Пример HTML-страницы
antoxa77

замена жидкости вариатора сценик 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

61 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

привет сторожилы! всем бенза по пять рублей и соляры на халяву!

Мужики, два года тут небыл, количество тем возрасло в разы, да и форум вид изменил, скажу честно,соорентироваться трудно, поэтому не пинайте сильно, за то что тему создал, возможно такая уже есть.

Вопрос следующий, надо произвести замену масла в вариаторе, интересует мануал по замене масла либо может кто то на словах расказать порядок действий, так же интересует количество фильтров, прокладок которые идут под замену и их номера, а так же какое количество жидкости покупать?

спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет, Антон? Как дела?

У тебя 2.0? Я недавно на Мегане менял, наверное одинаковые узлы стоят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, therapeFt сказал:

Привет, Антон? Как дела?

У тебя 2.0? Я недавно на Мегане менял, наверное одинаковые узлы стоят?

Привет! да , там одинаковые, 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я отчёт со списком расходников писал. Если будут вопросы, пиши ;)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, therapeFt сказал:

Вот я отчёт со списком расходников писал. Если будут вопросы, пиши ;)

 

Ну заливать я так понял в трубку что возле аккумулятора, а где смотреть уровень и при какой температуре его проверять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, antoxa77 сказал:

Ну заливать я так понял в трубку что возле аккумулятора, а где смотреть уровень и при какой температуре его проверять?

Ага, а в этой трубке и есть щуп! На нем есть риски на холодный и горячий уровень. Сначала залили 5 литров видимо до риски cold, потом грели с подключенным Клипом и долили где-то мл 400, тк осталось больше поллитра. 

Тк я не сам делал на 100% не все знаю. Поищи на драйве статьи, там есть подробно ;)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, therapeFt сказал:

Ага, а в этой трубке и есть щуп! На нем есть риски на холодный и горячий уровень. Сначала залили 5 литров видимо до риски cold, потом грели с подключенным Клипом и долили где-то мл 400, тк осталось больше поллитра. 

Тк я не сам делал на 100% не все знаю. Поищи на драйве статьи, там есть подробно ;)

 

Спасибо тебе огромное! вот все по людски сделано, я менял у себя на ауди масло в вариаторе, вот реально где все через жопу сделано!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, antoxa77 сказал:

Спасибо тебе огромное! вот все по людски сделано, я менял у себя на ауди масло в вариаторе, вот реально где все через жопу сделано!

Не за что :) Там в теме выше @Subzero сам менял, если что черкани ему в личку ;)

Пиши как успехи)) Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, therapeFt сказал:

Не за что :) Там в теме выше @Subzero сам менял, если что черкани ему в личку ;)

Пиши как успехи)) Удачи

Ок, спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот еще упустил момент, не спросил про счетчик старения масла. Везде пишут, что сбрасывают. Но подозреваю, что если у меня и был, то совсем не большой показатель тк машину не насилую. На следующий день мне сказали, что у меня не было вообще показаний счетчика))) сбрасывают его Клипом 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, therapeFt сказал:

Я вот еще упустил момент, не спросил про счетчик старения масла. Везде пишут, что сбрасывают. Но подозреваю, что если у меня и был, то совсем не большой показатель тк машину не насилую. На следующий день мне сказали, что у меня не было вообще показаний счетчика))) сбрасывают его Клипом 

По этому поводу я непарюсь , я незнаю где у нас в городе клип взять:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, therapeFt сказал:

Ага, а в этой трубке и есть щуп! На нем есть риски на холодный и горячий уровень. Сначала залили 5 литров видимо до риски cold, потом грели с подключенным Клипом и долили где-то мл 400, тк осталось больше поллитра. 

Тк я не сам делал на 100% не все знаю. Поищи на драйве статьи, там есть подробно ;)

 

Привет, слушай а можно подробней насчет щупа, немогу найти, надыбал одну трубку, обычный шланг в защитном кожухе, но щупа там нету, просто белый набалдашник сверхуc69e3c84a174.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не на всех вариках есть шуп, у меня например тоже нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, holod сказал:

Не на всех вариках есть шуп, у меня например тоже нет...

Привет! и как быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

щуп надыбал , а кто подскажет по какую риску должно быть?01be966b9376.jpgbad47a61f055.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О как..  и где надыбал, сверху щупа что там, может и меня есть, а я то и не в курсе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня масла по вот эту черную пипку, и причем судя по щупу оно чистейшее как будто только залили новое, пробег 47 тыс

Только что, holod сказал:

О как..  и где надыбал, сверху щупа что там, может и меня есть, а я то и не в курсе...

Немного левее и ниже аккумулятора ,черное колечко среди патрубков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А до маслоохладителя тоже добрался, фильтр там сменил?

 

3 минуты назад, antoxa77 сказал:

Немного левее и ниже аккумулятора ,черное колечко среди патрубков.

Если не трудно фотку сделай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, holod сказал:

А до маслоохладителя тоже добрался, фильтр там сменил?

 

Да я еще не менял, вот только собираюсь, просто варик по утрам начал тупить, пока пол минуту селектор не подергаешь туда сюда, машина практически не едет, а потом все отлично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может дело не в варике, заслонку дросселя когда последний раз мыл...я после того как помыл, машину практически не грею, а перед этим тоже подтупливала и даже подергивалась иногда.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, holod сказал:

А до маслоохладителя тоже добрался, фильтр там сменил?

 

Если не трудно фотку сделай.

66d301de38cc.jpg

Только что, holod сказал:

Может дело не в варике, заслонку дросселя когда последний раз мыл...я после того как помыл, машину практически не грею, а перед этим тоже подтупливала и даже подергивалась иногда.

 

две недели назад мыл, я ее переодически мою

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за фотку, завтра на своей ревизию проведу, может тоже найду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, holod сказал:

Спасибо за фотку, завтра на своей ревизию проведу, может тоже найду.

Заливать обратно масло через этот щуп?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, хотел еще вот что спросить, после мойки дросселя, адаптация у тебя сколько длится... у меня дня 3 после этого оброты подергивались при сбросе газа...сейчас устаканилось все. Но что интересно, в период адаптации разгон был более резвый и напористый.

Только что, antoxa77 сказал:

Заливать обратно масло через этот щуп?

Похоже да, только через резиновый удлинитель и воронку. Я так понял, при полном сливе, 2 канистры заходят влет, а третья обычно на доливку

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, holod сказал:

Кстати, хотел еще вот что спросить, после мойки дросселя, адаптация у тебя сколько длится... у меня дня 3 после этого оброты подергивались при сбросе газа...сейчас устаканилось все. Но что интересно, в период адаптации разгон был более резвый и напористый.

Похоже да, только через резиновый удлинитель и воронку. Я так понял, при полном сливе, 2 канистры заходят влет, а третья обычно на доливку

Ты о чем? Какая адаптация? Собрал вставил карту на 30сек. Вытащил вставил и завел, больше я нечего не делаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, antoxa77 сказал:

Ты о чем? Какая адаптация? Собрал вставил карту на 30сек. Вытащил вставил и завел, больше я нечего не делаю.

Я так же делал, но первые пару/тройку дней при сбросе газа как то ступеньчато обороты падали и проседали сильно в конце...хоть обороты и показывали на панели 800, но я то чувствую, как движок работает. Сейчас все в норму пришло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, holod сказал:

Я так же делал, но первые пару/тройку дней при сбросе газа как то ступеньчато обороты падали и проседали сильно в конце...хоть обороты и показывали на панели 800, но я то чувствую, как движок работает. Сейчас все в норму пришло...

Да я уже незнаю сколько раз чистил, все тьфу тьфу нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если поменяешь масло в варике, отпишись, какие впечатления после замены...у меня же на 65 тысячах второй раз трубка рванула, заодно и масло сменили, правда похоже без замены фильтров. Я честно говоря вообще разницы особой не заметил. Масло, которое залило весь моторный отсек, было светленькое.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, holod сказал:

Если поменяешь масло в варике, отпишись, какие впечатления после замены...у меня же на 65 тысячах второй раз трубка рванула, заодно и масло сменили, правда похоже без замены фильтров. Я честно говоря вообще разницы особой не заметил. Масло, которое залило весь моторный отсек, было светленькое.

Ок отпишусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, antoxa77 сказал:

щуп надыбал , а кто подскажет по какую риску должно быть?01be966b9376.jpgbad47a61f055.jpg

Да, такой же у меня, у нас должно быть все одинаковое, просто в Сценике теснее все, капот маленький ;)

Там должны быть метки HOT и COLD. Вставляли воронку, а вот как вам подлезть....

На остывшем движке долили до COLD влезло 5 канистр по 1 литру, потом грели на ХХ до рабочей температуры, ОЖ  ходила и грела вариатор, потом влезло еще 400мл. Метки то ли с разных сторон щупа, то ли между ними заштриховано...

Фильтр в маслоохладителе мне меняли через аркуЮ но это на подъемнике. Иначе снимают аккумулятор и полку под него

1 час назад, antoxa77 сказал:

набалдашник сверху

Это не то)) У меня тоже есть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, therapeFt сказал:

Да, такой же у меня, у нас должно быть все одинаковое, просто в Сценике теснее все, капот маленький ;)

Там должны быть метки HOT и COLD. Вставляли воронку, а вот как вам подлезть....

На остывшем движке долили до COLD влезло 5 канистр по 1 литру, потом грели на ХХ до рабочей температуры, ОЖ  ходила и грела вариатор, потом влезло еще 400мл. Метки то ли с разных сторон щупа, то ли между ними заштриховано...

Фильтр в маслоохладителе мне меняли через аркуЮ но это на подъемнике. Иначе снимают аккумулятор и полку под него

Это не то)) У меня тоже есть)

Тоесть?а что это?  Этот щуп стоит в коробке, и именно о нем писали на драйве

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, antoxa77 сказал:

У меня масла по вот эту черную пипку, и причем судя по щупу оно чистейшее как будто только залили новое, пробег 47 тыс

А надо ли менять? Я после 100т собрался только и то для профилактики, никаких симптомов не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, therapeFt сказал:

А надо ли менять? Я после 100т собрался только и то для профилактики, никаких симптомов не было

Я выше писал, что поиутрам жутко тупит, ехать нехочет, пока кулису пол мин. Не подергаешь паркинг драйв,  да и переключения паркинг драйв по утрам заметно жеще стали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, antoxa77 сказал:

Тоесть?а что это?  Этот щуп стоит в коробке, и именно о нем писали на драйве

Я про белый набалдашник что на фото. У меня щуп с колечком для пальца...

2 часа назад, antoxa77 сказал:

уc69e3c84a174.jpg

 

На твоем щупе метки есть?

ЗЫ Еще походу действительно счетчика старения на наших машинах нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, therapeFt сказал:

Я про белый набалдашник что на фото. У меня щуп с колечком для пальца...

 

На твоем щупе метки есть?

ЗЫ Еще походу действительно счетчика старения на наших машинах нет...

Я незнаю что это за набалдашник, а щуп про который ты говоришь я уже нашел, с черным колечком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, antoxa77 сказал:

Я незнаю что это за набалдашник, а щуп про который ты говоришь я уже нашел, с черным колечком

Там метки есть?

1 час назад, holod сказал:

А до маслоохладителя тоже добрался, фильтр там сменил?

 

Если не трудно фотку сделай.

Юра, на Колеосе не совсем такие же расходники и масла больше надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, therapeFt сказал:

Там метки есть?

Юра, на Колеосе не совсем такие же расходники и масла больше надо.

На металическом щупе метки есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, antoxa77 сказал:

На металическом щупе метки есть

Отлично :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, therapeFt сказал:

Там метки есть?

Юра, на Колеосе не совсем такие же расходники и масла больше надо.

Что интересно, на ютубе нет видео по замене масла в вариаторе именно на Сценике3...но очень грамотно рассказано о замене в Латитьюде 2,0 cvt. У них было три канистры, две залили сразу, а третью доливали...сколько долили сложно сказать, но видео интересное.

https://youtu.be/kqWTac6KgN4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, holod сказал:

Что интересно, на ютубе нет видео по замене масла в вариаторе именно на Сценике3...но очень грамотно рассказано о замене в Латитьюде 2,0 cvt. У них было три канистры, две залили сразу, а третью доливали...сколько долили сложно сказать, но видео интересное.

https://youtu.be/kqWTac6KgN4

Я брал 6 канистр Elfmatic CVT по 1 литру, влезло 5.4 литра. @Sergio брал NISSAN NS-2 две канистры по 4 литра, осталось больше 2 литров.

ЗЫ А этого хлопца на видео я знаю, у него много роликов про CVT. Хорошенький :good:

Фильтр грубой очистки я не менял, его промыли

И, кстати, действительно после замены переключение рычага стало более мягким. Ходовые качества вроде не изменились...

В Рено Латута :) влезло что-то больно много масла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати , я вам скажу у нас с вами вариатор сделан по божески, у меня ауди стоит, вот где полная жопа, наружний фильтр стоит 400 доларов, чтобы поменять внутренний ,надо снимать коробку и колоть ее, а так же по епанутому масло заливаеться, пробка находиться не с верху не с торца, а тупо снизу коробки, и епись как хочешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.10.2017 в 22:31, therapeFt сказал:

Я вот еще упустил момент, не спросил про счетчик старения масла. Везде пишут, что сбрасывают. Но подозреваю, что если у меня и был, то совсем не большой показатель тк машину не насилую. На следующий день мне сказали, что у меня не было вообще показаний счетчика))) сбрасывают его Клипом 

Если есть ELM327, то можно посмотреть и сбросить счетчик программкой CVTz50

Влияет ли этот счетчик на работу вариатора неизвестно. Увеличивается он только при сильном нагреве масла (вроде 75 градусов или около того). У меня всего 457 и уже год не увеличивалось. Клип другое значение показывает, но тоже редко меняется. Ещё есть счетчик моточасов и привязанные к нему по времени 4 последних ошибки. Посмотреть можно тоже с помощью CVTz50. Клип его не видит (по крайней мере я не знаю где он) и ошибки эти не отображает. Сбросить вроде как-то можно, но как-то гемморойно. У меня при замене варика счетчик не сбрасывался. Ошибки так и висят после разрыва шланга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Мышун сказал:

457

Ну это вообще копейки... :) Почему-то есть мнение, что счетчика на Мегане-3 нет, может потому что адаптировано под РФ... не знаю, а может просто показания мизерные.

С учетом того, что опять же по слухам жидкость надо менять при показании счетчика в 210000 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, therapeFt сказал:

С учетом того, что опять же по слухам жидкость надо менять при показании счетчика в 210000 :)

CVTz50 отображает счетчик в других единицах измерения, коэффициент пересчета неизвестен. На Ниссанах в Консалте счетчик пишется похоже в тех же единицах, что и 210000, я видел близкие цифры. Как в Клипе не помню, и вообще не помню, есть ли он там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Мышун сказал:

CVTz50 отображает счетчик в других единицах измерения, коэффициент пересчета неизвестен. На Ниссанах в Консалте счетчик пишется похоже в тех же единицах, что и 210000, я видел близкие цифры. Как в Клипе не помню, и вообще не помню, есть ли он там.

Мне попадалась таблица при какой температуре насколько этот счетчик увеличивается, там есть зависимость...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, therapeFt сказал:

...Почему-то есть мнение, что счетчика на Мегане-3 нет...

В Клипе по вариатору вообще далеко не всё есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, antoxa77 сказал:

Заливать обратно масло через этот щуп?

По старой работе помню инструкцию по замене масла в вариаторе- слить масло,снять поддон,вымыть его ,заменить магниты (отмыть их действительно сложно),заменить прокладку залить масло через щуп (!) до минимума (COLD) прогреть и по щупу контролировать уровень. Причем, важно, в отличие от АКПП в режиме D (!) поставив на "ручник" и нажав педаль тормоза (так пишут). Значит помощник необходим. Кстати недавно притащили НИССАН с вариком , мужчина провел эксперимент (по пьяни:rolleyes:) на ходу врубил "заднюю". Это что то , надо видеть , жаль не сфоткал !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, alyuri сказал:

По старой работе помню инструкцию по замене масла в вариаторе- слить масло,снять поддон,вымыть его ,заменить магниты (отмыть их действительно сложно),заменить прокладку залить масло через щуп (!) до минимума (COLD) прогреть и по щупу контролировать уровень. Причем, важно, в отличие от АКПП в режиме D (!) поставив на "ручник" и нажав педаль тормоза (так пишут). Значит помощник необходим. Кстати недавно притащили НИССАН с вариком , мужчина провел эксперимент (по пьяни:rolleyes:) на ходу врубил "заднюю". Это что то , надо видеть , жаль не сфоткал !

Спасибо за инструкцию!

я не по пьяни(много посторонних мыслей было в голое)а до этого неделю на механнике катался, и на ходу воткнул заднюю, нечего не произошло, видать на реношках какая то защита стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, alyuri сказал:

Значит помощник необходим.

Мне когда меняли, один сидел в салоне с компом поднятым на подъемнике, а другой внизу шаманил :)

2 часа назад, alyuri сказал:

мужчина провел эксперимент (по пьяни:rolleyes:) на ходу врубил "заднюю". Это что то , надо видеть , жаль не сфоткал !

Неужели там нет никакой защиты от дурака??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, antoxa77 сказал:

Кстати , я вам скажу у нас с вами вариатор сделан по божески, у меня ауди стоит, вот где полная жопа, наружний фильтр стоит 400 доларов, чтобы поменять внутренний ,надо снимать коробку и колоть ее, а так же по епанутому масло заливаеться, пробка находиться не с верху не с торца, а тупо снизу коробки, и епись как хочешь...

а ты уверен что пробка - только одна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 640
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LeVo
    Новый пользователь
    LeVo
    Регистрация