Пример HTML-страницы
Dimon 87

подвывает насос кондицианера

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

40 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Может у кого такое было??? Когда кондицианер или климат не включен, на низах (когда чуть-чуть газу дашь и двигатель начинает сбавлять обороты, и уже почти дошел до холостых) слышен легкий вой. Оказалось это насос кондишена. Включаешь его, воя нет. Что это могло быть, носос кончается или надо просто его смазать, а может ремень....????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если при снятии вспом ремня люфт и звон при вращении шкива компрессора, то меняй подшипник.Нужен съемник и аккуратность.Я не отсоединял насос от трубок. Открутил 3 болта и опустил его вниз шкивом. потом ключ звездочка открутить болт и съемником снимаеш. Далее выбиваеш старый подшипник забиваеш новый. Честно говоря геморойное занятие, но я съэкономил рублей 8 точно может больше, потому как ремонт кондиционеров ценник ойёёй. 

Самый верняк и съэкономить денег это снять компрессор и принести к спецам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чини иначе схватит подшипник клина и можешь попасть..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, disel сказал:

чини иначе схватит подшипник клина и можешь попасть..

Ездить можно, только если поставить ремень в обход компрессора. У меня на прошлой неделе лопнул шкив на кондишине, ремонтировать денег нет, езжу без него, уже больше 1000, проехал, полет нормальный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Shurikmailsso сказал:

Ездить можно, только если поставить ремень в обход компрессора. У меня на прошлой неделе лопнул шкив на кондишине, ремонтировать денег нет, езжу без него, уже больше 1000, проехал, полет нормальный

А никто и не говорит что ездить нельзя....

 

1 час назад, disel сказал:

чини иначе схватит подшипник клина и можешь попасть..

перевожу тем кто в танке,заклинит компрессор ,порвет ремень и обрывки ремня допов затянет под ремень грм....привет клапана,прощай мотор..

Доступней некуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добавлю: тему почитайте "Загнулись клапана"

 

 

3 часа назад, Shurikmailsso сказал:

Ездить можно, только если поставить ремень в обход компрессора.

при нашей компоновке шкивов в обход не сделать. На авто без кондиционера стоит муляж с обводным шкивом. в обход на тачках с гидроусилком. может конечно я ошибаюсь но когда менял данный подшипник то в голову приходила такая мысль,НО натяжной ролик не обойти ни снизу ни сверху, если только его открутить вообще и без него ремень натянуть попробовать.хз.Самый верняк подшипник сменить

Изменено пользователем spirito

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, spirito сказал:

добавлю: тему почитайте "Загнулись клапана"

 

 

при нашей компоновке шкивов в обход не сделать. На авто без кондиционера стоит муляж с обводным шкивом. в обход на тачках с гидроусилком. может конечно я ошибаюсь но когда менял данный подшипник то в голову приходила такая мысль,НО натяжной ролик не обойти ни снизу ни сверху, если только его открутить вообще и без него ремень натянуть попробовать.хз.Самый верняк подшипник сменить

Сделать можно, действительно натяжитель надо снять и натянуть напрямую колено-генератор, а для того чтобы получилось идеально, надо взять ремень 4 ручейковый длиной 900-910, и если натяг будет недостаточен, то открутить верхнее крепление генератора и боковой упор, и старым дедовским способом подвинуть генератор до нужного натяжения, для фиксации что нтбудь проставить, я например ввернул верхний болт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Shurikmailsso сказал:

Сделать можно, действительно натяжитель надо снять и натянуть напрямую колено-генератор, а для того чтобы получилось идеально, надо взять ремень 4 ручейковый длиной 900-910, и если натяг будет недостаточен, то открутить верхнее крепление генератора и боковой упор, и старым дедовским способом подвинуть генератор до нужного натяжения, для фиксации что нтбудь проставить, я например ввернул верхний болт

Крайне важная и полезная информация для любителей путешествовать на авто. 

Возьму на себя ответственность и от всего форума объявлю Вам Shurikmailsso огромное СПАСИБО!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, spirito сказал:

Крайне важная и полезная информация для любителей путешествовать на авто. 

Возьму на себя ответственность и от всего форума объявлю Вам Shurikmailsso огромное СПАСИБО!!!

Ой, было бы за что, просто столкнулся с этой проблемой, и где то на дроме нашел подходящую информацию. Там  кто-то переставлял генератор вниз и оставлял натяжитель, кто то на прямую натягивал. Поскольку я кондишн снимать не хочу, то только осталось напрямую сделать. Поставил - работает, но при включении вентилятора ременть начинал свистеть, подумал натяжения мало и сдвинул ген. Пока все ок, надеюсь зиму проездит. Кстати при натягивании ремня на шкив колена двигатель надо крутить ТОЛЬКО по часовой стрелке, почему так хз, так написано в техноте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

данное решение по идее не постоянно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, spirito сказал:

данное решение по идее не постоянно

Нет ничего постояннее времянки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно... Спасибо за совет. Думаю лучше подшипник поменять. Там какой стоит подшипник???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.08.2017 at 22:29, Dimon 87 сказал:

Когда кондицианер или климат не включен, на низах (когда чуть-чуть газу дашь и двигатель начинает сбавлять обороты, и уже почти дошел до холостых) слышен легкий вой. Оказалось это насос кондишена. Включаешь его, воя нет.

А на дизельном двигателе при включении кондиционера холостые обороты повышаются, как на бензиновых, или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня  повышаеются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Dimon 87 сказал:

У меня  повышаеются

Так может быть, что причина не в подшипнике муфты кондиционера? Пропадает подвывание просто потому, что холостые обороты не падают до уровня, когда кондиционер выключен.  Вообще, по-моему, подшипник муфты не воет при износе, а шумит/звенит. И проявляется этот шум во всём диапазоне оборотов.

А подвывать может (я с таким сталкивался не раз, правда на Логане 8-и клапанном) ролик натяжения ремня ГРМ. Правда, на более высоких оборотах, но тоже при сбросе газа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял Вас..... На днях была поездка в 400 верст, был постоянно включен климат. Сегодня по городу ездил климат выключил воя не было... Заметил когда не пользуешься климотом появляется подвывание, ничинаешь им постоянно пользоваться, пропадает. Вобщем если бы был подшипник то на более высоких оборотах, вой был бы больше - это логично. Такая же фигня происходит и генератором когда подшипник разваливается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Dimon 87 сказал:

Заметил когда не пользуешься климотом появляется подвывание, ничинаешь им постоянно пользоваться, пропадает. Вобщем если бы был подшипник то на более высоких оборотах, вой был бы больше - это логично.

Вот, кстати, ещё один аргумент в пользу версии, что причина не в подшипнике. Муфта на подшипнике вращается постоянно, независимо от того, включен компрессор или нет. Если бы это был подшипник, то шумел бы он и при включенном кондиционере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как раз при включенном кондее подшипник в муфте не крутится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, ЕвгенийА сказал:

как раз при включенном кондее подшипник в муфте не крутится.

Спорить не стану. Приведу картинку с описанием работы муфты и простеньким, но весьма понятным, чертежом.

i?id=b78fab6604a5241710486389585ac6da-l&

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Фёдорыч сказал:

Спорить не стану. Приведу картинку с описанием работы муфты и простеньким, но весьма понятным, чертежом.

i?id=b78fab6604a5241710486389585ac6da-l&

Хорошая картинка.

Все наглядно и предельно понятно.

Типовая электромагнитная муфта.

Показать - убедительнее чем рассказывать :) 

 

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Bobradio сказал:

Хорошая картинка.

Ликбез

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Фёдорыч сказал:

Безусловно, ты умеешь наглядно обьяснить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подшипник который меняют как раз стоит между эл. магнитной муфтой и  ременным шкивом когда включается кондей они слипаются и вращаются вместе соответственно подшипник не вращается работают другие подшипники не посредственно на валу компрессора который стоит при выключенном кондее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Фёдорыч сказал:

только у нас рессивер-осушитель на синем (низкого давления) контуре, а не на красном (высокого давления)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

В общем снял я ремень и покрутил компрессор руками.... есть люфт. Пробавал прсто  его крутить рукой, слышно как шумит подшипник...  Буду копить на новый компрессор. Чинить у нас мастеров нет. А у самого даже верстака нет в гараже т.к. его скоро сносить и строить новый. Были бы условия сам сделал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Dimon 87 сказал:

В общем снял я ремень и покрутил компрессор руками.... есть люфт. Пробавал прсто  его крутить рукой, слышно как шумит подшипник...  Буду копить на новый компрессор. Чинить у нас мастеров нет. А у самого даже верстака нет в гараже т.к. его скоро сносить и строить новый. Были бы условия сам сделал. 

Б.у в хорошем состоянии возьми и делов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тоже трухал сам менять. Но на тот момент с баблом были особые проблемы, а начитавшись страшилок про последствия заклинившего подшипника, решил залезть. В результате два вечера и подшипник снял, померял его и заказал новый. Единственное только то что без машины неделя, а съэкономил я наверно тысяч 5 точно.при том что заправлять тоже не пришлось а это еще полтара рубля. Для меня это деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подшипник стоит рублей 800 на замену потратил часа 4, фреон не сливал ,лишь бы не провернуло на теле компрессора.глаза бояться руки делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я Вас понял, Вчера в ютубе глянул видио как это все делается. Планирую в следующие выходные менять, буду сам. Денег тоже нет. А подшипник там какой стоит, точнее номер?

еще в дабавок нужно опоры и подшипник стойки менять, причем оба. Стойкам также пипец настал. Ладно друг выручил у него новая стойка каяб осталась, отдаст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня такой был 

  35BD219T12DDUCG21

 

плюс съемник такого плана надо

241ba581fa896b1b0c87c2be045be3a8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менял сам, вывешивал компрессор, ничего (в смысле труб) не отсоединял. Подшипник: NSK 35bd219dum1, размер: 35-55-20 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Поменял я подшипник.... Пришлось все таки снимать, т.к. муфту включения не мог снять на вывешенном. От вех в сервис что бы мне там его сделали, мастер целый час пытался снять эту муфту. Говорил все заводское стоит по этому так тяжело... В общем спустя 1.5 часа он мне все сделал. Хотя по началу уверял дел тут на 15 мин., и мы меняем подшипник не снимая компрессор)))) В общем все удовольствие мне стало 400 р. подшипник, 600 р замена, и 1500 заправка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Dimon 87 сказал:

Поменял я подшипник.... Пришлось все таки снимать, т.к. муфту включения не мог снять на вывешенном. От вех в сервис что бы мне там его сделали, мастер целый час пытался снять эту муфту. Говорил все заводское стоит по этому так тяжело... В общем спустя 1.5 часа он мне все сделал. Хотя по началу уверял дел тут на 15 мин., и мы меняем подшипник не снимая компрессор)))) В общем все удовольствие мне стало 400 р. подшипник, 600 р замена, и 1500 заправка.

А результат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Результат будет известен, сколько км пройдет этот подшипник на компрессоре. Воя больше нет, работает тихо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

главное чтобы шкив не разбалансировали,ато он подвержен изгибу при снятии.если будет неровный шум от ремня вспомогатов то надо будет баллансировать.я когда у себя снимал то погнул.проездил полгода и надоело мне то что  ремень шелестел.баллансировал собственными силами при помощи штангенциркуля и черенка от лопаты, на котором крутил шкив.звучит конечно сурово но всё получилось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот.... почему раньше не написали??? Такая же фигня произошла. С начала не понимал что шумит, теперь понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

умоляю простите меня, мне очень стыдно что вам поменяли подшипник в мастерской не удосужившись в ровности шкива, а еще за то что Вы не догадались в том что погнули шкив во время того когда его гнули когда снимали:D

есть положительный момент:теперь шкив снять намного легче.Балансировал(выравнивал) замеряя расстояние между внутренней и внешней частью, затем вращал на обрубке черенка подставляя сбоку неподвижную линейку. Молоток в помощь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Фреон не заправил еще. Возник вопрос. Когда все поставил, компрессор включался, а сейчас не включается. Вентилятор срабатывает, компрессор нет. То что давления нет в системе, может из-за этого не включатся???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Dimon 87 сказал:

Фреон не заправил еще. Возник вопрос. Когда все поставил, компрессор включался, а сейчас не включается. Вентилятор срабатывает, компрессор нет. То что давления нет в системе, может из-за этого не включатся???

Конечно .

Одно из условий включения муфты это наличие определенного давления в системе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

На улице уже февраль. Опять подшипник завыл на компрессоре. Точно такая же ситуация как и в октябре была)))) Не на долго хватило NSK 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • идущий
    • masany
    • yvrvitaly
    • BoeBoDa
    • КOТ
    • woland69
    • 534DPR
    • ABATAP
    • msm.silich
    • obond
    • Мщур
    • Filippok
    • Asena
    • Kangooman
    • miheyspb
    • goshakruz
    • phantom34408
    • Nikolay178
    • Turbo
    • sonyden
    • Апрель
    • caraha
    • serjo08
    • (((алексей)))
    • PEK
    • jorik82
    • Artemis
    • Aleksandr P.
    • edelveis
    • painkiller
    • R&B
  • Статистика пользователей

    82 567
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    ipolo
    Новый пользователь
    ipolo
    Регистрация