Пример HTML-страницы
Andruxa51RUS

Турбина накрылась

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

77 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем здрасте! Умерла турбина, да ещё и в отпуске, да ещё и на трассе и ни где-нибудь а в Карелии, за 450 км до Мурманска. Все по порядку: авто- Renault scenic 3 k9k836 2010 года

Возвращался с отпуска, благо без семьи, и на ходу внезапно пропала тяга, педаль газа стала мертвой, припарковался на обочине и машина заглохла. При попытке завести она заводилась на несколько секунд и глохла. В общем с горем пополам приволокли меня в Мурманск. Стал выяснять причину. Сначала грешили на 3 форсунку ошибка выскочила- Р0203, но после детального осмотра подкапотного пространства обратили внимание на то что солярка потихоньку стекает обратно в фильтр - поставили диагноз что негерметична топливная система, короче договорился с автосервисом и отдал авто. После диагностики мастер сказал что причина в турбине, вал заклинило, возможно он переломился. Денег на новую турбо нет, заказал бу, поставили и машина завелась. Но после того как я забрал машину из сервиса, радовался не долго, выскочи чек антиполлюшин систем и STOP ENGINE FAILURE HAZARD.  Приехал к ним обратно, заменили датчик ЕГР как я понял. Ошибки скинули и отпустили. Проехал ещё немного и опять тоже самое + опять ошибка цепи управления 3 форсункой. 

Нашел человека с клипом, провёл диагностику, ошибки сбросили все почистили. Электрик сказал что нужно поменять форсунку и тогда этот стоп пропадёт. Я грешил на сажевик, но клип показал что сажи там всего 11 что в пределах нормы. В общем все ошибки почистили, я ещё немного прокатался и блин опять этот стоп появился. Причём катаюсь уже неделю а других ошибок нет чек не горит, только этот стоп. Подключил ELM232 и он показал что присутствует ошибка с кодом Р0299 -регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)

Собственно вопрос- что делать и куда ещё лезть чтобы этот стоп исчез??? Что значит данная ошибка собственно??? И форсунка при делах???

За ранее спасибо всем кто поможет советом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ещё была ошибка по разжижению масла, то замена масла и сброс межсервисного интервала сделать.

Отправлено через Tapatalk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть форсунку под замену? Я правильно понял? А как этот стоп убрать?

А турбина что? Опять менять? Клип не показал неисправности турбины

Более того клип не увидел ошибку Р0299

Ее увидел elm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Турбина просто так не умирает, для этого должны создаться определенные условия. Поэтому не устранив те самые условия, турбины будешь менять с завидной регулярностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, rusak32 сказал:

Турбина просто так не умирает, для этого должны создаться определенные условия. Поэтому не устранив те самые условия, турбины будешь менять с завидной регулярностью.

Так что устранять? Где смотреть и что смотреть? Я ж по этому и написал сюда, чтоб подсказали. И так понятно что поломка не просто так случается любого агрегата. Я машину взял уже с турбиной в масле, сразу сделал замену всех жидкостей и фильтров, всех ремней, провёл диагностику причём не у одного а нескольких специалистов. Масло и фильтра менялись каждые 8 тыщ км. Долив масла на пробег составлял 250-300 мл. По работе мотора вопросов нет, вентиляция картечных газов и клапан егр чистился в прошлом году. Турбина засвистела 3 месяца назад, я не дизелист, раньше ездил на бензинках и по этому не придал этому значения, и как оказалось зря. Что ещё смотреть и куда лезть??? 

Чем вызвана ошибка Р0299

Форсунку буду менять завтра и прописывать ее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё, что Вы описали, было у моего приятеля перед тем, как "умер" фап.. При этом у нас есть свой клип, и он так же показывал количество сажи в пределах 10 грамм..

форсунка здесь скорее всего не причём.. Точнее может с ней и есть какая-то проблема, но на Хазард она точно не влияет.. Когда есть проблемы с форсами у вас будет чек Инджекшон (простите за мой "французский, лень по английский писать))), а у вас чек антиполюшен и сразу выскакивает хазард..  У приятеля всё было именно так..

Прошлым летом удалили фап.. Проехал уже больше 30 000.. Проблема больше не появлялась..

Что клип показывает по прожигам?? были неудачные прожиги?? Когда был последний прожиг??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас ошибка только одна это регулятор давления наддува и этот стоп. Других ошибок нет вот уже неделю. Клипом искали где посмотреть количество прожигав , там только пробег указан так и не понял что к чему, понял лишь что пробег накручен на 100 тыщ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Andruxa51RUS сказал:

У меня сейчас ошибка только одна это регулятор давления наддува и этот стоп. Других ошибок нет вот уже неделю. Клипом искали где посмотреть количество прожигав , там только пробег указан так и не понял что к чему, понял лишь что пробег накручен на 100 тыщ.

Это клип показывает или ельм??

Если клип, то код ошибки скинь.. Не абракадабру от эльма, а именно клип: DF028 (это как пример, кстати именно так читается ошибка по впрыску из-за форсунки №3, которую Вы хотите менять)..

 

51 минуту назад, Andruxa51RUS сказал:

У меня сейчас ошибка только одна это регулятор давления наддува и этот стоп. Других ошибок нет вот уже неделю. Клипом искали где посмотреть количество прожигав , там только пробег указан так и не понял что к чему, понял лишь что пробег накручен на 100 тыщ.

Подсказать у кого из форумчан в Мурманске есть клип?? Или есть знакомые с клипом??

До того, как скинуть ошибки, сделай скрины этих ошибок и выложи здесь.. Тогда станет хоть что-то понятно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно подскажите данные человечка, мне все равно форсунку менять нужно а ее ещё и прописать необходимо. Так и сделаю, сделаю скрины и выложу.

абракадабра от эльма) клип такие ошибки не видит в том то и дело. А надпись стоп присутствует. 

И ещё заметил, с момента замены турбины машина как-то тупила, буд-то мощности не хватает, а сегодня на работу поехал все восстановилось, и мощность и разгон и ровнее работать стала. Может старая турбина в момент разрушения маслом залила выхлопную систему? Машина с момента поломки простояла без хода почти месяц. Может в этом причина стоп?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Andruxa51RUS сказал:

Конечно подскажите данные человечка, мне все равно форсунку менять нужно а ее ещё и прописать необходимо. Так и сделаю, сделаю скрины и выложу.

абракадабра от эльма) клип такие ошибки не видит в том то и дело. А надпись стоп присутствует. 

И ещё заметил, с момента замены турбины машина как-то тупила, буд-то мощности не хватает, а сегодня на работу поехал все восстановилось, и мощность и разгон и ровнее работать стала. Может старая турбина в момент разрушения маслом залила выхлопную систему? Машина с момента поломки простояла без хода почти месяц. Может в этом причина стоп?

Обратись к Антону ( ansav ), возможно он тебе и не растолкует всё, но скрины ошибок точно сможете сделать, а дальше коллективный разум поможет..))) Напиши ему в личку..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже даже  elm работает как клип, нужно лишь поставить программу на тел. 

Скинь ошибку и посмотри раздувается патрубок турбины или сжимается?

А так проблемы комплексные.

Фап уже удалять однозначно. Все остальное по результатам диагностики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Антону написал, жду ответа)

а то что патрубок сожмётся или расширится- это показатель работы турбины? Как должно быть при нормальной работе турбо?

И ещё вопрос, можно ли клипом посмотреть работу турбо? И если да то какие должны быть значения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Andruxa51RUS сказал:

Спасибо! Антону написал, жду ответа)

а то что патрубок сожмётся или расширится- это показатель работы турбины? Как должно быть при нормальной работе турбо?

И ещё вопрос, можно ли клипом посмотреть работу турбо? И если да то какие должны быть значения?

А ты просто попробуй по рассуждать логически, для чего нужен турбокомпрессор и что должен делать патрубок турбины. Раздуваться-создавая давление или сжиматься-создавая "вакуум"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за исчерпывающий ответ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Встретились с Антоном, за что ему отдельное спасибо!!! В общем провели диагностику моего авто клипом и вот скрины:

1.PNG

2.PNG

3.PNG

4.PNG

5.PNG

6.PNG

7.PNG

8.PNG

9.PNG

10.PNG

11.PNG

12.PNG

13.PNG

14.PNG

по 3 форсунке менять и прописывать будем в выходные а по остальному жду ваших коментариев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3-4 форсунки под замену. Эл.магнитный клапан управления турбиной-проверка(но наверняка замена)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4-й цилиндр появился первый раз а 3-й цилиндр постоянно выпадает. Менять буду пока форсу 3-го цилиндра, а как проверить эл.-магнитный клапан? И ещё вопрос по турбине - есть отклонения?

И ещё вопрос- как убедиться в работоспособности сажевого фильтра? По клипу сажи в фильтре нет, и только 1 неудачная попытка прожига???

И ещё появилась ошибка авс, откуда? Единственное незадолго до диагностики пришлось шлифануть на щебне, может ли это повлиять на эту ошибку?

А можно номер узнать этого электро-магнитного клапана? Не могу его найти на автодоке 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Andruxa51RUS сказал:

И ещё вопрос- как убедиться в работоспособности сажевого фильтра? По клипу сажи в фильтре нет, и только 1 неудачная попытка прожига???

 

сажевый сдох и утянул за собой 3-ю форсунку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как вы поняли что он сдох?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Andruxa51RUS сказал:

А как вы поняли что он сдох?

Уже есть неудачные регенерации и пробег соответствующий. Надо конечно было делать скрины на заведенном двигателе, тогда масса сажи была бы не нулевая. Обычно при частых регенерациях в первую очередь помирает третья форса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, ansav сказал:

это скрины на заведенном движке

Тогда кто то обманывает. Возможно сажа вырезана и сделан кривой чип. Не бывает на заведенном моторе 0.00 грамм сажи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

х.з. все возможно, пробег немалый, что там шаманили у предыдущего хозяина неизвестно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3-ю форсунку заменил, сделал пробный заезд по ленинградке. Вибрации двигателя ушли, мотор стал работать тише и ровнее, пропал стук форсунки, но при подъеме в горку появился опять красный STOP. Других ошибок не появилось. Уже и не знаю что ещё смотреть и куда лезть

Антону огромнейшее спасибо за оказанную помощь в диагностике автомобиля!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это не диагностика, а так... почитать... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Andruxa51RUS сказал:

3-ю форсунку заменил, сделал пробный заезд по ленинградке. Вибрации двигателя ушли, мотор стал работать тише и ровнее, пропал стук форсунки, но при подъеме в горку появился опять красный STOP. Других ошибок не появилось. Уже и не знаю что ещё смотреть и куда лезть

Антону огромнейшее спасибо за оказанную помощь в диагностике автомобиля!!!!

надо к специалисту доехать. по другому никак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

STOP стал вылетать после замены турбины. Что ставили? Б.У. это понятно. Возможно турбина конструктор? Я же писал выше, форсунка и турбина!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, печальная перспектива, покупать новую турбину((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Andruxa51RUS сказал:

Да, печальная перспектива, покупать новую турбину((((

мож и не она, но похоже. пробуйте подкинуть заведомо исправный регулятор давления наддува.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, хорошо. Если логически рассуждать то за все время эксплуатации сеньки мною появлялись ошибки по 3-й форсунке и антиполлюшин. Ни каких STOP не выскакивало ни разу. А как только была заменена турбина на бу начались проблемы. Значит действительно что-то не то с турбиной. Мне мехи сказали когда ставили турбо что имеется люфт. Перед тем как старая турбо умерла - появился свист, этот свист как я понял был сигналом что турбине скоро конец. Сейчас езжу-свиста нет, но есть этот STOP. Итог - причина все же турбина, а не сажа. Значит что имеем, а имеем старую турбину на руках, которую в принципе можно восстановить. Вот и теперь вопрос- где? Кто уже сталкивался с восстановлением турбин, подскажите где качественно сделают? Я списался с Воронежом пока, по отзывам - контора серьёзная. Новая турбина стоит больших денег, которых просто нет. Что делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может для начала подкинешь рабочий или новый клапан управления турбиной? Тот что рядом с акб с 2 трубками. Заодно проверишь все ли трубки соединены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В данном случае ремонт по интернету невозможен. Машина уже зачинена до полусмерти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, хорошо. Если логически рассуждать то за все время эксплуатации сеньки мною появлялись ошибки по 3-й форсунке и антиполлюшин. Ни каких STOP не выскакивало ни разу. А как только была заменена турбина на бу начались проблемы. Значит действительно что-то не то с турбиной. Мне мехи сказали когда ставили турбо что имеется люфт. Перед тем как старая турбо умерла - появился свист, этот свист как я понял был сигналом что турбине скоро конец. Сейчас езжу-свиста нет, но есть этот STOP. Итог - причина все же турбина, а не сажа. Значит что имеем, а имеем старую турбину на руках, которую в принципе можно восстановить. Вот и теперь вопрос- где? Кто уже сталкивался с восстановлением турбин, подскажите где качественно сделают? Я списался с Воронежом пока, по отзывам - контора серьёзная. Новая турбина стоит больших денег, которых просто нет. Что делать?

Это клапан что крепится резинкой к кожуху АКБ? Я его не сразу нашёл, он был не закреплён и болтался у движка.

Трубки на месте, фишка подсоединена, его можно как-то проверить? Или тупо под замену? 

47 минут назад, Shmel-jr сказал:

В данном случае ремонт по интернету невозможен. Машина уже зачинена до полусмерти

Что значит зачинена до полусмерти??? Масло и фильтра менялись каждые 8 тыщ, форса- новая, аккумулятор новый, с двигателем все впорядке, проблема в турбине, так вот и думаю что делать, отправлять старую турбину на восстановление или копить на новую. Турбина что сейчас стоит на машине не свистит, не дымит, люфт со слов меха присутствует, но не более того. Единственное что я не могу понять- причина выскакивание STOP. Других ошибок нет!!! Мотор работает ровно без посторонних звуков. Да был бы в Мурманске хороший дизелист, давно б уже машина стояла бы там, но это Мурманск сцуко, тут нихера нет. Единственная надежда это на вас, более опытных и грамотных дизелистов. Надежда что подскажете что и где смотреть, как устранять неисправности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот стоп выскочил буквально сразу после выезда с новой турбой. Приехал обратно к мастерам что меняли Ее, ошибку сняли, заменили электроклапан воздушной системы (8200762162) и отпустили, стоп загорелся вновь. Пока к ним больше не ездил, решил сначала 3 форсунку заменить, заменил а стоп опять появился вот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, serg8001 сказал:

Может для начала подкинешь рабочий или новый клапан управления турбиной? Тот что рядом с акб с 2 трубками. Заодно проверишь все ли трубки соединены

А можно узнать каталожный номер этого клапана, я тоже на него начал думать, статейку прочитал про него, он может подклинивать от старости.

Там смазка заводская подсыхает и образуются задиры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто смотрю купил китайскую турбину - ничему не научился и хочешь "починить" оригинальную. Ну не умеют у нас чинить турбины для легковых автомобилей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не покупал китайскую турбину, турбина оригинальная но бу. Чему я должен научиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Andruxa51RUS сказал:

 Чему я должен научиться?

Наверное по мнению форумчанина шмеля  Ездить к шмелю на ремонт и за запчастями  или еще куда нибудь ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, алексей110 сказал:

Наверное по мнению форумчанина шмеля  Ездить к шмелю на ремонт и за запчастями  или еще куда нибудь ...

Причем тут это?Изначально лучше подкопить на новую турбу,чем брать кота в мешке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Andruxa51RUS сказал:

Я не покупал китайскую турбину, турбина оригинальная но бу. Чему я должен научиться?

Турбина не оригинал новая. Давалась ссылка, я помню.

Научиться не брать китайские турбины и не ремонтировать оригинал. Даже в Питере есть несколько контор по ремонту, но турбины не ходят и 30т.км либо не дуют

4 часа назад, алексей110 сказал:

Наверное по мнению форумчанина шмеля  Ездить к шмелю на ремонт и за запчастями  или еще куда нибудь ...

Я не агитирую ехать ко мне, тем более с Мурманска. Я агитирую съездить к вменяемому диагносту, а не делать ремонт по фотографиям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы что-то путаете, турбина бу, не новая и тем более не китай. Ни каких ссылок я не давал. Память вас подводит.

3 часа назад, Kazzzak сказал:

Причем тут это?Изначально лучше подкопить на новую турбу,чем брать кота в мешке.

Кто-то может накопить или взять кредит и отремонтироваться без проблем. У всех разные финансовые возможности, не забывайте об этом. Для меня сумма в 100 тыщ практически неподъемная, тем более что мне есть кого поднимать, у меня 5 детей. И машину эту брал не новой и в кредит и плочу по 13 тыщ в месяц за неё. Где мне взять эту новую турбину???? Вариант только один- бу или восстановленную. По этому прошу если нет предложений по существу - лучше не пишите вообще. Не надо меня тыкать в овно. Ещё раз говорю был бы в Мурманске нормальный дизелист, непременно обратился бы к нему, а не к вам. Тем более уже понял что помощи от вас не дождёшься, только какие-то намеки на недалекость или ущербность. Жаль, думал форум создан реально для помощи. 

Авторитетные блин товарищи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Andruxa51RUS сказал:

А можно узнать каталожный номер этого клапана

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Andruxa51RUS сказал:

Вы что-то путаете, турбина бу, не новая и тем более не китай. Ни каких ссылок я не давал. Память вас подводит.

Кто-то может накопить или взять кредит и отремонтироваться без проблем. У всех разные финансовые возможности, не забывайте об этом. Для меня сумма в 100 тыщ практически неподъемная, тем более что мне есть кого поднимать, у меня 5 детей. И машину эту брал не новой и в кредит и плочу по 13 тыщ в месяц за неё. Где мне взять эту новую турбину???? Вариант только один- бу или восстановленную. По этому прошу если нет предложений по существу - лучше не пишите вообще. Не надо меня тыкать в овно. Ещё раз говорю был бы в Мурманске нормальный дизелист, непременно обратился бы к нему, а не к вам. Тем более уже понял что помощи от вас не дождёшься, только какие-то намеки на недалекость или ущербность. Жаль, думал форум создан реально для помощи. 

Авторитетные блин товарищи

 

а нечего дуть щеки! по вашим репликам видно, что сами вы отдалённо представляете устройство авто. Поэтому чем и как ремонтировали ваше авто, это загадка. Ответа на форуме не будет. Выход один, отогнать автомобиль в нормальный сервис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Andruxa51RUS сказал:

Ещё раз говорю был бы в Мурманске нормальный дизелист, непременно обратился бы к нему, а не к вам.

А как вы определяете нормальность дизелиста? 

40 минут назад, Andruxa51RUS сказал:

только какие-то намеки на недалекость или ущербность.

Вы сами не в теме того, что вы ищите, у вас просто "сломалась машина". Вы заменили турбину. Вы не хотите посмотреть какое давление она дает?  где данные по фактическому наддуву, когда ЭБУ просит максимальные 2600 мбар?

Каждому надо разжевать, куда смотреть. Думать сам никто не хочет. Больше чем, подключить сканер, и сделать скрины вас не хватило. Да и хозяина клипа тоже: напокупали приборов, че делать не знаем. 

Самый адекватный совет вам дали: в сервис.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все, тема закрыта! Спасибо за псевдосоветы! 

Для чего ещё нужен данный ресурс если не разжёвывать проблемы с авто для чайников. Как помочь советом так никого а как указать на чужие недостатки так все и рады.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Andruxa51RUS сказал:

Для чего ещё нужен данный ресурс если не разжёвывать проблемы с авто для чайников.

Вся суть современных владельцев. Позиция "мне должны" здесь известна. Не должны. Если себя позиционируешь чайником - то не открывай капот вообще. Если хочешь из чайник вырасти - сделай хоть что-нибудь своей головой, а не головами других. Сперва почитай подобные темы, можешь найдешь для себя ответ: возможно кому-то уже разжевали. И может быть, ни задав ни одного вопроса сэкономишь себе несколько десятков тысяч.

Форум - копилка опыта.

А с тобой диалог:

-у меня сломалось авто

-проверь это

-не знаю где это, и как это, поэтому следующий совет в студию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Andruxa51RUS сказал:

Все, тема закрыта! Спасибо за псевдосоветы! 

Для чего ещё нужен данный ресурс если не разжёвывать проблемы с авто для чайников. Как помочь советом так никого а как указать на чужие недостатки так все и рады.

Ай молодец! Пришел и оплевал всех! Легче хоть стало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оплевал всех? И чем же? Из всего вышеизложенного выходит что наоборот. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Andruxa51RUS сказал:

 

Ты не прав.

Никто здесь тебе ничего не должен.

Если хочешь отремонтировать авто,изучай его устройство .

Почитай похожие темы,как тебе советуют.Но врядли ты самостоятельно справишься.

ИМХО.Ехать в Питер к Шмелю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 417
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация