Пример HTML-страницы
Мышун

Шины, диски и система контроля давления в шинах

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 394 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, кто успел поездить летом на штатной резине?

Очень интересуют личные мнения, основанные на опыте эксплуатации. Интересны отзывы именно о той резине, которая была на Колеосе-II, а не вообще о шинах NEXEN.

В интернете сравнительных тестов этой резины не нашёл. Менять её только потому, что у других шин более именитые производители не хотелось бы.

Доплатить 20 тыс. за новую резину возможность есть, но менять "шило на мыло", только потому, что у других шин более известные производители не хотелось бы.

По альтернативным вариантам тоже однозначного лидера для себя не определил. Мне важен акустический комфорт с приемлемыми характеристиками по управляемости и безопасности, на предпоследнем месте в приоритетах - внедрожные качества, на последнем - фирма производитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

даже и сказать нечего. резина как резина ;) менять не буду пока не износится. в дождь норм, на асфальте норм, на грунтовке тоже норм. особо резину не слышно в салоне в принципе у нас (зима у меня нешип). управляемость ее достаточная для колеоса. срыв в поворотах достаточно поздний (уже давно средний водитель испуганный и вообще так не делает). вобщем норм по всем статьям

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Putnick сказал:

Это спорный вопрос, кому как.

Примерно так же скептически и я относился к датчикам до сего случая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сильно лучше именитой Конти кросс контакт!

Не шумит, не Мишлен, но вполне, дорогу держит, не всплывает. по мокрой траве/глине ползет нормально. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Putnick сказал:

Для меня лично финансово трудно выделить из бюджета сразу 13 рублей за датчики+монтаж.

По поводу финансовой состоятельности - согласен. Если я могу себе позволить купить авто за 2 с лишним миллиона за далеко непоследние деньги, то сумма меньше 11 тысяч за датчики была мною уплачена только ради того, чтобы не видеть красные датчики на панели приборов. 

7 часов назад, Putnick сказал:

зачем Вы к ОД поехали колесо чинить?

По той же выше озвученной причине: я отдал дилеру, которые мне эти самые датчики ставили, за ремонт колеса 300 рублей - и сплю спокойно. Шаражка взяла бы на сотню-полторы дешевле, но при этом далеко не каждый шиномонтаж аккуратно работает с колесами, в которых есть ДД. Если бы они их сломали гемор был бы гораздо дороже.

Что ещё для кого-то немаловажно - расстояние. У меня до дилерского сервиса - 6,7 км. 

4 часа назад, PeterZ сказал:

даже и сказать нечего.

Плюсую :bye:

Изменено пользователем Olav66

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Мышун сказал:

Коллеги, кто успел поездить летом на штатной резине?

Когда покупал машину поставили зимнюю резину, а вчера поменял на летнюю - штатную. После замены ехал по кольцевой во время дождя и заметил, что в колее с водой ведет себя эта резина более - менее устойчиво, а вот по шумности - я бы не сказал. что она очень тихая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня тоже переобулся в штатную летнюю резину. Выехав с шиномонтажа, сразу же обратил внимание на шум. Она шумнее, чем зимняя, причем на малых скоростях, от 40 до 60. Покатаюсь, ещё послушаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Olav66 сказал:

По поводу финансовой состоятельности - согласен. Если я могу себе позволить купить авто за 2 с лишним миллиона за далеко непоследние деньги, то сумма меньше 11 тысяч за датчики была мною уплачена только ради того, чтобы не видеть красные датчики на панели приборов. 

По той же выше озвученной причине: я отдал дилеру, которые мне эти самые датчики ставили, за ремонт колеса 300 рублей - и сплю спокойно. Шаражка взяла бы на сотню-полторы дешевле, но при этом далеко не каждый шиномонтаж аккуратно работает с колесами, в которых есть ДД. Если бы они их сломали гемор был бы гораздо дороже.

Что ещё для кого-то немаловажно - расстояние. У меня до дилерского сервиса - 6,7 км. 

Плюсую :bye:

Согласен, мне до ОД порядка 5-6 км, стоимость за работы с моими скидками - цены более чем нормальные. И проблем с качеством работ не было. В следующую субботу переобуюсь, записался к ОД, разумеется. Купил комплект фирменных дисков, датчики давления. Летняя резина - Мишлен, штатную - продал.Отдам зимние колеса в сборе на хранение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.04.2018 в 12:03, Мышун сказал:

Очень интересуют личные мнения, основанные на опыте эксплуатации. Интересны отзывы именно о той резине, которая была на Колеосе-II, а не вообще о шинах NEXEN.

На мой взгляд, она достаточно шумная. В остальном нормально в городских условиях и на КАД.

На КАД я в глубокие колеи в дождь стараюсь не лезть -- не знаю точно, как она там выплывет на скорости.

Я лично менять не буду.

В 06.04.2018 в 22:37, Саня провизор сказал:

Есть ли процент уменьшения давления в колесе, на котором срабатывает датчик давления?

У меня БК показывал ошибку и просил отрегулировать давление примерно на уровне 1,9.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.04.2018 в 00:23, AlexandrPolonsky сказал:

Купил комплект фирменных дисков, датчики давления.

Поддерживаю! Хорошему автомобилю - соответствующий сервис и запчасти. Как говорится "скупой экономит дважды!". Кстати, есть продолжение: ..., дурак — трижды, а лох платит всегда!

В 07.04.2018 в 23:37, AnatoliyV сказал:

я бы не сказал. что она очень тихая

Не настолько "громкая", чтобы менять её с доплатой в 20 тысяч. Особенно с учётом "шумки" Колеоса. Мне после Кашкая штатная резина показалась совсем "тихой"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос о штатной резине снимаю по причине её продажи. Теперь стоит задача выбрать правильную резину на замену, с этим вопросом перехожу в общий раздел по шинам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 09.04.2018 в 19:57, Мышун сказал:

Вопрос о штатной резине снимаю по причине её продажи. Теперь стоит задача выбрать правильную резину на замену, с этим вопросом перехожу в общий раздел по шинам.

Почитайте тест Авторевю. Там в последнем номере тест летних шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Tumanxxxx сказал:

Почитайте тест Авторевю. Там в последнем номере тест летних шин.

Спасибо, читал. На самом деле был удивлён, что в размере 225/60R18 выбор не так уж велик. Более широкая резина представлена на рынке гораздо в большем ассортименте.

Выбор осложнялся ещё и тем, что не хотелось бы менять "шило на мыло", а купить резину лучше штатной.  По цене поставил себе планку в 9 тыс.р. за колесо. Подстегнули к быстрой покупке ещё и последние события в экономике, которые совершенно точно приведут к подорожанию, поэтому выбор ограничивался тем, что сейчас есть в наличии. Совсем новые модели типа Nokian Hakka Blue 2 SUV брать побоялся из-за отсутствия  реальных отзывов.

Точку в выборе поставило выгодное предложение от одного из партнёров клуба на шины Michelin Latitude Sport 3. Каких-то особых чувств к этому бренду я не испытываю, но как-то так получилось. Вчера предложенная цена была на нижней границе цен  ЯндексМаркета, забрал последний комплект из этой партии, сегодня посмотрел - самая низкая цена в городе на 1000 р дороже. В добавок бесплатно перекинули резину.

Первые впечатления крайне положительные. Шумность и плавность хода очень неплохие (при том, что у нас ещё довольно холодно и резина "дубовая"), рулевое управление стало более четким по сравнению с зимней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГИБДД не рекомендуют переобуваться пока. Может ждут похолодания, или знают чего.

Зима - она разная бывает, естественная и не очень. :):):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Glinco сказал:

ГИБДД не рекомендуют переобуваться пока. Может ждут похолодания, или знают чего.)

Я прям заинтригован: чего же знает ГИБДД?

А если серьёзно, то для меня решающее значение для определения возможности ездить на летней резине имеют не рекомендации ГИБДД, а реальные условия. Дальних переездов у меня на ближайшие недели в планах нет, а в городе всё растаяло. В крайнем случае, если зима вернётся, просто поеду на общественном транспорте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Glinco сказал:

ГИБДД не рекомендуют переобуваться пока.

А я сегодня утром буксанул на обледенелом подъемчике на летней резине, но полный привод и система стабилизации помогли  преодолеть это препятствие без последствий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Мышун сказал:

Дальних переездов у меня на ближайшие недели в планах нет, а в городе всё растаяло. В крайнем случае, если зима вернётся, просто поеду на общественном транспорте.

У меня - также. Если утром будет на дорогах плохо, то машина постоит в паркинге.

И еще - немного не по теме, но Вы уже говорили - цены резко скакнули вверх (у меня на работе бюджет весь "полетел")ю Вероятно, и цены на машины подскочат. Во-время мы успели!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот не знаю, зачем все так быстро переобуваются в лето. 

Есть правило про 7 градусов среднесуточной температуры. 

По шумности нешип ничем не хуже.

Износ? Я продал Джип на Йокогаме зимней 9-летней с 50% износа.

Так зачем раньше времени? Куда лететь? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Мышун сказал:

не рекомендации ГИБДД, а реальные условия.

Да. Весна в этом году поздняя. Я обычно переобувался максимум 15-18 апреля. А в этом году пока даже не задумываюсь, т.к. мокрые в дневное время дороги по утрам становятся сплошным катком. А по прогнозу в ближайшие две недели по утрам до -7С. Поэтому Сибирь пока в ожидании лета. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Glinco сказал:

Так зачем раньше времени? Куда лететь? :)

Ну мы все же в разных регионах живем.
Было такое неписанное правило еще с советских времен - смена шин должна совпадать по времени с включением-отключением центрального отопления.
Его как раз и ориентируют на устойчивую среднесуточную в районе 7 градусов.

У нас в РБ на предприятиях уже отключают, да и в жилфонде тоже уже (только что потрогал батарею дома - холодная)
Вот я позавчера и переобулся уже - жалко зимнюю резину без нужды пилить, зимой еще пригодится :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Glinco сказал:

Так зачем раньше времени? Куда лететь? :)

В моём случае всё очень просто: нужно было брать резину именно сейчас, до подорожания, таскать её 2 раза домой, а потом снова в шиномонтаж не хотелось. Запись на шиномонтаж у нас сейчас уже на 2-3 недели вперёд (если в вечернее время и не за 3.5 тыс.р.), а тут предложили поставить сразу и бесплатно. Можно было конечно  оставить резину на хранение и потом приехать переобуться, но поскольку уже неделю я льда не вижу и прогноз положительный, а езжу я по пробкам со скоростью 20 км/ч, то решил рискнуть. В прошлом году я до 15 мая на шипах проездил, весна затянулась, а как только потеплело, возникли огромные очереди на шиномонтаж.

А вообще, я купил на зиму нешиповку в том числе для того, чтобы сместить дату переобувки относительно всеобщего ажиотажа: осенью раньше одевать зимнюю резину, а весной позже снимать.  Этой весной произошло разовое отклонение от этого принципа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, Мышун сказал:

огромные очереди на шиномонтаж.

Я вот любитель физической нагрузки:d_training:

На прошлой машине было два комплекта резины на дисках, поэтому услугами шиномонтажа пользовался довольно редко и не в ажиотаж. Сам менял, иногда на балансировку только отвозил.

В планах покупка второго комплекта дисков, поэтому буду признателен, если кто-то уже выбирал себе второй комплект и поделится информацией. Еще интересует комплект датчиков, не хочется переплачивать официалам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Саня провизор сказал:

Я вот любитель физической нагрузки:d_training:.

Я отменным здоровьем похвастаться не могу, поэтому впервые не стал покупать диски. Гаража нет, а таскать колёса в сборе домой я больше просто не в силах, тем более, что до подъезда метров 50 минимум, ближе обычно не подъехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я до первого Колеоса тоже предпочитал иметь зиму на отдельных дисках.
Гараж есть, там хранил, перед сезоном закидывал на балансировку и ставил сам в удобное время.
Но для первого Колеоса в принципе не было с начала штамповки, а купить еще одно литье жаба не позволила :punish:
В результате за 8 лет привык к такому, да и кайфа от беготни с домкратом вокруг машины и таскания колес туда-сюда тоже уже не получаю - спина, колени и прочие суставы жаловаться начинают :blush:

К тому же, все равно балансировать периодически надо, значит от поездок на шиномонтаж не избавляешься.
Вот и с новым Колеосом решил с дисками не заморачиваться, тем более, что тут еще и потенциальный геморрой с дополнительными датчиками давления нарисовывается.

Решил, что лучше оставшуюся энергию и задор буду на другие подвиги расходовать :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я принципиально переобуваю колеса, т.е. у меня один комплект дисков, чтобы при переобувке проверить диски на повреждение (вмятины, восьмерки etc.). Для наших дорог это будет нелишним. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мышун сказал:

Запись на шиномонтаж у нас сейчас уже на 2-3 недели вперёд

@Мышун, вы не рассматривали вопрос покупки дисков для "зимнего комплекта"? Если нет, то почему? Мне представляется очень удобным иметь второй комплект полностью готовых к эксплуатации колёс. Самостоятельно в гараже в течение 30 минут перекидываю - один на машину, другой - на полку, и никакой зависимости от шиномонтажа. Диски (реплика) окупаются за 4-5 лет.

14 минут назад, Мышун сказал:

Я отменным здоровьем похвастаться не могу, поэтому впервые не стал покупать диски. Гаража нет, а таскать колёса в сборе домой я больше просто не в силах, тем более, что до подъезда метров 50 минимум, ближе обычно не подъехать.

Пардон, не дочитал.

46 минут назад, Саня провизор сказал:

В планах покупка второго комплекта дисков, поэтому буду признателен, если кто-то уже выбирал себе второй комплект и поделится информацией. Еще интересует комплект датчиков, не хочется переплачивать официалам. 

Покупал себе на зиму диски и датчики. Кстати, датчики у официалов дешевле, чем в других конторах, около 2-х тысяч. В сторонних магазинах полгода назад были и за 3600. Если интересно, почитайте про купленные мной диски:

https://www.drive2.ru/l/485697168015884858/

Датчики покупал и устанавливал у дилера. Каталожный номер 407004CB0Bmade in Renualt France. Цена вопроса - комплект датчиков 8492 рубля, шиномонтаж - 1600, дополнительные работы + материалы - 800 рублей.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, Olav66 said:

Диски (реплика) окупаются за 4-5 лет.

Тут не забывайте про пробег и скорости за которые он наматывается. Если он больше 20 в сезон и при этом преимущественно на скоростях (от 90)  то арифметика будет другой! Потому что диски, да, остаются, а вот шины всё равно шиномонтажировать поотому как они изнашиваются и нужны новые комплекты. 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, PeterZ сказал:

Тут не забывайте про пробег и скорости за которые он наматывается.

Да, Пётр, без сомнения. Помню ваш вариант мы уже обсуждали и вывод был однозначный: покупать диски абсолютно нерентабельно! :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После субботнего шиномонтажа и установки штатной летней резины у дилера заметил, что машину начало вести вправо. Вроде несильно, но дискомфорт ощутим. Поэтому сегодня после работы заехал на корректировку. В итоге, со слов мастера, поменяли местами передние колеса и машина поехала ровно. Странная ситуация:huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А давление в шинах тоже поменяли? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Glinco сказал:

А давление в шинах тоже поменяли? 

Нет, давление в шинах одинаковое, до и после замены. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Саня провизор сказал:

После субботнего шиномонтажа и установки штатной летней резины у дилера заметил, что машину начало вести вправо. Вроде несильно, но дискомфорт ощутим. Поэтому сегодня после работы заехал на корректировку. В итоге, со слов мастера, поменяли местами передние колеса и машина поехала ровно. Странная ситуация:huh:

Такое бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно - колеса то практически без пробега...
Я переобувался не у дилера, а на шиномонтаже в своих гаражах, где уже давно переобуваюсь - родные колеса Nexen стали без проблем, два дня уже никаких отклонений не замечаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Информация для тех, кто хочет сэкономить на покупке датчиков давления, а затем на "переобувке" колёс с датчиками в сторонних сервисах - скупой платит дважды:

https://www.drive2.ru/l/499587573287485587/

У дилера датчики продаются по вполне конкурентной цене и шиномонтаж с учётом сезонных скидок вполне сопоставим по стоимости с шаражками. Зато в случае чего, будет кому предъявить претензию. Это не реклама, это моё мнение. :scout:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не понял. Он пытался на новые штатные диски Рено поставить нереношные клапана? Никогда не думал, что диски делаются по-разному. 

А если просто менять резину, то в чем проблема будет? Я так понимаю главное, чтобы монтажники ломами при перебортовке не сломали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Glinco сказал:

Ничего не понял.

Согласен, автор пишет очень косноязычно и понять трудно. На других форумах читал, что "неродные" датчики закреплены не жёстко, а почему-то болтаются. Лично не видел, но у меня не было с оригинальными никаких проблем: заказал, установили, катаюсь. Самое главное, что хотел донести до потенциальных покупателей - цена вполне-вполне адекватная и не нужно экспериментировать в погоне за копеечной выгодой. :scout:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ну то есть если шиномонтажиться у придворовых, нужно предупредить осторожно махать железками около сосков.

У меня шины на хранении у дома прям, пришел, поспал час и тачка на новых покрышках. Удобно. :)

Они Туареги делают, думаю, с датчиками знакомы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Glinco сказал:

нужно предупредить осторожно махать железками около сосков.

Именно. Есть такие шаражки, которые эти датчики и в глаза не видели. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Саня провизор сказал:

После субботнего шиномонтажа и установки штатной летней резины у дилера заметил, что машину начало вести вправо. Вроде несильно, но дискомфорт ощутим. Поэтому сегодня после работы заехал на корректировку. В итоге, со слов мастера, поменяли местами передние колеса и машина поехала ровно. Странная ситуация:huh:

У меня на Сценике-3 со штатной резиной подобная ерунда была. Колёса были в сборе с дисками. Машина ехала прямо только при определенных положениях колёс, причём каждый сезон по разному. Пару раз делал развал/схождение, балансировал колёса, резину на дисках проворачивал. Через 3 года поменял резину (хотя износ был менее 50%) и об этой проблеме забыл.

4 часа назад, Glinco сказал:

... Я так понимаю главное, чтобы монтажники ломами при перебортовке не сломали. 

Бывает и хуже: на некоторых "продвинутых" и не дешёвых шиномонтажах замена сосков на новые входит в стандартный комплекс работ. У моего знакомого на таком шиномонтаже 3 соска из дисков плоскогубцами вырвали и отказались компенсировать убитые датчики ссылаясь на то что с виду датчиков нет, а он не предупредил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 3-я машина. На всех был второй комплект колес. Покупал Реплику. Но приходилось ставить много грузов при балансировке. Сейчас решил не рисковать. Купил штатные диски 18" и датчики в ЕМЕХ, немного дешевле чем у официалов. Собрали колеса в шиномонтаже. Переобулся сам. Сначала датчики не определились, появилась ошибка. Потом вспомнил, что их надо активировать. Сделал все по инструкции. Сейчас проблем нет. Считаю, что на таких вещах не стоит экономить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Yan Gillan сказал:

Покупал Реплику. Но приходилось ставить много грузов при балансировке.

Реплика реплике - рознь! Их несколько видов: от откровенно дешёвой китайской продукции до почти сравнимой по цене с оригиналом турецкой и итальянской. Лучшее соотношение по цене и качеству - у тайваньской реплики. Стоит намного дешевле оригинала и на столько же дороже китайской подделки, при этом легкА, крепкА и надЁжна. У меня, как раз, стоит тайваньская - по одному маленькому грузику на колесо для балансировки и по весу отличается от оригинала совсем незначительно. Согласен, что в этом вопросе лучше не экономить, но и бездумно отдавать деньги дилеру за "надутые" цены - другая крайность. :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Olav66 сказал:

Реплика реплике - рознь! Их несколько видов: от откровенно дешёвой китайской продукции до почти сравнимой по цене с оригиналом турецкой и итальянской. Лучшее соотношение по цене и качеству - у тайваньской реплики. Стоит намного дешевле оригинала и на столько же дороже китайской подделки, при этом легкА, крепкА и надЁжна. У меня, как раз, стоит тайваньская - по одному маленькому грузику на колесо для балансировки и по весу отличается от оригинала совсем незначительно. Согласен, что в этом вопросе лучше не экономить, но и бездумно отдавать деньги дилеру за "надутые" цены - другая крайность. :thumbsup:

Качество покрытия у всей реплики на не очень хорошем уровне. В агрессивной среде на наших дорогах нередки вздутия покрытия и коррозия поверхности диска. Проверено как на своих машинах, так и на машинах наших клиентов. Реплики в нашем шинном центре мы продаём достаточно, чтобы набрать статистику. Ещё один момент, это проверка на безопасность. Рено тратит на это 350 тыс. Евро на каждый тип диска. Сторонние производители, что из Турции, что из Тайваня, этим не занимаются. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Маркман Э.В. сказал:

Сторонние производители, что из Турции, что из Тайваня, этим не занимаются. 

Однако, продаются по всему миру и статистики, что именно из-за их "некачественной продукции" больше аварий тоже, подозреваю, нет. На двух своих предыдущих автомобилях, купленных "с нуля" на зиму брал именно тайваньскую реплику, которая в 2 с лишним раза дешевле оригинала, за 5-6 лет эксплуатации на каждой никакой разницы с "летним" оригиналом не почувствовал, ничего нигде на покрытии не вздулось. Поэтому сейчас имею твёрдое убеждение: с одной стороны экономить не стОит, т.е. "голимый" гаражный Китай брать не буду, но и на оригинал меня сподвигнуть невозможно, т.к. у хорошей (в моём понимании) реплики особых недостатков не замечено.

ИМХО, никого к этому не призываю, но именно на реплике (и прочих неизвестных и малоизвестных дисках) ездит 90% российских авто и в кюветы из-за этого не улетает. Повторюсь: реплика реплике - рознь. :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Olav66 сказал:

На двух своих предыдущих автомобилях, купленных "с нуля" на зиму брал именно тайваньскую реплику, которая в 2 с лишним раза дешевле оригинала, 

Оригинальные диски сейчас можно купить за 12 тыр. Сильно сомневаюсь, что качественная реплика будет дешевле 6 тыр.

ЗЫ. С ностальгией вспоминаю времена, когда оригинальные диски на первый Колеос дилеры продавали по 4 с небольшим тыр. Понятно, что курс рубля другой, но не в три же раза! -)

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переобулся у дилера. 18-ый радиус с учетом скидки обошелся дешевле, чем в нормальном шиномантаже, 3010 р. С нюансом по датчикам давления, рекомендую. Основной минус, долго, с учетом приемки и выдачи машины.  Зато помыли бесплатно ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, E'gen сказал:

Оригинальные диски сейчас можно купить за 12 тыр. Сильно сомневаюсь, что качественная реплика будет дешевле 6 тыр.

ЗЫ. С ностальгией вспоминаю времена, когда оригинальные диски на первый Колеос дилеры продавали по 4 с небольшим тыр. Понятно, что курс рубля другой, но не в три же раза! -)

"Сомнения - удел тех, кто ищет способ думать за других" (Альфина и Корнел)

Во-первых, не знаю где вы встречали оригинальные диски за 12 рублей. У нашего дилера сейчас самый дешёвый оригинал - 15.273 рубля.

Во-вторых, я же сказал, что никого не призываю, это мой личный выбор. Я при покупке дисков сэкономил порядка 30 тысяч, при этом никакого дискомфорта или угрозы безопасности ни на Колеосе, ни на предыдущих машинах не ощущаю.

В-третьих, я тоже с ностальгией могу вспомнить время, когда на 1 рубль можно было всласть пообедать в столовке, взяв первое (борщ), второе (антрекот с пюре), салат и компот с булочкой. Кстати, до 1978 года на 1 рубль можно было купить 10 литров бензина АИ-93. 

:drinks:

Только что, AlexCher сказал:

Переобулся у дилера. 18-ый радиус с учетом скидки обошелся дешевле, чем в нормальном шиномантаже, 3010 р.

Согласен. Я тоже про это говорил выше. У нас ещё дешевле. Обычная цена шиномонтажа - 2500, сейчас с сезонной скидкой 500 рублей выходит даже дешевле, чем на многих сторонних шиномонтажках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Yan Gillan сказал:

 Сначала датчики не определились, появилась ошибка. Потом вспомнил, что их надо активировать. Сделал все по инструкции. 

Привет где можно посмотреть по шаговую активацию датчиков давления?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в Казани в ТТС переобулся. за 2100 полный шиномонтаж. бонусом бесплатно мойка внутри и снаружи, хранение 6 месяцев :) диски, шины и датчики были свои вторым комплектом отдельно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Olav66 сказал:

Во-первых, не знаю где вы встречали оригинальные диски за 12 рублей. У нашего дилера сейчас самый дешёвый оригинал - 15.273 рубля.

А покупать оригинальные диски не у дилера религия не позволяет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Мышун изменил заголовок на Шины, диски и система контроля давления в шинах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 592
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Jamesges
    Новый пользователь
    Jamesges
    Регистрация