Пример HTML-страницы
Руслан Н

система охлеждения сценик 2

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

26 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, коллеги. когда то задавал вопрос, относительно системы охлаждения. опять вернусь. Интересная штука твориться, зимой сделал ГБЦ, успешно ездил тыс 20, потом выбросило антифриз. и начались танцы с бубнами, периодически через пробку выкидывает антифриз, особенно на оборотах больше 3000. на холостых все чудесно, час-2 тарабанит, все норм. по городу езжу тоже вроде норм. на трассу выхожу-иногда выбрасывает антифриз. уже вымучался...((((  симптомов гбц вреде нет (печка греет, шланги не деревянные от давления, 5 делений на щитке приборов, температура не пляшет, вентилятор работает на всех скоростях, в расширительном бачке антифриз чистый) Т.е. визуально все нормально, масло уровень от замены до замены. поменял 10 крышек бачка, сам бачек, термостат, радиатор охлаждения ничего не поменялось. Завожу пол уровня бачка, через обратку в бачек антифриз течет, начинаю газовать-начинает подниматься постепенно уровень... Сбрасываю,  на холостых-падает. Но уровень в бачке пляшет от минимума до максимума во весь бочек... Что за х..... не могу понять (((( Может кто сталкивался с такой проблемой????? Езжу в день 200-300км, Замучался подливать антифриз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Жигулях так свищ в гбц проявился,попробуй подтянуть гбц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут даже думать нечего, через прокладку пропускает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Руслан Н сказал:

. Завожу пол уровня бачка, через обратку в бачек антифриз течет, начинаю газовать-начинает подниматься постепенно уровень... Сбрасываю,  на холостых-падает. Но уровень в бачке пляшет от минимума до максимума во весь бочек...

Проблемы с прокладкой. Пока свищ небольшой, на холостых "газит" не сильно, поэтому не завоздушивается, успевает выгонять. На оборотах газов прорывается много, и создается пробка. Наверно не шлифовал ГБЦ, когда снимал или прокладку туфтовую поставил, или затягивали хреново...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гбц шлифовал, прокладка новая с увеличенной толщиной, болты по мануалу. Моторист толковый, допуски по рено знает. после ремонта тыс 40 проехал. самое интересное, признаков явных нет по пропуску газов. С моими пробегами уже бы 10 раз наружу вылезло. но скорее всего соглашусь, может микротрещина в голове, буду сымать и прессовать (

Кроме ГБЦ не может быть каких-либо вариантов??? может патрубки или еще какая мелочевка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, смотри прокладку и голову. Давит там. это одно место где рядом давление и антифриз.

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.09.2017 в 01:51, Руслан Н сказал:

Моторист толковый, допуски по рено знает. после ремонта тыс 40 проехал.

 

В 22.09.2017 в 15:51, Руслан Н сказал:

зимой сделал ГБЦ, успешно ездил тыс 20, потом выбросило антифриз

Что-то не сходится. То ли 20, то ли 40 тыс. после ремонта.

И о каких допусках Рено ты говоришь? И какая увеличенная прокладка? Ты знаешь, что Рено вообще не допускает шлифовку и по техноте в случае кривизны башки  более 0,05мм, она подлежит замене? И если ты нарыл все-таки номер какой-то ремонтной прокладки, то стопудово это был фуфельный аналог. Что и явилось причиной теперешних проблем. Так что какие там допуски Рено известны мотористу - большой вопрос...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И это 100 про эрлинг ))) или виктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, 4etlanin сказал:

И это 100 про эрлинг ))) или виктор

Кроме ГБЦ не может быть каких-либо вариантов??? может патрубки или еще какая мелочевка?

Виктора сейчас заказал. 0.9. Знаю, что допусков нет, но что делать, ездить как то нужно. После ремонта через 20 началась проблема и 20 с этой проблемой езжу. Итог 40. Поэтому акцентирую, что тыс 20 эта хрень твориться. Когда голова и газы, сразу патрубки коловые, антифриз наружу прет, печка отказывает, а тут как то без глобальностей, все визуально нормально, кроме периодически подьема жидкости в бачке. Касаемо мотористов, у нас хреново дела со спецами обстоят, товарищу на соренте грм поменяли, 3800км проехал и воткнул мотор, все клапана под замену, и до этого другие делали проехал около 25000 тож воткнул, так что туговато с профи по моторам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ответь, какой фирмы прокладка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Vacheslav сказал:

Так ответь, какой фирмы прокладка?

а смысл? результат с неоригиналом будет одинаков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, serg8001 сказал:

а смысл? результат с неоригиналом будет одинаков.

А оригинал это что? Эрлинг или Виктор или еще кака фирма? Или по вашему у Рено есть завод по выпуску прокладок под ГБЦ и т.п.:D

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, пилотяга сказал:

А оригинал это что? Эрлинг или Виктор? Или по вашему у Рено есть завод по выпуску прокладок под ГБЦ и т.п.:D

Что в оригинале у меня инфы нет.

Но визуально рейнц и эрлиг отличаются от оригинала.

Цена оригинала 1500-2000 руб. Смысл покупать непонятный заменитель с понятными последствиями?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, пилотяга сказал:

Или по вашему у Рено есть завод по выпуску прокладок под ГБЦ и т.п.:D

Ну у Рено нет и по ходовке может заводов, на Лемфе заказывает, ну и что? Ты ж не будешь спорить, что с оригинальной реношной запчастью, сделанной Лемфердером, не сравниться ни один аналог. Или с оригинальными стойками Монро. Так же и с прокладкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такая тенденция по неоригинальным  прокладками, что они прогарают. При замене только оригинал и новые болты головы. Это при условии шлифованных головы и блока, правильно усаженных клапанов и тд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну может если только аналоги от самих заводов производителей оригинала, Лемфердера, Монро,прокладок Эрлинг и т.д.

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 А кто делает оригинал ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, пилотяга сказал:

может если только аналоги от самих заводов производителей оригинала,

Запчасть, сделанная на конвейер, качественнее той же запчасти, сделанной на продажу. Ближайший пример - Монро. Между оригинальными стойками и заказанными как запчасть - пропасть....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, serg8001 сказал:

а смысл? результат с неоригиналом будет одинаков.

Для статистики. У меня и друга виктор 20 тыс. простоял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виктор-3200р, оригинал 2500р. Прокладки гбц, оригинал в размере идет, увеличенных вроде нет, виктор 0.9 увеличенная идет. Поэтому остановился на викторе. Ибо голова шлифована. Обе прокладки паронит, Если бы не зазор, взял бы оригинал. А так выбора нет (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крутой ремонт, ничего не скажешь.

Интернет пестрит о том, что шлифанув только голову пробъет прокладку. И народ все равно так делает, либо не шлифует вовсе :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Варианты? Новая голова?

Или новый мотор?

 

Вскрою мотор посмотрю, прокладке каюк или еще чего. Просто около 20000 проехать с пробитой прокладкой на дизеле? как то непонятненько...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 25.09.2017 в 22:04, Руслан Н сказал:

Виктор-3200р, оригинал 2500р. Прокладки гбц, оригинал в размере идет, увеличенных вроде нет, виктор 0.9 увеличенная идет. Поэтому остановился на викторе

Это где это Виктор за 3200? Не, ну конечно можно найти, но 1200 ему красная цена. На сколько  головку шлифанул? Почему решил, что именно 0.9 надо? Да еще паронит... Оригинальная - металлическая многослойная. Я когда купил головку с рук, она оказалась кривая, как банан. Плоскость только на 1.3 вышла. И ничего, без ремонтной прокладки обошелся, даже и мыслей не было. Правда, колхозить пришлось, и впритык вышло. Но с оригинальными запчастями зато. Косяк твой в прокладке. Шлифуй теперь и блок и голову. На плоско-шлифовальном станке. Все по минимуму, только-только чтоб плоскость вышла. Чувствую, тебе первый раз уже башку хорошо дернули. Если так, то меняй. Блок шлифуй. Раз уж разберешь мотор, то стоит и блок точить, и вкладыши махнуть. Короче, капремонт выходит, а стоит ли? Тем более, что делать там у вас некому. Большие деньги отдашь, а надолго не хватит. Может имеет смысл мотор махнуть?

 Я тысячу проездил,а  человека знаю, так он 10 000 по Москве пропрыгал. Причем у него газы конкретно шли, так он со штуцера на шланге печном трубку в расширительный бачок провел, чтоб газы выходили, и так и гонял.

В 25.09.2017 в 22:30, Руслан Н сказал:

Просто около 20000 проехать с пробитой прокладкой на дизеле? как то непонятненько..

Я тысячу проездил,а  человека знаю, так он 10 000 по Москве пропрыгал. Причем у него газы конкретно шли, так он со штуцера на шланге печном трубку в расширительный бачок провел, чтоб газы выходили, и так и гонял.

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все вышесказанное уже сделал, блок тож трогал. Жду вскрытия, на конец недели. Мотор менять? кот в мешке. он у меня уже перебран. Голову свою жалко, год назад откапиталил. Посмотрим. Спасибо, за совет. Искренне. Сыму голову, опрессую, там дело видно будет. Если пичалька в ней, буду контрактную смотреть. Мотор менять за 75 рублей? где гарантии, что через 10000 он не крякнет? мне это на месяц с небольшим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сколько полный цикл капиталки встанет ,?

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, 4etlanin сказал:

А сколько полный цикл капиталки встанет ,?

Около 80-90 тыр. Если с турбиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация