vladimersv Опубликовано 10 Августа 2017 Опубликовано 10 Августа 2017 (изменено) Всем добрый день. сценик 1,2000год ,двигатель К4M ,кондицыонер. возник вопрос. теч в рулевой рейке(SMI) . в мастерской сказали не подлежит ремонту.( согнут,биение вала,непроточить.отпалеровали и выточили новые сухари.подтекает самотёком ,не стучит и незаедает ) новую покупать дорого. вот и возник вопрос- переделать её в механику. предполагаю что достаточно разобрать и снять кольцо с вала (убрать поршень) и всё забить графиткой. насос закольцевать. или какой размер ремня тогда если вообще снять насос ? Возможно кто переделывал так? (вместо АТФ пока приходится лить обычное масло ,меньше вытекает. потому насколько тяжелее будет рулевое после переделки?) Изменено 10 Августа 2017 пользователем vladimersv Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
valya1966 Опубликовано 10 Августа 2017 Опубликовано 10 Августа 2017 Порядка 7 тысяч https://motorlandby.ru/auto-parts/renault/scenic-1996-2002/rejka-rulevaya-s-g-u/ стоит ли городить огород Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vladimersv Опубликовано 10 Августа 2017 Опубликовано 10 Августа 2017 спасибо за участие. но на всех -порван пыльник или течёт , тоесть уже сразу под реставрацыю. а это с установка/работа 12т руб. если так сменить пыльник -то нефакт что она не текущая сразу или чере 2 недели потечёт. тоесть кот в мешке полюбому. (нещитая ещо и стоимость пересылки.) да и уже похожую брал ( хорошо хоть только 2т руб без тяг и наконечников.)в итоге на станок кинули и на ней биения-непроточить,тоже гнутая сказали .(теперь как образец лежит). а так раз повозиться и потом забыть надолго о доливке . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 10 Августа 2017 Опубликовано 10 Августа 2017 насколько тяжелое будет рулевое после переделки? попробуйте покрутить руль на заглушенной машине и вам расхочется заниматся такой переделкой - руль будет офигенно тяжёлый. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 10 Августа 2017 Опубликовано 10 Августа 2017 3 часа назад, vladimersv сказал: а это с установка/работа 12т руб. поспрашивай у ОД: существуют восстановленные рейки на заводе. Цена должна быть ниже чем за новую. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sanya40 Опубликовано 10 Августа 2017 Опубликовано 10 Августа 2017 (изменено) 1 час назад, zahar100 сказал: насколько тяжелое будет рулевое после переделки? попробуйте покрутить руль на заглушенной машине и вам расхочется заниматся такой переделкой - руль будет офигенно тяжёлый. Не гони .Если выгнать всё масло,руль будет как на 8 модели Автотаза. Вопрос-куда девать насос,и с ремнём что делать? Изменено 10 Августа 2017 пользователем sanya40 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
valya1966 Опубликовано 11 Августа 2017 Опубликовано 11 Августа 2017 12 часов назад, vladimersv сказал: если так сменить пыльник -то нефакт что она не текущая сразу или чере 2 недели потечёт. Ну, пыльники по любому менять, они ж бу шные ... попасть на кота в мешке можно всегда, как и словить кирпич на голову, но вы же когда берёте видно сухая рейка или нет Риск конечно есть, но вариант с переделкой ещё безумнее, на мой взгляд ... Причём этот взгляд уже не первый, я сам брал с текущей рейкой и была мысль о переделке на ручное управление ... В итоге, поменял копеечный сальник на рулевом валу и до сих пор езжу ... но я снимал и ставил сам Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vladimersv Опубликовано 11 Августа 2017 Опубликовано 11 Августа 2017 еслиб вал небыл гнут\биения то конечно- поменяли сальники,пыльники ,и выточили новые фтулки -но неполучилось . щас просто закупорил бачёк заливной герметично и меньше вытикает(обычное масло залито для гидравлики и 2-3 недели держет почти уровень. ) можно былоб и неморочиться-но неприятно под машиной пятно наблюдать. с обоих пыльников сыро.(фактически самотёком вытичет если оставить наноч открытым бачёк.) впринцепе думаю что сам поршень с вала убрать несложно -а вот как с насосом быть действительно заморочка.- узнатьбы размер ремня без ГУР но с кондицеонером ?(может кто знает? ) вот тогда проще былоб. со временем глядиш нашласьбы рейка нормальная и всё востановилбы. оптимально конечно подсобирать да купить новую и непариться-но зараза дорогая (порядка 29т руб). (щас посматриваю конечно в городе может попадётся машинка на разборке такая. чтоб приехать и посмотреть в живую перед снятием) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Al Goodman Опубликовано 11 Августа 2017 Опубликовано 11 Августа 2017 Отличный способ! Тогда надо будет и насос покупать сразу. Если так хочется извращаться, то закажите у токаря штуцер с резьбой как на гайке напорной магистрали насоса и соедините шлангой с обраткой бачка. Чтобы масло гонялось по кругу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
9 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.