Пример HTML-страницы
Svetlana Lav

1.5 к9к 732 заглох. Из патрубка турбины выхлоп.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

238 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

всем ура !всем привет!! Так,,авто Рено Сценик 2005 ,1.5 к9к 732 ,  Всё работало идеально,расход масла нет,фильтра новые.все,,,за двигателем велось наблюдение постоянно!!НО,на днях заглохла ,просто стоп и всё,,ошибок не было,стуков .звонов не было,,, стартер крутит,с попыткой схватиться,,,но нет..Проверили всё ,ремень ГРМ,форсунки,трубки,,И  вот что обнаружили ,при снятом воздушном патрубке от турбины к кулеру(металлический такой)),МАШИНА завелась,работает,НО из патрубка выхлоп..Сняли патрубок картерные газы ,,сифонит..Из выхлопной ни чего идёт,,    долго не крутили,НО по звуку всё ровно работает,,  Ваше мнение. что смотреть,,(можно пугать выпускными клапанами,,,ни чего страшного!!))главное определиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Думаю что это турба,вал турбы пополам ,заткнуло выпуск.нужно проверить турбину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо!!проверю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, disel сказал:

 Думаю что это турба,вал турбы пополам ,заткнуло выпуск.нужно проверить турбину

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Svetlana Lav сказал:

спасибо!!проверю.

И компрессию заодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

компрессию в полевых условиях не могу проверить,,, Вал турбины,могу,,и,,вчера смотрела,,ТАМ масло,.везде масло,,..  Скорей всего,,ремонтировать не буду ,авто выработал свой  ресурс,,.служил мне 5 лет!честно,,авто хороший,мне нравиться,,,даже ремонты не пугали,финансов хватало,не жалела!!!НО,подсчитав следующее ТО,это если турбина то..25000,плюс работа 2500+-.,. шрус наружный 5000 а может и дороже,стойка правая 2500,(левая новая + замена рычага ).на подходе сцепление ,.. и скорей всего клапана с комплектующими,(был обнаружен люфт при вскрытии когда пробило  ГБЦ в апреле,)..Вот как то так,. В нашем районе СТО (тех что знаю,)брать на ремонт не хотят..сложно не удобно,..Теперь я пешеход!!!Временно,,,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Svetlana Lav сказал:

компрессию в полевых условиях не могу проверить,,, Вал турбины,могу,,и,,вчера смотрела,,ТАМ масло,.везде масло,,..  Скорей всего,,ремонтировать не буду ,авто выработал свой  ресурс,,.служил мне 5 лет!честно,,авто хороший,мне нравиться,,,даже ремонты не пугали,финансов хватало,не жалела!!!НО,подсчитав следующее ТО,это если турбина то..25000,плюс работа 2500+-.,. шрус наружный 5000 а может и дороже,стойка правая 2500,(левая новая + замена рычага ).на подходе сцепление ,.. и скорей всего клапана с комплектующими,(был обнаружен люфт при вскрытии когда пробило  ГБЦ в апреле,)..Вот как то так,. В нашем районе СТО (тех что знаю,)брать на ремонт не хотят..сложно не удобно,..Теперь я пешеход!!!Временно,,,

Я б вложился и дальше б ездил 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы тоже вложилась ,,,,отремонтировала,,,с удовольствием!!НО ,все кто делал её ,,не хочет браться ,,это раз. Я не могу быть долго пешеходом..Мне нужен авто,,.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Svetlana Lav сказал:

я бы тоже вложилась ,,,,отремонтировала,,,с удовольствием!!НО ,все кто делал её ,,не хочет браться ,,это раз. Я не могу быть долго пешеходом..Мне нужен авто,,.

Заменить картридж в турбине. Отмыть мотор и сдать в трейдин

И взять Весту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, serg8001 сказал:

Заменить картридж в турбине. Отмыть мотор и сдать в трейдин

И взять Весту

Серж а  что поставить картридж , сдать в трейд ин пу.сть даже добавить 80-100 т , хватит на весту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

цена этого авто от силы 150000.если заведу ..и то ..буду долго продавать...или кататься и вкладываться..цена выше не станет.Продать,что бы как я из ремонта не вылезать.,,не хочу.  про картридж  знаю,,,это уже третий ремонт турбины с 2012.,,,  4 вскрытия двигателя,,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Svetlana Lav сказал:

компрессию в полевых условиях не могу проверить,,, Вал турбины,могу,,и,,вчера смотрела,,ТАМ масло,.везде масло,,..  Скорей всего,,ремонтировать не буду ,авто выработал свой  ресурс,,.служил мне 5 лет!честно,,авто хороший,мне нравиться,,,даже ремонты не пугали,финансов хватало,не жалела!!!НО,подсчитав следующее ТО,это если турбина то..25000,плюс работа 2500+-.,. шрус наружный 5000 а может и дороже,стойка правая 2500,(левая новая + замена рычага ).на подходе сцепление ,.. и скорей всего клапана с комплектующими,(был обнаружен люфт при вскрытии когда пробило  ГБЦ в апреле,)..Вот как то так,. В нашем районе СТО (тех что знаю,)брать на ремонт не хотят..сложно не удобно,..Теперь я пешеход!!!Временно,,,

Отремонтировал турбу за 21000. Как новая.

После прогара поршня предложили поменять двигатель (120000). Настоял на ремонте. (реально возможен. Из критических только турба и поршень.) Обошлось в 42000 вместе с турбой и ремонтом головы.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Svetlana Lav сказал:

цена этого авто от силы 150000.если заведу ..и то ..буду долго продавать...или кататься и вкладываться..цена выше не станет.Продать,что бы как я из ремонта не вылезать.,,не хочу.  про картридж  знаю,,,это уже третий ремонт турбины с 2012.,,,  4 вскрытия двигателя,,

Это все в одном сервисе и по гарантии ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет ни какой гарантии,,местные рукастые толковые ребята!посёлок маленький ,нет смысла делать плохо!Мотор после капремонта с новой турбиной пробегал много,,,Первая поломка в апреле прокладка гбц,и замена радиатора,.А так,,я в движок не совалась!были проблемы с блоком предохранителей,заменила!но оказалось не в нём дело,,спасибо форуму помогли!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Svetlana Lav сказал:

спасибо форуму помогли!

начитан я вашей предыдущей темой,вы мужественная и упорная женщина!!!

но может все-же 

2 часа назад, serg8001 сказал:

сдать в трейдин

И взять Весту

 

Веста в пред максималке довольно неплоха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рассматриваю ниссан кашкай 2009 дизель 1.5 106, ,да такой же к9к ,но удобней обслуживать..!найти бы 2х литровый дизель!!!  или Volkswagen дизельного,,от 2005,,НУ уж ,совсем припрёт бензиновые...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

было бы ремонтировать проще,,,если знать ,что ремонтировать!!а так стоит авто без движения, на СТО далеко тащить,а притащу ,посмотрят.. денег отдам ,и опять на буксире домой!уже с четверга .затрачено 2000 эвакуатор,2000 осмотр искали почему не заводится..на тросе домой 300р.,комп диагностика 800 ,,Вчера провозилась с патрубками ,вся в масле грязная пришла.   Жалко конечно ,машину,,...   Приеду 7 сентября,,.может и займусь,,,НО,,,не знаю...     Уважаемые ,.советуйте,,что делать,,,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

имхо :почти десятилетний дизель брать нет смысла.проблемы будут с ним однозначно.

как правило они уже к такому времени уезжены в край.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Svetlana Lav сказал:

рассматриваю ниссан кашкай 2009 дизель 1.5 106, ,да такой же к9к ,но удобней обслуживать..!найти бы 2х литровый дизель!!!  или Volkswagen дизельного,,от 2005,,НУ уж ,совсем припрёт бензиновые...

Купи бензиновый.

Все что в этот бюджет будет с вложениями. Ваг к тому же дороже в обслуге.

Либо добавлять и брать свежий авто с дизелем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

было бы ремонтировать проще,,,если знать ,что ремонтировать!!а так стоит авто без движения, на СТО далеко тащить,а притащу ,посмотрят.. денег отдам ,и опять на буксире домой!уже с четверга .затрачено 2000 эвакуатор,2000 осмотр искали почему не заводится..на тросе домой 300р.,комп диагностика 800 ,,Вчера провозилась с патрубками ,вся в масле грязная пришла.   Жалко конечно ,машину,,...   Приеду 7 сентября,,.может и займусь,,,НО,,,не знаю...     Уважаемые ,.советуйте,,что делать,,,
Светик,не опуская руки, что-нибудь придумаем коллективным разумом.

Отправлено с моего ZE553KL через Tapatalk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Татьяна,,спасибо!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Svetlana Lav сказал:

третий ремонт турбины с 2012.,,,  4 вскрытия двигателя,,

Видите, время все расставило по местам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что,,,расставило,,,После капремонта 5 лет ,мотор работает ,поршни и цилиндры в идеале... СЕЙЧАС,машина стоит ..т.к СТО   занято до вторника..,Может с двигателем и турбиной всё хорошо,просто забит котализатор,..для выявления и проверки ,НАДО подъёмник или яма,,,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Svetlana Lav сказал:

Мотор после капремонта с новой турбиной пробегал много,,,

А много - это сколько? Может вам реально стоит обратить свое внимание на бензин...или соляра халявная? Советовать следующий автомобиль не буду, но как по мне, новый, всегда лучше б/у.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Svetlana Lav сказал:

После капремонта 5 лет ,мотор работает ,поршни и цилиндры в идеале...

Вы путаетесь в показаниях. 4 вскрытия мотора за 5 лет - это нормально?

Может стоит его все таки один раз нормально починить, а не подтягивать каждый раз штаны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пусть проверят все шланги и патрубки, было недавно у товарища, на каком-то патрубке была маленькая трещина, патрубок около тысячи т.к под давлением. Ему говорили что турба. А про весту, это шутка такая? Я ради интереса на тест драйве был, даже рядом не стояла!!!

Изменено пользователем mcklaut31

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, mcklaut31 сказал:

А про весту, это шутка такая? Я ради интереса на тест драйве был, даже рядом не стояла!!!

Я вот пересел на гранту, своего  сдал в тред ин добавил денег. Ощущения двоякие комфорт ниже расход больше, но кондей холодит, музыка играет колёса крутятся, есть гарантия ездить можно за месяц 3 т пробега привык и смерился. А в старые хоть и комфортные автомобили сколько не вкладывай новыми они уже не будут их ресурс выработан еще в Европе а мы их уже тут дожали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, ЕвгенийА сказал:

Я вот пересел на гранту, своего  сдал в тред ин добавил денег. Ощущения двоякие комфорт ниже расход больше, но кондей холодит, музыка играет колёса крутятся, есть гарантия ездить можно за месяц 3 т пробега привык и смерился. А в старые хоть и комфортные автомобили сколько не вкладывай новыми они уже не будут их ресурс выработан еще в Европе а мы их уже тут дожали. 

Я вот тоже задумываюсь не взять ли мне следующим vesta sw, ну да комфорт пониже будет, зато сел и поехал и не надо думать когда у тебя провернет вкладыши, пробъет прокладку, сдохнет турбина, рассыпется маховик...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Весту в топку. По словам продавцов запчастей и сервисменов - говномашина. А вот Ларгус Кросс можно рассмотреть как вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, sfim сказал:

Весту в топку. По словам продавцов запчастей и сервисменов - говномашина. А вот Ларгус Кросс можно рассмотреть как вариант.

Конечно у нас любят говорить особенно если сами не ездят и вот Ленд ровер тоже наверно г.

Я перед сцеником брал новый матиз (нужна была новая и дешёвая)   только хорошие впечатления, машина до сих пор в семье и только радует.

Сценик тоже радовал и расставаться не хотелось но вкладывать больше чем он стоит бессмысленно а главное продать практически не возможно.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ACE83 сказал:

Я вот тоже задумываюсь не взять ли мне следующим vesta sw, ну да комфорт пониже будет, зато сел и поехал и не надо думать когда у тебя провернет вкладыши, пробъет прокладку, сдохнет турбина, рассыпется маховик...

 

11 минут назад, ЕвгенийА сказал:

Конечно у нас любят говорить особенно если сами не ездят и вот Ленд ровер тоже наверно г.

Я перед сцеником брал новый матиз (нужна была новая и дешёвая)   только хорошие впечатления, машина до сих пор в семье и только радует.

Сценик тоже радовал и расставаться не хотелось но вкладывать больше чем он стоит бессмысленно а главное продать практически не возможно.  

Читаю и не верю своим глазам :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ЕвгенийА сказал:

Конечно у нас любят говорить

Говори - не говори, но если Весты с мотором 1,8 имеют проблемы с маслонасосом со всеми вытекающими.... вплоть до замены блока....

1 час назад, ЕвгенийА сказал:

новый матиз (нужна была новая и дешёвая)   только хорошие впечатления

Про Тыкву можешь не рассказывать))). В 11-м году купил жене новый, до сих пор эксплуатируем как хозяйственную сумку - в магаз за продуктами сходить))) Накатали с тех пор аж целых 21 тык)))

Хорошая машина.... Но кривая узбекская сборка и хлипкая ходовка портят положителное впечатление).

Кстати, не такая уж и дешевая. Брал её в салоне за 300 (можно, конечно, дешевле было, но барабан) За те же деньги можно было взять всевозможные чепырдосы, сранты и прочие крыжовники)))

1 час назад, ЕвгенийА сказал:

Ленд ровер тоже наверно г.

Говорят - да))))) 200-й Крузак лучше

Изменено пользователем sfim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, sfim сказал:

Говори - не говори, но если Весты с мотором 1,8 имеют проблемы с маслонасосом со всеми вытекающими.... вплоть до замены блока....

И откуда у вас такая информация ? :don-t_mention:

А гарантия 3 года зачем :Connie_cleaning-glasses:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, serduk сказал:

откуда у вас такая информация ? 

Так я, вроде, не в горах отшельником живу)))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, sfim сказал:

 

Про Тыкву можешь не рассказывать))). В 11-м году купил жене новый, до сих пор эксплуатируем как хозяйственную сумку - в магаз за продуктами сходить))) Накатали с тех пор аж целых 21 тык)))

Хорошая машина.... Но кривая узбекская сборка и хлипкая ходовка портят положителное впечатление).

Кстати, не такая уж и дешевая. Брал её в салоне за 300 (можно, конечно, дешевле было, но барабан) За те же деньги можно было взять всевозможные чепырдосы, сранты и прочие крыжовники)))

Говорят - да))))) 200-й Крузак лучше

Накатал за 2,5 года более 40 т ни куда не лазил только ТО по регламенту оно у них дешёвое. Брал в 29 декабря 2009 г 214 т.р. Четырка тогда была 270 при прочих равных.

А на матизке  в подвеску только на 60 заглянули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, sfim сказал:

Так я, вроде, не в горах отшельником живу)))

 

Любой новый мотор требует время доведения до ума :Connie_cleaning-glasses:

Один из примеров VAG 1.4TCI первых годов выпуска растягивалась цепь в результате перескакивала со всеми вытекающими последствиями :cry:

 http://autosalon.by/index.php?id=3607

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, ЕвгенийА сказал:

Накатал за 2,5 года более 40 т ни куда не лазил только ТО по регламенту оно у них дешёвое. Брал в 29 декабря 2009 г 214 т.р. Четырка тогда была 270 при прочих равных.

А на матизке  в подвеску только на 60 заглянули.

Я брал 12 июня 2011г. С кондеем, музыкой и прочими стеклоподъёмниками за 300300рэ, чепырдос стоил те же 270)))

На 15 тык поменял рычаг... В мотор не лазил. Но проблема с пропусками воспламенения практически с новья и победить проблему так и не смогли(...

А в остальном - прекрасный автомобиль..... Если не брать в расчёт хреновое ЛКП, фольгу от Северстали и кривую сборку от наших узбекских братьев))))

 

 

48 минут назад, serduk сказал:

Любой новый мотор требует время доведения до ума :Connie_cleaning-glasses:

Ну так и я об этом!) Брать «сырую» машину с недоработанным мотором (да и наверняка со всем остальным) не вижу смысла....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, sfim сказал:

Я брал 12 июня 2011г. С кондеем, музыкой и прочими стеклоподъёмниками за 300300рэ, чепырдос стоил те же 270)))

у вас в матизе все было а 14 за 270 пустая. Я свой брал пустым с музыкой  а  14 была даже без музыки.

Изменено пользователем ЕвгенийА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, serduk сказал:

 

Читаю и не верю своим глазам :read:

Надоела уже деньги почти каждый месяц в ремонт вкладывать, хочется поездить и не думать когда же чтонибудь сломается.

У меня друг калину 2 на автомате взял, так за теже три года и 60ткм у него вообще ничего не меняли.

Конечно калина после сценика это жесть, а вот на весту вагон вполне можно.

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да и калина машина, у меня друг тоже на автомате взял ему все говорили дурак а Вы найдите за те же деньги новую машину на автомате, и едет она нормально не хуже логона сам на обоих ездил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, ACE83 сказал:

Надоела уже деньги почти каждый месяц в ремонт вкладывать, хочется поездить и не думать когда же чтонибудь сломается.

У меня друг калину 2 на автомате взял, так за теже три года и 60ткм у него вообще ничего не меняли.

Конечно калина после сценика это жесть, а вот на весту вагон вполне можно.

Ты тише тише а то накличешь себе "врагов" :mosking:

Сейчас повылезают "дизель гуру" и начнут тебе втирать что "дизель это круто " :facepalm:

Дизель конечно хорош до тех пор пока не столкнешься с его ремонтом и  почувствуешь на собственной шкуре " почем опиум для народа "

Да в свое время это были машины но когда пробег перевалил за 250-300тыс от такого авто лучше потихоньку избавляться 

Так как ремонт и дальнейшее обслуживание становиться очень дорогим. :Connie_cleaning-glasses:  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, serduk сказал:

Дизель конечно хорош до тех пор пока не столкнешься с его ремонтом и  почувствуешь на собственной шкуре " почем опиум для народа "

Так как ремонт и дальнейшее обслуживание становиться очень дорогим. :Connie_cleaning-glasses:  

Это так.

И ДТ стало дороже бензина и разрыв цен продолжает расти, что заставляет думать... ((

А  разница в экономичности по расходу топлива  дизеля и бензинового становится все меньше - КПД у новых бензиновых ДВС   постоянно  увеличиваться 

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ух здорово!!!обсуждения какие развернулись!!!  Ездила сегодня в город,укатала почти 800р,тряслась в маршрутке,пока ехала в автобусе слушала пьяные разговоры пассажиров,,простояла 20минут под дождём,потом пешком,голодная уставшая,,ГОТОВАЯ КУПИТЬ МАТИЗА и ехать домой,,лишь бы ехать!!!  Да,мой авто скорей всего реально привести в порядок,,знаю в нём всё,,что и как делать,,НО трудный в обслуживании,,,  пусть не сегодня ,завтра -_-с ним придётся расстаться,,года берут своё!!в цене дешевле ,ремонт дорогой,.. Если выбирать бензин или дизель,,то дизель экономно,!!мой выбор .скорей всего ДИЗЕЛЬ,,,года так 2009,2010,с пробегом не более 150000,не больше 2х владельцев,с сервисной книжечкой! с ценником до 450т.рубликов!!   Цена моего авто ,на данный момент  150000.....если заведу то 200000,,:LaieA_057:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, Bobradio сказал:

Это так.

И ДТ стало дороже бензина и разрыв цен продолжает расти, что заставляет думать... ((

А  разница в экономичности по расходу топлива  дизеля и бензинового становится все меньше - КПД у новых бензиновых ДВС   постоянно  увеличиваться 

Топливо у нас к примеру ДТ дороже Аи95 

Основная причина это резкий скачек курса Доллара и Евро в 2014 году что привело к уравниванию цен новых авто и б.у  

Б.у авто ввозить в РФ стало просто не выгодно а запчасти как стояли в Евро так и стоят 

Вот и получается Что купить? Новый пускай даже бюджетный  или б.у за одну и ту же цену 

Только на новом гарантия 3 года а б.у ты будешь вкладывать с первого дня покупки. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Svetlana Lav сказал:

ух здорово!!!обсуждения какие развернулись!!!  Ездила сегодня в город,укатала почти 800р,тряслась в маршрутке,пока ехала в автобусе слушала пьяные разговоры пассажиров,,простояла 20минут под дождём,потом пешком,голодная уставшая,,ГОТОВАЯ КУПИТЬ МАТИЗА и ехать домой,,лишь бы ехать!!!  Да,мой авто скорей всего реально привести в порядок,,знаю в нём всё,,что и как делать,,НО трудный в обслуживании,,,  пусть не сегодня ,завтра -_-с ним придётся расстаться,,года берут своё!!в цене дешевле ,ремонт дорогой,.. Если выбирать бензин или дизель,,то дизель экономно,!!мой выбор .скорей всего ДИЗЕЛЬ,,,года так 2009,2010,с пробегом не более 150000,не больше 2х владельцев,с сервисной книжечкой! с ценником до 450т.рубликов!!   Цена моего авто ,на данный момент  150000.....если заведу то 200000,,:LaieA_057:

:facepalm: Как-то на вещи надо реальнее смотреть.

Из рено это будет меган/сценик 3 с пробегом за 250 тыс.

Опель, ВаГ, корейцы будут раза в полтора дороже. Либо это будет пипец как проблемное авто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Svetlana Lav сказал:

 Да,мой авто скорей всего реально привести в порядок,,знаю в нём всё,,что и как делать,,НО трудный в обслуживании,,,  пусть не сегодня ,завтра -_-с ним придётся расстаться,,года берут своё!!в цене дешевле ,ремонт дорогой,.. Если выбирать бензин или дизель,,то дизель экономно,!!мой выбор .скорей всего ДИЗЕЛЬ,,,года так 2009,2010,с пробегом не более 150000,не больше 2х владельцев,с сервисной книжечкой! с ценником до 450т.рубликов!!   Цена моего авто ,на данный момент  150000.....если заведу то 200000,,:LaieA_057:

О чем я писал выше 

2009-2010 это будут авто ввезенные в РФ 2012-2014 году 

Средний пробег уже тогда был 150000 добавить 3-5 лет по просторам РФ реальный пробег который вас будет ждать 200-250 и к гадалке не ходи 

А это вы сами знаете что вас ждет вкладыши сцепление турбина и т.д............................................................

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, serduk сказал:

Топливо у нас к примеру ДТ дороже Аи95 

Основная причина это резкий скачек курса Доллара и Евро в 2014 году что привело к уравниванию цен новых авто и б.у  

Б.у авто ввозить в РФ стало просто не выгодно а запчасти как стояли в Евро так и стоят 

Вот и получается Что купить? Новый пускай даже бюджетный  или б.у за одну и ту же цену 

Только на новом гарантия 3 года а б.у ты будешь вкладывать с первого дня покупки. 

 

Да, печально, но факт. Но, превышение цены солярки над бензином - это нонсенс. Когда я начал заправляться (конец 60-х, моя техника- ИЖ-49) 1л. бензина=7копеек, 1л. дт=3 копейки!!! :)  Это примерно соответствовало стоимости производства топлива.

Было справедливо, а сейчас цены устанавливают чубайсы ((.

Связи цен с реальной ценой производства нет. Все от фонаря.

Основной принцип -нажива и ограбление народа. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Bobradio сказал:

Да, печально, но факт. Но, превышение цены солярки над бензином - это нонсенс. Когда я начал заправляться (конец 60-х, моя техника- ИЖ-49) 1л. бензина=7копеек, 1л. дт=3 копейки!!! :)  Это примерно соответствовало стоимости производства топлива.

Было справедливо, а сейчас цены устанавливают чубайсы ((.

Связи цен с реальной ценой производства нет. Все от фонаря.

Основной принцип -нажива и ограбление народа. 

Тут не скажи 

Технология производства ДТ Евро 5 очень дорогостоящие 

Эта не та мутная соляра что была 10 лет тому назад 

 

Так что ДТ не может стоять три копейки :Connie_cleaning-glasses:

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, serduk сказал:

Тут не скажи 

Технология производства ДТ Евро 5 очень дорогостоящие 

Эта не та мутная соляра что была 10 лет тому назад 

 

Так что ДТ не может стоять три копейки :Connie_cleaning-glasses:

Тогда 3 копейки! И по любому, бензин - самая легкая фракция, а соляра- боле тяжелая  фракция перегонки нефти. Самые тяжелые- мазут и последняя -гудрон. Соотношение цен производства тоже, что и раньше. Производство высокооктанового бензина дороже чем высококачественной солярки. А о качестве нашей солярки... Поэтому французы и отказались поставлять нам дизельные машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Svetlana Lav сказал:

ух здорово!!!обсуждения какие развернулись!!!  Ездила сегодня в город,

ну,и,что,определили неисправность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация