Пример HTML-страницы
eUGE

Включаются, но не крутятся передачи

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

67 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Пользуясь случаем, хочу передать привет продать старый маховик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, eUGE сказал:

Пользуясь случаем, хочу передать привет продать старый маховик.

Похвальное желание. В запчастях выставлять не пробовал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, eUGE сказал:

Про переход на одномасс уже читал, но закуплен комплект сцепы, да и не сильно дешевле выходит переход.

можно попробовать вот этот вариант, он  дешевле будет

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О! Меня в очередной раз посетила "гениальная" мысль"!

Выжимной подшипник в сцениках постоянно находится в прижатом к диску состоянии (спасибо гениям инженерии из рено) и всё время работы вращается вместе с ним, откуда следует повышенный износ и т.п.

И я чо подумал-то...А если пружину убрать из привода? Что, собственно, я только что и попробовал сделать. Поршень ходит как и прежде, в любом положении люфты одинаковы - т.е. почти отсутствуют. Так какое предназначение у этой пружины? Для чего она нагружает и без того находящийся в стрессовых условиях подшипник?

Кстати, ещё надо бы подумать над "клапаном" выпуска воздуха из под гофры. Если резко отпускаешь сцепление гофру раздувает и она может слететь с посадочных мест. (но это не точно)  Я у себя именно такую обнаружил.

Изменено пользователем eUGE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PS: Как и планировал, хотел сделать профилактику подшипнику. Пытался сдёрнуть резиновый пыльник, но когда из под него полезла чистейшая смазка, понял, что смысла нет. Крутится без заеданий, люфт незаметен почти. Короч, как новый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра планирую собирать машину. Вопрос: Можно ли её заводить с вынутыми приводами? Датчики, тяги всё подключу. Вроде ничего рассинхронизироваться в коробке не должно, да и передачи включать не планирую. Завести планирую для проверки качества работы нового сцепления, мало ли чего накосячу, чтоп потом снова полмашины не разбирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, eUGE сказал:

: Можно ли её заводить с вынутыми приводами?.

Без масла собираешься проверять ? Ну и как вариант могут повернуться полуосевые шестерни дифференциала , выпасть конечно не выпадут но немного потрахаешся ставя их на место. Не занимайся ерундой не ищи приключений , собирай полностью и пробуй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Закончил, а скорее прекратил, ремонт сцепления (и по мелочи ещё). За 1,5 недели были поменяны: комплект сцепления, выжимной, маховик, рул. наконечники, термостат с антифризом, колодки передние, трос эл. ручника правый.

Переднюю подвески пришлось разбирать два раза, как и скидывать КПП. Первый раз оказался неудачным, поскольку ведомый диск был поставлен неправильной стороной. На диске никаких обозначений по ориентировке не было, поэтому пришлось прибегнуть к гуглению - первая ссылка выдала "диск ставится выпуклой стороной от маховика". Ну, ОК, подумали мы. Поставили диск, кпп, потом я полвечера собирал передок. После первого запуска сцепление отказалось выжиматься и вскоре потекло.

В расстроенных чувствах прихожу домой, ищу в инете причину, и что же я там вижу: как оказалось, на бензинках ведомый диск ставится выпуклостью от маховика, а на дизелях К маховику!

Ну, попал ещё и на выжимной. Зато подвеску раскидал за 50 минут :) Теперь знаю её как алфавит. 

Во второй раз всё установили, тормозуху прокачали, всё отлично мягонько заработало. Плюсом сделал снизу на зиму утепление из листа плотного изолона.

 Сегодня заехал, поставил трос ручника от бмв, переделаный по рецепту ACE83, с небольшим отличием. Дядька гаражный настоял на трансплантации шарика с наконечника старого троса на новый. Порадовало состояние внутренностей блока ручника, насколько их видно было через отверстие от правого троса. Внутри чисто и сухо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, после ремонта сцепы двигатель стал дольше заводиться. Раньше вжик-вжик-вррррр, а щас вжик-вжик-вжик-вжик-врррр. Это нормально или пройдёт со временем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, eUGE сказал:

Кстати, после ремонта сцепы двигатель стал дольше заводиться. Раньше вжик-вжик-вррррр, а щас вжик-вжик-вжик-вжик-врррр. Это нормально или пройдёт со временем?

Датчик положения коленвала на месте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Shmel-jr сказал:

Датчик положения коленвала на месте?

А чо это? Где это? :) Датчики вроде все подцепил, лишние не трогал

Да, кстати, я ж термос менял, может и задел его как-то. Но, тогда, думаю, машина бы не заводилась? А щас крутит бодро, но дольше.

Изменено пользователем eUGE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он на коробке стоит, может фишку не одели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если фишку не одеть - двигатель не запустится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, sfim сказал:

Если фишку не одеть - двигатель не запустится...

Дизельный запустится, но будет крутить очень долго. Приезжал один уже такой, который где то поменял сцепление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Shmel-jr сказал:

Дизельный запустится, но будет крутить очень долго. Приезжал один уже такой, который где то поменял сцепление

Я когда прокачивал турбину маслом, скидывал фишку. Крутил долго - не завёлся)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Shmel-jr сказал:

Дизельный запустится, но будет крутить очень долго.

Ну как долго? У меня раньше секунду крутил, сейчас 2-2,5. Критично ли это? В мороз, думаю, будет критичнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О! А сёдня всё в норму вернулось, хоть и похолодало на улице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 428
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AlexRussianMoscow
    Новый пользователь
    AlexRussianMoscow
    Регистрация