Na4Fin Опубликовано 15 Сентября 2017 Опубликовано 15 Сентября 2017 Ребята проверили компрессию - все в норме. Связался с командой Шмеля, Сергей категорически отрицает рост уровня из-за прошивки - основной аргумент (на который здесь, кстати, тоже нет ответа ни у кого) - почему вдруг три года не рос, а тут начал расти. Отправлять в Курс-Авто с таким расплывчатым диагнозом - это не хорошо, они точно начнут разводилово. Одно дело - приехать и сказать, что мне нужна прошивка, а другое - когда сам не знаешь, что происходит. Я вообще начинаю думать, что просто уровень играет, и проблемы нет на самом деле. 15 тысяч за прошивку - тоже деньги нормальные, лишними не бывают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 16 Сентября 2017 Опубликовано 16 Сентября 2017 В 15.09.2017 в 19:09, Na4Fin сказал: Ребята проверили компрессию - все в норме. Связался с командой Шмеля, Сергей категорически отрицает рост уровня из-за прошивки - основной аргумент (на который здесь, кстати, тоже нет ответа ни у кого) - почему вдруг три года не рос, а тут начал расти. Отправлять в Курс-Авто с таким расплывчатым диагнозом - это не хорошо, они точно начнут разводилово. Одно дело - приехать и сказать, что мне нужна прошивка, а другое - когда сам не знаешь, что происходит. Я вообще начинаю думать, что просто уровень играет, и проблемы нет на самом деле. 15 тысяч за прошивку - тоже деньги нормальные, лишними не бывают. Все очень похоже на банальный развод Я бы на твоем месте "послал его за елками" Да помочь человеку можно но не из твоего кармана. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Na4Fin Опубликовано 16 Сентября 2017 Опубликовано 16 Сентября 2017 (изменено) Речь идет не про деньги или возврат, люди даже не говорят за это. Просто они хорошие люди, пока мы продавали, а они покупали - почти подружились. И мне-то за машину не стыдно, про нее все было ЧЕСТНО рассказано (за что был получен втык от жены :-) ), и какая-то неожиданная лажа. Сказали, будут пробовать прошиваться в Череповце, контакты в Питере не Гастелло дал им, дальше уж самим решать. Изменено 16 Сентября 2017 пользователем Na4Fin Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ylitko Опубликовано 20 Сентября 2017 Опубликовано 20 Сентября 2017 Продолжу описывать свой случай и свои наблюдения (может кому-то пригодится). На прошлой неделе заменил масло (второй раз во время владения авто). За почти месяц проехал до 3000 км, и влил всего 7 л.масла. При замене слил с двигателя около 3,34-3,45 л.масла, выходит что за это время жор масла был больше чем 1 л.на 100 км. (это среднее значение). В воскресенье заменил масло и влить получилось 4.75л нового масла (как и в прошлый раз брал Ельф Эволюшн900 5W-40). После этого машина успела проехать 580 км? долил около 350-400 гр масла (до полного). Из чего делаю вывод, что жор масла по немного сокращается. Сегодня машина проедет еще 500 км, опять замерю сколько зальется до максимума. Что еще заметил. Раньше уровень масло имело смысл мерить после десятичасового простоя авто. Теперь после 1 часа простоя уровень такой же как и после 5 часов или 10. Тоесть существенно уменьшилось время стекания масла в поддон. Учитывая позитивную динамику планирую еще 2 раза заменить масло с интервалом 2500-3000 км. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 20 Сентября 2017 Опубликовано 20 Сентября 2017 5 минут назад, ylitko сказал: В воскресенье заменил масло и влить получилось 4.75л нового масла У вас какой движок ? Как замеряли залитое ? До какой отметки лили? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ylitko Опубликовано 20 Сентября 2017 Опубликовано 20 Сентября 2017 16 минут назад, алексей110 сказал: У вас какой движок ? Как замеряли залитое ? До какой отметки лили? Двигатель К9К 732. Лил масло до верхней отметки на щупе. У меня была баклашка в 4 и 1 литр. Соответственно по отметкам на однолитровой баклажке узнал сколько у меня осталось масла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 20 Сентября 2017 Опубликовано 20 Сентября 2017 (изменено) 9 минут назад, ylitko сказал: Двигатель К9К 732. Лил масло до верхней отметки на щупе. У меня была баклашка в 4 и 1 литр. Соответственно по отметкам на однолитровой баклажке узнал сколько у меня осталось масла. А дымка сизого из трубы нет? Хотя при наличии каталика и сажевика может и не быть. Многовато почти 1 грамм на километр. У меня литр на 10000 км. И то задумываюсь. Изменено 20 Сентября 2017 пользователем mergen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 20 Сентября 2017 Опубликовано 20 Сентября 2017 6 минут назад, ylitko сказал: Двигатель К9К 732. Лил масло до верхней отметки на щупе. У меня была баклашка в 4 и 1 литр. Соответственно по отметкам на однолитровой баклажке узнал сколько у меня осталось масла. Странно как то у меня меньше заливалось , даже при замене вкладышей , когда поддон был пустой , а при сливе масла без снятия поддона там все равно остается грамм 100 -150 ... Мож у вас щуп не родной ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 20 Сентября 2017 Опубликовано 20 Сентября 2017 1 минуту назад, алексей110 сказал: Странно как то у меня меньше заливалось , даже при замене вкладышей , когда поддон был пустой , а при сливе масла без снятия поддона там все равно остается грамм 100 -150 ... Мож у вас щуп не родной ? У меня на обоих 732-х 4 литра это чуть выше середины. Обычно литровую чисто на долив беру. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ylitko Опубликовано 20 Сентября 2017 Опубликовано 20 Сентября 2017 (изменено) 6 минут назад, mergen сказал: А дымка сизого из трубы нет? Хотя при наличии каталика и сажевика может и не быть. Многовато почти 1 грамм на километр. Дыма нет. Не из выхлопной, не из под крышки маслозаливной горловины. Я почти уверен, что прошлый владелец не смотрел за машиной, и возможно и масло не менял, или менял ну ооочень редко. Первые подозрения начались из-за медленного возвращения масла в поддон (посмотрите начало темы, там я все описывал). По самой машине много где было видно отношение прошлого владельца...стертые в 0 колодки (успел вовремя заменить), говорил что ремень менял 25-30 т.км, но при замене стало ясно, что если и менял, то не понятно как он ездил и где ездил, так как в ремне были проколы и порезы (как будто гвоздем делали дырки). При замене лобовухи купил самое дешевое стекло без датчиков дождя/света, а весь пластик с зеркала выкинул (датчики не было куда ставить).... И много еще чего. Машина показалась очень живой и перспективной за свои деньги. В общем я пока не жалею, и думаю все будет хорошо. З.Ы. При замене фильтра поставил большого объема. Не знаю на сколько он по объёму, но и раньше заливалось у меня больше чем 4.3 или 4.5 литра. 7 минут назад, алексей110 сказал: Странно как то у меня меньше заливалось , даже при замене вкладышей , когда поддон был пустой , а при сливе масла без снятия поддона там все равно остается грамм 100 -150 ... Мож у вас щуп не родной ? касательно щупа не знаю. с виду оригинальный. Может длинна не та, но не с чем сравнить. Изменено 20 Сентября 2017 пользователем ylitko Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 20 Сентября 2017 Опубликовано 20 Сентября 2017 4 минуты назад, ylitko сказал: З.Ы. При замене фильтра поставил большого объема. Не знаю на сколько он по объёму, но и раньше заливалось у меня больше чем 4.3 или 4.5 литра. Куда большого-то. Там родной-то коряво присутуливается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ylitko Опубликовано 20 Сентября 2017 Опубликовано 20 Сентября 2017 Только что, mergen сказал: Куда большого-то. Там родной-то коряво присутуливается. если быть точнее, то он выше стандартного. Основание цилиндра одинаковое, а вот его высота разная. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 20 Сентября 2017 Опубликовано 20 Сентября 2017 7 минут назад, ylitko сказал: касательно щупа не знаю. с виду оригинальный. Может длинна не та, но не с чем сравнить. Это типа на всю страну у тебя единственный Сеня с 732 движком? 1 минуту назад, ylitko сказал: если быть точнее, то он выше стандартного. Основание цилиндра одинаковое, а вот его высота разная. Ну да и я про то же. Там же патрубок. Со стандартной-то высотой не подлезть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ylitko Опубликовано 20 Сентября 2017 Опубликовано 20 Сентября 2017 1 минуту назад, mergen сказал: Это типа на всю страну у тебя единственный Сеня с 732 движком? у друзей нет такого, у родных то же. Стоял бы рядом такой же двигатель, может и пришла б мысль проверить щуп. Но так как показания на щупе совпадают с показателями на при приборке - такой мысли не было. 6 минут назад, mergen сказал: Ну да и я про то же. Там же патрубок. Со стандартной-то высотой не подлезть. там даже 2 патрубка у меня. И нормально стал, не трет ничего, не перетирает. Этот фильтр где-то на 2-3 см выше стандартного. думаю туда грамм 75-125 может и влезет больше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 20 Сентября 2017 Опубликовано 20 Сентября 2017 1 минуту назад, ylitko сказал: у друзей нет такого, у родных то же. Стоял бы рядом такой же двигатель, может и пришла б мысль проверить щуп. Но так как показания на щупе совпадают с показателями на при приборке - такой мысли не было. В смысле совпадают? Первый кубик пропадает когда ниже середины уровень опускается. По вопросу о щупе. Увидел авто с надписью dci - поговори с его владельцем. Или "языкам не обучен"? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ylitko Опубликовано 20 Сентября 2017 Опубликовано 20 Сентября 2017 (изменено) 7 минут назад, mergen сказал: В смысле совпадают? Первый кубик пропадает когда ниже середины уровень опускается. По вопросу о щупе. Увидел авто с надписью dci - поговори с его владельцем. Или "языкам не обучен"? а Вы сразу после того как видите надпись dci бежите щупами меряться?? еще раз повторю: предположения о том, что у меня щуп не оригинальный не было, так как фиксаторы щупа подходят, длина схожа, цвет самого щупа совпадает с цветом крышки и тем, что я видел в интернете. Если б вместо щупа у меня там кусок деревяшки торчал - то да, я понял что щуп не верный и начал поиски оригинального. Лично у меня, после пробега в 580 км (последний пробег) при падении уровня на 350 гр на приборке показало 5/6 уровня (после простоя) и 4/6 после работы двигателя (двигатель работал, заглушил и опять завел, что б показал уровень). Сейчас уровень по щупу максимум и на приборке 6/6. Когда на щупе показывало min то на приборке показывало надпись о низком уровне масла. Как будет возможность, проверю оригинальность уровня, до этого сомнений в его оригинальности у меня не было. Изменено 20 Сентября 2017 пользователем ylitko Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 20 Сентября 2017 Опубликовано 20 Сентября 2017 30 минут назад, mergen сказал: Хотя при наличии каталика и сажевика Откуда там взялся сажевик? 17 минут назад, mergen сказал: Там же патрубок. Со стандартной-то высотой не подлезть. Со стандартной там проблем нет. С увеличенным посложнее, но реально. Только такой и ставлю... Кстати, на 732-й мотор, свежие диалоджисы выдают фильтр именно увеличенной высоты, без вариантов. Стандартные идут на бензинки и на логаны... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ylitko Опубликовано 22 Сентября 2017 Опубликовано 22 Сентября 2017 Моменты успокоения и радости сменились непониманием и печалью, а дело вот в чем. Все по-порядку: двигатель К9К 732 Заменил масло, влив 4.75 л.масла (Ельф с допуском). Машина проехала 563 км, после чего замерили уровень масла. Вот что получил. Вроде как не плохо, если учитывать прошлые растраты масла. Тут я начал понемногу успокаиваться, долил 350-400 мл масла, и увидев 6/6 на приборке поехал в обратном направлении. А вот когда проехал еще 505 км, и посмотрел утром на уровень масла очень удивился. На приборке показало 2/6 а по щупу . Как по мне, так много сожрало. Хочу сразу уточнить, что режимы работы двигателя были одинаковы, загруженность машины одинакова, и даже климат работал одинаковое кол-во времени. Дабы долить до полного уровня влил в двигатель 850 мл. Часто писали, что от минимума до максимума около литра...так вот, если до доливки было 2/6, то после стало только 5/6, а по щупу такое: . Что-то я совсем не пойму с этими изменениями уровня масла. То почти не жрет, а то жрет как не в себя. Что еще заметил в поездке, так это расход. Первые 500 км расход по приборке 4,6 в реале 4,8 л./100км, а вот следующие по приборке 4.6 а на заправке залили и получилось 5,62 О_О. Грешу на заправку и то, что просто кинули на пару литров дизеля... Или все же есть какая-то закономерность между качеством диз.топлива и расходом масла?? З.Ы. Все замеры масла проводились на утро после поездки/заливки масла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 2 Октября 2017 Опубликовано 2 Октября 2017 При таком расходе если выхлоп чистый значит или турбина в воздушный тракт масло гонит или поршневая сказала привет. Кстати судя по виду щуп у вас оригинальный Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexey K Опубликовано 2 Октября 2017 Опубликовано 2 Октября 2017 В 20.09.2017 в 14:48, sfim сказал: Кстати, на 732-й мотор, свежие диалоджисы выдают фильтр именно увеличенной высоты, без вариантов. Стандартные идут на бензинки и на логаны... Не подскажите номерок фильтра увеличенной высоты для 732 мотора? Сейчас использую такой 8200768927. Спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 2 Октября 2017 Опубликовано 2 Октября 2017 (изменено) 42 минуты назад, Alexey K сказал: Не подскажите номерок фильтра увеличенной высоты для 732 мотора? Сейчас использую такой 8200768927. Спасибо! W79, LS933.... Они и выдаются под ваш номер как заменители... Высота 64мм. 82 00 768 913 - номер стандартного фильтра... Высота 50мм... Заменители W75/3, LS932... Изменено 2 Октября 2017 пользователем sfim Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 3 Октября 2017 Опубликовано 3 Октября 2017 12 часов назад, Alexey K сказал: Не подскажите номерок фильтра увеличенной высоты для 732 мотора? Сейчас использую такой 8200768927. Спасибо! у вас и так большой стоит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexey K Опубликовано 3 Октября 2017 Опубликовано 3 Октября 2017 12 часов назад, sfim сказал: W79, LS933.... Они и выдаются под ваш номер как заменители... Высота 64мм. 82 00 768 913 - номер стандартного фильтра... Высота 50мм... Заменители W75/3, LS932... 52 минуты назад, ACE83 сказал: у вас и так большой стоит Ясно, спасибо! Думал, что еще какой-то поболее может влезть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 3 Октября 2017 Опубликовано 3 Октября 2017 1 час назад, Alexey K сказал: Ясно, спасибо! Думал, что еще какой-то поболее может влезть. А вот с фильтром побольше, действительно возникнут некоторые сложности при снятии/установке. А вообще они есть высотой 74мм... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ylitko Опубликовано 1 Февраля 2019 Опубликовано 1 Февраля 2019 Допишу в это тему, что б можно было её закрыть. В итоге, когда расход масла стал около 1500гр на 1000км, поехал на капиталку. Дымил двигатель ужасно, постоянно воняло сажей. Как сказал моторист, все масляные каналы были загрязнены, а маслосьемные колпачки были в ужасном состоянии. Если б не трещина в гильзе - отделался б легким испугом (поменяли б кольца на поршнях, реставрирование головы и все)..а так замена колец+поршни. На данный момент двигатель после капиталки. Проехал мало, так что о результатах рано говорить. Но вот масляное "зависание" пропало напрочь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 1 Февраля 2019 Опубликовано 1 Февраля 2019 2 часа назад, ylitko сказал: Если б не трещина в гильзе - отделался б легким испугом (поменяли б кольца на поршнях, реставрирование головы и все)..а так замена колец+поршни. это в очередной раз доказывает, что у вас там проблема с сервисами. Колечки на поршнях - это не капиталка и это с к9к не прокатывает, масложор не останавливается либо в скором времени возвращается Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
76 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.