Пример HTML-страницы
  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

81 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Нет, мне поиск на этом форуме не победить. В который раз не могу найти нужное. Так что, уж извиняйте, создам новую тему, посвященную ремонту передней подвески на Scenic II.

Трёс трёс свою подвеску, однако поездка на диагностику в сервис выявила много проблемных мест. Предстоит замена сайлентблоков подрамника, реактивной тяги, втулок стабилзатора, ступичного подшипника, шаровой опоры.

Первый вопрос по запчастям. Заказал в автодоке самые недорогие аналоги. Половину позиций проверка применимости завернула.

Сайлентблоки подрамника 8200275524. Аналог LEX SB0776 завернули. Может кто ставил, заказать на свой страх и риск?

Реактивная тяга 8200500928. Аналог TORK TRK0511 завернули. Может кто ставил, заказать на свой страх и риск?

Втулки стабилизатора 7701059672. Уже куплены.

Ступичный подшипник 7701210111. Пока не заказывал. Какой аналог более менее по качеству и не дорогой?

Шаровая опора 401604793r. Заказал самую недорогую FRANCECAR FCR210120. До этого ставил Pilenga. Выдержала около 10 т.км. Хз, может пробитый сайлентблок подрамника ускорил ее износ.

Пыльник тяги рулевой 7701474447. Аналог TORK TRK0551 завернули. Странно, по картинке такойже, как на машине стоит.

В общем, поделитесь опытом, кто что брал из аналогов.

 

По ремонту. Планирую сайлентблоки, втулки и реактивную тягу менять одним разом. Из того ,что вычитал, сложился в голове такой порядок проведения работ:

1. Отсоединяю вал рулевого колеса от рулевой рейки. Надо ли? Вытаскивать я ее не хочу.

2. Откручиваю реактивную тягу.

3. Поддомкрачиваю/подвешиваю двигатель, чтобы разгрузить подрамник.

4. Откручиваю от подрамника рулевую рейку.

5. Откручиваю стойки стабилизатора.

6. Откручиваю 6 болтов крепления подрамника.

7. Вытаскиваю подрамник вместе со стабилизатором.

8. Перепрессовываю сайлентбоки на снятом подрамнике.

9. Меняю втулки стабилизатора.

10. Собираю в обратном порядке, реактивную тягу прикручиваю новую.

Все правильно, ничего не упустил?

Шаровые уже пару раз менял, там все понятно.

 

По замене ступичного подшипника:

1. Срываю ступичную гайку на стоящей машине.

2. Домкрачу, снимаю колесо.

3. Откручиваю ступичную гайку, шаровую,рулевую тягу, стойку стабилизатора, суппорт от поворотного кулака. В общем откручиваю все от поворотного кулака.

4. Снимаю стопорное кольцо, выпрессовываю старый подшипник, впрессовываю новый, собираю все в обратной последовательности.

5. Подшипник, судя по описанию, должен быть с магнитным кольцом. Его надо ставить отдельно, особым образом? Чтобы повредить магнитное кольцо, надо усилия приложить или надо какие то работы делать мегааккуратно, чтобы ненароком кольцо не цепануть?

6. Есть ли какие то отечественные аналоги подшипника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы снять подрамник, нужно:

Открутить от него рейку, открутить стойки стаба, вытащить пальцы шаровых из поворотных кулаков, открутить нижнюю опору двигателя, открутить боковые усилители подрамника, открутить 6 задних болтоа крепления усилителя подрамника и подрамника, открутить передние крепления подрамника....

Только не помню, чтоб открутить передние кронштейны подрамника, нужно ли снимать поперечину радиаторов, на месте посмотришь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, sfim сказал:

Чтобы снять подрамник, нужно:

Открутить от него рейку, открутить стойки стаба, вытащить пальцы шаровых из поворотных кулаков, открутить нижнюю опору двигателя, открутить боковые усилители подрамника, открутить 6 задних болтоа крепления усилителя подрамника и подрамника, открутить передние крепления подрамника....

Тогда подрамник снимется вместе с рычагами? Было бы не плохо - сразу шаровую поменять. Двигатель обязательно подвешивать или и так не упадет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я писал процедуру снятия подрамника в сборе с рычагамисмысл снимать отдельно рычаги и отдельно подрамник?! Если сперва снимать отдельно рычаги, то точно придётся подвязывать радиаторы и снимать поперечину под ними....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, sfim сказал:

Я писал процедуру снятия подрамника в сборе с рычагамисмысл снимать отдельно рычаги и отдельно подрамник?! Если сперва снимать отдельно рычаги, то точно придётся подвязывать радиаторы и снимать поперечину под ними....

Все правильно. Я рычаги уже снимал как-то, сайлентблоки в них менял. но позабыл, к переднему подрамнику они крепятся или к подрамнику. Точно ведь - стоят на подрамнике, а чтобы их снять, надо передний снимать.

Мне бы еще с аналогами запчастей определиться. Оригиналы дорого. А я тут и так с фазиком, грм и прочим потратился основательно :(

И кстати еще, если открутить вал рулевого колеса и наконечники, то рейка снимется вместе с подрамником?

Изменено пользователем despo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, despo сказал:

Двигатель обязательно подвешивать или и так не упадет?

Двигатель подвешивать не надо. Он лежит на других опорах.

 Ещё бы рекомендовал диагностировать опорники, это не трудно. У меня половина стуков из-за них было. Да и менять их самому достаточно просто, главное стяжку для пружин хорошую взять. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, despo сказал:

кстати еще, если открутить вал рулевого колеса и наконечники, то рейка снимется вместе с подрамником?

Да

Только осторожнее со шлейфом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е поставив однажды в подвеску хлам - ничему не научились? Я смотрю огромное желание собрать автомобиль из говна и палок и тысяч через 10 опять лезть все это менять.

Экономия должна быть экономной, а не кроиловом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, eUGE сказал:

Двигатель подвешивать не надо. Он лежит на других опорах.

 Ещё бы рекомендовал диагностировать опорники, это не трудно. У меня половина стуков из-за них было. Да и менять их самому достаточно просто, главное стяжку для пружин хорошую взять. 

Опорники я в конце весны поменял. Не больше 3-4 т.км. прошло.

7 минут назад, Shmel-jr сказал:

Т.е поставив однажды в подвеску хлам - ничему не научились? Я смотрю огромное желание собрать автомобиль из говна и палок и тысяч через 10 опять лезть все это менять.

Экономия должна быть экономной, а не кроиловом

Я поэтому и спрашиваю про более менее качественные аналоги. Шаровые не проблематично менять. Думаю, если бы все остальное было в порядке, то они гораздо дольше проходили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, despo сказал:

Опорники я в конце весны поменял. Не больше 3-4 т.км. прошло.

Я поэтому и спрашиваю про более менее качественные аналоги. Шаровые не проблематично менять. Думаю, если бы все остальное было в порядке, то они гораздо дольше проходили.

просто купи рычаги и все. не так они и дорого стоят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, ansav сказал:

просто купи рычаги и все. не так они и дорого стоят...

Зачем? Я весной сайлентблоки в рычагах поменял :)

 

Перезаказал сайлентблоки и тягу.

Сайлентблоки VTR RE0301R, реактивную тягу SASIC 4001814. Снова сняли заказ - пишут, что не подходит на автомобиль. Блин, что за фигня, у них в базе нет и заморачиваться не хотят или на самом деле не подходит? Может кто ставил или есть возможность как то применимость проверить?

 

ЗЫЖ Про сайлентблоки нашел ответ тут в сообщении Reaper'а

Сам спросил, сам ответил :) Вот и на реактивную тягу ссылочка.

Значит просто не хотят ответственность брать..

   
Изменено пользователем despo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На выходных буду тем же самым заниматься,хотел сразу и перед и зад делать,но при разборке обнаружилось что вместо сайнлетов подрамника стоят обрезки трубы))) поэтому перед отложили до приезда свечек,заказал какие то испанские,не самые дешевые,но и не дорогие,вариантов там много. Поэтому заменил только сайлеты задней балки,ставил SACIS. На перед взял все сайнлеты Лемфердер,втулки SACIS. Буду на выходных заниматься,со снятием подрамника естественно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сасик отстой.хатчинсон ставьте....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, disel сказал:

сасик отстой.хатчинсон ставьте....

Ну задние сайнлеты уже стоят,благо менять их легко,а втулки перезакажу на что нибудь по интереснее))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, eUGE сказал:

Ещё бы рекомендовал диагностировать опорники, это не трудно. У меня половина стуков из-за них было. Да и менять их самому достаточно просто, главное стяжку для пружин хорошую взять. 

Товарищи, подскажите, пожалуйста, как диагностировать опорники с опорными подшипниками? Есть подозрение, что из-за них стук, как будто отдает по кузову.

И какие лучше стяжки для пружин взять?

ПС. Спереди справа и слева машину качал руками, но стуков не слышно. Руль вправо-влево, хруста в опорных подшипниках нет. Передняя опора для радиаторов с подрамником не соприкосается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опоры можно осмотреть визуально на предмет разрывов. Правую видно через решетку воздухозаборника, для осмотра левой нужно снять часть жабо (как для замены воздушного фильтра) открутить три пластмассовые гайки).....

Отдавать в кузов могут задние сайленты подрамника...

28 минут назад, Alexey K сказал:

Передняя опора для радиаторов с подрамником не соприкосается.

Кроме того, что они не соприкосаются, между ними должен быть зазор 10 мм...

28 минут назад, Alexey K сказал:

какие лучше стяжки для пружин взять?

У меня стяжки JONNESWAY

558183.thumb.jpg.93634a7574e28f022f0f1402038f9a0e.jpg

Отличные стяжки, крепкие.

Вообще, JONNESWAY отличный инструмент. Не KINGTONY конечно, но тоже достойный

Изменено пользователем sfim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Про стяжки суть уловил. Зазор выставлен.

Опоры подустали, видны трещинки и небольшие надрывы, но как определить, что стук от них?

До задних сайлентов еще не добирался, возможно, и до них очередь дойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 29.08.2017 at 21:29, sfim сказал:

Вообще, JONNESWAY отличный инструмент. Не KINGTONY конечно, но тоже достойный

у меня отечественные купленные в магазине тазов, в 3 раза дешевле.Принцип тот же, только лапки к гайке приварены лапки а не единое целое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, spirito сказал:

у меня отечественные купленные в магазине тазов, в 3 раза дешевле.Принцип тот же, только лапки к гайке приварены лапки а не единое целое

я побоялся их покупать. Тонкий металл лапок, на вид пальцами разогнётся. И хлипкие они какие-то)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня такие лет 15 уже сносу нет

i?id=bccdc7b8d376c05f30aebe0d8489fff8&n=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, spirito сказал:

у меня отечественные купленные в магазине тазов, в 3 раза дешевле.Принцип тот же, только лапки к гайке приварены лапки а не единое целое

Если это те, про которые я думаю, то у них слишком большое расстояние между лапками, не хватает для наших пружин. Я по незнанию купил такие, потом мучился, переворачивал лапки, подпиливал и трясся от каждого шороха со стороны пружины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, ACE83 сказал:

а у меня такие лет 15 уже сносу нет

i?id=bccdc7b8d376c05f30aebe0d8489fff8&n=

Такие у меня тоже есть. В некоторых случаях неудобные - недостаточно стягивают из-за центральной гайки... Да ещё и такой длинной...

4 минуты назад, eUGE сказал:

Если это те, про которые я думаю, то у них слишком большое расстояние между лапками, не хватает для наших пружин. Я по незнанию купил такие, потом мучился, переворачивал лапки, подпиливал и трясся от каждого шороха со стороны пружины.

Вот и я о том же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, ACE83 сказал:

а у меня такие лет 15 уже сносу нет

i?id=bccdc7b8d376c05f30aebe0d8489fff8&n=

у меня такие отходили 7 лет. Пружин порядка 30 сжали и на пежо 307 одна умерла. Причем умерла резьба на шпильке.И они адски не удобные.Еще и по какойто хеq под 14 ключ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, spirito сказал:

у меня такие отходили 7 лет. Пружин порядка 30 сжали и на пежо 307 одна умерла. Причем умерла резьба на шпильке.И они адски не удобные.Еще и по какойто хеq под 14 ключ

Две пары таких выкинул...к сожалению усиленные пружины на различных авто тянут резьбы..

или качество такое попалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 29.08.2017 at 21:29, sfim сказал:

 

У меня стяжки JONNESWAY

558183.thumb.jpg.93634a7574e28f022f0f1402038f9a0e.jpg

Отличные стяжки, крепкие.

Этими без проблем тянул пружины на Мазде СХ9....

А она - сарай приличный, под 2,5 тонны. И пружины там не чета Сенькиным....

Изменено пользователем sfim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, eUGE сказал:

Если это те, про которые я думаю, то у них слишком большое расстояние между лапками, не хватает для наших пружин. Я по незнанию купил такие, потом мучился, переворачивал лапки, подпиливал и трясся от каждого шороха со стороны пружины.

У меня они нормально все стягивают, два раза перед делал и один раз зад, все без проблем стянулось и влезло.

 

3 часа назад, spirito сказал:

Еще и по какойто хеq под 14 ключ

У что с 14 ключем не так, это стандарт он у всех есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, ACE83 сказал:

У меня они нормально все стягивают, два раза перед делал и один раз зад, все без проблем стянулось и влезло

Значит другие. У моих стяжек расстояние между лапками в их нормальном направлении было таково, что после надевания на полностью ослабленную переднюю пружину для сжатия оставалась лишь пара-тройка витков резьбы. Дальше лапки упирались в центральную гайку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, ACE83 сказал:

а у меня такие лет 15 уже сносу нет

i?id=bccdc7b8d376c05f30aebe0d8489fff8&n=

У меня такие же. На собранной стойке одеваю эти стяжки немного подтянув. Потом ставлю стойку вертикально около верстака, и используя две прямоугольные длинные трубы в качестве рычага дожимаю пружину до состояния, достаточного для откручивания гайки. Сборку в обратном порядке. Все хочу приспособу к стене прикрутить, но руки не доходят, да требуется такая процедура достаточно редко. Примерно так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера вечером начал разборку. Потратил час на откручивание одной из стоек стабилизатора :) В итоге выдернул палец стойки из посадочного места и тогда уже газовым ключом открутил. Обидно, стойка бодрая еще была.

Сегодня предстоит снимать подрамник. Могут ли какие подводные камни меня встретить? Рулевую рейку чет не охота снимать. если ее от подрамника открутить, она не слетит с вала рулевого колеса? Может ее подвязывать чем  кузову надо?

Есть предположения что на стабилизаторе в месте установки влуток есть износ. Реально восстановить? Какие то подкладки, обмотки? Или, например, сваркой немного металла наплавить и зашкурить? Или ленты ФУМ намотать? Новый стабилизатор 8,5 тыр - дорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И чего я так опасался снимать подрамник?! Делов на 10 минут оказывается. Все разбирается и меняется без проблем. Единственное, на чем сейчас застопорился - замена сайлентблока подрамника. Старый достал. Новый начал заколачивать - немного бортик погнул :( Видимо надо колхозить запрессовку из оправок и шпильки с гайками.

Стабилизатор поизношен. Весь вечер думал, чего с ним сделать. Пока надумал тока немного доработать втулки и добавить проставки.

Чисто теоретически, износ посадочных мест - уменьшение диаметра. Значит проблема должна решиться установкой втулок с меньшим внутренним диаметром. При истончении посадочного места на 0,5 мм, диаметр уменьшится на 1 мм. Длина внутренней окружности втулки при этом должна уменьшиться на: Пи(d-d+1)=3,14 мм , т.к. длина окружности была Пи*d, а стала Пи(d-1). Подрезаем втулку, как показано на рисунке. Уменьшение высоты втулки для лучшего прижима компенсируем сверху накладкой, скажем из пластинки алюминия 1 мм (промнется резиной хорошо), снизу подкладкой из пластмассы или плотной резины. В теории, для новых втулок должно хватить подкладки+накладки обще толщиной 3-4 мм. Ну что, обсудим?

втулка стаб.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю тысяч на 10 хватит, всетаки подожмет не равномерно, а от этого износ быстрый будет. Потом или опять подкладывать или новые ставить, а это опять вывешивать машину и снимать подрамник.

Сходи в магазин я думаю на короткого есть в наличии, по крайней мере у нас так.

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может, проще, мегановские втулки взять? Там стаб тоньше.... Правда не помню на сколько...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Учитывая, что я в год проезжаю около 10 т.км., стоит проэкспериментировать. :)

Втулки то уже куплены, еще весной. Год поезжу, там можно и с мегановскими будет попробовать, если машину к тому времени не продам. Скоро зима - у меня опять начнется обострение по пересаживанию на симиместную :to_become_senile:

Ну а как в целом затея, мне представляется вполне правдоподобным решением. Могу еще посадочное место немного шлифануть перед установкой, чтобы задиров точно никаких не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, despo сказал:

Втулки то уже куплены, еще весной. Год поезжу, там можно и с мегановскими будет попробовать

У меня втулки стабилизатора знатно скрипели в холода - тоже, считай, износ. Купил по незнанию втулки на меньший диаметр. Мастер не стал с ними ничего колхозить, а просто отрезал от резинового коврика в гараже два куска (толщина ок. 2 мм) и подложил под старые втулки. 2 года ничего не скрипит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по нарисованной картинке, я так понимаю машина короткая и втулки стоят такие же как на мегане (цельные). Или все таки втулка + пластиковый кубик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня машина короткая, но стаб толстый и стоЯт «кубики» под втулками....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, sfim сказал:

У меня машина короткая, но стаб толстый и стоЯт «кубики» под втулками....

так у тебя двигатель дизель да ещеи 106лс, а у него бензин 1,6, должны мегановские стоять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 ставил нижеуказанное не снимая а приопустив подрамник еще рейку открутил всторону отвел, далее проушины чуть раздвинул НО немного 0.5см, иначе по дыркам не сойдется и если перестарпаться можно сорвать закладные, потом ломиком все встает. После как вставил опускал на место стабилизатор собственным весом(очень туго )

Febest NSBK12    Sasic 2304015

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сценик короткий. Стоят втулки + кубики.

Когда разобрал, достал куски резины снизу (из под кубика) и сверху (из под крепежа) - эт так тестю (до меня на машине ездил) стабилизатор оф дилер поменял :russian:

Сейчас все снято и разобрано - так что засунуть можно что угодно :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будьте внимательны при покупке запчастей!

Один и тот же номер, а разница в длинне приличная!)IMG-20170906-WA0018.thumb.jpg.648f5e1552833e08920715013b1edfb4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, sfim сказал:

Будьте внимательны при покупке запчастей!

Один и тот же номер, а разница в длинне приличная!)IMG-20170906-WA0018.thumb.jpg.648f5e1552833e08920715013b1edfb4.jpg

Если парой ставить, то длина не критична. У меня изначально стояли короткие. Потом купил пару по предложенному диаложисом номеру - приехали длинные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, despo сказал:

Если парой ставить, то длина не критична. У меня изначально стояли короткие. Потом купил пару по предложенному диаложисом номеру - приехали длинные.

на фото две стойки под одним номером, заказаны в одном магазине...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, despo сказал:

Если парой ставить, то длина не критична. У меня изначально стояли короткие. Потом купил пару по предложенному диаложисом номеру - приехали длинные.

ты не понял, стойки с одним номерам а длина у них разная

17 минут назад, sfim сказал:

на фото две стойки под одним номером, заказаны в одном магазине...

может на фото плохо видно но по моему у них кроссы и номера под картинкой разные, хотя почему то сам большой номер один и тотже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опа. Действительно, не разглядел на фото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ACE83 сказал:

ты не понял, стойки с одним номерам а длина у них разная

может на фото плохо видно но по моему у них кроссы и номера под картинкой разные, хотя почему то сам большой номер один и тотже.

Они заказывались как 2889102009

Для диллерского мегана...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня одна стойка Лемфёрдер кончилась через 20000 км...

Правда кончина ее наступила после пробега Вологда-Великий Новгород через Устюжну,

по совету ,,бывалых".

Дорога отсутствует напрочь!

Вторая пока держится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем,  ничего не подрезал. Положил резину помягче сверху и пожестче снизу. Закрутил - еле опустил концы стабилизатор вниз после установки подрамника. Сайлентблоки отлично перепрессовываются шпилькой и длинными гайками М16. За три вечера сэкономил 2500 на замене втулок и сайлентов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, despo сказал:

В общем,  ничего не подрезал. Положил резину помягче сверху и пожестче снизу. Закрутил - еле опустил концы стабилизатор вниз после установки подрамника. Сайлентблоки отлично перепрессовываются шпилькой и длинными гайками М16. За три вечера сэкономил 2500 на замене втулок и сайлентов. :)

молодец руки есть

А что помимо шпильки и гаек надобно?по опыту труба наверно с шайбами? можете перечислить? чтоб потом не пришлось пешком ходить в магаз:)

Изменено пользователем spirito

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация