Пример HTML-страницы
Иван Пойлов

Генератор

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

16 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня.

Проблема такая и появляеться она только в жаркие часы дня (температура где то под +35-38 и кондиционер конечно работает) На прибороной панели горит аккамулятор и стоп, но не постоянно , а пропадает и появляеться И появляеться запах горелого, торможу поднимаю капот в районе генератора и ремня грм легкий дымок. Стою 10-20 минут , дым уходит и дальше еду .

Сканировал через лаунч выдает в сам момент понижения напряжени, удаляю и все норм, смотрел напряжение на аккамуляторе на холостых тоже вроде в норме стабильно 13.8-9.

есть способ проверить генератор не снимая его? Или же причина может в чем то другом?

Еще сегодня заметил что антифриз уходит и его капли под винтом радиатора, еще не проверял , если это модет быть как то связанно или это разные поломки? 

Рено сценик 2007 атомат , бензин 1.6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13.8-13.9 это много. Должно быть 13.4-13.5.

Это первые признаки уставшего аккумулятора. Дымок в сильную жару - подозреваю, что причина в компрессоре кондиционера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Shmel-jr сказал:

13.8-13.9 это много. Должно быть 13.4-13.5.

Это первые признаки уставшего аккумулятора. Дымок в сильную жару - подозреваю, что причина в компрессоре кондиционера

не согласен! у него резина в шкиве двигателя поплавилась и шкив проворачивается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Shmel-jr сказал:

13.8-13.9 это много. Должно быть 13.4-13.5.

Это первые признаки уставшего аккумулятора. Дымок в сильную жару - подозреваю, что причина в компрессоре кондиционера

На счет аккамулятора проверю , а как компрессор кондиционер проверить на исправность ?

25 минут назад, zahar100 сказал:

не согласен! у него резина в шкиве двигателя поплавилась и шкив проворачивается

Шкив коленавала ремня генератора ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, zahar100 сказал:

не согласен! у него резина в шкиве двигателя поплавилась и шкив проворачивается

Резина на шкиве - это уже последствия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Shmel-jr сказал:

Резина на шкиве - это уже последствия

не согласен - это источник проблеммы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, zahar100 сказал:

не согласен - это источник проблеммы.

Источник - клинящий компрессор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поездит с выключенным компрессором и один из предложенных вариантов подтвердится.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Bobradio сказал:

Поездит с выключенным компрессором и один из предложенных вариантов подтвердится.  

Это негуманно, Израиль по климату - не наш Северо-Запад. А диагностов по Renault  в Израиле нет что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, sfim сказал:

Источник - клинящий компрессор...

он же написал что кондей работает.

1 час назад, Иван Пойлов сказал:

На счет аккамулятора проверю , а как компрессор кондиционер проверить на исправность ?

Шкив коленавала ремня генератора ?

если кондей работает то нечего проверять. да шкив коленвала ремня генератора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, AlexandrPolonsky сказал:

Это негуманно, Израиль по климату - не наш Северо-Запад. А диагностов по Renault  в Израиле нет что ли?

Если очень надо - потерпит :) 

Вы душевный человек - в наше суровое время это редкость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если видны капли под радиатором то скорее всего с него и течёт, точнее надо на подьёмнике смотреть. если поедете в сервис шкив менять то имейте ввиду что для его снятия нужно стопорить коленвал и распредвалы специнструментом, если этого не делать то могут быть проблеммы вплоть до загнутых клапанов, поэтому если в сервисе этого не знают и не имеют инструмента то лучше поискать другое место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Это негуманно, Израиль по климату - не наш Северо-Запад. А диагностов по Renault  в Израиле нет что ли?

Есть конечно , но очень любят особо не разбираться и сразу все менять на новое и вылазит в копейку. Решил посоветоваться что бы хоть направления проблемы.

15 часов назад, zahar100 сказал:

если видны капли под радиатором то скорее всего с него и течёт, точнее надо на подьёмнике смотреть. если поедете в сервис шкив менять то имейте ввиду что для его снятия нужно стопорить коленвал и распредвалы специнструментом, если этого не делать то могут быть проблеммы вплоть до загнутых клапанов, поэтому если в сервисе этого не знают и не имеют инструмента то лучше поискать другое место.

Спасибо большое за совет , обязательно учту .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, Иван Пойлов сказал:

но очень любят особо не разбираться и сразу все менять на новое и вылазит в копейку

Это всюду так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, AlexandrPolonsky сказал:

Это всюду так

Я бы так не сказал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Shmel-jr сказал:

Я бы так не сказал :)

Согласен, уточню - зачастую. Добросовестные работники пытаются понять причину неисправности и устранить ее. Замена блока, детали с важным видом - самая простая операция.

Скрытый текст

Приведу пример под впечатлением которого нахожусь. Начал у нас "глючить" сервер известного бренда (гарантия закончилась пару месяцев назад). Отвезли в фирменный сервис-центр. Те взяли за диагностику какие-то деньги (порядка полутора тысяч рублей) и выдали заключение на красивой бумаге со всевозможными печатями, логотипами фирм, которые им доверяют и т.д. и т.п. На этой бумаге указано - "Системная плата неисправна". Можно подумать, что я не знал этого раньше. И далее - "Требуется замена". А у меня инженер, посмотрев и подумав - нашел плохой SATA-шлейф. Коротил он. Заменили - все работает. Вот и оф. сервис-центр!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 432
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация