33 сообщения в этой теме

vladimersv    2

давно волнует один вопрос-

сценик 1 2000й год  двигатель К4М 700  1.6   -в общем  год не обращал сильно внимание на особенность -вся электроника работает ,холостые обороты при запуске 1200 примерно ,с прогревом падают до 600 .впринцепе работает устойчиво ,при нагрузке кондиционера то поднимаются обороты до 1000 ,как и при вращении рулевой  .тоесть процессор вроде как отрабатывает - но вот на ходу при движении например при переключении ,накатом - обороты падают сразу до холостых 600 .( тоесть начал разгон-выжал сцепление,сбросил газ и обороты сразуже упали на 600,включаеш передачу и происходит небольшой толчёк так как обороты минимальные )   тоесть приходится самому подгазовывать до 1000 примерно и тогда всё плавно проходит. 

вобщемто приспособился и всё не задумываясь проходит -но всё равно напрягает такое .  на других моделях что были -у всех инжекторов предусмотрено что пока автомобиль в движении -холостые примерно 1000-1200 ,даже накатом,  остановился -вот тогда падают до холостых минимальных.

кто с таким сталкивался на сценике и если это дефект то чем лечили?

(двигатель холостого хода новый поставил. подсос воздуха смотрел везде-да и обороты плавалиб на холостых сильно . сам ЭБУ тоже вроде как работает-ошибок нет .хотя возможно Elm327 не видит их . после обнуления  снятием клемм акб-ничего не изменяется. показания все -пробег,расход,скорость-всё показывает )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон21    44

На двух моторах наблюдал, К4М и Ф4Р,при сбросе газа обороты падают до хх(750) но задерживаются у 1000 на 1-2 секунды... Я конечно не спортсмен и  переключаю в пределах подения оборотов 500-1000,а ситуация когда обороты до холостого падают очень редко случаются... Ниже передача и вперёд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kramog    11

Если напрягает толчок при переключении передач, то думаю это не из-за низких оборотов. У меня тоже такая проблема. Особенно это напрягает при проезде лежачих. Когда скорость для второй ещё маленькая, а для первой уже большая. Так вот, когда включаешь первую (а машина уже катится) происходит такой толчок, что машина клюет носом. Это действительно напрягает, поэтому предпочитаю включать вторую. Хоть и вытягивает с трудом, но хоть толчка такого нет. На разных марках пробовал такую ситуацию, но нигде толчка нет, машина плавно себя ведет. Что характерно, у меня до этого был другой Сценик, но и там была такая же проблема. Я сначала грешил на подушки, но после замены их ситуация не изменилась. Мне кажется, что это особенность работы сцепления. Интересно было бы узнать мнение других коллег. Может кто-то избавился от этой проблемы.

Изменено пользователем kramog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vladimersv    2

я тоже приспособился вроде как,и быстрое переключение пока обороты не упали или немного сам добавил-но ведь это не правильно поиде-на других моделях то не падают при переключении а держат пока автомобиль в движении -   или это всёже особенности именно сценика 1 .

хотелосьбы узнать как у логанов и клио ,да и меганов ? (там где стоит двигатель К4М ) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anatomm    9
Только что, kramog сказал:

Интересно было бы узнать мнение других коллег.

Двиг К4J, Пинается, при переключении с первой на вторую, особенно утром, на холодной коробке. Где-то вычитал, что лечится перепрошивкой. 

Изменено пользователем Anatomm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kramog    11
2 часа назад, Anatomm сказал:

Двиг К4J, Пинается, при переключении с первой на вторую, особенно утром, на холодной коробке. Где-то вычитал, что лечится перепрошивкой. 

Такая же ерунда.

Интересно, кто-нибудь пробовал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anatomm    9

Довелось мне как-то ехать на такси. Логан, естественно. Обратил внимание, что тянет как-то необычно, "не по-нашему". Спросил за движок, говорит, двиг родной, перепрошили да и всё, тяга появилась. Типа, теперь счастье у него. Правда, звук в машине чуть-чуть тише, чем в танке, но это мелочь. Человек счастлив. Сейчас уже, наверное, капиталит движок.

Изменено пользователем Anatomm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vladimersv    2

поидее перешить то можно поискать -вот только чтоб хуже не стало .  да если ничего не даст прошивка-тоже вроде как денег жаль будет,всёже не дёшево запросят.

знатьбы причину -так непонятно что может влиять на то что падают холостые при движении.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anatomm    9

Почитал ТУТ, полез смотреть дальше. Нашёл просто шнур. 900 рэ. 

Описание Тута

Цитата оттуда:

Работа с этими кабелями проста и понятна. "Самоделкины" и автолюбители (как мужчины, так и женщины) должны первоначально узнать, как использовать этот продукт, прежде, чем купить его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vladimersv    2

заманчиво   -но надо понять причину почему не держит оборотов при движении (програмный сбой.или с завода такое .или какойто датчик умирает )

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
valya1966    25

По идее используется только датчик положения дросселя и датчик скорости или АБС ... и, наверно, программа отрабатывает не ниже какого-то порога скорости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vladimersv    2

тоже так прикидывал - но датчик положения заслонки -плавно идёт сопротивление (  раньше когдато проверял .щас не помню параметры да и смотрел чтоб плавно шли показания прибора-да и дёргаласьбы машина еслиб он барахлил,или подтёрся). скорость показывает со всеми другими показаниями(пробег,расход ,пройденый и т.д )  да  и АБС тоже держит(пробывал его работу .  отрабатывает )  -возможно какието погрешности в датчиках влияют .   да и узнатьбы как у других на сценике1м-есть такое или держет 1000чу при движении.( может изначально недоработка на этой модели)

Изменено пользователем vladimersv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vladimersv    2

возможно ктото отпишет как и у кого ведёт себя сценик (возможно с завода так задумано?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
valya1966    25

У меня эта фича то работает, то нет ... я не уловил закономерности ... на трассе несколько раз замечал, что выключив передачу и двигаясь накатом на большой скорости, обороты повышены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гусар    46
В 09.10.2017 в 11:14, vladimersv сказал:

давно волнует один вопрос-

сценик 1 2000й год  двигатель К4М 700  1.6  

кто с таким сталкивался на сценике и если это дефект то чем лечили?

(двигатель холостого хода новый поставил. подсос воздуха смотрел везде-да и обороты плавалиб на холостых сильно . сам ЭБУ тоже вроде как работает-ошибок нет .хотя возможно Elm327 не видит их . после обнуления  снятием клемм акб-ничего не изменяется. показания все -пробег,расход,скорость-всё показывает )

ДВС. Один из возможных вариантов решения такой проблемы, с чем я столкнулся на таком двигателе на своём Семёне... раньше много об этом судачили и отписывались. Мне помог такой вариант решения, при таких симптомах

df4b541f62cc.jpg

Снятие дросселя показало, что уплотнительные резинки плохо держат, кольца так и не нашёл... да и где искать, если на трассе обнаружил? Выходил из положения обычной изолентой, резал полоски и наматыал их в пазы посадки резинок равномерно. Потом резинки обратно и устанавливал дроссель в посадку. Подсос воздуха ушёл, холостой выровнялся. Потом разбирался с ДХХ, как оказалось, да же по родному номеру у него существует около шести видов насадок на штоке. Подбирал уже по форме и если не ошибаюсь, то ставил маркировку ДХХ по производителю ММ... точно, фото нашёл. Стоял вопрос об уплотнении и там, но это тоже решилось более толстым колечком.

443fff806820.jpg

Провалы, дёрганья, плавающий ХХ как-то ушёл и неудобств после не составляло. Но это мой случай и сколько помнится, некоторым то же помог. Прошивать конечно хорошо, но прошивка на Семёне со 107 л/с до 115 л/с как-то сомнительное занятие, раньше были такие предложения, и по сути только затрата денег, а толку ноль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vladimersv    2

спс   обороты какраз холостые устойчевые,подсос искал в первую очередь .  двигатель холостых какраз идёт 2х типов "тупой"  как у нас и "острый"  на 8ми клапанных бывает и 1.2 л  вроде(сильно невникал,всёравно не наш ) -он и щас применяется в логанах и прочих .

но у меня проблема именно что недержет 1200об в движение на нейтралке,тоесть пока автомобиль идёт накатом-должны быть 1200 или чуть более.  как только остановился на светофоре к примеру-то упасть до 600 минимальных.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гусар    46
17 часов назад, vladimersv сказал:

 двигатель холостых какраз идёт 2х типов "тупой"  как у нас и "острый"  на 8ми 

но у меня проблема именно что недержет 1200об в движение на нейтралке,тоесть пока автомобиль идёт накатом-должны быть 1200 или чуть более.  как только остановился на светофоре к примеру-то упасть до 600 минимальных.  

Не смогу сказать за к4м700 1,6 16 кл, что тупой двигатель, тут зависит от самого элементарного - грм, точнее его изначальной установки. По мануалу ставится позднее зажигание, а чуть его сдвинуть вперёд, и моторчик отзывается резво. Движок высоко оборотистый, позволяет крутить до отсечки в 6500 об/мин, держать скорость 200 км/час на трассе. Вот только не экономичный тогда при таких скоростях, не хватает шестой передачи.

А если подтянуться к указанной проблеме... у меня показатели были холостой ход 750 об/мин, кондей включишь обороты под 1000. По трассе идёшь, с горки катишься на нейтралке, мотор держит свои 750 об/мин как и положено. Коробка "вести" не может, скорей всего что-то со считыванием импульсов датчиков на ABS, оно вносит корректировку управлением ДПДЗ... как предположение. Ещё раз скажу, у меня такого не было, у меня был подсос, который вносил поправку в работу ХХ двигателя, я с этим справился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kramog    11
45 минут назад, Гусар сказал:

Не смогу сказать за к4м700 1,6 16 кл, что тупой двигатель, тут зависит от самого элементарного - грм, точнее его изначальной установки. 

Разговор шел про двигатель холостого хода ( регулятор холостого хода).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vladimersv    2

вот в томто и проблема что ранее (когда купил год назад )было что  брыкалась -(тоесть сразу падали холостые в минимум.)я приспособился сам в момент переключения чуть добовлять оборотов - потом какоето время вроде как держало 1200 на дороге (но  не факт, могло просто показаться.  несильно присматривался).  но на всех инжекторах (даже моновпрыске ) есть эта система для выравнивания оборотов двигателя к скорости.  и вот непонятно -что французы просто не предусмотрели такое в сценике 1м ?  или всёже надо копать\искать    (можно и приспособиться конечно но хотелось бы как надо чтоб было.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kramog    11

Думаю, это проблема конкретно вашей машины. У меня был Сценик 2001 1.8 с механической дроссельной заслонкой и регулятором холостого хода. Сейчас Сценик 2001 2.0 с электронным управлением дроссельной заслонкой. На обеих машинах холостые падают до 700-750. 

Ещё вопрос. На холостых работа двигателя устойчивая? Нет провалов или колебаний оборотов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sr.GIO    150
В 11.10.2017 в 09:22, vladimersv сказал:

ктото отпишет как и у кого ведёт себя сценик

При выжимании сцепления обороты плавно падают до холостых - 750 об. При переключении при движении (переключаю в районе 3000) никогда они не успевают опустится ниже 1800-2000, уже включаю передачу и увеличиваю обороты.

Сейчас специально попробовал - ехал 70-80 км/ч, отпустил газ, выжал сцепление - обороты довел до 750, отпустил сцепление - обороты плавно увеличились, рывков никаких.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vladimersv    2

спс. на 70-80км  там и не будет сильно ощутимо.    всё это так и приспособился тоже . это уже как выход с положения получается и на автомотизме происходит у всех .

похоже что такое падение конструктивно заложено в сценике .  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sr.GIO    150
59 минут назад, vladimersv сказал:

это уже как выход с положения получается

ну, я в принципе на всех машинах быстро переключаю передачи, чего там сиськи мять катиться на нейтралке, чай не Газоне^_^ 

но если честно, раньше даже никогда на это внимание не обращал, пока тему не увидел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vladimersv    2

да оно вроде как и не критично с одной стороны,я поначалу просто воспринял как особенность модели -но щас понемногу перед зимой начал просматривать машинку на предмет замены мелочёвки-вот и упёрся в холостые.

но значит французы не продумали этот момент. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kramog    11
1 час назад, vladimersv сказал:

 

но значит французы не продумали этот момент. 

С чего вы взяли?!

Изменено пользователем kramog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vladimersv    2

наверно я не правильно поставил вопрос -что холостые должны держаться или падать до 1000 во время движения на нейтральной и в момент переключения передач именно на сценике1 и плавно падать до 750 при полной останове. 

эта особенность не на всех автомобилях судя по инету (сюда не относятся случаи с поломкой датчиков или заедания заслонки).на разных моделях по разному .

ранее никогда не заморачивался и не придавал значения таким мелочам-но просто года 2 назад пришлось перебирать моновпрыск с заменой шагового ,и вот тогда пришлось морочиться с его настройкой и лиш в мануале смог найти тогда что задумано изначально было производителем удержание оборотов в раёне 1000 для лучшей работы и разгонов во время движения (дословно непомню уже  ). также было и на шевроле друга ,вроде такое присуще и некоторым корейцам.

 думаю больше не буду заморачиваться с этим на сценике здесь это не является неисправностью выходит (главное не троит,холостые не плавают ).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kramog    11

У меня была проблема с понижением оборотов на холостом ходу (практически глохла). Но она почему-то лечилась постукиванием по корпусу дроссельной заслонки.) После замены заслонки проблема ушла. Так что ХЗ, это же Рено!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anatomm    9
В 11.10.2017 в 11:22, vladimersv сказал:

возможно ктото отпишет как и у кого ведёт себя сценик (возможно с завода так задумано?)

Сегодня специально смотрел, накатом- обороты уходят на 600-700...

6 часов назад, Sr.GIO сказал:

отпустил сцепление - обороты плавно увеличились, рывков никаких.

Точь-в-точь.

4 часа назад, Sr.GIO сказал:

....чай не Газоне^_^ 

Поработал в молодости... До сих пор хочется перегазовку учинить при переключении на пониженную, чтобы не дергала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vladimersv    2

привыкнуть можно к всему .то что рено не имеет значение-но у каждой машины есть нюансы.(хотя конечно некоторые вещи моглиб и по другому реализовать )-но и с другой стороны-машине 17лет и она ездит,и кондишеном дует и прочее примочки-а некоторые модели через 5 лет умерли кузовом ,ходовкой.  всё от цены зависит    но хоть и недорого но чтонить подзаменить -хуже не будет да и приятнее ездить и спокойнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sr.GIO    150

Сегодня ехал домой, пытался смоделировать ситуацию с толчком после переключения. Обороты опускал до холостых, втыкал 2, 3 передачу на разных скоростях - 20, 30, 40 км/ч, отпускал сцепление и не жал на газ. Всегда мотор вытягивал без толчков. Под конец, около магазина на повороте на скорости 20км/ч воткнул 3 передачу, отпустил сцепление и он вытянул без дерганий:good:

Может у вас сцепление уже подходит к концу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Diamond    12

Тут разговор о переключении не на высшую, а на пониженную. Например пробка, катимся, включена вторая, плавно скорость падает, расстояние до впереди идущего автомобиля растет - далее неудобный момент - 1. либо остаюсь на второй передаче и плавно давим газ, получаем рваное движение из-за недостатка момента на низких оборотах. 2. либо переключаем на первую, но для этого нужна перегазовка, так как синхронизаторы не дают это сделать без нее. От сюда и вопрос о автоматическом повышении оборотов при переключениях. На исправном авто при нажатии газа клапан хх открывается, (что бы предотвратить возможность двигателю заглохнуть при резком закрытии дросселя)и плавно закрывается после сброса.

Раньше так же проблем не замечал, но обстановка на дороге поменялась, и сейчас приходиться преодолевать пробку в которой это было замечено. Причем раньше пробка была старт-движение-стоп, то теперь это постоянное очень вялое движение с редкими остановками, скорость движения такая, что на первой не комфортно, что на второй.

Ездить одинаково неудобно что на дастере 1.6 с мех дросселем, что на клио 1.6 с электро дросселем, и там и там механика. Думаю проблема в прошивке, но всех нюансов не учесть и нужно искать компромисс, проще наверное привыкнуть.

Изменено пользователем Diamond

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kramog    11

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vladimersv    2

решил дополнить-в субботу заезжал на сто -и заодно ещё раз переспросил по поводу холостых оборотов в движении -да подтвердили что так и должно быть-удержание оборотов во время движения в приделах 1000 и потом плавное падение при полной остановке -НО не навсех моделях это -какраз по сценику1 они не знают (их очень мало по городу) надо типа точно узнавать на сто которое чисто реношками занимается .

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти