E'gen Опубликовано 19 Августа 2017 Опубликовано 19 Августа 2017 Дело происходит в одной южно-европейской стране. Есть на продаже Fluence ZE, 2012 год., пробег 49 тык. Продавец говорит, что батареи хватает на 150 км. Машина покупается для городской эксплуатации. Проблем с местом для ночной зарядки нет. Вопросы: 1. Какие есть косяки у этой модели? 2. Сколько лет живет батарея, и сколько будет стоить ее замена? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ansav Опубликовано 19 Августа 2017 Опубликовано 19 Августа 2017 батарея вроде должна быть собственностью производителя и должна даваться в аренду кличенту (кажется с ежемесячными платежами за пользование), соответственно замена также на тех же условиях... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 19 Августа 2017 Опубликовано 19 Августа 2017 Новая батарея наверно стоит не мало денег. А так очень интерестная машинка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 20 Августа 2017 Опубликовано 20 Августа 2017 Батареи на э/мобилях достаточно долговечны. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 20 Августа 2017 Опубликовано 20 Августа 2017 10 часов назад, E'gen сказал: Дело происходит в одной южно-европейской стране. Есть на продаже Fluence ZE, 2012 год., пробег 49 тык. Продавец говорит, что батареи хватает на 150 км. Машина покупается для городской эксплуатации. Проблем с местом для ночной зарядки нет. Вопросы: 1. Какие есть косяки у этой модели? 2. Сколько лет живет батарея, и сколько будет стоить ее замена? Нашел вот такую статейку от 2014 года Renault заявила о снятии с производства электромобиля Fluence Z.E. И причина даже не в низкой популярности седана (почти все электромобили не востребованы на рынке). Прекратить выпуск данной модификации Fluence пришлось из-за съемных батарей, устанавливающихся на автомобиль, пишет theМotorReport. Renault Fluence Z.E. создавался в партнерстве с компанией Better Place, которая занималась инфраструктурой пунктов смены модульных батарей для электромобилей. В прошлом году она обанкротилась, и теперь уникальные аккумуляторы, которыми оснащается электроседан, перестали быть конкурентным преимуществом (скорее наоборот). С 2010 года в Турции было выпущено всего 3500 экземпляров Fluence Z.E., и после банкротства Better Place многие уже не сомневались в закрытии проекта. Теперь это своего рода эксклюзивный автомобиль. На машину устанавливался 94-сильный электродвигатель с максимальным крутящим моментом 226 Н·м. На одном заряде Fluence Z.E. может проехать до 185 км. Остальные электромобили Renault (Zoe, Twizy, Kangoo Z.E.) продолжат выпускаться. Ни один из них не имеет сменных батарей от Better Place. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
5 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.