какие доп. симптомы. Можно ли проверить датчик на исправность самому? Мастера советуют менять воздухомер, только вот на 100% не дают гарантии что машина поедет. Цена на него от 5 до 10 тыс. руб. Обидно будет если проблема не в нём )))). Всем спасибо за помощь,!!! Удачи на дорогах.!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1,5 дизель, 106л.с. 2009г. 6ст. кпп.

Только что, mironD сказал:

1,5 дизель, 106л.с. 2009г. 6ст. кпп.

клип???

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Больше волнует маломощность машины, после 2тыс.об. такое ощущение что турбина не дует, очень медленно разгоняется, а в гору так вообще 3 передачу довожу до 4 тыс.об. переключаю на 4 , и она просто не тянет, с горки летит как пуля. Если датчик отсоединить, машина прибавляет прилично, но сильно каптит. Покатался неделю с отключеным датчиком, забился сажевый, пришлось вырезать. При комп. диагностики сказали что ДМРВ неисправен, хотя комп не выдаёт ни какой ошибки. На что еще могут быть похожи данные симптомы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

клип это фирменный диагностический сканер рено, а вам чем диагностировали?  если не клипом то другие сканеры могут не видеть или не правильно отображать некоторые ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при неисправном воздухомере на самом деле могут быть проблеммы с тягой, но не только от него - например клапан управления турбиной тоже может давать такие симптомы без ошибок на диагностике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагностику проводили какой то реношевской программой, название не скажу, не знаю, но показывала всё, вплоть до сгоревшего стопа, давление на каждом патрубке при входе и выходе, во общем показывала всё.

Сегодня катался за город, 6 передачей вообще не пользовался, разгонял до 110 включаю 6 а она как будто накатиком катится и от сопротивления ветра тормозит, 3,4 передача на трассе и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мы в такой ситуации подкидываем воздухомер с исправной машины для проверки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

щя как раз занимаюсь поиском авто с таким же воздухомером. дополните меня марками авто где стоят такие же, меган, сценик, трафик, кашкай, какие еще марки?

 

а не похожие ли симптомы с забитым ЕГР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Tuesday, August 15, 2017 at 21:23, mironD сказал:

щя как раз занимаюсь поиском авто с таким же воздухомером. дополните меня марками авто где стоят такие же, меган, сценик, трафик, кашкай, какие еще марки?

 

а не похожие ли симптомы с забитым ЕГР?

ЕГР не забивается))) он клинит в открытом или закрытом положении...если в открытом заклинил, то будет коптить и тяга как на 2 цилиндрах- тоесть ниеакая...похоже ваш слУчай. Но clip бы его показал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже на егр. Пытался его снять почистить, но первый же болт с лизался, решил дальше не лезть, обстучал его молоточком и о боже, чудо, машинка поехала. Видно его заклинило и постукиванием я его рванул. Смотрел видео на ютубе как забивается патрубок на егр, он диаметром сантиметра 3 наверно, а забивается сажей что остаётся отверстие тоньше карандаша. Надо будет всё равно снимать егр и патрубок.

Да, и вот вопрос еще, при перепрошивки компа, электрик сказал что егр отключил, надо ли его глушить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • идущий
    • masany
    • yvrvitaly
    • BoeBoDa
    • КOТ
    • woland69
    • 534DPR
    • ABATAP
    • msm.silich
    • obond
    • Мщур
    • Filippok
    • Asena
    • Kangooman
    • miheyspb
    • goshakruz
    • phantom34408
    • Nikolay178
    • Turbo
    • sonyden
    • Апрель
    • caraha
    • serjo08
    • (((алексей)))
    • PEK
    • jorik82
    • Artemis
    • Aleksandr P.
    • edelveis
    • painkiller
    • R&B
  • Статистика пользователей

    82 565
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    ipolo
    Новый пользователь
    ipolo
    Регистрация