praktik13 Опубликовано 21 Сентября 2017 Опубликовано 21 Сентября 2017 (изменено) Здравствуйте все. Такая интересная штука- после снятия и ремонта рулевой рейки. и регулирования схода развала- руль все равно стоит ОЧЕНЬ криво налево. в это же время странный гул при работе двигателя на определенных оборотах(1700-1800). если резко нажать на тормоз руль выравнивается и гул пропадает.... а потом..при переходе на пониженную передачу руль опять "кривится" причем машину резко кидает вправо.. а на повышенную иногда "выравнивается" .. Заметил странность: если руль "кривой" - расход топлива по компу-нормальный 4-5л. на сотню. если руль "ровно" то расход увеличивается до 9-10л на сотню. Что это может быть ? может быть "карданчик" неправильно установил.? Изменено 21 Сентября 2017 пользователем praktik13 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 21 Сентября 2017 Опубликовано 21 Сентября 2017 просьба к владельцам не поленитесь - посчитайте пжлст кол-во витков резьбы на рулевом наконечнике(там где 13мм грани сделаны) от самого начала резьбы и до контргайки. сколько их должно быть 13-14 или больше? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kramog Опубликовано 21 Сентября 2017 Опубликовано 21 Сентября 2017 Я так понимаю, вы рейку реставрировали? Руль случайно не стал туго вращаться? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 21 Сентября 2017 Опубликовано 21 Сентября 2017 (изменено) нет. туго не вращается все отлично и туда и сюда - заменил все сальники-отлично работает-подозрение,что чуть сместил рейку вправо..а когда прикручивал ее к карданчику- руль ставил прямо..т.е. м.б. на полоборота кардан повернут. т.к. кол-во витков резьбы на рулевых тягах слева и справа отличаются после "выравнивания". Изменено 21 Сентября 2017 пользователем praktik13 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Антон21 Опубликовано 21 Сентября 2017 Опубликовано 21 Сентября 2017 Пол оборота корданчика- пол оборота руля, легко проверить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Al Goodman Опубликовано 21 Сентября 2017 Опубликовано 21 Сентября 2017 Что за рейка и какие сальники применялись? Предстоит такая же процедура. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 22 Сентября 2017 Опубликовано 22 Сентября 2017 СМИ-рейка. и все сальники что внутри. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 9 Октября 2017 Опубликовано 9 Октября 2017 Проблема оказалась в жутко разбитой шаровой опоре и не только в самом "шарике", но и в пальце . От ударов "промял" глубокую ямку в болте и колесо ходило ходуном туда-сюда на 8-10*. вплоть до того что шрус "выскакивал из коробки"- от этого и сильный гул(надеюсь ничего там не повредилось). замена на новую шаровую обязательна . надеюсь при продаже оной дадут все три болта и гайки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 9 Октября 2017 Опубликовано 9 Октября 2017 Самое интересное-что стук был слева(так казалось)...даже смотрел и разобрал левую шаровую-все ок. а оказалось вся проблема справа. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 9 Октября 2017 Опубликовано 9 Октября 2017 28 минут назад, praktik13 сказал: замена на новую шаровую обязательна Но, боюсь, не поможет, т.к. разбито посадочное под палец, скорее всего. Либо замена поворотного кулака - либо "втулить" посадочное. Я "втулил". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 9 Октября 2017 Опубликовано 9 Октября 2017 ммм..все может быть. пока заказал шаровую-посмотрю как она там будет сидеть или будет болтаться. если разбито- чем втулить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 9 Октября 2017 Опубликовано 9 Октября 2017 приложил палец шаровой еще раз...колбасит его там конкретно..почитал-предлагают или разболгарить губочную щель и потом зажать до усеру...или поставить подходящую шаровую на 18мм. только не знаю-какая подойдет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 9 Октября 2017 Опубликовано 9 Октября 2017 Если палец вставить дальше- то люфтит меньше...но тогда впадинка мимо болта смотрит сквозь отверстие. с этим что делать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 16 Октября 2017 Опубликовано 16 Октября 2017 Все решилось проще. просто ОЧЕНЬ сильно зажал болтом "губки" и....обжало палец шаровой очень хорошо..даже не пропиливал болгаркой . после обжима еще осталась щель 0.5-0.7мм...на этом вопоосе пока всё.... гайка ступицы поддалась не сразу..но открутил -была абсолютно отличная(без закисов). закрутил обратно..вроде все нормально..но если подергать колесо,взяв вверху и внизу остался небольшой люфт, если учесть, что все зажато-может быть это ступичный подшипник, который постепенно разбило от такой шаровой.? или еще что-нибудь? если он-то как его менять? сложно или не очень и какой заказывать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Антон21 Опубликовано 18 Ноября 2017 Опубликовано 18 Ноября 2017 В 16.10.2017 в 19:24, praktik13 сказал: Все решилось проще. просто ОЧЕНЬ сильно зажал болтом "губки" и....обжало палец шаровой очень хорошо..даже не пропиливал болгаркой . после обжима еще осталась щель 0.5-0.7мм...на этом вопоосе пока всё.... гайка ступицы поддалась не сразу..но открутил -была абсолютно отличная(без закисов). закрутил обратно..вроде все нормально..но если подергать колесо,взяв вверху и внизу остался небольшой люфт, если учесть, что все зажато-может быть это ступичный подшипник, который постепенно разбило от такой шаровой.? или еще что-нибудь? если он-то как его менять? сложно или не очень и какой заказывать? Похоже на подшипник,если пресс есть то замена не сказать что сложная. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
15 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.