Пример HTML-страницы
eUGE

Включаются, но не крутятся передачи

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

67 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В феврале менял сцепление и выжимной, заменил масло в коробке, проехал с тех пор около 10 тыс км.

Через месяц после замены начались косяки: при отпущеной педали сцепления пульсирующий свист выжимного(?), иногда при езде пропадало сцепление (т.е. едешь ты на 3-й передаче 10-20 сек, хочешь переключить на 4-ю, а педаль проваливается на первый раз, на второй норм), скрип педали сцепы, термостат застрял в открытом положении (но это скорее просто совпало :))    Подозреваю, что мне не отцентрировали корзину (хотя я им специально продемонстрировал центровочный штырь из комплекта) и не выгнали воздух из системы.

Недавно стало хуже. При отпускании педали сцепления в момент схватывания на 1-й, иногда и на 2-й передаче было жужжание, которое я списал на прогрессирующий скрип педали (немного похоже). А потом появился такой симптом. При трогании задом в горку была вибрация и чувство, что диск сцепления на полоборота проскальзывает.

И вот сёдня жена поехала на работу и с полпути встала, собрав за собой пробку. Звонит и говорит "скорость не включается", я отвечаю "проверь тормозуху, прокачай педаль, и ехай домой". Прокачать не смогла, на тросе доехала до дома. У подъезда я сажусь в машину и обнаруживаю, что сцепление выжимается, передачи  включаются, но толку от них ноль. На скорости двиг раскручивается, а машына не едет от слова сафсем.

Быстрое гугление дало наводку на смерть стопорного кольца привода. Ну, или, с большой натяжкой, смерть сцепы.

Ваши предположения, коллеги?

 

ЗЫЖ После приезда воняло сцепой, но потом оказалось, что жена на буксире ехала на ручнике (он у меня плохо держит) и ещё и плюсом ко всему сорвала резьбу на буксировочной проушине. Трос прилетел аккурат в задний дворник буксирующего и больших разрушений не вызвал, но всё равно не приятно. 

Блин :( надо напиццо (

 

ЗЗЫЖ Критический апдейт: Сейчас заглянул под капот с фонариком - всё подкапотное усеяно блестящими волокнами асбеста(?).

Изменено пользователем eUGE
Update

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По гарантии к чувакам, менявшим сцепление.

Маховик менялся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стопудово комплект сцепы не оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Shmel-jr сказал:

По гарантии к чувакам, менявшим сцепление.

Я посчитал бесполезным обращаться по гарантии через месяц после ремонта. Тем более сейчас.

1 минуту назад, disel сказал:

Стопудово комплект сцепы не оригинал

Сцепа LUK. Снятая абсолютно такая же была. Прошла больше 200 тыр, судя по "логам"

Маховик не менялся, но когда меняли сцепу спецом предупредил чуваков, чтобы после скидывания коробки позвонили мне. Я проверил люфт маховика - он был порядка 5-8 мм. Без бряцаний и стуков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, eUGE сказал:

Я посчитал бесполезным обращаться по гарантии через месяц после ремонта. Тем более сейчас.

Сцепа LUK. Снятая абсолютно такая же была. Прошла больше 200 тыр, судя по "логам"

Маховик не менялся, но когда меняли сцепу спецом предупредил чуваков, чтобы после скидывания коробки позвонили мне. Я проверил люфт маховика - он был порядка 5-8 мм. Без бряцаний и стуков.

Да,неприятная ситуация.сказать нечего.

Видать лук нынче не тот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, disel сказал:

Видать лук нынче не тот.

Почему-то мне не кажется, что дело в самом диске. До этого передачи включались как положено (относительно) не в конце хода педали. Вероятно, установщики накосячили и диск как-то сам по себе не правильно стирался, но само выбивание сцепления произошло уж как-то чересчур внезапно.  Я до этого (несколько дней назад) специально давал резкие разгоны, чтобы проверить проскальзывание диска и ничего не почувствовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, eUGE сказал:

Почему-то мне не кажется, что дело в самом диске. До этого передачи включались как положено (относительно) не в конце хода педали. Вероятно, установщики накосячили и диск как-то сам по себе не правильно стирался, но само выбивание сцепления произошло уж как-то чересчур внезапно.  Я до этого (несколько дней назад) специально давал резкие разгоны, чтобы проверить проскальзывание диска и ничего не почувствовал.

Прпробуйте предьявить.как никак на зч и работы должна быть гарантия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, disel сказал:

Видать лук нынче не тот.

Думаю, Лук ни при чем. Виноваты кривые руки. Но как всегда, вряд ли удастся что-то доказать. Коробку снимать однозначно. Если у хозяина есть хороший заступник, то можно поехать к тем, кто делал, и пусть в его присутствии снимают. Наверняка будет понятно в чем причина: в руках или в деталях. Исходя из этого и говорить дальше. Если их косяк - пусть устраняют за свой счет, а лучше возвращают материально весь ущерб, и ехать от них в другое место. Если виноваты запчасти - то значит с руками у них все в порядке. Платить им за повторный ремонт - все равно тачку делать надо.  Но это если за тобой есть сила, иначе ничего не докажешь. Это только в кино сила в правде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Бульба сказал:

Это только в кино сила в правде.

да пошлют его лесом, свалив на контрафактные з.ч и делов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, disel сказал:

да пошлют его лесом, свалив на контрафактные з.ч и делов.

Если запчасти клиента, то так наверняка и будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Shmel-jr сказал:

Если запчасти клиента, то так наверняка и будет

вот и я о том же. За месяц я сколько угодно мог наездить км, а бумажки где написаны пробеги собственно и не было.

1 час назад, Бульба сказал:

Если виноваты запчасти - то значит с руками у них все в порядке.

В первый раз, когда обращался к ним сорвали крепление стаба на подрамнике, вырезали прямоугольник и вваривали новое. Уже тогда меня это насторожило, но видимо не достаточно. Когда меняли сцепу, сильно удивились диску без демпферных пружин.

Хоть они и называются RenaultService, а их главный - мегаветеран на моём родном форуме, видимо я больше туда не поеду. Жаль, совсем рядом со мной были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот ещё вопрос возник. Насколько плотно закрывается сцепление в кожухе? Если достаточно плотно (может, герметично?), то откуда ещё в подкапотном может появиться налёт из волокон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, eUGE сказал:

А вот ещё вопрос возник. Насколько плотно закрывается сцепление в кожухе? Если достаточно плотно (может, герметично?), то откуда ещё в подкапотном может появиться налёт из волокон?

От ремней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Все что приходит на ум это поставили диск не той стороной если такое возможно. Так-же сам маховик под подозрение попадает все-таки пробег 200 тысяч это для него немало. Если он каким-то образом бьет по диску то тут и причина столь малого пробега после замены. К примеру после движения вперед движение назад и если с маховиком что-то не так то удар по диску, но это бы чувствовалось. 

А если учесть что жужжал выжимной то получается он протер корзину до дыры и далее давил уже не на все лепестки и корзину выжимало наискось. От этого и пыль от диска под капотом. Все поставили как надо наверное но попался бракованный выжимной. На ладах так очень часто бывает вот и тут видимо иногда. 

Корзину центровать не нужно, центруют диск по центру при установке корзины чтоб потом легко вал вошел коробки и не повредить сам диск в случае несоосности но на глаз можно выставить тоже в идеале при желании. 

Изменено пользователем DoberA80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, DoberA80 сказал:

 Все что приходит на ум это поставили диск не той стороной если такое возможно. Так-же сам маховик под подозрение попадает все-таки пробег 200 тысяч это для него немало. Если он каким-то образом бьет по диску то тут и причина столь малого пробега после замены. К примеру после движения вперед движение назад и если с маховиком что-то не так то удар по диску, но это бы чувствовалось. 

А если учесть что жужжал выжимной то получается он протер корзину до дыры и далее давил уже не на все лепестки и корзину выжимало наискось. От этого и пыль от диска под капотом. Все поставили как надо наверное но попался бракованный выжимной. На ладах так очень часто бывает вот и тут видимо иногда. 

Корзину центровать не нужно, центруют диск по центру при установке корзины чтоб потом легко вал вошел коробки и не повредить сам диск в случае несоосности но на глаз можно выставить тоже в идеале при желании. 

Возможно. Но при такой установке выжимной после первого выжима выйдет из строя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, mergen сказал:

От ремней.

Приводной гладкий блестящий, как новый. ГРМ под крышкой, может глянуть, как он там.

Но, если честно, я сомневаюсь, что от ремней будет СТОЛЬКО волокон.

6 часов назад, DoberA80 сказал:

Все поставили как надо наверное но попался бракованный выжимной.

Внешне выжимной был вполне ничо, фиг знает чо у него внутре. Старый, пробежавший больше 200 тыр, был такой же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Сегодня в гараже "раскидал передок", добрался до снятия коробки, но, поскольку напарника не было, снятие отложил до завтра. Хочу помимо сцепления ещё чо-нить полезное сделать. Например, решить проблему с изредка выскакивающим отказом электроусилителя руля. Где покопаться? И чо ещё можно поковырять пока полмашины разобрано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Электроусилитель в салоне стоит в рулевой колонке, так что этим можно и на собраной машине заняться.

ЕСП стоит на авто? Руль прямо установлен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

46 минут назад, ACE83 сказал:

ЕСП стоит на авто? Руль прямо установлен?

ESP есть, руль поставлен как попало.

Скинули с отцом коробку. Мои подозрения подтвердились. Криворукие слесаря поставили корзину криво (отклонение 5 мм примерно! на глаз даже видно с 5 метров). Сожрало ПОЛНОСТЬЮ ведомый диск сцепления. Корзина живая, даже канавки остались (то есть, прилегающая поверхность не гладкая). Выжимной в порядке. Сейчас встал вопрос где-бы купить отдельно ведомый диск сцепления. Кто чего посоветует?

2017-10-10 16.04.56.jpg

Изменено пользователем eUGE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, eUGE сказал:

Сейчас встал вопрос где-бы купить отдельно ведомый диск сцепления. Кто чего посоветует?

Если только б/у искать, новые только с корзиной

 

35 минут назад, eUGE сказал:

ESP есть, руль поставлен как попало.

Вот вам и ответ.

Едьте на развал-схождение и ставьте руль ровно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, ACE83 сказал:

Вот вам и ответ.

Едьте на развал-схождение и ставьте руль ровно

ААА, вы в смысле постоянно ровно ли установлен. Я то понял, сейчас, во время ремонта :) Да, ровно стоит.  Ошибка "steering fault" с отказом усилка появлялась пару раз зимой, обычно во время или после морозов, подозреваю, что или контакт глючит или смазка где-то густеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зря полез сам. Там и так уже была жопа, надо было предъявить этим рукожопам. При наличии центратора это мегакосяк и за него надо нести ответственность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, 4etlanin сказал:

надо было предъявить этим рукожопам

предъявлять бесполезно. Бумаг нет, запчасти мои,первые симптомы обнаружились через месяц. А необоснованно наезжать через полгода после ремонта...

7 минут назад, 4etlanin сказал:

При наличии центратора это мегакосяк

Согласен. Я им даже до начала ремонта чуть ли не в руки его совал, но они, походу, проигнорировали. "3,14дарасы, сэр" (С)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, eUGE сказал:

 

ESP есть, руль поставлен как попало.

Скинули с отцом коробку. Мои подозрения подтвердились. Криворукие слесаря поставили корзину криво (отклонение 5 мм примерно! на глаз даже видно с 5 метров). Сожрало ПОЛНОСТЬЮ ведомый диск сцепления. Корзина живая, даже канавки остались (то есть, прилегающая поверхность не гладкая). Выжимной в порядке. Сейчас встал вопрос где-бы купить отдельно ведомый диск сцепления. Кто чего посоветует?

2017-10-10 16.04.56.jpg

Есть бу с небольшим пробегом. Диск+корзина. Цена 3000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если честно, то я бы подумал ещё и о замене выжимного. Это деньги, но и ему в данной ситуации  досталось. Внешний вид ещё не показатель. Но это мое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выжимной планирую снять и сделать ему профилактику. Или дефектовку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Профилактику ему ты не сделаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мне так тянет на некачественные запчасти или дохлый маховик который прибил диск ударами и центровка тут не причем, она нужна только чтобы собрать КПП и движок, а дальше при первом нажатии сцепления диск сам встанет куда ему надо. Я свою сцепу вообще на глаз центровал без всяких центровок и ничего уже почти 60ткм ездит

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, центровка здесь ни причём. Меняйте поставщика запчастей или берите б/у. Тоже менял свою сцепу на глаз, без центровки. Уже более 40000 отходила.

Изменено пользователем Доктор37

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, eUGE сказал:

 

ESP есть, руль поставлен как попало.

Скинули с отцом коробку. Мои подозрения подтвердились. Криворукие слесаря поставили корзину криво (отклонение 5 мм примерно! на глаз даже видно с 5 метров). Сожрало ПОЛНОСТЬЮ ведомый диск сцепления. Корзина живая, даже канавки остались (то есть, прилегающая поверхность не гладкая). Выжимной в порядке. Сейчас встал вопрос где-бы купить отдельно ведомый диск сцепления. Кто чего посоветует?

2017-10-10 16.04.56.jpg

Если бы центровка была бы хрен_вая они бы не одели коробку. По фото видно, что заклёпки, клепались в подвале на коленке. Претензии только к качеству 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Наблюдатель сказал:

Если бы центровка была бы хрен_вая они бы не одели коробку. По фото видно, что заклёпки, клепались в подвале на коленке. Претензии только к качеству 

Если бы начиналось с клёпок, то отверстия в накладке были бы овальными. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Доктор37 сказал:

Если бы начиналось с клёпок, то отверстия в накладке были бы овальными. 

С чего бы? Их просто вырвало и все. Заклепки пережаты при установке. В результате микротрещины на ферадо в местах клепки. Чуть нагрузка и микро становятся макро. Ферадо отрывает и здраствуй пробуксовка сцепления.

Чесно сказать я на коленке в гараже ито красивше клепал. И диски ходили до 100 тыщ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да хоть какое. Главное - ферадо в размер и знать как клепать. Ну и трубка медная под размер отверстий. А инструмент самый примитивный. Я клепал при помощи молотка, пары сверел и какой-то матери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, mergen сказал:

С чего бы? Их просто вырвало и все. Заклепки пережаты при установке. В результате микротрещины на ферадо в местах клепки. Чуть нагрузка и микро становятся макро. Ферадо отрывает и здраствуй пробуксовка сцепления.

Чесно сказать я на коленке в гараже ито красивше клепал. И диски ходили до 100 тыщ.

Чтобы вырвало, надо место, куда вырывать. При нажатии на педаль сцепления зазор между диском и маховиком около миллиметра, а толщина накладки - около 3 мм.  Впрочем, Вы, конечно, правы в том что клёпки выглядят подвально. Где ТС приобрёл этот диск и его ли именно он получал в магазине? И , видимо, сцепление сильно буксовало, если на нажимном диске такие трещины... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Доктор37 сказал:

И , видимо, сцепление сильно буксовало, если на нажимном диске такие трещины... 

И синева побежалости (перегрева) металла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

На пыхтение, сопение просьба не обращать внимания ))

Сгонял в гараж, потыкал палкой маховик. По окружности люфт 2 см с жёсткими ударами. При нажимании на край диск люфтит примерно на 1-2 мм. При ковырянии монтировкой люфт около оси 1 мм.

Да сам уже понимаю, что попал на бабки (

И спешу разрешить ваш спор, господа. Клёпки нормальные, просто их расплющило и протёрло вместе с пластинами.

Комплект сцепления заказывал на Автодоке. 

И всё таки меня смущает один вопрос. Когда скинули коробку, отклонение центра корзины от оси маховика было заметно невооружённым глазом.  Причем не по вертикали а по горизонтали. Я понимаю, что она не центруется ничем, но всё же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понимаю механизма смещения корзины относительно маховика. Она крепится болтами к маховику. Криво не закрепишь. Значит, крива сама корзина. Износ до полуразрушения? Согнут корпус? На фото не видно этого.. Может, Вы перепутали лепестки корзины с центром диска? Сместить диск в таком состоянии от центра при разъединении ДВС и КПП проще простого. Впрочем, сцепление в сборе всё равно под замену,  так что не "парьтесь" по этому поводу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, eUGE сказал:

 

На пыхтение, сопение просьба не обращать внимания ))

Сгонял в гараж, потыкал палкой маховик. По окружности люфт 2 см с жёсткими ударами. При нажимании на край диск люфтит примерно на 1-2 мм. При ковырянии монтировкой люфт около оси 1 мм.

Да сам уже понимаю, что попал на бабки (

И спешу разрешить ваш спор, господа. Клёпки нормальные, просто их расплющило и протёрло вместе с пластинами.

Комплект сцепления заказывал на Автодоке. 

И всё таки меня смущает один вопрос. Когда скинули коробку, отклонение центра корзины от оси маховика было заметно невооружённым глазом.  Причем не по вертикали а по горизонтали. Я понимаю, что она не центруется ничем, но всё же?

Вот она и причина почему порвало диск сцепления. маховик в чермет!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пошли динамические удары по сцеплению вот и не выдержало слабое звено, в частности клёпки. Болты устояли.  Сильный люфт дал перегрев, вот и синева появилась. Так?

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, 4etlanin сказал:

Пошли динамические удары по сцеплению вот и не выдержало слабое звено, в частности клёпки. Болты устояли.  Сильный люфт дал перегрев, вот и синева появилась. Так?

Наверное, так. Но всё-таки продолжает меня смущать описанный мной в первом сообщении симптом с проваливанием педали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, eUGE сказал:

 Я понимаю, что она не центруется ничем, но всё же?

Корзина цинтруется на трех направляющих маховика. Диск сцепления приспособой в подшипник во фланце коленвала.

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присмотрел двухмассовый маховик Luk за 31 тыр. Кто-то отговорит?

Про переход на одномасс уже читал, но закуплен комплект сцепы, да и не сильно дешевле выходит переход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.09.2017 в 18:59, disel сказал:

Да,неприятная ситуация.сказать нечего.

Видать лук нынче не тот.

Либо криво поставили, либо лук поддельный. Нет ну может конечно маховик накрылся так вот неожиданно, Вскрытие покажет. Заедь по гр попробуй. Нормальные мастера скинут и все посмотрят, если их косяк и справят. Я помню парню через пол года степу по гр поменял. Тупо комплект попался левый. Взял пол цены за работу чтобы работнику заплатить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, Вован Питер сказал:

Заедь по гр попробуй. Нормальные мастера скинут и все посмотрят, если их косяк и справят.

у меня все норм.двухмасс стоит сакс,прошел под сотку ,сколько протянет только догадки.

на тот момент когда я ставил сакс лука не было в наличие даж в европе ,поэтому выбор пал на сакс,при нынешнем раскладе я-б воткнул новый лук не думая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может поставить оригинал ? Он не так дорого стоит,если что могу узнать цену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ориентируюсь по автод...ку: Luk - 30 тыр примерно, Renault  - "за полтинник". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маховик наверное ремонтироваться должен. Что-то типа разобрали, пружины поменяли, собрали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Ижевске таких контор не знаю, а по стране да, есть. При желании можно за денежку сдать старый и получить отремонтированный взамен, выходит дешевле. Но это надо отправлять свой, ждать доставки нового...нееее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 433
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация