Пример HTML-страницы
  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

81 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, spirito сказал:

молодец руки есть

А что помимо шпильки и гаек надобно?по опыту труба наверно с шайбами? можете перечислить? чтоб потом не пришлось пешком ходить в магаз:)

Я буквально поштучно выуживал из гаражного  металлохлама всякие трубы. Сегодня, если время останется, сфотографирую используемые и размеры сниму. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, spirito сказал:

молодец руки есть

А что помимо шпильки и гаек надобно?по опыту труба наверно с шайбами? можете перечислить? чтоб потом не пришлось пешком ходить в магаз:)

Для выпрессовывания надо трубу с внутренним диаметром больше 50 мм (со стороны куда выдавливать сайлент) и трубу с внутренним диаметром 28 мм (откуда выдавливать). Для запрессовывания трубу с внутренним диаметром 48-49 мм (со стороны вдавливания) и трубу для упора.  Размер не снял. Идеально подошла от какого-то вазовского съемника .  Фото не могу с телефона прикрепить.  В субботу приложу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, despo сказал:

Для выпрессовывания надо трубу с внутренним диаметром больше 50 мм (со стороны куда выдавливать сайлент) и трубу с внутренним диаметром 28 мм (откуда выдавливать). Для запрессовывания трубу с внутренним диаметром 48-49 мм (со стороны вдавливания) и трубу для упора.  Размер не снял. Идеально подошла от какого-то вазовского съемника .  Фото не могу с телефона прикрепить.  В субботу приложу

А зачем труба сверху при выпрессовывании. Лупи по "пальцу". Ему все равно кирдык.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, mergen сказал:

А зачем труба сверху при выпрессовывании. Лупи по "пальцу". Ему все равно кирдык.

Может я не в теме?вроде про сайленты подрамника без его снятия?не понял зачем труба 28 когда выпрессовываешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, spirito сказал:

Может я не в теме?вроде про сайленты подрамника без его снятия?не понял зачем труба 28 когда выпрессовываешь?

Прошу прощения. Я про шаровые. Пропустил слово "сайлент".  Для сайлентов, насколько помню, трубы одинаковые нужны. В смысле для выпрессовывания такие же как и для запрессовывания.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот чего нашел http://renault-drive.ru/base/renault-megane-2/podveska/zamena-sailentblokov-podramnika-megane-2.html

думаю грамотно все описано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, spirito сказал:

вот чего нашел http://renault-drive.ru/base/renault-megane-2/podveska/zamena-sailentblokov-podramnika-megane-2.html

думаю грамотно все описано

Я этот же отчет смотрел перед тем, как к замене приступил. Тока коронки у меня не было, поэтому трубы подбирал :) Только там используют шпильку и гайку М14. Так получилось, что М14 в магазине не было - взял М16. Входит без проблем.

Как и обещал, досылаю фото.

На фото: 1 - шайба, идеально подходящая для упора гайки при наворачивании на шпильку, 2 - часть съемника, которая пролазит внутрь подрамника и позволяет ставить упор прям на отверстие для запрессовывания , 3 - труба для впрессовывыния (вн. диаметр 48-49 мм).

4b34132dfdf22e9073f4e94ff09c934f.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да мне это нравитя\ся:DНовое веяние в нашем форуме! СПАсИБО  всевышним:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, spirito сказал:

да мне это нравитя\ся:DНовое веяние в нашем форуме! СПАсИБО  всевышним:)

Видимо,  как раз такой съемник есть в хозяйстве? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи, а кто- нибудь знает, чем Монрошная линейка амортизаторов «Original» отличается от Монрошной же линейки «Reflex»? И те и те вроде газовые...

Озадачился подбором задних амортов, а за оригинал Экзист зарядил 12 тыр:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, sfim сказал:

Товарищи, а кто- нибудь знает, чем Монрошная линейка амортизаторов «Original» отличается от Монрошной же линейки «Reflex»?

https://www.zr.ru/content/articles/790949-monroe-momentalnaya-reakciya/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

седня делал по методу http://renault-drive.ru/base/renault-megane-2/podveska/zamena-sailentblokov-podramnika-megane-2.html. Скажу что это фуфло.В моей машине сайленты сидели так что я сорвал 3 шпильки- он не двинулся ни на пол миллиметра. В итоге психанул - снял подрамник - колотил кувалдой по оправкам - нифига. Пришлось просить товарища-ездили в гаражи на пресс. 

На будущее:коллеги, если вы решили делать шпильками будьте готовы к тому что потратите часа 2 просто охреневая от того что чета туго идут, а они блин вообще не идут!!!я за вытащить засунуть 400рублей отдал. Больше за шпильки гайки и оправки отдал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 27.10.2017 в 20:51, spirito сказал:

седня делал по методу http://renault-drive.ru/base/renault-megane-2/podveska/zamena-sailentblokov-podramnika-megane-2.html. Скажу что это фуфло.В моей машине сайленты сидели так что я сорвал 3 шпильки- он не двинулся ни на пол миллиметра. В итоге психанул - снял подрамник - колотил кувалдой по оправкам - нифига. Пришлось просить товарища-ездили в гаражи на пресс. 

На будущее:коллеги, если вы решили делать шпильками будьте готовы к тому что потратите часа 2 просто охреневая от того что чета туго идут, а они блин вообще не идут!!!я за вытащить засунуть 400рублей отдал. Больше за шпильки гайки и оправки отдал.

Мне пришлось заменить, после пробега в 165000 км. по описанному методу - за 6 часов (первую 5 часов, вторую 1 час). Стояли родные и новые оригинальные поставил. Метровую шпильку на 12 мм. всю кончал (обрывается), нижний её конец загибал и получается рукоятка. У коронки верх не спиливал (рабочая жалко было), освободил заднюю часть переднего подрамника от рулевой рейки, колёса снимал - для удобного смятия сайлентблока (несколько ударов), а потом и выдавить его на раз-два. Так же приобрёл разновидность шайб, очень сильно помогли. При установки применять только новые шайбы, для равномерного распределения силы сжатия или идёт всё на перекос. В лёгкую подточил сайлентблок, для улучшенного направления посадки.

IMG_2017-11-03_151703.jpg

IMG_2017-11-03_151532.jpg

Изменено пользователем ЮлКос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В начале осени подвеску чинил. Поменял втулки стабилизатора. Новые втулки стали скрипеть на буграх (например, при проезде "лежачих полицейских") на холодную. Штук 6-10 бугров проеду, втулки видимо разогреются малость и перестают скрипеть. Думал, приработаются скоро. А чет так и скрипят. Уже 1-1,5 т.км наездил.

Что с ними можно сделать? Может побрызгать чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если поставил сасик то так и будет. Я менял на Хресурс. Не потому что полиуретан, а просто потому что дешевле остальных. Первый раз кстати фирма Сасик подлянку сделала.До это все наименования ОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, spirito сказал:

если поставил сасик то так и будет. Я менял на Хресурс. Не потому что полиуретан, а просто потому что дешевле остальных. Первый раз кстати фирма Сасик подлянку сделала.До это все наименования ОК.

Вот уж подляночка. Придется со скрипом ездить, пока новые не протрет. Скидывать подрамник только из-за втулок чет не хочется :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше поставить оригинал Nissan 54613-9U000 для гранда, на них значок лимферда стоит

У меня полет нормальный.

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, despo сказал:

Вот уж подляночка. Придется со скрипом ездить, пока новые не протрет. Скидывать подрамник только из-за втулок чет не хочется :(

Не притрётся.

19 минут назад, ACE83 сказал:

Лучше поставить оригинал Nissan 54613-9U000 для гранда, на них значок лимферда стоит

У меня полет нормальный.

Заскрипели через год...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

370002 X5 RESOURSE вот такие ставил 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, ACE83 сказал:

Лучше поставить оригинал Nissan 54613-9U000 для гранда, на них значок лимферда стоит

У меня полет нормальный.

Подтверждаю. Тоже год на таких отъездил (тыс. 20). Пока все ОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может вдешкой побрызгать? Не поможет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я их на графитку ставил-через 2 недели скрип. Не обязательно подрамник снимать. Я опустил его заднюю часть и открутил рейку.Работы на 2 часа если без спешки при условии что косточки откручиваются без молитв

Изменено пользователем spirito
кстати перед установкой Сасика где то читал что от него скрип это цветочки, он еще и сам стабилизатор съедает(уменьшается диаметр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, spirito сказал:

я их на графитку ставил-через 2 недели скрип.

Графиткой немаслобензостойкие резинки? ....ну-ну)

Самое долгое на чём у меня не скрипели - сухая тефлоновая смазка. На полтора года хватило (ниссановские). Следующие ставил без смазок (опять ниссановские), хватило меньше чем на год. Сейчас валяются новые в гараже (тоже ниссановские) - думаю, менять, или забить....)

Изменено пользователем sfim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в чем выражается вообще их неисправность то. У меня просто стаб крутился на вывешенной машине и заодно с заменой втулки рейки я решил поменять.стучать ниче не стучало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, spirito сказал:

в чем выражается вообще их неисправность то.

стучать начинает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, spirito сказал:

в чем выражается вообще их неисправность то. У меня просто стаб крутился на вывешенной машине и заодно с заменой втулки рейки я решил поменять.стучать ниче не стучало

Изначально они себя проявляют, когда за "бортом" появляется минус, начинают скрипеть. Когда уже приличный износ, то появляется стук в под ногами (но под ногами еще себя проявляют сайленты подрамника). Был опыт установки не качественных втулок и тогда пришлось реанимировать старые путем подрезки и установки между "кубиком" и втулкой подложки. До сих пор пока езжу на них.

ec480dc0d559e1409dd2f4f3ccf7d12f5f998629

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ЮРЕЦ сказал:

Изначально они себя проявляют, когда за "бортом" появляется минус, начинают скрипеть

Причём делать они это могут "с новья".)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня сасик скрипел не сильно, слышно только с открытым окном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня скрип очень хорошо слышно. Немного поезжу - перестает.

Ладно, буду так ездить. В принципе не сильно напрягает. Как эти износятся, поставлю другие не скрипучие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, despo сказал:

 

 Как эти износятся, поставлю другие не скрипучие.

Только не ставьте супер-модные желтые, так называемые полиуретановые ни втулки, ни сайлентблоки... У этого материала малая эластичность и он в смеси с пылью-грязью просто съедает металл стаба. А в сайленблоках начинает проворачиваться внутренняя втулка, из-за чего сайлент теряет свои свойства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не соглашусь. Полиуретан работает. Но не то чтобы лучше резины в плане сроков.Резиновые также могут отслоится. Да и в принципе побоку отслоился он или порвался-главное то что умер. Скорее резина бывает плохая.И полиуретан тоже разный бывает. Поэтому не стоит его хаять. На моем опыте могу сказать что никогда больше не куплю резиновые изделия фирм феби,сваг,мало,бирд.Турчатина ходит неплохо торк,текнорот.Лучше всех Лемфердер. Полиуретан беру когда цена привлекательная. А между стабилизатором и втулкой как в случае с поликом так и с резиной может набиться порядком всякой дряни которая абразивит стабилизатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация