Пример HTML-страницы
kan_goo

Барабашка в штатной магнитоле. Глюки с включением.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

8 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

магнитола штатная, визуально очень похожа не сцениковскую 281150030R, кнопки так вообще 1:1
конкретно ее номер я не знаю, в фирменной книжке рено фотки других магнитол.
В мурзилке по ремонту рено я что-то ее тоже не нашел.
Есть фотки ее вот тут например http://euroauto.ru/part/used/12491512/

В какой-то момент начались глюки магнитолы и многофункционального экрана (который в середине торпеды, над ручкой мкпп).

Суть проблемы в следующем.
После длительной (ночь) стоянки, при повороте ключа, при заведенном движке
- НЕ загорается подсветка кнопки включения магнитолы
- НЕ загорается многофункциональный экран (где отображается время, t за бортом, радиостанция и т.д.)
- НЕ включается магнитола (но при этом CD-диск извлекается, если на eject нажать! т.е. питание на ней есть)
- Иногда время сбрасывается, иногда нет (чаще да).

Предохранители целы (по мурзилке предохранитель №3 цепи SP2 и №10 цепи BCP3).
Помогает глушение авто (ключ из замка), вытаскивание преда №10 секунд на 10 и более, и установка на место.
Вытаскивание преда №3 никак не влияет. Только №10 спасает.
При этом видно некоторое искрение. Вот после этой манипуляции магнитола включается, экран подсвечивается, всё работает.
Также пробовал вынуть магнитолу. Она лежала минут 10 от всех проводов отключенная на заднем сиденьи.
Вставил всё обратно - не работает, не помогло, т.е. дело видимо не в самой магнитоле, а в цепи (судя по предохранителю - ПОСЛЕ магнитолы)
Кстати и код почему-то не запрашивала балалайка. Хотя по идее должна бы.

Есть подозрение, что это из-за попадания воды в динамик водительской двери (мыл порог, не расчитал, струю воды отразило прямо в накладку динамика :( )
Ну и тогда же я очень усердно мыл машину :))) на мойке самообслуживания. Теоретически - может в подкапотный блок вода затекла??? И салонный блок вообще не при делах?
Лобовое уже тоже не раз поменяное, может как-то из под него натекло на блок предов в салоне?

В общем кто с чем-то подобным сталкивался или хоть есть предположения, куда рыть - помогите советом :)
Хотя бы версий накидайте, если имеются :)
А то ведь так и попалить можно что-нибудь, предохранитель туда-сюда каждый день тыркая :(

Забыл добавить. Кангу 2, с подрулевым управлением магнитолой (если вдруг это существенно для решения этой задачи). Экран, как я уже писал, посередине торпеды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начитался в куче веток про сценики и т.д., но там почти у всех часы и t работают до передергивания преда, а у меня - увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Симптомы типичные для 3-5-летних ГУ - от тряски и перепадов температур появились трещины в местах паек на печатных платах. Надо снимать и разбирать ГУ, затем под увеличительным стеклом выявлять все подозрительные места паек и пропаивать их паяльником. Заодно и посмотреть нет ли темных пятен на микросхемах от перегрева, тогда, если пропаивание не поможет, возможно происходит потеря контакта внутри микросхемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это можно, на пежо когда-то приборку пропаивал, глючила. Да и паяльник не пугает. Но почему не включаются часы и температура? Вот что вызывает непонятки. По куче других топиков у народа симптомы все-таки иные.

Должны ли часы-температура работать, если вообще магнитолу вытащить к чертям? Подрулевые лепестки конечно офигенно удобно, но я тут у себя в закромах usb-sd магнитолку отрыл :) Вот думаю.... А вдруг беда не в магнитоле все-таки? Часы то чего глючат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Экран подключается через ГУ. В интернете были варианты подключения штатного пульта к новому ГУ. На Кангу-1 я перепрограммировал вывод часов на приборку (там тоже стоял ГУ с выносным экраном), возможно ли перепрограммировать Кангу-2 (дорестайл) я не знаю - не помню, что бы встречал такой пункт когда перепрограммировал свою Кангу-2 (рестайл), а перепрограммировал датчик дождя и блокировку дверей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем сделал следующее
1) час машина стояла со скинутым акком
2) магнитола без питания была больше суток, я ее разобрал, душевно намазал две микросхемы термопастой (которые идут спинкой в контакт к радиатору и к мет. корпусу магнитолы)

2 дня, полет нормальный, всё работает.
Часы и градусник без магнитолы (но после скидывания клеммы на час) не глючили по утру, работали.
Если опять заглючит - напишу.

Кстати подключил на пробу другую магнитолу в перерыве между этими развлечениями.... в общем весьма неплохой звук был, намного лучше, чем со штатной (но без джостика на руле, естественно). Динамики похоже неплохие стоят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Погас экран полностью, только не пристегнутый ремень горел.

Магнитола замолчала, но диск выходил.

Помогла эта тема, а конкретно вынул 10-й предохранитель, подождал 10 сек, поставил на место и все заработало.

Спасибо ребята!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

ОлегАндреевич, да незачто :) У меня проблема опять вернулась. Около года, а может и 1.5, я вообще про магнитолу забыл, но вот по моему с весны опять мозги выкручивает (симптомы всё те же).

Надо наверное термопасту поменять. При кратком покидании машинки (на несколько часов) глюка небыло ни разу. После ночи-двух стоянки - случается регулярно.

Аккум новый (в этом сезоне наконец-то я его поменял, родной наконец-то умер!). Генератор норм работает.

Заодно с термопастой наверное прогрею термофеном сначала пайку теперь.

Но что особенно интересно, за городом если машина ночует - магнитола не глючит... Как будто какой-то наводкой ее прибивает в городе...

Два раза еще другие глюки были

1) нижние передние ПТФки сами загорелись и так и горели всю ночь
2) габариты передние (которые в фарах передних) также сами загорелись и горели всю ночь

Думаю, за 3 года 2 глюка - это не много. Оба решились после заведения и выключения авто и больше не повторялись.

Машина в целом беспроблемная (не считая заднего правого суппорта).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 596
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Alexandr2410
    Новый пользователь
    Alexandr2410
    Регистрация