Пример HTML-страницы
praktik13

Постепенно сгорает ДКВ

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

28 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

После замены ДКВ двигатель завелся с четверть оборота. Потом...все дольше.. и дольше..Я думаю постепенно(причем очень быстро) выгорает обмотка ДКВ. и скоро сгорит совсем. Где-то или замыкает или повышенное напряжение? Что и где лучше смотреть сразу или не сразу? и на что обратить внимание? Куда идут провода от ДКВ и от чего зависят(какой схемы или реле)? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, praktik13 сказал:

Я думаю постепенно(причем очень быстро) выгорает обмотка ДКВ. и скоро сгорит совсем

Это невозможно ... это слаботочная катушка ... Она может оборваться, отгнить , замкнуть, но не сгореть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У предыдущего ДКВ был и такие же проблемы. сначала заводился все дольше и дольше.а потом вообще сгорел- сопротивления нет на обмотке. поставил новый завелся с полтыка..потом..уже в течение дня все дольше и дольше-думал акб..но нет..мне кажется на ДКВ идет повышенное напряжение или где-то замыкает в другом месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть подается бОльшее напряжение и витки обмотки постепенно "спаиваются" ..хотя и из-за перегрева такое тоже возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, praktik13 сказал:

Может быть подается бОльшее напряжение

По смыслу, туда вообще не подаётся никакое напряжение ... это слаботочные цепи ... дальше после катушки стоит что-нибудь типа формирователя импульсов, приводящего их к виду, который может обрабатываться процессором в ЭБУ, скорее всего это 5 вольтовые уровни ТТЛ, там нет таких источников токов и напряжений, способных спалить катушку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль-не успел замерить сопротивление на "новом" датчике...сейчас не знаю от чего отталкиваться.

Цитата

там нет таких источников токов и напряжений, способных спалить катушку

 но КАК-ТО она сгорела же..и со второй такие же симптомы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДКВ конечно болячка известная и распространённая, но может стоит проверить давление топлива в рампе? Это по поводу долгого пуска

Или проверить в момент проявления неисправности наличие искры, её не будет если виноват ДКВ

Только что, praktik13 сказал:

но КАК-ТО она сгорела же..и со второй такие же симптомы.

Там выводы отгнивают, как я понимаю ... Сопротивление точно не помню, вроде порядка 200 Ом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://www.drive2.ru/l/2965873/?page=0#comments  примерно такие же симптомы. сопротивление уменьшилось сразу за 17 Ом. - это явное "спаивание" витков катушки.

давление в рампе ни при чем..!! выгорает катушка. не удивлюсь что через пару дней и она сгорит. из-за перегрева такое возможно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, praktik13 сказал:

это явное "спаивание" витков катушки.

Не спаивание, а межвитковое замыкание ... вызывается или дефектом при производстве, или некачественной изоляцией провода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

или из-за перегрева. все происходит ОЧЕНЬ быстро. сначала с полтыка..потом..все дольше и дольше.

сопротивление на "старой" было 692 ома.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, praktik13 сказал:

или из-за перегрева

В смысле? Нагревается от мотора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

куда ведут провода от ДКВ? там что нужно смотреть?

Только что, valya1966 сказал:

В смысле? Нагревается от мотора?

вроде того. может быть попадает на него(ДКВ) что-нибудь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, praktik13 сказал:

куда ведут провода от ДКВ? там что нужно смотреть?

Ну, явно в ЭБУ ... ему просто больше некуда идти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотреть- м.б. где-то в проводке что-то не то.

а то я так на датчики не напасусь)) покупать их каждый день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДКВ на 2 фазе идёт на 24, 54 пины ЭБУ (глянул схему)

У дизеля на 74 и 11 контакты ЭБУ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а не 59?

4d3f8e48b3d3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, praktik13 сказал:

а не 59?

Не, то клапан какой-то ... 156 устройство ... датчик ВМТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а...точно.. 156 - на 74 и 11

фиолетовый и коричневый

Изменено пользователем praktik13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, praktik13 сказал:

так это и есть датчик ВМТ 3х-пиновый -ДРВ

Где он на схеме? ДКВ это датчик ВМТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё..разобрался..не туда смотрел.. 156- датчик ВМТ идут на 74 и 11 пины. что с ними может быть не так? замыкание? окисление?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да может дело и не в ДКВ ... надо сначала определиться поточнее ... имхо

Я имею ввиду - вообще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в нем..в нем..точнее что-то где-то до него не доходит..я ж говорю-старый сгорел вообще(сопротивления нет) "новый" поставил- завелся с четверть оборота...а потом уже2 оборота...3...4...и т.д. скоро не будет заводится. других вариантов нету.

на "старом" КЛИП и писал эту же ошибку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, тогда осциллографом на 74 и 11 пины ... и одновременно контроль наличия искры 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой искры?  в дизеле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, praktik13 сказал:

какой искры?  в дизеле?

Сорри, всё время автоматом примериваю на свою лайбу:mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблема только в проводке. НО ГДЕ именно фиг знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, praktik13 сказал:

НО ГДЕ именно фиг знает.

Ну, так попробовать вызвонить до разъёма на ЭБУ .... Два провода от ДКВ до 11 и 74 пина ... или прямо между 11 и 74, должна звониться катушка ДКВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замерил напряжение на заведенном двигателе - 14.37в - думаю в норме...повернул ключ- завелась сразу...м.б. глюк какой-нибудь просто проскакивал..ладно..поезжу чуть-чуть посмотрим дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация