Пример HTML-страницы
Barom

Загнулись клапана

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

78 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Почему муфта называется обгонная?

Артем намекаешь, что причина ва генераторе и может повториться? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, serduk сказал:

Обязательно поменяйте ролики на вспомогательном ремне Были случаи слезания ремня и затягивается под ГРМ 

Часто попадают на это.

Недоработка К9К - нет перегородки между ремнями ГРМ и генератора. 

Вроде мелочь, а последствия плачевные - по нашим деньгам :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Barom сказал:

Комплект ГРМ, комплект клапанов, шкив коленвала, ремень генератора, прокладка ГБЦ, заглушки, вроде все.

Что-то маловато... :hmmm: А маслоотражательные колпачки? А прокладки впускного коллектора? А сальники распредвалов, гайка шкива РВ выпуска, болт фазорегулятора?

 

2 часа назад, Shmel-jr сказал:

Когда клинит обгонная муфта генератора

Не помню, чтобы на "бензинках" ставились обгонные шкивы. Про дизельные не знаю. Теоретически на дизельных они действительно необходимы, там генераторы, как помнится, помощнее и останавливается двигатель после выключения "зажигания" существенно быстрее, нежели бензиновый мотор.

 

1 час назад, serduk сказал:

поменяйте ролики

РоликИ? Он там один. И я не помню случаев, когда из-за этого ролика распускало бы ремень на "шнурки"...

 

3 часа назад, Bobradio сказал:

 Загнуло клапана, а седла клапанов целы? А поршень от удара не пострадал? А ГБЦ шлифовать не надо? И т.д. Подвешенных вопросов туча!

По своему опыту. Сёдла не страдают, повреждения поршней мизерные, ГБЦ шлифовать - даже намёка нет.

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

Почему муфта называется обгонная?

Артем намекаешь, что причина ва генераторе и может повториться? 

Обгонная потому, что когда глушишь двигатель - ротор генератора продолжает вращаться, а ремень при этом стоит. Когда она клинит, то ротор генератора всем своим моментом пытается провернуть ремень вместе со шкивом после остановки двигателя.

На 1.6 нет обгонной муфты. На 2.0 бывает ставят, бывает нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Shmel-jr сказал:

На 1.6 нет обгонной муфты. На 2.0 бывает ставят, бывает нет

А как без неё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, therapeFt сказал:

А как без неё?

Ну вот не знаю. С ней больше ресурс у ремня и шкива

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Фёдорыч сказал:

РоликИ? Он там один. И я не помню случаев, когда из-за этого ролика распускало бы ремень на "шнурки"...

 

zapchasti_na_reno_duster_137.JPG

Я имел ввиду демпфер 

 

Не поменяй вот этот ролик ремень слетит 

1667486744.jpg

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, serduk сказал:

 

zapchasti_na_reno_duster_137.JPG

У Дастера отличная от Сценика схема привода навесного оборудования.

На Сценике так:

L210GGwF8N456m.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замена ремня ГРМ Рено Меган с двигателем F4R 2,0 литра

Операции по натяжению ремня ГРМ Рено Меган с двигателем F4R объемом 2.0 литра

7-Renault_Megan_%D0%93%D0%A0%D0%9C_2.0.j

Рис.7. Привод ГРМ Рено Меган с двигателем F4R объемом 2.0 литра

1 - зубчатый шкив коленвала, 2 - ремень привода ГРМ Renault Megane, 3 - опорный ролик ремня, 4 - натяжной ролик ремня, 5 - зубчатый шкив распредвала выпускных клапанов, 6 - механизм системы изменения фаз газораспределения, 7 - шкив водяного насоса

Ключом отворачиваем 3 болта и гайку удерживающие верхнюю крышку ремня ГРМ Рено Меган двигателя F4R и снимаем крышку. Проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов и визуально оцениваем состояние ремня привода ГРМ. 

Оценить натяжение ремня можно по расположению указателей натяжного ролика ремня. При нормальном натяжении ремня подвижный указатель должен совпадать с выемкой неподвижного указателя 2 натяжного ролика (для наглядности показано при снятой нижней крышке привода ГРМ).

Если подвижный указатель незначительно смещен относительно неподвижного против часовой стрелки, то натяжение ремня ГРМ F4R двигателя Рено Меган недостаточно и ремень можно подтянуть. 

Для этого ослабляем затяжку гайки крепления натяжного ролика и шестигранником поворачиваем ролик по часовой стрелке (натягивая ремень) да момента совмещения указателей. Удерживая ролик в этом положении, затягиваем гайку его крепления.

Провернув коленвал на два оборота по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. снова проверяем натяжение ремня и при необходимости повторяем регулировку. Устанавливаем демонтированные детали в обратной последовательности.

Работы по замене ремня ГРМ Рено Меган с двигателем F4R объемом 2.0 литра

Для замены ремня привода ГРМ двигателя F4R Рено Меган снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов и верхнюю крышку привода ГРМ. Перед отворачиванием болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов необходимо заблокировать коленчатый вал от проворачивания. 

Для этого помощник должен включить в механической коробке передач высшую передачу, нажать на педаль тормоза и включить стояночный тормоз. Если при этом отвернуть болт крепления шкива не удается из-за проворачивания коленвала, то вал необходимо застопорить. 

Для этого отворачиваем болт и вынимаем пистон креплений пластмассового держателя жгутов проводов к картеру сцепления Renault Megane и отводим держатель со жгутами проводов от картера сцепления. 

Вставляем через окно в картере сцепления шлицевую отвертку между зубьями венца маховика (для наглядности показано при снятых шлангах системы охлаждения). 

Дальнейшие операции для наглядности показываем на демонтированном двигателе. Головкой откручиваем болт шкива коленчатого вала и сам шкив. Отворачиваем болты крепления нижней крышки привода ГРМ Рено Меган и снимаем крышку.

Чтобы не нарушить фазы газораспределения, перед снятием ремня ГРМ F4R необходимо установить коленчатый вал и распределительные валы в положение ВМТ (верхней мертвой точке такта сжатия 1 -го цилиндра. 

Для поворачивания коленвала устанавливаем на место болт крепления шкива привода вспомогательных агрегат установив между болтом и торцом проставку (втулку или набор шайб). 

Коленчатый вал можно также проворачивать вращая за установленное на место переднее правое колесо по часовой стрелке с включенной в МКПП высшей передачей. С целью облегчения проворачивания вала выворачиваем свечи зажигания. 

Проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке до того, пока пазы на торцах распредвалов не займут горизонтальное положение (расположатся параллельно плоскости разъема крышки ГРМ Рено Меган двигателя F4R головки блока цилиндров). 

Гайкой выворачиваем пробку из отверстия в блоке цилиндров. Вставляем стержень диаметром 8 мм и длиной не менее 70 мм. Можно использовать хвостовик сверла диаметром 8 мм.

При нахождении коленвала двигателя Рено Меган F4R в положение ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров палец должен войти в прямоугольный паз на шкиве коленвала и заблокировать вал при попытке провернуть его в ту или иную сторону. При правильном положении коленчатого вала шпоночный паз на его носке должен расположиться между двумя ребрами крышки блока цилиндров.

Можно воспользоваться еще одним способом установки коленчатого вала в ВМТ первого цилиндра. Для этого необходимо контролировать метки на коленчатом вале. В случае если они совпадут, то коленчатый вал стоит в ВМТ 1 цилиндра. Далее в распределительный валы вставляем приспособление удерживающее их от проворачивания.

Ремень ГРМ для двигателя F4R 2,0 л имеет 126 зубьев и его ширина составляет 25,4 мм. Снимаем натяжной ролик. Открутив гайку на 16 снимаем опорный ролик. Натяжной ролик устанавливаем в обратной последовательности так, чтобы пазы 1 и 2 совпадали. 

Устанавливаем натяжной ролик и ремень ГРМ. Натягиваем ремень ГРМ, провернув ролик с помощью шестигранника и снимаем все стопорные приспособления. Еще раз проверяем натяжку ремня.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, serduk сказал:

Я имел ввиду демпфер 

Ничего себе "ролик" :blink: К тому же он поменян (смотри тему выше).

 

28 минут назад, serduk сказал:

Не поменяй вот этот ролик ремень слетит 

1667486744.jpg

На 2-литровом ролик цельнометаллический. Достойных доверия аналогов самого ролика я не встречал. Натяжитель в сборе стОит недёшево. И потом, он, вероятно, должен был быть поменян при предыдущей (10 ккм назад) замене ремней. И, повторюсь, я не знаю ни одного случая, когда износ подшипника этого ролика приводил бы к стягиванию ремня.

 

7 минут назад, serduk сказал:

Замена ремня ГРМ Рено Меган с двигателем F4R 2,0 литра

Операции по натяжению ремня ГРМ Рено Меган с двигателем F4R объемом 2.0 литра

7-Renault_Megan_%D0%93%D0%A0%D0%9C_2.0.j

Виталий, ты же вроде грамотный мужик? Что ты дёргаешь картинки из сети и пытаешься их привести в качестве аргумента своей изначально ошибочной версии про количество роликов приводного ремня на Сценике 2 2,0? Я эти машины знаю не только по Диалоджису, как не трудно догадаться, но и "наощупь", и весьма неплохо.

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Фёдорыч сказал:

 И, повторюсь, я не знаю ни одного случая, когда износ подшипника этого ролика приводил бы к стягиванию ремня.

F4 в моей истории было не много а вот К4М видел 2 мотора которые после замены ГРМ "приехали" :Connie_cleaning-glasses:

В обоих случаях сэкономили на ролике. :cry:

Ты еще не забывай что это авто были из Европы Хрен его знает кто когда менял их 

 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, serduk сказал:

К4М видел 2 мотора которые после замены ГРМ "приехали" 

На каких машинах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Фёдорыч сказал:

На каких машинах?

Сцениках 1 ф2 и Сценик 2 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, serduk сказал:

Сцениках 1 ф2 и Сценик 2 

С Первым сравнение не корректное. Там абсолютно другая система натяжения. И да, там экономия на натяжителе чревата. Но, подчеркну, на натяжителе в сборе, а не на только на ролике. Замена только ролика ровным счётом ничего не решает. К стягиванию ремня приводит именно усталость самого натяжителя.

Про Второй впервые слышу от тебя. И больше склоняюсь к версии, что причина была не в ролике, а в клинящем компрессоре кондиционера или усталости шива генератора (на первой фазе ставили демпферные шкивы) или неправильной установке приводного ремня (на каком-то шкиве могли промахнуться и один ручей вылез наружу) или в низком качестве самого ремня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Shmel-jr сказал:

Когда клинит обгонная муфта генератора никаких посторонних шумов или изменений в работе двигателя нет. Просто при каждой остановке двигателя генератор "рвет" ремень и шкив. Также и на работающем двигателе будет видно, что ремень генератора немного прыгает. Это мгновенно не проявляется, а лишь спустя время. А тут еще и жара помогла.

Очень жаль, что нынешние "мастера" при развалившемся шкиве коленвала не проверяют такую "мелочь" и всего лишь устраняют последствия неисправности

А как муфту диагностировать и как и что заменить ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Фёдорыч сказал:

С Первым сравнение не корректное. Там абсолютно другая система натяжения. И да, там экономия на натяжителе чревата. Но, подчеркну, на натяжителе в сборе, а не на только на ролике. Замена только ролика ровным счётом ничего не решает. К стягиванию ремня приводит именно усталость самого натяжителя.

Про Второй впервые слышу от тебя. И больше склоняюсь к версии, что причина была не в ролике, а в клинящем компрессоре кондиционера или усталости шива генератора (на первой фазе ставили демпферные шкивы) или неправильной установке приводного ремня (на каком-то шкиве могли промахнуться и один ручей вылез наружу) или в низком качестве самого ремня.

Х.З но этот факт был я поэтому здесь и озвучил.

Не исключаю после замены могли перетянуть или наоборот но это было именно с К4М и в обоих случаях ролики не меняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, serduk сказал:

Х.З но этот факт был я поэтому здесь и озвучил.

Виталий, ты прости, но если "Х.З.", то нафига озвучивать? Чтобы продемонстрировать всему честному народу, что ты ни "Х" не "З"? :wacko:

 

5 минут назад, serduk сказал:

после замены могли перетянуть или наоборот

Виталий, дорогой!!! И там и там автоматические натяжители!!! Как ты себе представляешь возможность пере- или недотянуть??? :shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Фёдорыч сказал:

Виталий, дорогой!!! И там и там автоматические натяжители!!! Как ты себе представляешь возможность пере- или недотянуть??? :shok:

Я понимаю что там стоит демпфер но итог два мотора стояли с ремнями под ГРМ с разницей в пол года 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, serduk сказал:

Я понимаю что там стоит демпфер

Где там? На Первом демпфер только на шкиве генератора. На Втором в зависимости от года выпуска или на генераторе или на шкиве КВ. С Первым сравнивать Второй ну никак нельзя. Разве ты не понимаешь? И только лишь по тому факту, что на Втором с провёрнутым ГРМ не менялся ролик, делать вывод, что именно это спровоцировало расслоение приводного ремня, не серьёзно. Тем паче, что этот случай был единственным, виденным тобою.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Фёдорыч сказал:

Где там? На Первом демпфер только на шкиве генератора. На Втором в зависимости от года выпуска или на генераторе или на шкиве КВ. С Первым сравнивать Второй ну никак нельзя. Разве ты не понимаешь? И только лишь по тому факту, что на Втором с провёрнутым ГРМ не менялся ролик, делать вывод, что именно это спровоцировало расслоение приводного ремня, не серьёзно. Тем паче, что этот случай был единственным, виденным тобою.

Я всю жизнь считал что К4М на Сценике 1ф2 ни чем не отличается от второго Семена кроме как прошивкой мозгов

Поэтому у себя буду менять все и не экономить на мелочах  Через 4 тыс будет 60 000

С фазиком решили хоть решили проблему и это радует

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, serduk сказал:

Я всю жизнь считал что К4М на Сценике 1ф2 ни чем не отличается от второго Семена 

Вот с этого и надо было начинать! Не отличается только блок цилиндров. Головки разные (на первом нет ФР), другое навесное (нет ГУРа) и прочее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Фёдорыч сказал:

Вот с этого и надо было начинать! Не отличается только блок цилиндров. Головки разные (на первом нет ФР), другое навесное (нет ГУРа) и прочее...

Но с расходниками экономить не стоит 

Когда снимаешь ролик видно как он от ремня становиться на одну из сторон больше изношен Если его не сменить может спровоцировать стягивания нового ремня под ГРМ 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, алексей110 сказал:

А как муфту диагностировать и как и что заменить ? 

Элементарно. Берешь в руку муфту резко проворачиваешь по часовой стрелке и останавливаешь. Ротор генерарора после остановки должен прокрутиться. Если он вместе с муфтой остановился - значит она заклинила

1 час назад, Фёдорыч сказал:

 

Виталий, дорогой!!! И там и там автоматические натяжители!!! Как ты себе представляешь возможность пере- или недотянуть??? :shok:

На грм натяжитель не автоматический и перетянуть или недотянуть элементарно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Shmel-jr сказал:

Элементарно. Берешь в руку муфту резко проворачиваешь по часовой стрелке и останавливаешь. Ротор генерарора после остановки должен прокрутиться. Если он вместе с муфтой остановился - значит она заклинила

На грм натяжитель не автоматический и перетянуть или недотянуть элементарно

Спасибо а обгонную муфту  менять на оригинал ?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Shmel-jr сказал:

На грм натяжитель не автоматический и перетянуть или недотянуть элементарно

Тёзка, полемика с Сердюком шла по вопросу расслоения приводного ремня с печальными последствиями для ГРМ. В этом контексте речь о натяжении могла идти только о приводном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На К9К 732 натяжной ролик с калиброванной натяжной пружиной,  установочное натяжение ставится по метке на его корпусе. При работе ГРМ Подпружиненный ролик обеспечивает автоматическую коррекцию натяжения ремня. 

24eff950e72c.jpg

Тоже и в техноте.

1НАТЯЖИТЕЛЬ ГРМ.jpg

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, алексей110 сказал:

Спасибо а обгонную муфту  менять на оригинал ?

 

 

я бы брал или оригинал или INA, все от цены зависит

там не все так просто, нужен спецключ

obgonnaya.png

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 17.08.2017 at 08:31, ACE83 сказал:

я бы брал или оригинал или INA, все от цены зависит

там не все так просто, нужен спецключ

obgonnaya.png

Номер этот 7700110616

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 421
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    максимально
    Новый пользователь
    максимально
    Регистрация