Пример HTML-страницы
ИгорЪ

Плавают обороты на холодном дизеле

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

26 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ситуация следующая...

Раньше, как заводишь машину на холодную, обороты сразу были немного за 1000, по мере прогрева они падали до номинала.

Сейчас обороты сразу при заводке устанавливаются в районе 800...850 через несколько секунд начинают "плавать" от 600 до 850..

Продолжается это также недолго.. около 15...30 секунд, затем движок резко начинает работать ровно и потом проблем с ХХ нет.

Ситуация не зависит от вкл/выкл кондея.

По клипу ошибок нет, коррекция форсунок от 0,89 до 1,02

Самое непонятное, почему сейчас при пуске обороты не поднимаются, как раньше за 1000?...

Кто подскажет на что обратить внимание?

Все фильтра и масло менялось месяц назад, потом была поездка на юг, после чего всё и началось... заправлялись только на лукойле...

(двигатель К9К836)

 

 

Изменено пользователем ИгорЪ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ИгорЪ сказал:

Ситуация следующая...

 

 

 

 

До 1000 и выше они только в сильный мороз растут и по команде эбу ...... 

Сажевый вырезан ?  Мож с прошивкой что то не то ? А так клипом смотрите датчики температур все ли верные цифры , уставку и реальное давление топлива , давление хладагента , напряжение бортовой сети ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, алексей110 сказал:

До 1000 и выше они только в сильный мороз растут и по команде эбу ......

я так же думал, но это не первое лето, раньше обороты не плавали.... за 1000 при старте летом не утверждаю, не помню...

9 минут назад, алексей110 сказал:

Сажевый вырезан ?  Мож с прошивкой что то не то ?

сажевик на месте, так же как и родная прошивка соответственно

9 минут назад, алексей110 сказал:

А так клипом смотрите датчики температур все ли верные цифры , уставку и реальное давление топлива , давление хладагента , напряжение бортовой сети ....

давление в рампе надо проверить, согласен.... вроде как бывает сеточка засоряется на регуляторе давления

а хладагент при чем тут? последнее время специально выключаю климат, перед глушением двигателя, чтобы заводить без лишней нагрузки - разницы никакой..

Изменено пользователем ИгорЪ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какойто датчик давал левый параметр что эбу поднимал обороты до 1000   , это ж неправлиьно смотреть надо по всем датчикам

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем. У меня похожая ситуация с мои сеней 3, 2014 года, дизель 1.5 DCI, 110 лошадей. У меня повышенное давление в рампе на холодную именно, после прогрева все работает нормально, две недели мучаюсь, ездил к официалам, с такой ситуацией не встречались, остановились на прочистке регулятора давления, но эффекта не дало, предполагают что надо лезть в насос. Думаю ещё выездить топливо что в баке осталось, попообую залить ЭКТО-дизель  от лукойла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, PYa сказал:

Привет всем. У меня похожая ситуация с мои сеней 3, 2014 года, дизель 1.5 DCI, 110 лошадей. У меня повышенное давление в рампе на холодную именно, после прогрева все работает нормально, две недели мучаюсь, ездил к официалам, с такой ситуацией не встречались, остановились на прочистке регулятора давления, но эффекта не дало, предполагают что надо лезть в насос. Думаю ещё выездить топливо что в баке осталось, попообую залить ЭКТО-дизель  от лукойла.

Проверь топливный трубопровод,топливо заборник.если обороты плавают нехватка топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.08.2017 at 22:31, PYa сказал:

У меня повышенное давление в рампе на холодную

проверил у себя... установленное давление 315 бар, за период замера (пока обороты не выравнялись) давление менялось от 312 до 317...

В 20.08.2017 at 22:31, PYa сказал:

попообую залить ЭКТО-дизель  от лукойла.

за период отпуска накатал 6500 км, заливал только экто от лукойла... как раз в это время и началась проблемка... может не весь лукойл одинаково полезен)))

 

9 часов назад, Кубанец 23 сказал:

Проверь топливный трубопровод,топливо заборник.если обороты плавают нехватка топлива.

наверно прозрачные трубки под капотом должны показать перебои подачи топлива?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14 году, нет прозрачных трубок, а в баке стоит электрический топливный насос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, rusak32 сказал:

В 14 году, нет прозрачных трубок, а в баке стоит электрический топливный насос.

У него 11 год ...

 

1 час назад, ИгорЪ сказал:

проверил у себя... установленное давление 315 бар, за период замера (пока обороты не выравнялись) давление менялось от 312 до 317...

 

На клипе посмотри значения регулятора и давления топлива при плавании оборотов ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё к тому же при заводе на холодную из выхлопной идут выхлопные газы вонючие и дымит сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, алексей110 сказал:

У него 11 год ...

Тот к кому относится данная реплика, имеет 14 год, посмотри цитирование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели не найдется спецов кто мог бы предположить или предложить решение данной проблемы?

Изменено пользователем PYa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Наступают холода.... обороты теперь сразу под 1000, дёрганий никаких не наблюдаю... видимо небольшое повышение оборотов не даёт теперь плавать им при пуске...

Отправлено через Tapatalk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня через минуту после холодного запуска начинают плавать кратковременно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Проблему устранил свою методом проб и ошибок, к сожалению местные эксперты, мягко говоря ....., у кого такая проблема как у меня проверяйте свой ГРМ, у меня была не правильная натяжка и его сместила, смещение в итоге отрегулировать смещением ТНВД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.11.2017 в 21:32, PYa сказал:

Проблему устранил свою методом проб и ошибок, к сожалению местные эксперты, мягко говоря ....., у кого такая проблема как у меня проверяйте свой ГРМ, у меня была не правильная натяжка и его сместила, смещение в итоге отрегулировать смещением ТНВД.

Я вас расстрою. Зажигание электроное и пофиг как стоит метка тнвд.

Слово неправельная натяжка грм для меня не понятна. 

Изменено пользователем serg8001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, serg8001 сказал:

Я вас расстрою. Зажигание электроное и пофиг как стоит метка тнвд.

Слово неправельная натяжка грм для меня не понятна. 

Я думаю там был проскок грм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Shmel-jr сказал:

Я думаю там был проскок грм

Не похоже. Почитай его симптомы.  При проскоке бы он стучал, а чел пишет про якобы повышенное давление. 

Ни проскок ни смещение  тнвд этого не дадут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, serg8001 сказал:

Не похоже. Почитай его симптомы.  При проскоке бы он стучал, а чел пишет про якобы повышенное давление. 

Ни проскок ни смещение  тнвд этого не дадут.

По симптомам да, не похоже. Но вот слабая натяжка ремня могла дать проскок.

Автор темнит что то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, serg8001 сказал:

Слово неправельная натяжка грм для меня не понятна.

Ну, например, когда поставили и натянули ремень ГРМ, прокрутили вручную пару-тройку циклов, а затем не сняли напряжение, ослабив три маленьких болтика на шестерне РВ и не проверили еще раз метки и натяжку ремня.. Запросто могло уйти на ползуба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Бульба сказал:

Ну, например, когда поставили и натянули ремень ГРМ, прокрутили вручную пару-тройку циклов, а затем не сняли напряжение, ослабив три маленьких болтика на шестерне РВ и не проверили еще раз метки и натяжку ремня.. Запросто могло уйти на ползуба.

Пол зуба ни на что не повлияет.

Когда сьезжает ремень и срезает шпонку на шестерне распредвала

Ремень прыгает на 4 зуба распредвала. Вот тогда  эбу уже в принципе не понимает как управлять впрыском, тогда и "стучит" как при детонации или раннем зажигании

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, serg8001 сказал:

Пол зуба ни на что не повлияет.

Ну у меня после шлифовки головы на 0.13 клапана касались поршней при повернутой в крайнее положение в прорезях шестерне РВ. Так что все зависит от конкретной ситуации. А когда ремень прыгает на 4 зуба, то управлять там уже нечем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 лет спустя...
19.08.2017 в 13:38, ИгорЪ сказал:

Ситуация следующая...

Раньше, как заводишь машину на холодную, обороты сразу были немного за 1000, по мере прогрева они падали до номинала.

Сейчас обороты сразу при заводке устанавливаются в районе 800...850 через несколько секунд начинают "плавать" от 600 до 850..

Продолжается это также недолго.. около 15...30 секунд, затем движок резко начинает работать ровно и потом проблем с ХХ нет.

Ситуация не зависит от вкл/выкл кондея.

По клипу ошибок нет, коррекция форсунок от 0,89 до 1,02

Самое непонятное, почему сейчас при пуске обороты не поднимаются, как раньше за 1000?...

Кто подскажет на что обратить внимание?

Все фильтра и масло менялось месяц назад, потом была поездка на юг, после чего всё и началось... заправлялись только на лукойле...

(двигатель К9К836)

 

 

Привет. Решил проблему?. У меня один в один ситуация((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация