Пример HTML-страницы
Галина

Проблема с запуском двигателя

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

13 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,форумчане. Мне нужен совет. У Символа 2003 года проблема с запуском двигателя.Началось с того, что стал дергаться и глохнуть на холостых.
После замены свечей ситуация улучшилась.Но холодный двигатель на холостых глох,приходилось подгазовывать.После прогрева все было нормально.
Так поездила и появилась новая проблема- периодически не заводится вообще! Мне посоветовали попробовать сперва подкачать несколько раз бензин,
потом заводить. Помогает. Сделали вывод.что причина в топливной системе. Сперва заменили топливный фильтр(он действительно в замене нуждался). 
Поездила нормально день и снова не заводится. Опять на СТО.Почистили там все.что можно, в топливной системе. Попутно заменили два провода,
которые идут на свечи.Поездила целых четыре дня!Сегодня опять та же история- не заводится! Причем если дать двигателю остыть часок и покачать бензин,
заводится и не глохнет.  Но обороты при запуске падают.А может,тут и бензин ни при чем, просто заводится,когда захочет? Ну что это такое может быть? Может.кому то знакома такая история,отзовитесь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подключить манометр на рампу форсунок и понаблюдать за давлением в момент пуска, работы и стоянки. Компьютером проверить наличие сигнала ДПКВ с маховика. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагностику? Делали,ничего не показала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагностика у всех разная. В большинстве сервисов диагностикой считается просто ошибки считать, нет ошибок - нет проблем. Здесь нужно проверить показания датчиков двигателя, то что видит ЭБУ, конкретно присутствие сигнала вращения маховика в момент прокрутки стартером. Это задающий параметр, от него формируется управление искрой и впрыском, а так же включение топливного насоса. Если сигнала нет, то смотреть в сторону ДПКВ - датчик положения коленчатого вала, он считывает зубья на маховике. Если все в норме, тогда проверить давление в рампе и влючение топливного насоса, опять же, насос можно принудительно включить через сканер в режиме теста. Давление должно набираться быстро и очень долго держатся после отключения. При установки сигнализаций часто ставится блокировка на насос, причем блокировка делается почти всегда на скрутках, которая со временем начинает делать мозг владельцу. Бывает проблема в монтажном блоке под капотом, от влаги сгнивают контакты реле вместе с реле, проверить там вы можете самостоятельно. Если ЭБУ не видит сигнал маховика, то смотреть ДПКВ, скрутки к датчику тоже неприемлемы. Автомобиль прост и надежен, главное определится с направлением поиска неисправности.

Изменено пользователем Diamond

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за подробный совет, я обязательно попрошу все это сделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

По поводу диагностики.

В трех официальных сервисах разных марок мне сказали примерно следующее.

1. Есть просто "диагностика". Осмотрели внешне, глянули под капот, подключили приборчик - проверили ошибки. Стоит копейки (рублей 300-500), времени уходит минут двадцать. Результатов такой диагностики два: или "все в порядке", или "надо бы повнимательней посмотреть". По результатам такой диагностики ничего не напишут. А могут даже денег не взять, типа, посмотрели, когда что-то другое делали.

2. "Надо бы повнимательней посмотреть" на языке прайс-листов называется "комплексная диагностика". Времени занимает минимум два часа. Стоит как два нормо-часа. Реально залезают во все дыры, куда добьет луч фонаря. Качают монтировкой все железяки, теребят все резинки. Нюхают запахи, слушаю звуки и т.п. Естественно, подключают приборчик, но не только, чтобы снять ошибки, а и посмотреть, что он покажет при работе двигла. По результатам комплексной диагностики обязаны написать заключение: что не так и что с этим делать по каждому подозрительному узлу-детали. Высший пилотаж, если еще и посчитают стоимость деталей и работ.

 

Что касается неофициалов, то у них комплексная диагностика будет короче по времени и дешевле. Объем работ будет примерно тот же. И они сразу посчитают все, что нужно. По крайней мере, так мне сделал "Лорант", за что ему огромное спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Наконец то что то прояснилось(вроде бы). Сказали,что текут форсунки и их нужно менять. Но сразу предупредили,что ооочень дорого! Мне сказали,что их помыли! Насколько я знаю, их нужно чистить . Пока ни к кому не обращалась с этим вопросом. Машина пока заводится. думаю, что с чисткой форсунок надо что то делать. Неужели их обязательно менять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас глянул - форсунки на k4m/k4j стоят тысячи по 2 в розницу (8 в сумме), не так и дорого. Меняются элементарно. А промывки - ну, мож и помогло/поможет, но если они уже старые - инъекция в протез, я считаю. Едет на старых - и хорошо, а нет - менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Sovaron сказал:

Сейчас глянул - форсунки на k4m/k4j стоят тысячи по 2 в розницу (8 в сумме), не так и дорого. Меняются элементарно. А промывки - ну, мож и помогло/поможет, но если они уже старые - инъекция в протез, я считаю. Едет на старых - и хорошо, а нет - менять.

8 тыс, кому как, мне сейчас дороговато. Но конечно,если выхода не будет,придется менять. Просто как то же их чистят,я с этой процедурой незнакома. Промывка и чистка-разве одно и то же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Галина сказал:

8 тыс, кому как, мне сейчас дороговато. Но конечно,если выхода не будет,придется менять. Просто как то же их чистят,я с этой процедурой незнакома. Промывка и чистка-разве одно и то же?

На разборке купить форсунки в сборе с рампой. после установки промыть чистящей жидкостью. Подтвердил бы кто этот диагноз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Галина сказал:

Наконец то что то прояснилось(вроде бы). Сказали,что текут форсунки и их нужно менять....

Текут или льют?))...если текут, то достаточно поменять уплотнения, но при этом должен быть сильный запах бензина под капотом, да и рядом с машиной. Если льют, то на стенд их и поменять одну-две, если чистка не поможет. Не видел ещё чтоб все 4 форсунки начали лить. А в бак вообще заглядывали?..состояние насоса проверяли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно да, на разборке или авито взять - но это лотерея, пролитые же не продают там... Я за 15 как-то брал свеженький мотор с ларгуса в сборе - там рампа (к сожалению, с обломанным входом) с форсунками и катушки бонусом были. Насос тоже стоит глянуть. У самого иногда заводится не особо и холодный может на холостых глохануть - но тут еще датчики и пр. влияют. По уму надо бы в качестве профилактики воткнуть эти свежие форсунки и махнуть древний бензонасос (вставка новая Airtex стоит тысячу деревянных) - но вечно лень, т.к. едет нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне сказали так-текут. В бак,конечно,никто не заглядывал. Все же стараются по быстрому разобраться. И кстати, теперь, на холодном двигателе, я слышу какой то странный звук, как будто что то где то льется. И мне кажется,это не в районе капота. Потом проходит. И я так и не поняла,где это. Наказание какое то...

Вот именно, хотелось бы если уж покупать,то не зря. Слишком живо в моей памяти то, как визжащий ролик приняли за неисправный гур,а потом генератор и советовали заменить то и другое. А это был всего лишь ролик!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация