Пример HTML-страницы
AlexandrPolonsky

Материалы, отделка, шумоизоляция и эргономика салона Колеос 2

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

356 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Постоянно держу закрытой, открываю только для погрузки-разгрузки,если мешает, потом опять закрываю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

В предыдущих машинах (Колеос-1) была откидная полка багажника, так что вещи можно было вытаскивать. Прошу вас поделиться опытом - как вы используете эту шторку.

У меня в Кашкае тоже была жёсткая полка, очень удобно: бросал на неё головной убор и прочие мелочи, зимой на постоянной основе возил щётку для чистки снега (в специальном углублении). Сейчас на Колеосе так же как и у @KVY шторка постоянно закрыта (лишняя преграда, хоть и несерьёзная, звукам из багажника), при загрузке-выгрузке - сворачиваю. Ничего нового по её дополнительному функционалу придумать не могу. :scout:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Olav66 сказал:

У меня в Кашкае тоже была жёсткая полка, очень удобно: бросал на неё головной убор и прочие мелочи, зимой на постоянной основе возил щётку для чистки снега (в специальном углублении). Сейчас на Колеосе так же как и у @KVY шторка постоянно закрыта (лишняя преграда, хоть и несерьёзная, звукам из багажника), при загрузке-выгрузке - сворачиваю. Ничего нового по её дополнительному функционалу придумать не могу. :scout:

У нас (на Колеосе-2) полка, на мой взгляд, более жесткая, чем была на Колеосе-1. Там это была, действительно, совершенно бесполезная вещь, более того - в передней части этой шторки были откидные элементы, которые бились о спинки задних сидений. У нас угол наклона задних сидений не регулируется, так что и этих стучащих элементов нет.

И, как я уже говорил - полка более жесткая и, может быть, на нее что-то класть полезное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, AlexandrPolonsky сказал:

Прошу вас поделиться опытом - как вы используете эту шторку.

Использую по прямому назначению: открываю, как правило, при погрузке, а потом закрываю. Вижу её основное предназначение в том, чтобы вещи из багажника не могли оказаться в салоне в экстренной ситуации.

Иногда на ней оказывается что-то лёгкое, типа шапок и шарфов, которые дети кидают назад расположившись на задних сиденьях. Определённый запас прочности у неё есть, но я бы не злоупотреблял: там ребро жёсткости в задней части не производит впечатление чего-то очень прочного, да и сама балка - просто жестянка, прочность ей придаёт только хитроизогнутый профиль.

Когда-то я мечтал именно о рулонной шторке (К2 у меня первая машина с такой), чтобы можно было, например чемодан вертикально поставить или что-то объёмное загрузить. Но оказалось, что даже в сложенном положении шторка имеет ширину около 200 мм, а места для того, чтобы её снять и спрятать не предусмотрено, как на многих других машинах. Поэтому буду устанавливать самодельную жёсткую полку шириной как штатная полка в сложенном виде, для перевозки удочек и других нетяжёлых длинномеров. Писал об этом тут. Основу сделал ещё осенью, валялась дома, хотел уже обклеить карпетом и установить, но оказалось, что полку выгнуло колесом, видимо из-за изменений влажности. Пересобрал и оставил полежать ещё немного, до открытия рыбацкого сезона время ещё есть.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, AlexandrPolonsky сказал:

У нас (на Колеосе-2) полка, на мой взгляд, более жесткая, чем была на Колеосе-1.

Я бы сказал, что у нас на Колеосе всё-таки не полка, а шторка. Про жёсткость в сравнении с прошлым Колеосом ничего сказать не могу, но и на нынешнюю что-то тяжелое не положить. На Кашкае именно полка - жёсткая, отформованная, съёмная, килограмм 10 выдержит свободно. При подъеме двери багажника поднимается и полка, что очень удобно для загрузки багажника. При необходимости полку можно снять и закрепить за задним сиденьем. В общем, продуманно и функционально. Если бы в нашем Колеосе была возможность поменять нашу шторку на аналогичную полку, сделал бы непременно. :phil_24:

Изменено пользователем Olav66
Добавил фото

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Olav66 сказал:

Я бы сказал, что у нас на Колеосе всё-таки не полка, а шторка. Про жёсткость в сравнении с прошлым Колеосом ничего сказать не могу, но и на нынешнюю что-то тяжелое не положить. На Кашкае именно полка - жёсткая, отформованная, съёмная, килограмм 10 выдержит свободно. При подъеме двери багажника поднимается и полка, что очень удобно для загрузки багажника. При необходимости полку можно снять и закрепить за задним сиденьем. В общем, продуманно и функционально. Если бы в нашем Колеосе была возможность поменять нашу шторку на аналогичную полку, сделал бы непременно. :phil_24:

Согласен, у нас не полка (как была у меня на Лагуне-3) а именно шторка. Здесь я неправильно назвал эту деталь. Задачи, которые должна решать эта шторка - шумоизоляция? чтобы вещи из багажника при резком торможении в салон не полетели? чтобы было не видно, что находится в багажнике (но у нас стекло с тонировкой и даже штатная тонировка хорошо все скрывает)?

Я эту полку (шторку) пока решил использовать для декоративной собаке, которую мы получили много лет назад в гипермаркете "Карусель" по акции "я почти твой, возьми меня с собой". А еще для чего она (шторка) может быть нужна? Ваши мнения, коллеги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, AlexandrPolonsky сказал:

но у нас стекло с тонировкой и даже штатная тонировка хорошо все скрывает

В солнечный день через тонировку отлично всё просматривается, слабовата она.

Насчёт шумоизоляции, сомневаюсь, шторка наоборот является источником шумов, особенно в сильный мороз, когда она начинает шелестеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное это и не правильно, но для нас малоросликов  актуально.  Для меня доработка по подголовнику ужа стала привычной. Я на всех своих Рено без исключения, снимаю подголовник водительского сидения, и на штыре спиливаю стопор, не позволяющий опустить подголовник в самый низ. В стандартном, самом низком положении, нижний срез подголовника у меня ложится на темечко. Откидывать голову крайне неудобно. Поэтому я и дорабатываю, опуская по факту подголовник сантиметров на пять. 

До и после

3RCQBkMx0Nk.jpg  bmCM9Y_x_Oo.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Полковник сказал:

но для нас малоросликов  актуально

А какой у вас рост? У меня 166, но штатных регулировок вполне достаточно - голова очень удобно лежит на подголовнике в нижнем положении (подголовника, не головы) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Olav66 сказал:

А какой у вас рост? У меня 166, но штатных регулировок вполне достаточно - голова очень удобно лежит на подголовнике в нижнем положении (подголовника, не головы) :)

163. Но, все же зависит еще и от пропорций тела.  У меня довольно длинные ноги и соответственно туловище покороче.  Скроен классично ))) Бывают люди не малого роста, но с короткими ногами. Бывает наоборот. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

Я на всех своих Рено без исключения, снимаю подголовник водительского сидения, и на штыре спиливаю стопор, не позволяющий опустить подголовник в самый низ.

В самом нижнем положении штыри не выпирают сзади через обшивку? Иногда дочка ездит спереди, ей тоже высоковато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Мышун сказал:

В самом нижнем положении штыри не выпирают сзади через обшивку? Иногда дочка ездит спереди, ей тоже высоковато.

Нет. Они и не могут выпирать, ибо сзади пластиковая спинка

nbRdu9od_lc.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил делать шумку. Для начала двери и арки. Не нашел в нете как разбирать обшивку двери,  пришлось опытным путем. Сначало в ручке выкручиваем болт.  Снимаем вставку с кнопкой, там ещё один болт. Плюс винт под пластиковой крышкой под ручкой открывания двери из нутри.  Далее всё на пластиковых пистонах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.05.2018 в 20:15, Gonchak сказал:

Решил делать шумку. Для начала двери и арки. Не нашел в нете как разбирать обшивку двери,  пришлось опытным путем. Сначало в ручке выкручиваем болт.  Снимаем вставку с кнопкой, там ещё один болт. Плюс винт под пластиковой крышкой под ручкой открывания двери из нутри.  Далее всё на пластиковых пистонах. 

И как шумка арок, помогла? я больше от стука грязи по порогам напрягаюсь... Хотя может это арки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Andrey 74 сказал:

И как шумка арок, помогла?

На Drive2 форумчанин делал в два слоя шумку арок. Дословно его слова из обзора: "Клеили в 2-а слоя, один на основе битума. второй анти-шум. Не скажу что стало как в BENTLEY, но результат чувствуется, не стало явного грохота арок как было. Результатом доволен!" :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11.05.2018 в 16:20, Andrey 74 сказал:

И как шумка арок, помогла? я больше от стука грязи по порогам напрягаюсь... Хотя может это арки?

Арки пока не сделал ещё 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу поделиться впечатлениями от светлой машины со светлым салоном. Вчера в Питере было жарко, ездили за город, парковаться приходилось на солнечных местах (места в тени были уже заняты), через пару часов садишься в машину - и - все нормально, совершенно нормальные условия в машине.
Есть с чем сравнивать - в черном Колеосе с черными сиденьями - машину нужно было охлаждать несколько минут и то было жарко.
В белом Колеосе, но с черными сиденьями - машина грелась меньше, но сиденья были "раскаленными", нужно было их закрывать фольгой (а это - время) и не забывать закрывать шторку люка.
Здесь же (машина - светлая платина, сиденья - светлая кожа) - все очень комфортно. И включал обдув сидений, очень комфортно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Хочу поделиться впечатлениями от светлой машины со светлым салоном. .......
Здесь же (машина - светлая платина, сиденья - светлая кожа) - все очень комфортно. И включал обдув сидений, очень комфортно!

У меня салон черный, но вентилируемые сидения отлично охлаждаются за 1-1,5 минуты. Примерно как тряпошные без вентиляции но с включенным кондером.

Мое мнение - греется , на солнышке, салон одинаково. за 3-5 часов, при +35,  ну очень жарко! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14.05.2018 в 08:00, AlexandrPolonsky сказал:

Хочу поделиться впечатлениями от светлой машины со светлым салоном. 

Именно поэтому в таком городе как Краснодар сплошь и рядом только белые автомобили. Меня их обилие поразило. Было такое впечатление, что другого цвета машин не существует по определению. 

В свое время в передаче "Разрушители легенд" все это было. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

В свое время в передаче "Разрушители легенд" все это было. 

Хм.. 2-5 гр... Я думал разница будет больше... 55 градусов тоже как-то не радует))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Уважаемые форумчане - владельцы Колеоса-2. Вы использовали подстаканник в специально охлаждаемом/нагреваемом месте под рукой? Сейчас там установлена пепельница, понятно, что она мне не нужна. Да и кто сейчас курит в машине, кстати. Но это явно другая тема.
Но вопрос о подстаканнике - есть ли специальная бутылка, которая подходит по диаметру и при этом невысокая, чтобы не мешала правой руке.
У кого либо есть опыт использования подстаканника не для пепельницы, а именно для стаканчика (бутылки). Есть, кстати, кружки-термосы, но использовать термос с термоизоляцией здесь не очень разумно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, AlexandrPolonsky said:

Уважаемые форумчане - владельцы Колеоса-2. Вы использовали подстаканник в специально охлаждаемом/нагреваемом месте под рукой? Сейчас там установлена пепельница, понятно, что она мне не нужна. Да и кто сейчас курит в машине, кстати. Но это явно другая тема.
Но вопрос о подстаканнике - есть ли специальная бутылка, которая подходит по диаметру и при этом невысокая, чтобы не мешала правой руке.
У кого либо есть опыт использования подстаканника не для пепельницы, а именно для стаканчика (бутылки). Есть, кстати, кружки-термосы, но использовать термос с термоизоляцией здесь не очень разумно.

Да, пепельницу я сразу выкинул. А бутылку какую то из старых спортивных взял. Идеально сидит в гнезде. Только вот не понял, что значит невысокую? Нормальная, обычная она. Как поллитровые из под липтона например. Не мешает. Из невысоких, извините :) , на ум приходят только детские бутылочки AVENT. Кстати, вполне должна подойти по диаметру.

Кстати, из "детской же практики" можно использовать термочехлы для бутылочек, одевая их на обычные бутылки. И в этом случае они будут сидеть плотно и не болтаться. Я так сделал, правда с просто полиуретановым термочехлом, в сувенирном магазине купленном, и кружкой кофейной из starbucks, но по другой причине - она железная и гремела. 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, AlexandrPolonsky сказал:

Но вопрос о подстаканнике - есть ли специальная бутылка, которая подходит по диаметру и при этом невысокая, чтобы не мешала правой руке.

Насчёт бутылочек не знаю. При заводском положении подлокотника нормально встаёт жестяная банка 0.33 или кофейный стакан с заправки, после того как я поднял подлокотник на 30 мм стала вставать, не мешая руке, банка 0.5 (иногда в дальней дороге бодрюсь энергетиками). Пользоваться всё равно не удобно. Охлаждения можно сказать, что нет. В подстаканнике лежит цифровой термометр, показывает в лучшем случае на 2 градуса ниже, чем в салоне, даже если дует холодом в лицо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное в подстаканнике задвижку открыть, чтобы дуло. У меня маленькая пластиковая бутылка (непомню размер) охлаждается нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.05.2018 в 10:06, Полковник сказал:

Откидывать голову крайне неудобно. Поэтому я и дорабатываю, опуская по факту подголовник сантиметров на пять.

Подголовники служат не столько для откидывания головы, сколько для безопасности, чтобы при ударе сзади вам не сломало шею. По правилам, середина подголовника должна быть напротив темени. При этом подголовник не должен касаться головы, чтобы не ограничивать ее подвижность во время езды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Steelex сказал:

 По правилам, середина подголовника должна быть напротив темени. 

Вот в этом кроется стержень  подтверждения абсолютной  правильности  моего действа.  

Ну и кроме  того, обратите внимание на тот момент, что наш подголовник складывается как книжица.   Если он разложен до состояния, когда голова как бы лежит на нем, это верно! При ударе сзади "книжица"  подголовника сомкнет свои распушенные листочки. И дополнительно сдемпфирует удар сзади.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, AlexCher сказал:

Главное в подстаканнике задвижку открыть, чтобы дуло

Открыто. Специально проводил замеры температуры в подстаканнике чтобы оценить целесообразность подвода воздуха в ящик подлокотника (сделать это очень просто). Пока не решил, стОит ли, особого охлаждения не наблюдаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Мышун сказал:

Открыто. Специально проводил замеры температуры в подстаканнике чтобы оценить целесообразность подвода воздуха в ящик подлокотника (сделать это очень просто). Пока не решил, стОит ли, особого охлаждения не наблюдаю.

Охлаждаемый бардачок оценил в Nissan Note, охлаждение напитков пачками, шоколадки не тают, и расстраивался, когда данная функция пропала в X-Trail T31, но там хоть подстаканники полноценные с охлаждением были. В Колеосе только один подстаканник и то не очень удобно. Если возьметесь охладить бардачок, то готов повторить эксперимент ). Ну или куплю холодильник )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, AlexCher сказал:

Охлаждаемый бардачок оценил в Nissan Note, охлаждение напитков пачками, шоколадки не тают, и расстраивался, когда данная функция пропала в X-Trail T31, но там хоть подстаканники полноценные с охлаждением были. В Колеосе только один подстаканник и то не очень удобно. Если возьметесь охладить бардачок, то готов повторить эксперимент ). Ну или куплю холодильник )

Ответил в теме Климат-контроль, давайте про охлаждение там продолжать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
В 09.11.2017 в 19:44, holod сказал:

Кстати интересно, почему у более мелкого Каптюра длина передней сидушки 490, а у Колеоса только 460

неужели действительно в Колеосе такая короткая сидушка? Это единственно что останавливает от покупки, а через R Link новые сидухи в авто прописать реально? 

Изменено пользователем Копыто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 minutes ago, Копыто said:

неужели действительно в Колеосе такая короткая сидушка? Это единственно что останавливает от покупки, а через R Link новые сидухи в авто прописать реально? 

короткая-длинная. всё субьективно. у меня рост 194 и мне нормальная. а люди с, например,  172 жалуются на недостаток длины. зависит от того, наверное,  как человек при посадке "складывается". 

вобщем заедьте куда-нибудь к дилеру да посмотрите сами 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, PeterZ сказал:

короткая-длинная. всё субьективно. у меня рост 194 и мне нормальная. а люди с, например,  172 жалуются на недостаток длины. зависит от того, наверное,  как человек при посадке "складывается". 

вобщем заедьте куда-нибудь к дилеру да посмотрите сами 

ну я чутка пониже но у меня ноги длинные поэтому на нынешнем авто сидухи менял, есть опыт, правда не Рено, интересует возможность грамотного подключения через R-Link 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 minutes ago, Копыто said:

ну я чутка пониже но у меня ноги длинные поэтому на нынешнем авто сидухи менял, есть опыт, правда не Рено, интересует возможность грамотного подключения через R-Link 

а у нас же нет ни массажа, ни памяти сидений, ничего такого. только подушка в сиденьи и вентиляция-подогрев. так что изменения врят ли надо прописывать в настройках автомобиля. я так понимаю, это чистая электрика без электроники. 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, PeterZ сказал:

а у нас же нет ни массажа, ни памяти сидений, ничего такого. только подушка в сиденьи и вентиляция-подогрев. так что изменения врят ли надо прописывать в настройках автомобиля. я так понимаю, это чистая электрика без электроники

а ПБ в сиденье разве идет не через комп? Я просто сам не в курсе потому как имею опыт только с VAG ом

Изменено пользователем Копыто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Копыто сказал:

неужели действительно в Колеосе такая короткая сидушка? 

Не знаю, не знаю. У меня рост - 187 см и весу - добрый центнер. И подушка, и сидение в целом не вызывают нареканий и каких-либо неудобств. Советую съездить в салон и самому попробовать комфорт и удобство сидений Колеоса. Это будет самым правильным и верным решением.

 

Изменено пользователем Sir Arthur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Sir Arthur сказал:

Советую съездить в салон и самому попробовать комфорт и удобство сидений Колеоса. Это будет самым правильным и верным решением.

Спасибо, уже ездил и не один раз просто замеры длины действительно удручают 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Копыто сказал:

а ПБ в сиденье разве идет не через комп? Я просто сам не в курсе потому как имею опыт только с VAG ом

В продаваемых у нас комплектациях блок управления сиденьмя занимается только подогревом и охлаждением. Для реализации памяти и массажа нужны другие блоки. Прописать их в конфигурацию скорее всено можно, но пока никто не пробовал. Без этого включение памяти и массажа в р-линке не даст ничего кроме соответствующих окон настроек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Мышун сказал:

Для реализации памяти и массажа нужны другие блоки

ну память да, было бы актуально, массаж особо не нужен хотя в предложенных мне креслах он есть, думаю с посадочными местами в Рено должно быть все ровно, спасибо 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Копыто сказал:

Спасибо, уже ездил и не один раз просто замеры длины действительно удручают 

А что, этот замер Вас в чём-то ущемляет? Если нет ощутимых и непримиримых неудобств, то и замер этот Вас никоим образом не должен удручать. Сидите-то Вы на сидении, а не на его замере.

Изменено пользователем Sir Arthur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Sir Arthur сказал:

А что, этот замер Вас в чём-то ущемляет?

совершенно верно, учитывая что я знаю свою анатомию и физиологию и те сидухи в которых я сейчас езжу длина 53/58

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственное, что может быть не совсем удобно - это то, что сидушка немного не доходит до сгиба ног в коленях. Более никаких неудобств, на мой взгляд, короткая сидушка не доставляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тут не только короткая сидушка а еще и не возможность регулировки сиденья в горизонтали отдельно переднюю часть и заднюю, когда едешь на дачу 60 км это не парит а скажем вот ездил этой зимой Москва - Минск - Брест - Берлин - Мюнхен - Римини - Венеция - Прага - Брно - Брест - Москва

Первый день 1000 км, второй 800 вот здесь при неудобной посадке на стену без лестницы, ок не важно, Колеос уже не вариант .

Всем спасибо 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Господа.. а как у Вас с удобством посадки ? в частности правое колено.. у меня оно постоянно упирается и стучится об ручку, у центральной консоли. За 3 дня, колено уже болит. Буду думать какую-нибудь паралонку, обшитую кожзамом, и крепить на эту рукоядь

photo5190890662583707898.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я с опасением в свое время на эту ручку смотрел, но мне она за 8 месяцев и 13 тысяч пробега ни разу неудобств не доставила. Даже нашел ей применение - фиксирую на ней руку, когда на ходу надо в экран потыкать, пальцы у меня длинные, достают :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, hola сказал:

Господа.. а как у Вас с удобством посадки ? в частности правое колено.. у меня оно постоянно упирается и стучится об ручку, у центральной консоли. За 3 дня, колено уже болит. Буду думать какую-нибудь паралонку, обшитую кожзамом, и крепить на эту рукоядь

Я рукоятку никогда на задеваю, даже была мысль приделать к ней подушечку, чтобы можно было к неё ногу прислонять.

По удобству посадки первое время было очень неудобно, подкладывал шайбы под салазки сидушки (потом убрал), поднял подлокотник (где-то выше есть отчёт), сейчас привык и небольшой дискомфорт испытываю только при движении по пробкам. На дальняк езжу без каких либо проблем, спокойно проезжал 600-800 км без остановок.

PS: мои параметры 176 см/100 кг, сиденье в нижнем положении, руль максимально вниз и на себя, сиденье отодвинута так, что внутренняя подвижная часть салазок в передней части заподлицо с наружной направляющей, поясничная поддержка в среднем положении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, hola сказал:

Господа.. а как у Вас с удобством посадки ? в частности правое колено.. у меня оно постоянно упирается и стучится об ручку, у центральной консоли. За 3 дня, колено уже болит. Буду думать какую-нибудь паралонку, обшитую кожзамом, и крепить на эту рукоядь

photo5190890662583707898.jpg

А мне нравится эта ручка, особенно когда на скорости в правый поворот заходишь, можно придержать тело в вертикальном положении, ухватившись за нее правой рукой)). 

А если серьезно, при надлежащих настройках сидения и руля, с учётом роста и длины голени, можно комфортно разместиться. 

В день проезжал более 1000 км (поездка на Чёрное море и обратно), дискомфорта  никакого при росте 186 см и весе 80 кг), на обратном пути 82 кг))).

Скрытый текст

В молодости активно играл в волейбол, имею КМС). Но это так просто, хвалюсь))). Есть специальные волейбольные наколенники с мягкой подушечкой, просто одевайте вправо на колено. И не забывайте снимать, когда из машины выходите, а то окружающие могут неправильно понять). Это шутка конечно:yahoo:

 

Изменено пользователем Саня провизор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, hola сказал:

Господа.. а как у Вас с удобством посадки ? в частности правое колено.. у меня оно постоянно упирается и стучится об ручку, у центральной консоли. За 3 дня, колено уже болит. Буду думать какую-нибудь паралонку, обшитую кожзамом, и крепить на эту рукоядь

 

Видать ноги широко раставляете )))  Вот как на фото 

scale_600

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Полковник сказал:

Видать ноги широко раставляете )))  Вот как на фото 

scale_600

Скрытый текст

:clap::clap::clap2:Борис, ну зачем так?))) Человек просто спросил. Не могу остановиться))))). Простите все)

 

Изменено пользователем Саня провизор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Саня провизор сказал:
  Скрыть

:clap::clap::clap2:Борис, ну зачем так?))) Человек просто спросил. Не могу остановиться))))). Простите все)

 

Я че, я ни че.  Не, я абсолютно беззлобно. Ну как бы, если человек крупный, с длинными ногами и довольно широко расставлят их, то и мешать может.  Машина это костюм! Надел, не сидит, снимай и не носи!  Ну или предпринимай  другие шаги. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация