Пример HTML-страницы
Sergey UFA

Коробка автомат simbol 2005 года.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пож. Почему загораеться чек и включает с рывком на аварийный режим. Масло в коробке поменял. Все равно загораеться. Что ещё нужно делать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такого автомобиля в природе не существует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно еще поменять пару клапанов. Один на регулировку давления и второй на блокировку гидротрансформатора. 

Изменено пользователем DoberA80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Пока сама едет, включайте кнопкой зимний режим (снежинка), рычагом включайте "2" и на одной только второй передаче тащитесь в сервис.

В 9/23/2017 в 18:43, DoberA80 сказал:

второй на блокировку гидротрансформатора.

Блокировка гидротрансформатора работает на всех передачах или только на высшей? Сам не знаю, честно говоря. Буду читать мануалы и ноты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Андрей.Ф. сказал:

Блокировка гидротрансформатора работает на всех передачах или только на высшей? Сам не знаю, честно говоря. Буду читать мануалы и ноты.

Да по ощущениям на 2,3,4 точно работает. На второй ведь чувствуется что сначала идешь на гидротранформаторе и через какое-то время в зависимости от нажатия на газ включается блокировка и обороты чуть падают. На 3ей блокировка происходит почти сразу после переключения и на 4ой так-же как на 3ей. 

 

В 23.09.2017 в 10:57, Sergey UFA сказал:

Подскажите пож. Почему загораеться чек и включает с рывком на аварийный режим. Масло в коробке поменял. Все равно загораеться. Что ещё нужно делать? 

Ну что отремонтировали коробку или так и загорается чек геар бокс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, DoberA80 сказал:

Да по ощущениям на 2,3,4 точно работает.

Поискал в сети. Пишут, что блокировка ГТ иногда и на первой работает. Еще блокировка ГТ включается при разгоне с "педалью в пол".

Почитал, что проблема замены двух электромагнитных клапанов из-за которых коробка козлится - не проблема вообще. Два клапана, несколько вспомогательных деталей, масло для АКПП, подъемник, инструмент и время.

Также пишут, что на машинах с АКПП DP0 до 2003 года нужно оба эти клапана менять при первой же возможности. Из-за их глючности.

А вообще, DP0 (под разными именами) устанавливалась и на Рено, и на Пежо, и на Ситроен. Поэтому и сама она всем хорошо знакома, и заскоки ее хорошо известны. Если следить за коробкой, то ее железо без проблем отбегает 200тык.

Насчет замены масла в ней - дискуссии не утихают. От "залитого пожизненно" масла, до "замена каждые 20 тык".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Андрей.Ф. сказал:

Поискал в сети. Пишут, что блокировка ГТ иногда и на первой работает. Еще блокировка ГТ включается при разгоне с "педалью в пол".

Почитал, что проблема замены двух электромагнитных клапанов из-за которых коробка козлится - не проблема вообще. Два клапана, несколько вспомогательных деталей, масло для АКПП, подъемник, инструмент и время.

Также пишут, что на машинах с АКПП DP0 до 2003 года нужно оба эти клапана менять при первой же возможности. Из-за их глючности.

А вообще, DP0 (под разными именами) устанавливалась и на Рено, и на Пежо, и на Ситроен. Поэтому и сама она всем хорошо знакома, и заскоки ее хорошо известны. Если следить за коробкой, то ее железо без проблем отбегает 200тык.

Насчет замены масла в ней - дискуссии не утихают. От "залитого пожизненно" масла, до "замена каждые 20 тык".

Масло менять надо, вопрос только какое лить мобил или эльф. Тысяч через 30 лучше менять частично чтоб и уровень проверять заодно. Сама коробка понадежнее будет современных роботов. Хана наступает как я понимаю когда нет нужного давления т.е. насос его уже не дает. 

На счет следить за коробкой не совсем понятно как это можно осуществить кроме проверки уровня масла но ведь случить что в пути с сальниками приводов и особенно того что на валу первичном то она это масло выгонит за 5 минут и акпп ничем об этом не просигнализирует кроме как когда уже давления не будет. Ехать в этом случае точно нельзя потому-что фрикционы будут буксовать в отсутствии прижимной силы давления масла. 

Масло частично поменять тоже не проблема, полно роликов на эту тему к примеру на ютуб. Я частично поменял на эльф син. 

Изменено пользователем DoberA80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет масла не скажу. У сервисменов, которым доверяешь, спроси. А вообще - любое, но не "паленое".

АКПП сама подает сигналы: дергается, воняет (это когда уже почти п...ц), лампочки зажигает и т.п. Водителю надо смотреть на лампочки, прислушиваться, принюхиваться и чувствовать жопой всем телом, как едет машина и как АКПП переключает передачи.

Кроме этого, надо регулярно проверять уровень и состояние жижи в АКПП. 

1. Завести и прогреть двигатель.

2. Замерить уровень жижи в АКПП. Он должен быть между двумя рисками. Иногда рисок четыре: две - для измерения на холодом двигле и две - для измерения на горячем двигле. Уровень жижи должен оставаться постоянным. Ниже минимума - срочно долить. Выше минимума - ехать в сервис и выяснить, откуда там столько масла и какого (!). Самому уменьшить уровень жижи в АКПП довольно проблемно, надо лезть под машину.

3. Понюхать жижу. Должна вонять чем угодно маслом, но не гарью. Если воняет гарью, значит фрикционы поработали без жижи и подгорели. Их надо менять. СРОЧНО! А заодно масло, фильтр, клапана и т.п. Иногда вонять начинает сразу, как только вынешь щуп АКПП. Это признак того, что до сервиса машина сама может и не доехать.

4. Капнуть со щупа на белую салфетку, тряпку, манжету, простыню, капот. Жижа должно быть прозрачной, не мутной, без пузырьков, пены и прочей видимой гадости. Пена говорит, что в жижу попала вода. Черные или блестящие крапинки говорят о том, что фрикционы уже разрушились и коробку надо перебирать.

5. Капнуть каплю жижи на палец и растереть ее пальцами. Не должно ощущаться никаких твердых частиц. Если ощущается как-бы пыль, фрикционы изношены от старости. Ну а если еще и гарью воняет. то смотри последствия пункта 3.

.

Одно важное замечание: Никакие диагностики не проводятся на непрогретой машине. То есть, непрогретая машина может слегка пованивать, пошумливать, побрякивать и т.п., но все "спецэффекты" должны уйти с прогревом. В инструкции по "Тарасу" (Форд Таурус") рекомендовалось перед диагностическими процедурами прогревать машину, 3 минуту поддерживая педалью газа 2000 оборотов двигателя. И он полностью прогревался!

Частичная замена масла - это как полморды побрить :D По факту - все равно небритый :) К тому же, даже если все масло из АКПП слить, то в бублике останется. Получается, что полностью заменить масло можно только после снятия и разборки АКПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
В 07.10.2017 в 18:24, Андрей.Ф. сказал:

Насчет масла не скажу. У сервисменов, которым доверяешь, спроси. А вообще - любое, но не "паленое".

АКПП сама подает сигналы: дергается, воняет (это когда уже почти п...ц), лампочки зажигает и т.п. Водителю надо смотреть на лампочки, прислушиваться, принюхиваться и чувствовать жопой всем телом, как едет машина и как АКПП переключает передачи.

Кроме этого, надо регулярно проверять уровень и состояние жижи в АКПП. 

1. Завести и прогреть двигатель.

2. Замерить уровень жижи в АКПП. Он должен быть между двумя рисками. Иногда рисок четыре: две - для измерения на холодом двигле и две - для измерения на горячем двигле. Уровень жижи должен оставаться постоянным. Ниже минимума - срочно долить. Выше минимума - ехать в сервис и выяснить, откуда там столько масла и какого (!). Самому уменьшить уровень жижи в АКПП довольно проблемно, надо лезть под машину.

3. Понюхать жижу. Должна вонять чем угодно маслом, но не гарью. Если воняет гарью, значит фрикционы поработали без жижи и подгорели. Их надо менять. СРОЧНО! А заодно масло, фильтр, клапана и т.п. Иногда вонять начинает сразу, как только вынешь щуп АКПП. Это признак того, что до сервиса машина сама может и не доехать.

4. Капнуть со щупа на белую салфетку, тряпку, манжету, простыню, капот. Жижа должно быть прозрачной, не мутной, без пузырьков, пены и прочей видимой гадости. Пена говорит, что в жижу попала вода. Черные или блестящие крапинки говорят о том, что фрикционы уже разрушились и коробку надо перебирать.

5. Капнуть каплю жижи на палец и растереть ее пальцами. Не должно ощущаться никаких твердых частиц. Если ощущается как-бы пыль, фрикционы изношены от старости. Ну а если еще и гарью воняет. то смотри последствия пункта 3.

.

Одно важное замечание: Никакие диагностики не проводятся на непрогретой машине. То есть, непрогретая машина может слегка пованивать, пошумливать, побрякивать и т.п., но все "спецэффекты" должны уйти с прогревом. В инструкции по "Тарасу" (Форд Таурус") рекомендовалось перед диагностическими процедурами прогревать машину, 3 минуту поддерживая педалью газа 2000 оборотов двигателя. И он полностью прогревался!

Частичная замена масла - это как полморды побрить :D По факту - все равно небритый :) К тому же, даже если все масло из АКПП слить, то в бублике останется. Получается, что полностью заменить масло можно только после снятия и разборки АКПП.

В DP0 нет щупа в акпп и никаким образом невозможно увидеть масло ничего не откручивая. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Подскажите как в клипе ввести команду счетчика старения масла cf074 ???

Машина рено симбол 2005г. Поменял масло в акпп. По инструкции сказано обновить счетчик старения масла cf074. Подключаю клип, захожу в акпп и не могу найти такого. Есть только возможность указать дату замены масла. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 595
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    дмитрий19900
    Новый пользователь
    дмитрий19900
    Регистрация