eUGE Опубликовано 14 Октября 2017 Опубликовано 14 Октября 2017 Пользуясь случаем, хочу передать привет продать старый маховик. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 14 Октября 2017 Опубликовано 14 Октября 2017 5 часов назад, eUGE сказал: Пользуясь случаем, хочу передать привет продать старый маховик. Похвальное желание. В запчастях выставлять не пробовал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 14 Октября 2017 Опубликовано 14 Октября 2017 23 часа назад, eUGE сказал: Про переход на одномасс уже читал, но закуплен комплект сцепы, да и не сильно дешевле выходит переход. можно попробовать вот этот вариант, он дешевле будет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eUGE Опубликовано 16 Октября 2017 Опубликовано 16 Октября 2017 (изменено) О! Меня в очередной раз посетила "гениальная" мысль"! Выжимной подшипник в сцениках постоянно находится в прижатом к диску состоянии (спасибо гениям инженерии из рено) и всё время работы вращается вместе с ним, откуда следует повышенный износ и т.п. И я чо подумал-то...А если пружину убрать из привода? Что, собственно, я только что и попробовал сделать. Поршень ходит как и прежде, в любом положении люфты одинаковы - т.е. почти отсутствуют. Так какое предназначение у этой пружины? Для чего она нагружает и без того находящийся в стрессовых условиях подшипник? Кстати, ещё надо бы подумать над "клапаном" выпуска воздуха из под гофры. Если резко отпускаешь сцепление гофру раздувает и она может слететь с посадочных мест. (но это не точно) Я у себя именно такую обнаружил. Изменено 16 Октября 2017 пользователем eUGE Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eUGE Опубликовано 16 Октября 2017 Опубликовано 16 Октября 2017 PS: Как и планировал, хотел сделать профилактику подшипнику. Пытался сдёрнуть резиновый пыльник, но когда из под него полезла чистейшая смазка, понял, что смысла нет. Крутится без заеданий, люфт незаметен почти. Короч, как новый. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eUGE Опубликовано 20 Октября 2017 Опубликовано 20 Октября 2017 Завтра планирую собирать машину. Вопрос: Можно ли её заводить с вынутыми приводами? Датчики, тяги всё подключу. Вроде ничего рассинхронизироваться в коробке не должно, да и передачи включать не планирую. Завести планирую для проверки качества работы нового сцепления, мало ли чего накосячу, чтоп потом снова полмашины не разбирать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 21 Октября 2017 Опубликовано 21 Октября 2017 11 часов назад, eUGE сказал: : Можно ли её заводить с вынутыми приводами?. Без масла собираешься проверять ? Ну и как вариант могут повернуться полуосевые шестерни дифференциала , выпасть конечно не выпадут но немного потрахаешся ставя их на место. Не занимайся ерундой не ищи приключений , собирай полностью и пробуй. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eUGE Опубликовано 26 Октября 2017 Опубликовано 26 Октября 2017 Закончил, а скорее прекратил, ремонт сцепления (и по мелочи ещё). За 1,5 недели были поменяны: комплект сцепления, выжимной, маховик, рул. наконечники, термостат с антифризом, колодки передние, трос эл. ручника правый. Переднюю подвески пришлось разбирать два раза, как и скидывать КПП. Первый раз оказался неудачным, поскольку ведомый диск был поставлен неправильной стороной. На диске никаких обозначений по ориентировке не было, поэтому пришлось прибегнуть к гуглению - первая ссылка выдала "диск ставится выпуклой стороной от маховика". Ну, ОК, подумали мы. Поставили диск, кпп, потом я полвечера собирал передок. После первого запуска сцепление отказалось выжиматься и вскоре потекло. В расстроенных чувствах прихожу домой, ищу в инете причину, и что же я там вижу: как оказалось, на бензинках ведомый диск ставится выпуклостью от маховика, а на дизелях К маховику! Ну, попал ещё и на выжимной. Зато подвеску раскидал за 50 минут Теперь знаю её как алфавит. Во второй раз всё установили, тормозуху прокачали, всё отлично мягонько заработало. Плюсом сделал снизу на зиму утепление из листа плотного изолона. Сегодня заехал, поставил трос ручника от бмв, переделаный по рецепту ACE83, с небольшим отличием. Дядька гаражный настоял на трансплантации шарика с наконечника старого троса на новый. Порадовало состояние внутренностей блока ручника, насколько их видно было через отверстие от правого троса. Внутри чисто и сухо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eUGE Опубликовано 26 Октября 2017 Опубликовано 26 Октября 2017 Кстати, после ремонта сцепы двигатель стал дольше заводиться. Раньше вжик-вжик-вррррр, а щас вжик-вжик-вжик-вжик-врррр. Это нормально или пройдёт со временем? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 27 Октября 2017 Опубликовано 27 Октября 2017 9 часов назад, eUGE сказал: Кстати, после ремонта сцепы двигатель стал дольше заводиться. Раньше вжик-вжик-вррррр, а щас вжик-вжик-вжик-вжик-врррр. Это нормально или пройдёт со временем? Датчик положения коленвала на месте? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eUGE Опубликовано 27 Октября 2017 Опубликовано 27 Октября 2017 (изменено) 3 часа назад, Shmel-jr сказал: Датчик положения коленвала на месте? А чо это? Где это? Датчики вроде все подцепил, лишние не трогал Да, кстати, я ж термос менял, может и задел его как-то. Но, тогда, думаю, машина бы не заводилась? А щас крутит бодро, но дольше. Изменено 27 Октября 2017 пользователем eUGE Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vacheslav Опубликовано 27 Октября 2017 Опубликовано 27 Октября 2017 Он на коробке стоит, может фишку не одели? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 27 Октября 2017 Опубликовано 27 Октября 2017 Если фишку не одеть - двигатель не запустится... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 27 Октября 2017 Опубликовано 27 Октября 2017 1 час назад, sfim сказал: Если фишку не одеть - двигатель не запустится... Дизельный запустится, но будет крутить очень долго. Приезжал один уже такой, который где то поменял сцепление Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 27 Октября 2017 Опубликовано 27 Октября 2017 25 минут назад, Shmel-jr сказал: Дизельный запустится, но будет крутить очень долго. Приезжал один уже такой, который где то поменял сцепление Я когда прокачивал турбину маслом, скидывал фишку. Крутил долго - не завёлся) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eUGE Опубликовано 27 Октября 2017 Опубликовано 27 Октября 2017 2 часа назад, Shmel-jr сказал: Дизельный запустится, но будет крутить очень долго. Ну как долго? У меня раньше секунду крутил, сейчас 2-2,5. Критично ли это? В мороз, думаю, будет критичнее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eUGE Опубликовано 28 Октября 2017 Опубликовано 28 Октября 2017 О! А сёдня всё в норму вернулось, хоть и похолодало на улице. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
67 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.