Пример HTML-страницы
vladimersv

Катализатор

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

16 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

сценик 1 1.6

Вопрос кто подскажет-если выкинут катализатор(вместо него обычный резонатор какойто вварен) -требуется перешивка процессора ?

Просто иногда на холостых оборотах (особенно после остановки на светофоре. или в пробке) иногда подтраивает .хоть иредко.

(катушки свечи менял.свечи чистенькие как и масло. можно былоб и незаморачиваться но всёравно неприятно,хоть и редко проскакивает такое. на разгоне и трогание вообще несказывается )

и ещо вопрос- когда максимально нагрет двигатель(до срабатывания вентилятора-  в каком положении стрелка температуры ? (у меня чуть выше середины шкалы показывает,да и вобще почти середина шкалы - почему и подозрение что возможно датчик температуры занижает показания.)
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, vladimersv сказал:

Добрый день.

сценик 1 1.6

Вопрос кто подскажет-если выкинут катализатор(вместо него обычный резонатор какойто вварен) -требуется перешивка процессора ?
 

Посмотри

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такое положение стрелки это нормально на этой машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, vladimersv сказал:

Вопрос кто подскажет-если выкинут катализатор(вместо него обычный резонатор какойто вварен) -требуется перешивка процессора ?

Лампа горит? Если не горит - не трогай катализатор, пусть работает, проблемы ХХ не от него.

Ну а если всё-таки решил вырезать, то нужно будет ставить обманку для лямбды, мне у нас зарядили что-то около 7тыщ рублей + за пламегаситель. А в другом сервисе предложили какой-то польский катализатор за 6 тыщ рублей с работой, его я и поставил - и лампа не горит, и выхлоп не такой вонючий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, vladimersv сказал:

росто иногда на холостых оборотах (особенно после остановки на светофоре. или в пробке) иногда подтраивает .хоть иредко.

Та же фигня ... Надеялся, что баг пропадёт после капремонта двигателя, ни фига подобного ... нет  нет, да и попытается заглохнуть

1 час назад, Sr.GIO сказал:

Ну а если всё-таки решил вырезать, то нужно будет ставить обманку для лямбды

В смысле? Зачем? Имеется ввиду вместо второй лямды? А она разве есть в 1 Сценике?

 

19 часов назад, vladimersv сказал:

сценик 1 1.6

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, valya1966 сказал:

В смысле? Зачем? Имеется ввиду вместо второй лямды? А она разве есть в 1 Сценике?

Я так понимаю, чтобы ошибка не светилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sr.GIO сказал:

Я так понимаю, чтобы ошибка не светилась.

Первая лямда к катализатору имеет косвенное отношение, по её показаниям ЭБУ не может определить наличие-отсутствие катализатора ... а второй лямды в первом Сценике нет

Или есть? В первом, в смысле фаза один

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, valya1966 сказал:

Первая лямда к катализатору имеет косвенное отношение, по её показаниям ЭБУ не может определить наличие-отсутствие катализатора ... а второй лямды в первом Сценике нет

Или есть? В первом, в смысле фаза один

Честно - понятия не имею откуда там инфа берётся, но чек (двигатель рыжий) на тахометре горел постоянно - а это есть ошибка выпускной системы. Сбрасывать надоело, заменил катализатор - больше не горит. Лямба одна. 

Может в первой фазе нет этой лампы, и удаление ката не будет нервировать глаз, не знаю^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, valya1966 сказал:

... а второй лямды в первом Сценике нет

 

На 2л и 1,6 аКПП  -2 лямбд зонда.       С механической обманкой -чек будет  выскакивать. Ставят электронную обманку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лямб один ,лампочка негорит.

катализатор предыдущий хозяин сам выкинул (когда менял гофр.  вместо него резонатор от отечественной какойто вварили. пофакту просто пустая коробка даже без пламегасителея )  но впринцепе поток выхлопа другой и поидее может сказываться на работе лямба.

в инете разные мнения и многие пишут прошивку надо менять под другой тип выхлопной.

(ранее выкидывал давно на форде стереньком- так вобщемто шума добавилось . сам глушитель несправлялся .  вот и здесь похоже довольно шумный выхлоп).

просто иногда подтраивание на светофоре напрягает(не глохнит ) -вот и думал поискать причипу.   ошибок тоже непоказует Elm327.

двигатель холостого хода чистил (правда подумываю может и заменить на новый.  в продаже есть они в приделах 600р)
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Sr.GIO сказал:

Ну а если всё-таки решил вырезать, то нужно будет ставить обманку для лямбды, мне у нас зарядили что-то около 7тыщ рублей + за пламегаситель. 

А вот смысл? За эти деньги +1к деревянных можно взять новый неоригинальный катализатор.

12 часов назад, Sr.GIO сказал:

А в другом сервисе предложили какой-то польский катализатор за 6 тыщ рублей с работой, его я и поставил - и лампа не горит, и выхлоп не такой вонючий.

Ставил Asso, типа итальянский. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

вернусь ещё раз  к теме катализатора -вернее лямбда зондам .  лампа не горит .всё работает -но вот по напряжению на них такое получается-на первом на прогретом двигателе 0.7-0.75в   а вот на втором (какраз что возле каталезатора )-0.4-0.45в    и вот тут вопрос -может кто сталкивался.-толи ламбда уже умерла-толи это от того что выкинут катализатор а просто кусок трубы вваррен .?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В циркониевых датчиках кислорода (наш случай) точка переключения около 0,45 вольта. Первый датчик "уплыл" до 0,7 В- покойник  при условии исправного двигателя. Надо проверять осциллографом отклик зонда на перегазовку. Как вариант поменяйте датчики местами и померяйте напругу снова .( Если удален кат ,то должны были исключить второй зонд из опроса программой (перепрошить) и второй зонд является заглушкой.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда вообще запутался  , если судить что первый умер-то поидее должна быть ошибка (но её нет)   -и вот по поиску в инете и непонять  -указано например в одной статье ( https://www.drive2.ru/l/1055928/   )  

Цитата

Разгоните двигатель до 2500-3000 об/мин на 3 минуты, чтобы разогреть датчик кислорода. Дайте двигателю работать на повышенных оборотах и проверьте включение датчика кислорода. Напряжение на датчике должно иметь величину от 0,2 до 1 вольта и включаться с частотой 8-10 раз за 10 секунд. Если напряжение примерно равно 0,45 вольт и не меняется, то датчик кислорода попросту не работает. Можно смело откручивать датчик и выбрасывать под забор.

а какраз второй показует 0.4-0.45в   практически неменяясь .

в другой статье -  

Цитата

Сигнал с ДК должен изменяться от 0,1 вольта до 0,9 в. Если у вас точный прибор и вы видите, что изменения происходят в меньшем диапазоне (например от 0,2 до 0,7), датчик подлежит замене.

впринцепе я смотрел показания на холостых почти  - и показывало на первом постоянно меняющиеся 0.7-0.75в   но вот нефакт что Elm327  покажет правельно . 

вобщем попробую при случаее посмотреть показания как на холодном ,потом на прогретом -и на разных оборотах  (иначе я просто давал кратковременно обороты до 3000 примерно -а посмотреть подольше показания )- собрать больше замеров  и опять смотреть в мануалах .

а на щёт перепрошивки -тут х.з   предыдущий хазяин врядли заморачивался таким-он тупо вырезал (как ему посоветовали)катализатор-а туда вварил какойто типа резонатора(что ближайшее на рынке нашол ,почти просто кусок трубы ) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, vladimersv сказал:

в другой статье -  

Не надо читать статьи. Надо читать документацию на системы впрыска. Там все описано. И все они давно выложены в свободный доступ. 

Первый кислородник на ХХ должен рисовать синусоиду от 0.1-0.2В до 0.8-0.9В. Второй кислородник должен иметь более стабильный сигнал в диапазоне 0.6-0.8В. Все это после хорошего прогрева кислородников и ката. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спс   при случае теперь ещё раз позамеряю (правда показания брал с Elm327 ) и возможно она не коректно показует.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 643
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Артем509
    Новый пользователь
    Артем509
    Регистрация