Пример HTML-страницы
Mihali4

Указатель температуры ОЖ

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

33 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вот задался вопросом: или раньше не замечал или это неисправность?

Заметил что указатель температуры ОЖ ведёт себя странно. При включении зажигания

стрелка указателя температуры перемещается в противоположную сторону и возвращается

к нормальному положению только после после работы двигателя в течении 4-8 минут.

Поэтому вопрос - такое и на ваших автомобилях Рено Симбол 1,4 16 98л.с.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такого не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Mihali4 сказал:

и возвращается

к нормальному положению только после после работы двигателя в течении 4-8 минут.

 

Это не корректная работа показаний t.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ромарио1 сказал:

Это не корректная работа показаний t.

Спасибо за разъяснение. Если так напишу причину объясните?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Mihali4 сказал:

Спасибо за разъяснение. Если так напишу причину объясните?

А что тут объяснять? Сначала чистим фишку на сам датчик t ОЖ. Если не помогло Смотрим массу на:

кузов,приборку, косу под капотом (сухая,подвешенная,без запаха)  пока это . Если что пишите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ромарио1 сказал:

А что тут объяснять? Сначала чистим фишку на сам датчик t ОЖ. Если не помогло Смотрим массу на:

кузов,приборку, косу под капотом (сухая,подвешенная,без запаха)  пока это . Если что пишите.

Сразу отвечу массы в норме, с косой так же, обработка ВД и шевеление фишки ни каких изменений не дают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Mihali4 сказал:

Сразу отвечу массы в норме, с косой так же, обработка ВД и шевеление фишки ни каких изменений не дают.

А в процессе езды температура вверх не ползёт?

Тут надо решить либо оставлять все как есть, либо поменять датчик. 

У меня датчик начал глючить когда машине было уже 8 лет и 120ткм, годы берут своё)

Он не давал команду на включение вентилятора, стрелка иногда ползла вверх, приходилось включать кондиционер, чтобы принудительно включился вентилятор. После замены датчика все нормализовалось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, therapeFt сказал:

А в процессе езды температура вверх не ползёт?

Тут надо решить либо оставлять все как есть, либо поменять датчик. 

У меня датчик начал глючить когда машине было уже 8 лет и 120ткм, годы берут своё)

После прогрева всё приходит в норму и претензий нет. Но это напрягает, на улице жара, а указатель завален и прогревать летом около 10 минут как-то не айс.

Это началось совместно с увеличившимся до 0,7 - 0,8А потреблением тока в состоянии покоя. Пробег более 200т.км

Изменено пользователем Mihali4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы поменял датчик при очередном ТО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Mihali4 сказал:

 

Это началось совместно с увеличившимся до 0,7 - 0,8А потреблением тока в состоянии покоя. Пробег более 200т.км

А что же сразу не сказали -(.   На выкл. двс  на разрыв + амперметр и :по очереди предохранители вынимаем -смотрим 

на каком потребление уменьшится,там и копаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Mihali4 сказал:

Это началось совместно с увеличившимся до 0,7 - 0,8А потреблением тока в состоянии покоя.

С этим надо разбираться в первую очередь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, therapeFt сказал:

Я бы поменял датчик при очередном ТО

Номер по каталогу не знаете?

Только что, Фёдорыч сказал:

С этим надо разбираться в первую очередь.

При наличии настоящих автоэлектриков, а их пока в радиусе 100км не обнаружил)))

Только что, ромарио1 сказал:

А что же сразу не сказали -(.   На выкл. двс  на разрыв + амперметр и :по очереди предохранители вынимаем -смотрим 

на каком потребление уменьшится,там и копаем.

Это делалось не один раз. Ни один из предохранителей не прекращает утечку, как и отключение генератора и сигналки. Так и езжу снимая на ночь клемму с АКБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Mihali4 сказал:

Номер по каталогу не знаете?

Я отдал все заказ-наряды при продаже авто.

Можно воспользоваться сервисом подбора зч по вин на Автодоке, например. Сообщаете им данные и что ищете, они подбирают ответственно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Mihali4 сказал:

Номер по каталогу не знаете?

Думаю, что замена датчика в данном случае ничего не даст. Когда начинает глючить датчик, всегда соответственно это отражается на работе двигателя. Если к мотору претензий нет, а только к указателю, то дело, ИМХО, не в датчике.

 

6 минут назад, Mihali4 сказал:

При наличии настоящих автоэлектриков, а их пока в радиусе 100км не обнаружил)))

eAO7WWyUxejWoA.jpg

nAyqJJ5sYRM6nA.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Mihali4 сказал:

Номер по каталогу не знаете?

При наличии настоящих автоэлектриков, а их пока в радиусе 100км не обнаружил)))

Это делалось не один раз. Ни один из предохранителей не прекращает утечку, как и отключение генератора и сигналки. Так и езжу снимая на ночь клемму с АКБ

У вас на зажигание нет предохранителей и на саму приборную доску.  И причиной  утечки тока  могут становиться лампы подсветки бардачка, дверей, капота или багажника.  А вообще с этим не шутят .Фёдорович дело говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не спец, писал только что у меня было. Коллеги, похоже, глубже копают, прислушивайтесь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, ромарио1 сказал:

У вас на зажигание нет предохранителей и на саму приборную доску.  И причиной  утечки тока  могут становиться лампы подсветки бардачка, дверей, капота или багажника.  А вообще с этим не шутят .Фёдорович дело говорит.

Дело в том, что в этих автомобилях нет подсветки бардачка и подкапотного пространства. при открывании дверей загорается салонный плафон, в багажнике лампочка снималась.

Какие причины могут быть в зажигании? В приборной доске?

С этим не шутят - поставить это авто и приобретать другое, если нет настоящих электриков?

Изменено пользователем Mihali4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Mihali4 сказал:

нет настоящих электриков?

Чем Вас электрики официального дилера в Новороссийске не устраивают? Вы не считаете их настоящими? Каким же критериям, по-Вашему, должен соответствовать "настоящий" электрик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Фёдорыч сказал:

Чем Вас электрики официального дилера в Новороссийске не устраивают? Вы не считаете их настоящими? Каким же критериям, по-Вашему, должен соответствовать "настоящий" электрик?

У официалов не был и не хочу из-за их драконовских цен, меня жаба задушит и до пенсии не доживу)))

Много электриков отказываются разбираться с французами из-за удобств под капотом. Есть и соглашающиеся, но не знающие этих машин - приезжай, разберёмся - потом откроет капот и выпучив глаза смотрит, после чего извинения и просьба перезвонить ещё, а то сейчас сильно занят, не рассчитал. На последующие звонки ответы из категории "приходите завтра".

Привожу пример: отказал кондиционер не включался, год назад нашёл занимающегося Рено и он порывшись по предохранителям добился включения. Включался немногим больше месяца и отказал, была осень и он не был востребован. Приехал к нему в начале лета, шевеление предохранителей не дало результата и предлагает он мне приехать в другой день с утра, так как надо всю проводку потрошить не проходит напряжение.

Если честно меня такая перспектива не обрадовала и влез в интернет начал копаться и нашёл где указывают причину в блоке отопления, снял, пропаял, поставил и о, радость! заработал кондиционер! А если бы он начал с потрошения проводки то, что бы он ещё напотрошил пока добрался к этому блоку?

Обращался по поводу утечки: для них утечка 0,7-0,8А пустяк на который и внимание обращать не надо, а надо купить новый АКБ вместо отработавшего год. Купил, старый отдал соседу на 07 и он катается на нём и сейчас, а я на купленном второй год снимаю клемму при стоянке свыше 4 часов.

Основной критерий: наличие мозгов в голове

Изменено пользователем Mihali4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Mihali4 сказал:

У официалов не был и не хочу из-за их драконовских цен, меня жаба задушит и до пенсии не доживу)))

А Вы узнавали примерную цену диагностики по Вашей проблеме? Насколько мне известно, электрики и диагносты у дилеров сидят на окладе (в отличии от тех же механиков, которые на "сделке"). Диагностика неисправности может занимать очень много времени, а клиент оплачивает примерно 1 нормочас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Фёдорыч сказал:

 Диагностика неисправности может занимать очень много времени, а клиент оплачивает примерно 1 нормочас.

Вот именно, что не может, а будет занимать много времени, это не слесарь у которого снять и установить деталь стоит установленную сумму заменит за час получит 100 рублей и день прокопается так же получит сотню. 

Только что, Фёдорыч сказал:

а клиент оплачивает примерно 1 нормочас.

"Примерная стоимость (руб.) Стоимость нормо-часа. от 750"

Шоб я так жил!))) Я получаю 150 за час(

Изменено пользователем Mihali4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Mihali4 сказал:

Вот именно, что не может, а будет занимать много времени

Вы узнайте всё же. Возможно (и скорее всего) ценник окажется вполне гуманным. Дилер это, как никак, реальная гарантия.

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Фёдорыч сказал:

Вы узнайте всё же. Возможно (и скорее всего) ценник окажется вполне гуманным. Дилер это, как никак, а реальная гарантия.

Узнал и скопировал в тему. Только вот дилера я знаю только в Краснодаре. 320 км туда и обратно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Mihali4 сказал:

Только вот дилера я знаю только в Краснодаре

Я же скрин выше выложил, с официального сайта renault.ru . Есть дилер в Новороссийске. Чем не устраивает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Фёдорыч сказал:

Я же скрин выше выложил, с официального сайта renault.ru . Есть дилер в Новороссийске. Чем не устраивает?

Тем, что этот форум не указывает при выложенном скрине, что это ответ на вопрос.

И только после этих, Ваших слов, я его нашёл. 

Позвоню и узнаю. Спасибо.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Mihali4 сказал:

Тем, что этот форум не указывает при выложенном скрине, что это ответ на вопрос.

Я специально скрин сделал с адресной строкой, чтобы было понятно, что это официальная информация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
В 8/26/2017 в 22:03, Mihali4 сказал:

Заметил что указатель температуры ОЖ ведёт себя странно. При включении зажигания

стрелка указателя температуры перемещается в противоположную сторону и возвращается

к нормальному положению только после после работы двигателя в течении 4-8 минут.

 

Я бы порекомендовал накопить денег и купить у китайцев, пусть и с длительной доставкой "приборчик" - OBD-сканер ELM327 v.1.5. (именно 1.5). Неважно, со шнуром USB, блютусом или вайфаем, с кнопками или без них.

Скрытый текст

Приборчик совместно с любой прогой для диагностики OBD-II, установленной в телефоне, планшете или компьютере, позволяет в прямом эфире в онлайне читать показания некоторых датчиков, в том числе - датчика температуры охлаждающей жидкости.

По показаниям этого датчика можно будет судить об исправности и датчика, и показометра температуры.

По симптомам похоже, что вначале нет контакта в датчике, по мере прогрева он появляется и на показометре показываются правильные градусы.

.

Кстати, использование сканера показало одну интересную особенности системы охлаждения Симбы - ее малую (или низкую) инерционность. Температура ОЖ, определяемая датчиком и передаваемая через мозги сканеру, может плясать в пределах 10 градусов, при этом стрелка показометра не будет сколь-нибудь заметно колебаться. При остановке на светофоре температура повышается, при трогании опять слегка повышается, потом начинает понижаться и снова растет по мере набора скорости.

.

У меня сканер постоянно торчал в разъеме. Я для этого даже пепельницу специально обрезал, чтоб стояла на месте с установленным в разъем сканером.

Изменено пользователем Андрей.Ф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Андрей.Ф. сказал:

У меня сканер постоянно торчал в разъеме.

А сейчас? Неужели ты сдался тем "провокаторам", которые тебя оговаривали?? Зря! :search:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, therapeFt сказал:

Неужели ты сдался

Нет :D

Два месяца отец ездил на Симбе, а я - на его Фьюжене. Сначала он бурчал, что все в Симбе через жопу не так. Потом ему вроде даже нравится стало в Симбе. Вот только влезать ему в Симбу и вылезать из него очень неудобно.

Так вот, папа попросил всю хрень подозрительную ненужную из машины удалить. Ну я и удалил. А куда припрятал "удаленное" - пока не вспомню никак, склероз проклятый... :(

Кстати, во Фьюжен мой адаптер не влез (потому и припрятался куда-то). Из-за особенностей места, где стоит разъем (под рулем снизу торпеды). Сделано там  все по методике "наушников от Эпл". Разъем стандартный, а все, что выше - это уж как нам захочется. У обычных наушников толщина всего того, что над штекером - 9мм, а у эпловского - 6 мм. И дырка в ипхонах, иподах и ипадах была сделана 6мм. В нее обычные наушники просто не влезали. Вот так и появились наушники "совместимые с Эпл".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разъемы под комп во всех машинах одинаковые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10/10/2017 в 22:00, therapeFt сказал:

А разъемы под комп во всех машинах одинаковые?

Разъемы одинаковые. Основные пины в разъеме - тоже одинаковые.

Различается та часть адаптера, что выше разъема.

1. Фаски сняты над разъемом. Влезет в любой разъем. 

Картинки по запросу obd adapter usb

2. Над разъемом фаски не сняты. И слишком широкий. В Форд не влезет. Проверено :(

Картинки по запросу obd adapter usb

Фотки тырены из интернетов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"По симптомам похоже, что вначале нет контакта в датчике, по мере прогрева он появляется и на показометре показываются правильные градусы."

Андрей.Ф., Спасибо за пространный отзыв и совет о адаптере, обязательно приобрету.

Симптомы Вы видимо не так поняли. Складывается впечатление, что при включении зажигания на показометр поступает напряжение с обратной полярностью

и только через время оно нормализуется, ведь стрелка показометра уходит в обратную сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

У меня такое было несколько раз. При повороте ключа стрелки зашкаливали вниз потом вставали в норму.

Причины были две. 1. Был разряжен акб. 2. Плохой контакт на клемме минус. Забыл затянуть клемму после подзаряда акб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация