Руслан Н Опубликовано 22 Сентября 2017 Опубликовано 22 Сентября 2017 Доброго времени суток, коллеги. когда то задавал вопрос, относительно системы охлаждения. опять вернусь. Интересная штука твориться, зимой сделал ГБЦ, успешно ездил тыс 20, потом выбросило антифриз. и начались танцы с бубнами, периодически через пробку выкидывает антифриз, особенно на оборотах больше 3000. на холостых все чудесно, час-2 тарабанит, все норм. по городу езжу тоже вроде норм. на трассу выхожу-иногда выбрасывает антифриз. уже вымучался...(((( симптомов гбц вреде нет (печка греет, шланги не деревянные от давления, 5 делений на щитке приборов, температура не пляшет, вентилятор работает на всех скоростях, в расширительном бачке антифриз чистый) Т.е. визуально все нормально, масло уровень от замены до замены. поменял 10 крышек бачка, сам бачек, термостат, радиатор охлаждения ничего не поменялось. Завожу пол уровня бачка, через обратку в бачек антифриз течет, начинаю газовать-начинает подниматься постепенно уровень... Сбрасываю, на холостых-падает. Но уровень в бачке пляшет от минимума до максимума во весь бочек... Что за х..... не могу понять (((( Может кто сталкивался с такой проблемой????? Езжу в день 200-300км, Замучался подливать антифриз. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 22 Сентября 2017 Опубликовано 22 Сентября 2017 На Жигулях так свищ в гбц проявился,попробуй подтянуть гбц. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
13march Опубликовано 22 Сентября 2017 Опубликовано 22 Сентября 2017 Тут даже думать нечего, через прокладку пропускает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 22 Сентября 2017 Опубликовано 22 Сентября 2017 6 часов назад, Руслан Н сказал: . Завожу пол уровня бачка, через обратку в бачек антифриз течет, начинаю газовать-начинает подниматься постепенно уровень... Сбрасываю, на холостых-падает. Но уровень в бачке пляшет от минимума до максимума во весь бочек... Проблемы с прокладкой. Пока свищ небольшой, на холостых "газит" не сильно, поэтому не завоздушивается, успевает выгонять. На оборотах газов прорывается много, и создается пробка. Наверно не шлифовал ГБЦ, когда снимал или прокладку туфтовую поставил, или затягивали хреново... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Руслан Н Опубликовано 22 Сентября 2017 Опубликовано 22 Сентября 2017 Гбц шлифовал, прокладка новая с увеличенной толщиной, болты по мануалу. Моторист толковый, допуски по рено знает. после ремонта тыс 40 проехал. самое интересное, признаков явных нет по пропуску газов. С моими пробегами уже бы 10 раз наружу вылезло. но скорее всего соглашусь, может микротрещина в голове, буду сымать и прессовать ( Кроме ГБЦ не может быть каких-либо вариантов??? может патрубки или еще какая мелочевка? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 23 Сентября 2017 Опубликовано 23 Сентября 2017 (изменено) Нет, смотри прокладку и голову. Давит там. это одно место где рядом давление и антифриз. Изменено 23 Сентября 2017 пользователем 4etlanin Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 24 Сентября 2017 Опубликовано 24 Сентября 2017 В 23.09.2017 в 01:51, Руслан Н сказал: Моторист толковый, допуски по рено знает. после ремонта тыс 40 проехал. В 22.09.2017 в 15:51, Руслан Н сказал: зимой сделал ГБЦ, успешно ездил тыс 20, потом выбросило антифриз Что-то не сходится. То ли 20, то ли 40 тыс. после ремонта. И о каких допусках Рено ты говоришь? И какая увеличенная прокладка? Ты знаешь, что Рено вообще не допускает шлифовку и по техноте в случае кривизны башки более 0,05мм, она подлежит замене? И если ты нарыл все-таки номер какой-то ремонтной прокладки, то стопудово это был фуфельный аналог. Что и явилось причиной теперешних проблем. Так что какие там допуски Рено известны мотористу - большой вопрос... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 24 Сентября 2017 Опубликовано 24 Сентября 2017 И это 100 про эрлинг ))) или виктор Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Руслан Н Опубликовано 24 Сентября 2017 Опубликовано 24 Сентября 2017 9 часов назад, 4etlanin сказал: И это 100 про эрлинг ))) или виктор Кроме ГБЦ не может быть каких-либо вариантов??? может патрубки или еще какая мелочевка? Виктора сейчас заказал. 0.9. Знаю, что допусков нет, но что делать, ездить как то нужно. После ремонта через 20 началась проблема и 20 с этой проблемой езжу. Итог 40. Поэтому акцентирую, что тыс 20 эта хрень твориться. Когда голова и газы, сразу патрубки коловые, антифриз наружу прет, печка отказывает, а тут как то без глобальностей, все визуально нормально, кроме периодически подьема жидкости в бачке. Касаемо мотористов, у нас хреново дела со спецами обстоят, товарищу на соренте грм поменяли, 3800км проехал и воткнул мотор, все клапана под замену, и до этого другие делали проехал около 25000 тож воткнул, так что туговато с профи по моторам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vacheslav Опубликовано 24 Сентября 2017 Опубликовано 24 Сентября 2017 Так ответь, какой фирмы прокладка? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 24 Сентября 2017 Опубликовано 24 Сентября 2017 9 минут назад, Vacheslav сказал: Так ответь, какой фирмы прокладка? а смысл? результат с неоригиналом будет одинаков. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 24 Сентября 2017 Опубликовано 24 Сентября 2017 (изменено) 41 минуту назад, serg8001 сказал: а смысл? результат с неоригиналом будет одинаков. А оригинал это что? Эрлинг или Виктор или еще кака фирма? Или по вашему у Рено есть завод по выпуску прокладок под ГБЦ и т.п. Изменено 24 Сентября 2017 пользователем пилотяга Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 24 Сентября 2017 Опубликовано 24 Сентября 2017 Только что, пилотяга сказал: А оригинал это что? Эрлинг или Виктор? Или по вашему у Рено есть завод по выпуску прокладок под ГБЦ и т.п. Что в оригинале у меня инфы нет. Но визуально рейнц и эрлиг отличаются от оригинала. Цена оригинала 1500-2000 руб. Смысл покупать непонятный заменитель с понятными последствиями? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 24 Сентября 2017 Опубликовано 24 Сентября 2017 1 час назад, пилотяга сказал: Или по вашему у Рено есть завод по выпуску прокладок под ГБЦ и т.п. Ну у Рено нет и по ходовке может заводов, на Лемфе заказывает, ну и что? Ты ж не будешь спорить, что с оригинальной реношной запчастью, сделанной Лемфердером, не сравниться ни один аналог. Или с оригинальными стойками Монро. Так же и с прокладкой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 24 Сентября 2017 Опубликовано 24 Сентября 2017 Есть такая тенденция по неоригинальным прокладками, что они прогарают. При замене только оригинал и новые болты головы. Это при условии шлифованных головы и блока, правильно усаженных клапанов и тд. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 24 Сентября 2017 Опубликовано 24 Сентября 2017 (изменено) Ну может если только аналоги от самих заводов производителей оригинала, Лемфердера, Монро,прокладок Эрлинг и т.д. Изменено 24 Сентября 2017 пользователем пилотяга Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 24 Сентября 2017 Опубликовано 24 Сентября 2017 А кто делает оригинал ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 25 Сентября 2017 Опубликовано 25 Сентября 2017 6 часов назад, пилотяга сказал: может если только аналоги от самих заводов производителей оригинала, Запчасть, сделанная на конвейер, качественнее той же запчасти, сделанной на продажу. Ближайший пример - Монро. Между оригинальными стойками и заказанными как запчасть - пропасть.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vacheslav Опубликовано 25 Сентября 2017 Опубликовано 25 Сентября 2017 16 часов назад, serg8001 сказал: а смысл? результат с неоригиналом будет одинаков. Для статистики. У меня и друга виктор 20 тыс. простоял. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Руслан Н Опубликовано 25 Сентября 2017 Опубликовано 25 Сентября 2017 Виктор-3200р, оригинал 2500р. Прокладки гбц, оригинал в размере идет, увеличенных вроде нет, виктор 0.9 увеличенная идет. Поэтому остановился на викторе. Ибо голова шлифована. Обе прокладки паронит, Если бы не зазор, взял бы оригинал. А так выбора нет ( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 25 Сентября 2017 Опубликовано 25 Сентября 2017 Крутой ремонт, ничего не скажешь. Интернет пестрит о том, что шлифанув только голову пробъет прокладку. И народ все равно так делает, либо не шлифует вовсе Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Руслан Н Опубликовано 25 Сентября 2017 Опубликовано 25 Сентября 2017 Варианты? Новая голова? Или новый мотор? Вскрою мотор посмотрю, прокладке каюк или еще чего. Просто около 20000 проехать с пробитой прокладкой на дизеле? как то непонятненько... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 26 Сентября 2017 Опубликовано 26 Сентября 2017 (изменено) В 25.09.2017 в 22:04, Руслан Н сказал: Виктор-3200р, оригинал 2500р. Прокладки гбц, оригинал в размере идет, увеличенных вроде нет, виктор 0.9 увеличенная идет. Поэтому остановился на викторе Это где это Виктор за 3200? Не, ну конечно можно найти, но 1200 ему красная цена. На сколько головку шлифанул? Почему решил, что именно 0.9 надо? Да еще паронит... Оригинальная - металлическая многослойная. Я когда купил головку с рук, она оказалась кривая, как банан. Плоскость только на 1.3 вышла. И ничего, без ремонтной прокладки обошелся, даже и мыслей не было. Правда, колхозить пришлось, и впритык вышло. Но с оригинальными запчастями зато. Косяк твой в прокладке. Шлифуй теперь и блок и голову. На плоско-шлифовальном станке. Все по минимуму, только-только чтоб плоскость вышла. Чувствую, тебе первый раз уже башку хорошо дернули. Если так, то меняй. Блок шлифуй. Раз уж разберешь мотор, то стоит и блок точить, и вкладыши махнуть. Короче, капремонт выходит, а стоит ли? Тем более, что делать там у вас некому. Большие деньги отдашь, а надолго не хватит. Может имеет смысл мотор махнуть? Я тысячу проездил,а человека знаю, так он 10 000 по Москве пропрыгал. Причем у него газы конкретно шли, так он со штуцера на шланге печном трубку в расширительный бачок провел, чтоб газы выходили, и так и гонял. В 25.09.2017 в 22:30, Руслан Н сказал: Просто около 20000 проехать с пробитой прокладкой на дизеле? как то непонятненько.. Я тысячу проездил,а человека знаю, так он 10 000 по Москве пропрыгал. Причем у него газы конкретно шли, так он со штуцера на шланге печном трубку в расширительный бачок провел, чтоб газы выходили, и так и гонял. Изменено 26 Сентября 2017 пользователем Бульба Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Руслан Н Опубликовано 26 Сентября 2017 Опубликовано 26 Сентября 2017 Все вышесказанное уже сделал, блок тож трогал. Жду вскрытия, на конец недели. Мотор менять? кот в мешке. он у меня уже перебран. Голову свою жалко, год назад откапиталил. Посмотрим. Спасибо, за совет. Искренне. Сыму голову, опрессую, там дело видно будет. Если пичалька в ней, буду контрактную смотреть. Мотор менять за 75 рублей? где гарантии, что через 10000 он не крякнет? мне это на месяц с небольшим... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 28 Сентября 2017 Опубликовано 28 Сентября 2017 (изменено) А сколько полный цикл капиталки встанет ,? Изменено 28 Сентября 2017 пользователем 4etlanin Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 28 Сентября 2017 Опубликовано 28 Сентября 2017 2 часа назад, 4etlanin сказал: А сколько полный цикл капиталки встанет ,? Около 80-90 тыр. Если с турбиной. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
26 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.