Пионэр Опубликовано 12 Сентября 2017 Опубликовано 12 Сентября 2017 При открытии бака всасывает воздух ,так понимаю что не работает какой то клапан . подскажите где стоит и как выглядит . 3й меган дизель 106 лс ,шестиступка . , Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kub31rus Опубликовано 13 Сентября 2017 Опубликовано 13 Сентября 2017 22 часа назад, Пионэр сказал: При открытии бака всасывает воздух ,так понимаю что не работает какой то клапан . подскажите где стоит и как выглядит . 3й меган дизель 106 лс ,шестиступка . , Там же нет крышки. Что вот этот клапан настолько герметичен при низком расходе? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пионэр Опубликовано 13 Сентября 2017 Опубликовано 13 Сентября 2017 Крышки канешно нет , но получается что где то все равно есть этот клапан ,вопрос где ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 14 Сентября 2017 Опубликовано 14 Сентября 2017 В 12.09.2017 в 21:25, Пионэр сказал: При открытии бака всасывает воздух ,так понимаю что не работает какой то клапан . подскажите где стоит и как выглядит . 3й меган дизель 106 лс ,шестиступка . , Вообще то для этих целей существует абсорбер , там и клапан есть. Относится все это к системе снижения токсичности , пары из бака смешиваются с воздухом и отправляются на дожиг в цилиндры (естественно до турбины).Клапан слышно как щелкает обычно . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 14 Сентября 2017 Опубликовано 14 Сентября 2017 8 минут назад, alyuri сказал: Вообще то для этих целей существует абсорбер , там и клапан есть. Относится все это к системе снижения токсичности , пары из бака смешиваются с воздухом и отправляются на дожиг в цилиндры (естественно до турбины).Клапан слышно как щелкает обычно . Кхм. На дизельном моторе нет абсорбера. Очень интересно посмотреть, как пары солярки смешиваются с воздухом и отправляются на дожиг. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Наблюдатель Опубликовано 14 Сентября 2017 Опубликовано 14 Сентября 2017 (изменено) В 12.09.2017 в 21:25, Пионэр сказал: При открытии бака всасывает воздух ,так понимаю что не работает какой то клапан . подскажите где стоит и как выглядит . 3й меган дизель 106 лс ,шестиступка . , Забита вентиляция бака (штуцерок или трубка на баке -дизель) Когда-то это станет причиной утреннего не запуска мотора, Так что лучше устранить, пока не словили проблему. Изменено 14 Сентября 2017 пользователем Наблюдатель Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bobradio Опубликовано 14 Сентября 2017 Опубликовано 14 Сентября 2017 45 минут назад, Наблюдатель сказал: Забита вентиляция бака (штуцерок или трубка на баке -дизель) Когда-то это станет причиной утреннего не запуска мотора, Так что лучше устранить, пока не словили проблему. Где он находится? Раньше не знал. Хороший совет - спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 14 Сентября 2017 Опубликовано 14 Сентября 2017 2 часа назад, alyuri сказал: пары из бака смешиваются с воздухом и отправляются на дожиг в цилиндры когда горючие пары идут на дожиг в дизельный двигатель, то двигатель идет в разнос)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Наблюдатель Опубликовано 14 Сентября 2017 Опубликовано 14 Сентября 2017 55 минут назад, Bobradio сказал: Где он находится? Раньше не знал. Хороший совет - спасибо. 1 -Топливный бак; 2 — Крепежные отверстия; 3 — Заливная горловина; 4 — Заборный топливо провод; 5 — Трубка вентиляции топливного бака; 6 — Клапан вентиляции топливного бака; 7 — Топливный насос и указатель уровня топлива. Примерное изображение. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 14 Сентября 2017 Опубликовано 14 Сентября 2017 Вот, из диалоджиса: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bobradio Опубликовано 14 Сентября 2017 Опубликовано 14 Сентября 2017 (изменено) 5 минут назад, Morze701 сказал: Вот, из диалоджиса: Это бак Сценик 2? Похоже Логана. Спасибо! Изменено 14 Сентября 2017 пользователем Bobradio Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 15 Сентября 2017 Опубликовано 15 Сентября 2017 (изменено) В 14.09.2017 в 09:16, Shmel-jr сказал: Кхм. На дизельном моторе нет абсорбера. Очень интересно посмотреть, как пары солярки смешиваются с воздухом и отправляются на дожиг. Потому и написал - Вообще то для этих целей ... Да и не великие там парЫ. Главная функция регулировать давление - разряжение в баке, а раз там топливо то и пары -топливные и выбрасывать их в атмосферу считается дурным тоном потому и соединяется сия система с вентиляцией картера и далее в цилиндры. Изменено 15 Сентября 2017 пользователем alyuri Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пионэр Опубликовано 4 Октября 2017 Опубликовано 4 Октября 2017 Никто не подскажет зачем под днищем столько кругов обратки ? как понял это именно обратка... проблема с разряжением не ушла ,похоже надо снимать бак .... В 15.09.2017 в 11:30, alyuri сказал: соединяется сия система с вентиляцией картера и далее в цилиндры. Чето такого узла не обнаружил , получается на топливный фильтр , подача , и с насоса уже обратка , всего 2 трубки приходят под капот... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пионэр Опубликовано 5 Октября 2017 Опубликовано 5 Октября 2017 Много витков обратки ,это наверно что бы соляра остыла , прежде чем вернуться в бак , во избежании конденсата ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
14 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.