Иван Пойлов Опубликовано 4 Сентября 2017 Опубликовано 4 Сентября 2017 Доброго всем дня. Проблема такая и появляеться она только в жаркие часы дня (температура где то под +35-38 и кондиционер конечно работает) На прибороной панели горит аккамулятор и стоп, но не постоянно , а пропадает и появляеться И появляеться запах горелого, торможу поднимаю капот в районе генератора и ремня грм легкий дымок. Стою 10-20 минут , дым уходит и дальше еду . Сканировал через лаунч выдает в сам момент понижения напряжени, удаляю и все норм, смотрел напряжение на аккамуляторе на холостых тоже вроде в норме стабильно 13.8-9. есть способ проверить генератор не снимая его? Или же причина может в чем то другом? Еще сегодня заметил что антифриз уходит и его капли под винтом радиатора, еще не проверял , если это модет быть как то связанно или это разные поломки? Рено сценик 2007 атомат , бензин 1.6 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 4 Сентября 2017 Опубликовано 4 Сентября 2017 13.8-13.9 это много. Должно быть 13.4-13.5. Это первые признаки уставшего аккумулятора. Дымок в сильную жару - подозреваю, что причина в компрессоре кондиционера Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 4 Сентября 2017 Опубликовано 4 Сентября 2017 9 минут назад, Shmel-jr сказал: 13.8-13.9 это много. Должно быть 13.4-13.5. Это первые признаки уставшего аккумулятора. Дымок в сильную жару - подозреваю, что причина в компрессоре кондиционера не согласен! у него резина в шкиве двигателя поплавилась и шкив проворачивается Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Иван Пойлов Опубликовано 4 Сентября 2017 Опубликовано 4 Сентября 2017 32 минуты назад, Shmel-jr сказал: 13.8-13.9 это много. Должно быть 13.4-13.5. Это первые признаки уставшего аккумулятора. Дымок в сильную жару - подозреваю, что причина в компрессоре кондиционера На счет аккамулятора проверю , а как компрессор кондиционер проверить на исправность ? 25 минут назад, zahar100 сказал: не согласен! у него резина в шкиве двигателя поплавилась и шкив проворачивается Шкив коленавала ремня генератора ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 4 Сентября 2017 Опубликовано 4 Сентября 2017 30 минут назад, zahar100 сказал: не согласен! у него резина в шкиве двигателя поплавилась и шкив проворачивается Резина на шкиве - это уже последствия Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 4 Сентября 2017 Опубликовано 4 Сентября 2017 3 минуты назад, Shmel-jr сказал: Резина на шкиве - это уже последствия не согласен - это источник проблеммы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 4 Сентября 2017 Опубликовано 4 Сентября 2017 9 минут назад, zahar100 сказал: не согласен - это источник проблеммы. Источник - клинящий компрессор... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bobradio Опубликовано 4 Сентября 2017 Опубликовано 4 Сентября 2017 Поездит с выключенным компрессором и один из предложенных вариантов подтвердится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 4 Сентября 2017 Опубликовано 4 Сентября 2017 3 минуты назад, Bobradio сказал: Поездит с выключенным компрессором и один из предложенных вариантов подтвердится. Это негуманно, Израиль по климату - не наш Северо-Запад. А диагностов по Renault в Израиле нет что ли? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 4 Сентября 2017 Опубликовано 4 Сентября 2017 43 минуты назад, sfim сказал: Источник - клинящий компрессор... он же написал что кондей работает. 1 час назад, Иван Пойлов сказал: На счет аккамулятора проверю , а как компрессор кондиционер проверить на исправность ? Шкив коленавала ремня генератора ? если кондей работает то нечего проверять. да шкив коленвала ремня генератора Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bobradio Опубликовано 4 Сентября 2017 Опубликовано 4 Сентября 2017 41 минуту назад, AlexandrPolonsky сказал: Это негуманно, Израиль по климату - не наш Северо-Запад. А диагностов по Renault в Израиле нет что ли? Если очень надо - потерпит Вы душевный человек - в наше суровое время это редкость. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 4 Сентября 2017 Опубликовано 4 Сентября 2017 если видны капли под радиатором то скорее всего с него и течёт, точнее надо на подьёмнике смотреть. если поедете в сервис шкив менять то имейте ввиду что для его снятия нужно стопорить коленвал и распредвалы специнструментом, если этого не делать то могут быть проблеммы вплоть до загнутых клапанов, поэтому если в сервисе этого не знают и не имеют инструмента то лучше поискать другое место. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Иван Пойлов Опубликовано 5 Сентября 2017 Опубликовано 5 Сентября 2017 20 часов назад, AlexandrPolonsky сказал: Это негуманно, Израиль по климату - не наш Северо-Запад. А диагностов по Renault в Израиле нет что ли? Есть конечно , но очень любят особо не разбираться и сразу все менять на новое и вылазит в копейку. Решил посоветоваться что бы хоть направления проблемы. 15 часов назад, zahar100 сказал: если видны капли под радиатором то скорее всего с него и течёт, точнее надо на подьёмнике смотреть. если поедете в сервис шкив менять то имейте ввиду что для его снятия нужно стопорить коленвал и распредвалы специнструментом, если этого не делать то могут быть проблеммы вплоть до загнутых клапанов, поэтому если в сервисе этого не знают и не имеют инструмента то лучше поискать другое место. Спасибо большое за совет , обязательно учту . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 5 Сентября 2017 Опубликовано 5 Сентября 2017 56 минут назад, Иван Пойлов сказал: но очень любят особо не разбираться и сразу все менять на новое и вылазит в копейку Это всюду так Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 5 Сентября 2017 Опубликовано 5 Сентября 2017 2 часа назад, AlexandrPolonsky сказал: Это всюду так Я бы так не сказал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 5 Сентября 2017 Опубликовано 5 Сентября 2017 53 минуты назад, Shmel-jr сказал: Я бы так не сказал Согласен, уточню - зачастую. Добросовестные работники пытаются понять причину неисправности и устранить ее. Замена блока, детали с важным видом - самая простая операция. Скрытый текст Приведу пример под впечатлением которого нахожусь. Начал у нас "глючить" сервер известного бренда (гарантия закончилась пару месяцев назад). Отвезли в фирменный сервис-центр. Те взяли за диагностику какие-то деньги (порядка полутора тысяч рублей) и выдали заключение на красивой бумаге со всевозможными печатями, логотипами фирм, которые им доверяют и т.д. и т.п. На этой бумаге указано - "Системная плата неисправна". Можно подумать, что я не знал этого раньше. И далее - "Требуется замена". А у меня инженер, посмотрев и подумав - нашел плохой SATA-шлейф. Коротил он. Заменили - все работает. Вот и оф. сервис-центр! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
16 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.