Пример HTML-страницы
Kostean

Scenic Xmod Cross

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

26 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Коллеги поделитесь наблюдениями по машине Xmod.Больше интересует как работает реально система Grip контроль,какой клиренс,как шумоизоляция?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присматриваю тоже Хмода с Германии. Сколько рылся ну нигде не нашёл его клиренса. По видео и фото что- то мне так кажется что клиренс у него выше европейского сценика, но такой же как у проданных у нас. У меня 17 см по паспорту. Если это действительно так, то смысл в покупке может потеряться

По Gripу смотрел европейские ролики- сравнения сценика и Пежо 2008. Там заезжали на небольшую горку. Сценик сделал это быстрее и увереннее.

Кстати по фото на немецких сайтах, не на всех Хмодах есть система Грип. В некоторых комплектациях крутилка режимов отсутствует!

Одно из разительных отличий в салоне- это обрезаный снизу руль в самой дорогой комплектации и наличии обычного ручника вместо электрического (ну и из-за этого совсем другого подлокотника)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обычный ручник есть и на просто сцениках. Зависит от комплектации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну на бедных комплектациях обычного сценика действительно стоит ручник, но там даже за доплата нельзя было установить подлокотника. В этих комплектациях и дисплей был типа светодиодного. Я чуть сам такую не купил, но не успел так как купил мой знакомый.

Изменено пользователем spikey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, spikey сказал:

Сколько рылся ну нигде не нашёл его клиренса.

Приветствую! Нашел на фр. сайте информацию.Клиренс на 3 см больше чем у простого Сценика. Прокатился вчера,очень понравилась машинка.Передачи короче чем на Мегане 3,так по ощущениям,в городе комфортнее ездить. Грип - контроля нет. Я так думаю установить его не получится,даже у официалов. Двигатель установлен К9К 636,интересно как он на этой модели зимой работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что если на 3см  выше европейского сценика, то это в результате  даже меньше чем у простого в странах снг

Изменено пользователем spikey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Kostean сказал:

Двигатель установлен К9К 636,интересно как он на этой модели зимой работает?

Так же, как и на сенях с меганами. А короткий ряд, это повышенный расход горючки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, он не выше рос сцеников. Отсутствие электрического ручника большой плюс по мне, но бокс под подлокотником очень маленький конструктивно. Большинству более чем хватит, но до этого был гранд - бездонность его бокса умиляла)). В остальном иксмод очень нравится внешне по морде, отделка салона лучше (ткань на сидушках оооочень нравится). Жалею только что Бозе не взял на полном фарше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так у вас гранд Сценик или Хмод? В профиле гранд!

Если Хмод то меряли сами клиренс или нет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гранд предыдущая. Сам не мерял ибо хз в какой точке этот клиренс мерить, а только визуально со сцеником обычным рядом. Есть вариант что передние пружины чуть подуставшие ибо по задней части иксмод на пару сантимов кажется выше. При парковке к одному  высокому бордюру -  обычный сценик почти впритык на два пальца зазор, под иксом спокойно вся ладонь. А вот передняя вообще ничем не отличается визуально...пока машина "в идеале" смотреть что за пружины, стойки и т.д. как то не хочется - оставлю интригу до первых замен))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не трудно , то померьте хотя бы расстояние до земли от точки для установки домкрата на пороге возле переднего колеса. Там еще такой треугольничек на пороге нарисован. Это будет самым простым чтоб под машину не лезть. Спасибо заранее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.08.2017 at 16:27, susedko сказал:

Жалею только что Бозе не взял на полном фарше...

Система Грип контроль есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.08.2017 at 10:36, Автодруг сказал:

А короткий ряд, это повышенный расход горючки

По характеристикам расход такой же как у Сценика. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Kostean сказал:

По характеристикам расход такой же как у Сценика. 

Про короткий ряд не я писал. А чудес, не бывает. Ну а про писания всяких характеристик есть отличная история ВАГа. Кстати, до рено-ниссан дизельгейт доберется?(думаю, что нет, ибо в америке не продается)

И про икс-мод:имхо, голимый маркетинг. Кроме антуража от сени не отличаюшийся.

Изменено пользователем Автодруг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну Хмод это  как десерт, для настоящих гурманов! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грип контроль есть. Полезность ее на моноприводе сомнительна, но по песку на пляже пробовал - гребет неплохо, но не более того. Зимой уже можно будет с ней поиграться, но тоже не думаю что ахну от неожиданного внедорожного потенциала))))

Про клиренс - завтра померю в указанных точках - на работе стоянка ровная бех ухабов

6 часов назад, spikey сказал:

Ну Хмод это  как десерт, для настоящих гурманов! 

Ну типа того)))! Мне сценик 2 очень понравился с учетом того что машин достаточно было - для себя хотел повладеть всеми типами кузовов))). А француз просто удобен и приятен, без изысков конечно, но для повседневных поездок нормуль. Но только гранд! Коротыши не нравились в профиль и филейной частью...чего меня климануло на иксмоде хз, но благодаря пластику вкруг и измененному немного салону как то плюнул на невыразительный зад и визуальной незавершенности кормы - ее как будто обрубили на самом интересном месте))).

Ну вобщем правы и те кто говорит что ничего в нем нового нет, но все же изюма чуток маркетологи/конструкторы сыпанули - булочка стала не сахарной сдобой, а ей же, но с изюмом)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, susedko сказал:

 булочка стала не сахарной сдобой, а ей же, но с изюмом)))

Историю появления булочки с изюмом знаешь? У Гиляровского подробно описано)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заинтриговали))....ща поищу)

 

))) Не знал. Спасибо за расширение кругозора - искрене улыбнуло)

По поводу клиренса - гулял с сыном и решил померить уже сегодня. На переднем треугольнике 17.5 (18 было, но пластик там пухлый так что реально между 17 и 18). Задний треугольник где-то 18.5. Но это цифры, а реальность такова что задом ездить не будешь - он конечно заметно выше обычных сцеников, но передний бампер от земли реально низко - 14 см от края губы до асфальта. Есть подозрение что пружины морды подсели чутка, но все равно низковато. Паркуюсь задом не задумываясь о бардюрах, а вот за передок стремновато)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, прикольно за изюм почитать было)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, susedko сказал:

не думаю что ахну от неожиданного внедорожного потенциала))))

Думаю,что вне дорог надо на соответствующих машинах ездить. А вот,к примеру,на ровном месте,одно колесо на льду,другое на асфальте и машинка стоит,проблемка. Грип выручит в такой ситуации,насколько я понял есть режим блокировки дифферинциала. А мультимедиа (R Link) Вас не впечатлила?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот с эрлинком я пролетел ппц - понять не могу как так вышло. Знаю что он на иксмодах идет чуть ли не в базе и без задней мысли даже не смотрел на это ибо состояние машины было звоночек и это основной критерий...а потом понял что у меня долбаный том-том...осадок в виде легкого разочарованияя конечно получил - все опции искал под свои нужды, учел что хотел (кроме камеры заднего вида - думаю поймут те кто имеет бесполезный по сути экран), а про мультимедиа и не подумал ибо знал что не Бозэ, а значит ждать чего то козырного нет смысла. Ээээх, зачем напомнили про грусть-печаль мою)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Kostean сказал:

А вот,к примеру,на ровном месте,одно колесо на льду,другое на асфальте и машинка стоит,проблемка. Грип выручит в такой ситуации,насколько я понял есть режим блокировки дифферинциала.

нет там никакой блокировки. Любой ам с системой трекшен-есп легко справится со стартом на микстовом покрытии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Автодруг сказал:

нет там никакой блокировки. Любой ам с системой трекшен-есп легко справится со стартом на микстовом покрытии.

Мой не справился. Ситуация следующая:машина стоит на подъеме(%10),левое колесо на бетоне,правое на льду.Трогаюсь.Правое буксует,левое стоит,причем на разных оборотах от ХХ до 3.5 тыс.Машина исправна,ошибок нет. С тех пор задумался о другой машине.

16 часов назад, susedko сказал:

Ээээх, зачем напомнили про грусть-печаль мою)))

А как внешне отличить эти системы? Есть только фото салона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Kostean сказал:

Мой не справился. Ситуация следующая:машина стоит на подъеме(%10),левое колесо на бетоне,правое на льду.Трогаюсь.Правое буксует,левое стоит,причем на разных оборотах от ХХ до 3.5 тыс.Машина исправна,ошибок нет. С тех пор задумался о другой машине.

 

Трэкшн контрол точно есть? Помог бы машинке. Педальку тормоза чутка нажимаешь, тем самым момент уравниваешь. Собственно всякие хрип контролы этим и занимаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Автодруг сказал:

Трэкшн контрол точно есть?

Кнопки отключения ЕСП нет,но на табло,при вкл.зажигания,индикация есть. Скажу честно,притормаживать не пробовал,да и не знал,что это может помочь в такой ситуации.Благодарю за подсказку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 420
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    FredCiz
    Новый пользователь
    FredCiz
    Регистрация