Пример HTML-страницы
Вини

Кондиционер

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день!У меня Кангу 2 2011 г.в. При включении КН(кондиционера) падают очень сильно холостые обороты, двигатель работает не ровно, даже иногда загорается чек по выхлопным газам. Насос снял, прокрутил за шкив шуруповертом (головка на 14), крутится отлично без проблем! Кто сталкивался с похожей проблемой отзовитесь.:mellow:

Изменено пользователем Вини
грам ошибки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Всем привет! Машине 7 лет. Помогите информацией. При -6 муфта щелкает, лампа загорается, на счет запуска вентилятора - не знаю. Но в итоге, при режиме рециркуляции окна быстро запотевают, т.е кондиционер не осушает воздух. Режимом рецеркуляции пользуюсь, т.к. ноябрь прохладный, но бесснежный. Пыли шибко много... Заглянул под капот. ручейки шкива компрессова - в масле. На вале шкива - чисто. Поехал в сервис на проверку давления. Долго искали второй штуцер. Не нашли! Поехал в Пермь к официалам. Мастер сказал, что кондиционер и не должен запускаться при минусовой температуре. Я настоял на проверке давления и указал на замасленный шкив. Через час доложили, что давели до кондиции, добавив 200 грамм. Т.е в системе было чуть более половины нормы. Сказали, что в ремзоне все работает, как надо, но сам не присутствовал... Утечки проверили вакуумированием. Утечек не обнаружили. Указал им, что болтается верх-вниз трубопровод, где стоит заправочный штуцер. Кивнули, вроде закрепили, не проверил, вечером дело было.... Еду домой на режиме рецеркуляции и сначала стекла были чистые. Кнопкой на холостых щелкал - муфта срабатывает. Потом на трассе снова все заволокло туманом. Остановился, повключал-повыключал... От кондиционера только завывания, но без щелчков! Опять не работает и что делать? Отсюда вопросы:
1. При каких температурах компрессор запускается? Если при минусовых кондиционер не должен работать, тогда для чего советуют время от времени запускать его в зимний период, что бы масло и фреон разогнало?
2. Если утечек нет, то куда девался фреон?
3. Где находится второй штуцер??? Это для того, что бы заправлять в следующий раз у неофициалов, зная нормативы и марку фреона....
4. Откуда на ручейках шкива может появиться масло? Около компрессора чисто, забрызганий нет. Ремень компрессора внешний по порядку и попасть на него от двигателя - маловероятно. Или не прав??? Сам пока за подкрылок не заглядывал....
5. Как и на что крепить трубопровод? Почему то он спал с крепежа или он должен болтаться? Сначала подумал на него... что где то перетерся...
6. Масло в хладагент - это обязательное условие???

Спасибо за скорые ответы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация