Пример HTML-страницы
Rob555

не заводится машина.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

5 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Привет всем. У меня Меган 2, 1.6 литра, акпп, 2003 года. Проблема в том, что в последнее время стала поздно заводиться, я связывал с плохим качеством топлива,, но 2 дня назад завел и поехал. Буквально через 10 минут езды, машина перестала реагировать на педаль газа. И главное не глохнет, но обороты не берет. Года 2 назад похожие симптомы были и я заменил бензонасос- все ОК. Ну решил, что опять повторилось. Заменил, теперь проблема стала еще хуже: очень долго не заводилась, но потом всетаки завели и теже симптомы- вроде не глохнет но обороты берет с трудом. Часа 2 думали что и как,Позвал злектрика с диагностическим аппаратом, тот посмотрел- вроде проблема с заслонкой, отрегулировали и промыли но эффекта не дало. Решили разобрать еще раз бензонасос, все нормально .    И после того как поставил на место бензонасос, завел - блин, как новенькая машина. Все отлично, езди. сделал пару кругов и на стоянку, думал закончилось. Утром завелась нормально и не проехав 300 метров , таже  каотрина : не тянет, не глохнет и заводиться очень долго .  Словом проблема не решилась.  Народ, если у кого была такая ситуация, помогите пожалуйста советом. Заранее благодарю.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже на отсутствие давления топлива. Надо проверить: насос, сборку насоса, питание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверял сборку, вроде ничего сложного, Как разобрал так и собрал. С питанием вроде тоже нормально- при открытии зажигания моторчикк жужит.

 

Хотя единственное в чем сомнения - это в оригинале производителя моторчика. Вроде BOSH, но глубоко сомневаюсь. Может бракованный попался?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще манометр на насос и кататься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за отклик, да действительно проблема была с давлением подачи  топлива.  Но оказывается причина всего навсего в обратном клапане, по ходу моторчик работал исправно а я не разобравшись купил. В итоге заменил плностью модуль а старый остается прозапас. Так что уважаемые одноклубники, может у кого и в дальнейшем  будет похожее- будьте в курсе. Спасибо и удачи.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 597
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Janecer
    Новый пользователь
    Janecer
    Регистрация