Пример HTML-страницы
telemeh

Напряжение бортовой сети Renault Sandero Stepway

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго здоровья.
Renault Sandero Stepway Privilege 2017 года выпуска.
Установлен штатный АКБ 70Ah производства "АКОМ" Россия.
Вот собственно вопрос: какое должно быть напряжение бортовой сети при заведённом двигателе на АКБ для обеспечения подзаряда. Сейчас у меня при отключенных потребителях (включены только ДХО) на АКБ 13.6 вольта.
При включенном дальнем свете, печке, противотуманках на АКБ 13.5 вольта.
Утром после ночной стоянке на сигнализации на холостых оборотах (нагрузка только ДХО) на АКБ 13.6 вольта.

Ранее владели автомобилем Daewoo Matiz с 1.0 двигателем, на нём после ночной стоянки с сигнализацией было в начале 14.5 вольта с последующим снижением (в течении 30 минут) до 14.2. При движении с дневным светом в качестве ДХО было 14.0 вольта.

Измерял как на самом АКБ так и на прикуривателе. На прикуривателе всё время на 0.2 вольта ниже чем непосредственно на АКБ. Т.е. на прикуриваетеле 13.4 вольта. Измерения проводил цифровым мультиметром (не Китай).

Звонил к ОД — сказали 13.6 на АКБ это нормально, но меня гложат сомнения.
Прошу подсказать какое должно быть напряжение на АКБ при включённых ДХО на холостых оборотах.

Пробег: 200 км

Изменено пользователем telemeh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, telemeh сказал:

Всем доброго здоровья.
Renault Sandero Stepway Privilege 2017 года выпуска.
Установлен штатный АКБ 70Ah производства "АКОМ" Россия.
Вот собственно вопрос: какое должно быть напряжение бортовой сети при заведённом двигателе на АКБ для обеспечения подзаряда. Сейчас у меня при отключенных потребителях (включены только ДХО) на АКБ 13.6 вольта.

Пробег: 200 км

12/6 -критично

14.6-проблемно

13.6 -нормально

  Вы уж на всех форумах поспрашивали -) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

1. Ежели я ничего не путаю, то в обычной батарее (свинцово-кислотной) напряжение одной банки составляет 2,1-2,2 вольта. Это для полностью заряженной банки. Если напряжение одной банки ниже 1,8 вольта, то банка считается полностью разряженной. Для батареи из 6 элементов (банок) имеем: 12,6-13,2 вольта - батарея полностью заряжена, ниже 10,8 вольт - батарея полностью разряжена.

2. Мерить вольты на батарее нужно тоже правильно. Напряжение самой батареи (остаточное, скажем так) измеряется при всех отключенных потребителях. Понятно, что сигналка тоже что-то отжирает, но несущественно. Щупы тестера тыкаются в клеммы батареи.

Напряжение заряда измеряется на заведенном двигателе. Помимо двигателя включается то ли ближний, то ли дальний свет фар. Измеряется также на клеммах батареи. Напряжение заряда должно быть не ниже 13,6 В.   Для большей уверенности в возможностях генератора можно включить все, что можно (каламбур-с!) и снова померить напряжение на батарее. При самой полной нагрузке (габариты, дальний, кондей на полную, подогреватели всего и везде, музыка, стопы и гудок) напряжение на клеммах батареи при работающем двигателе не должно быть меньше 13,2 вольта. В противном случае батарея будет потихоньку разряжаться под большой нагрузкой.

3. При повышении оборотов двигателя выше холостых, напряжение заряда повышается, что вполне логично. Зарядить даже дохлую батарею до уровня, обеспечивающего последующую безопасную езду, можно даже от двигателя. Полчаса на оборотах около 1500 и можно дальше не беспокоиться. Проверено на собственном опыте :( Меньше полчаса не стоит. Ехать можно, но желательно не глушить двигатель хотя бы первые 15 минут.

4. На карбюраторной "девятке" мне хватило батареи на час езды зимой с включенными габаритами, но выключенной печкой и без музыкой. Гена что-то в своих потрохах спалил и отказался генерить электроэнергию. На инжекторных машинах время работы от одной только батареи будет поменьше, наверное. Поскольку бензонасос, форсунки и мозги - электрические.

5. Настоятельно рекомендую разориться на (или получить в подарок, или стырить где-нибудь) внешний аккумулятор с возможностью запуска двигла (powerbank или "повербанк" по-колхозному). Стоит он от 2500 руб. у китайцев (искать "power bank starter") до 5-6 тыр. в наших магазинах. Емкость 50-60 Ампер-часов (!), но вот ток отдачи гораздо меньше, чем у батареи машины. Размеры такие, что можно даже в карман куртки засунуть. Плюс провода для "прикуривания" (короткие, с преобразователем напряжения). Устройство сильно укорачивает пляски вокруг машины в межсезонье. Кроме запуска двигла такая батарейка умеет заряжать через USB (и кучу переходников), питать ноутбуки 19 вольтами, светить (и даже мигать) фонариком, а также выдавать (по нажатию на кнопку) данные о собственном заряде. Заряжается такая батарейка или от прикуривателя, или от 220 вольт через адаптер. Очень рекомендую. Несмотря  на размеры, одной зарядки хватает на несколько запусков двигателя. Сама батарея и цацки для нее могут быть в удобном футляре. Помимо запуска двигателя очень подходит для пользования в дороге (емкости хватит на любую дорогу ;) ).  Недостаток - от 220 вольт может заряжаться сутки и больше.

6. Снять подозрения о низком напряжении заряда поможет простейший вольтметр, вставляющийся в прикуриватель. Или даже более тупой его аналог с 3-4 светодиодами вместо цифр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 637
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LeVo
    Новый пользователь
    LeVo
    Регистрация