Пример HTML-страницы
Мышун

Багажные дуги, фаркопы, велобагажники и т.п.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

191 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Renault Koleos II

Начитался про дуги, близится лето и решил, что комфорт в салоне важнее.

Да и по опыту предыдущих поездок в Крым, а отдыхаем мы активно, с частыми переездами - палатка и спальники нужны не каждый день, а перебрасывать их с места на место в багажнике - БЕСИТ.

Сказано, за работу.

Прочитал форум уважаемого Gekuch и его опыт мне помог определится с выбором.

Хочу такие как Erkul WINGCARRIER V2 очень похожи на родные, да и цена ММ..ДА всего 3400

Короче заказал WINGCARRIER 110 см. ERKUL крепление V2, привозят, открываю - а поперечина ОДНА.

Вот те и Турцию закрыли.

Я в магазин, говорю: - На фотке две, в описании ни слова, может я чего не понимаю?

Но штука в том, что он мне нравиться и я понимаю, что цена странная, а с тех пор как ставил Gekuch вообще должна подрасти, Так говорю: - давайте ещё куплю раз по одной продаёте  иии мне говорят: - а их больше нет, никакого размера. Я в интернет, благо у меня 7 дней на возврат, а их вообще нет и как выяснилось - сняты с производства.

 

Опять муки выбора, в результате анализа выбор пал на Turtle Tourmaline V2 (106 см.) размер в данном типе крепления только 106 см. Но нам надо меньше.

Кстати пилить пришлось бы всё равно что те, что эти, т.к. наша крыша зауживается.

 

Ценник разный и в основном от 5500-6000, но я полез на АВИТО, а там новые, в коробке и .. дешевле  - звоню, первый вопрос - их две?

В общем всё нормально, человек их купил на Volvo XC60, пока собирался ставить время ушло, а у Volvo рейлинг вообще узкий и данное крепление упирается в крышу. 

Ну померили на мою, подходит, хотя внутренняя часть зажима тоже очень близко к крыше, ОЧЕНЬ и меня это немного напрягает. Но следов на крыше, после установки нет, хотя я ещё не ездил и груз (BOX) не ставил.

В общем - дача, гараж, ножовка, установил.

Отпилил с запасом в 5мм, чтоб можно было сдвинуть назад, мало ли. Одна короче другой. Пилил выдернув резинку, потом её с запасом отрезал ножницами.

Скрытый текст

1.jpg.768c5dfbcf405fdfb50ed1296fb6da6a.jpg   2.jpg.5524ea4b5475c6aa9895bfd85c07a152.jpg

 

И проверил, когда было готово, положив сверху на поперечины из нержавейки уголок, не заденет ли BOX плавник антенны - на фото видно, 2 - 3 см.   (Плохо на фоне забора видно железку.)

Ставятся поперечины - широкой стороной профиля вперёд, как крыло самолёта.    Бывают случаи, что ставят острой частью.

Скрытый текст

52f1cd4c-ca5b-4e49-a80a-ef5aa8820533.jpg.9f931d366bd240b5952e24299f8d5d91.jpg

 

Ну и общие фото структуры багажника, видно, что багажник можно ещё сдвинуть на пару см. назад - алюминиевая поперечина в креплении не доходит 5 мм. и есть болт,  зажимающий поперечину как стопор если багажник наоборот раздвигать на 7 см. .

Можно багажник раздвинуть на 7 см. с каждой стороны, но тогда надо меньше груза класть, т.к. теряется жесткость на прогиб. Но мне это не надо. Поэтому пилил на века и для одного себя. Т.к. предыдущий багажник всё равно не подошел и крепления другие и ширина у Хонды Пилот была .. мда. Пришлось продать и покупать новый.

 

Весь механизм закрывается крышкой на ключ.

Дырочки для шестигранника закрываются заглушками на защелках, которые по идее можно снять только сняв верхнюю крышку. Но, изучив конструкцию,, в спокойной обстановке можно понять, что это не так. Да и сверлом шуруповерта пластиковые заглушки можно высверлить. В любом случае это от детей, кто пойдёт на подвиг ради приключений на свою пят..ницу, сковырнет эту защиту за 5-15 минут, зависит от опыта.

 Но будем надеятся.

Сделано всё добротно, замки мягкие, (не заедают (ПОКА)), по сравнению с предыдущим багажником, где отверткой можно было открыть (одна серия ключа на всех)  тут получше.

Резинки в зажиме закреплены на ёлочного типа защелки. На фотке видно.

Проверим в деле Летом.

 

Скрытый текст

0c5b88cf-5cef-45e6-8fb5-c1f60af51035.jpg.d60dd3020299604cfb569e59382772b7.jpg 568ae6ac-6cf0-48f3-875e-6a665a8275a6.jpg.175b18dc9d118cfb7a521e46d0fb20fe.jpg

 

69330794-587a-4352-b98e-daa5e1524d83.jpg.07c5468463c8ca0e62e7fdf7f3b6d309.jpg

Крепления на крышу идут в собранном виде, видно черный болт зажимающий алюминиевую поперечину, чтоб не елозила при раздвижении, ключа для его регулировки в комплекте нет, только шестигранник для снятия багажника. И вот на верхней фотке вроде видно, что есть просвет между зажимом и крышей  на рейлинге. Хотя потом смотрел, не увидел, да и не особенно удобно, надо было с лестницы. Но мне кажется, что придираюсь.

a14c7685-400d-4ea0-b3ae-0a6045ebf123.jpg.0d7084a22c59757372efad3033d97198.jpg  c4077a8a-2c4d-4280-b91e-415891858e70.thumb.jpg.46908b72136a29097989aac1983383c8.jpg

 

Резинки крепятся нормально, клей не нужен.

e650f639-863d-4d34-adb6-8f9dcac87395.jpg.82b76dbb03c0826ab64ec7e26b31da3d.jpg

 

Ну и то, что напрягает хотя качество фото не очень, попробую - почти касается крыши, но не как у VOLVO

a36c4339-899b-4692-8348-bf7de5b0efca.jpg.a9ea467ea0d9021d27f76c753cc00d32.jpg

 

Изменено пользователем DRED77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу отпила, почему не 104,105 а 90 и 95 см.

Сами крепежи тоже выступают за рейлинги  и имеют свою длину, которую надо учитывать, ДЛЯ КОНКРЕТНО ЭТОЙ МОДЕЛИ.

Себе ставил на те места, которые есть в рекомендации по установке фирмы TULE и расстояние между поперечинами

70-85см. Чтоб потом BOX поставить грамотно, для переднего потока воздуха и заднего. И чтоб дверь задняя не билась.

 

 

Изменено пользователем DRED77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если честно, то они стрёмные какие то на вид, ненадёжные что ли.  Завалены сильно внутрь, к крыше близко лежат. А значит горные лыжи не положить, три велобагажника не поставить.  Да и с одним будет трудно. В общем в который раз убеждаюсь что есть только Thule а остальные где то сильно внизу ползают. Все имхо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я наоборот искал пониже и чтобы не выступали за границу крыши, чтобы не свистели. А по поводу велосипеда, только продал свой багажник от другой машины с двумя велокреплениями. Не хочу больше корячить велосипед на крышу. Правда машина до этого была выше, но всё равно.

Тут у меня с салона стоит фаркоп родной, хочу велобагажник TULE для него, но надо брать с вынесенным номером. Но есть проблемка, на велосипеде я всё лето катаюсь до работы и обратно. И на даче у меня второй велик есть, проблему решил, называется.

Изменено пользователем DRED77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, DRED77 сказал:

И проверил, когда было готово, положив сверху на поперечины из нержавейки уголок, не заденет ли BOX плавник антенны - на фото видно, 2 - 3 см.   (Плохо на фоне забора видно железку.)

Ставятся поперечины - широкой стороной профиля вперёд, как крыло самолёта.    Бывают случаи, что ставят острой частью.

  Скрыть

52f1cd4c-ca5b-4e49-a80a-ef5aa8820533.jpg.9f931d366bd240b5952e24299f8d5d91.jpg

Обычно боксы имеют выемку под кронштейны крепления, поэтому задняя и передняя часть дна бокса находится ниже поперечин.

00001708_2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, но на фото машины Gekuch с box на 2й странице видно, что багажник сзади имеет подъем и плавник не цепляет. А его поперечины ещё ниже.

Надеюсь всё будет хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Всем привет. Взял багажник Turtle Air 2, за полчаса поставил по меткам не рейлингах под ориг. дуги, Итог ничего не свистит не скрипит, до 130 норм. Помню на оригинальных на Флюенсе свистели на 80 и дальше. Фото на другом сервисе в лучшем качестве.

338ccaff46a4.jpg

770d1a69136a.jpg

6b34d489a4c6.jpg

c2d4b1cc8d19.jpg

86a876c8a292.jpg

23de21021ba7.jpg

dc6bd750cc09.jpg

5a1f9cafda04.jpg

08842bf34878.jpg

394408519721.jpg

 

Изменено пользователем Викtор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Викtор сказал:

Turtle Air 2

 

Что за бренд? Китай? Что стоило?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Турция, 8490=, в комплекте сами дуги, подгоняются по месту и крепеж под конкретный автомобиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Всем привет. Ну и до кучи, фото не делал, ставил в прошлом году по весне фаркоп Gallia N55A. Все работы делал в одно лицо, без съема бампера и без подрезки оного и без подъемника, везде можно достать руками, но нужно снять буксирную проушину, да она там и не нужна будет. Блок согласования Artway smart connect SC-100 nano. Разбирается задняя обшивка слева и справа. Справа только подключить к поворотам. Все остальные сигналы есть слева на разъемах. С фаркопом в комплекте прислали сертификат.

Изменено пользователем Викtор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...
20.05.2021 в 15:51, Викtор сказал:

Взял багажник Turtle Air 2,

Привет! Скажи, плз, точную модель бокса - хочу узнать габариты бокса.  Увеличился расход с боксом? А как бокс влияет на скорость и управляемость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, hd13 сказал:

Увеличился расход с боксом?


странный вопрос. Не мог не увеличиться. Моя многолетняя практика показывает,  любой бокс даёт увеличение расхода, ну где нить литр на сотню . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, hd13 сказал:

Привет! Скажи, плз, точную модель бокса - хочу узнать габариты бокса.  Увеличился расход с боксом? А как бокс влияет на скорость и управляемость?

Бокс Thule touring M200, Расход  95 по трассе прошлый год ездили на юг 4176км средний вышел 9.46л/100. На скорость практически не заметно, боковой ветер чувствуется, парусность больше.

Изменено пользователем Викtор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

странный вопрос. Не мог не увеличиться. Моя многолетняя практика показывает,  любой бокс даёт увеличение расхода, ну где нить литр на сотню . 

Согласен. Правильнее сказать так - на сколько увеличился расход? Я выбираю себе бокс и буду ездить с ним постоянно, вот и прикидываю что да как.

1 час назад, Викtор сказал:

Бокс Thule touring M200

Спасибо! 175 см значит, вот в этом размере и надо смотреть боксы. А то ж продавцы боксы длиной и 195 см, и 205 пытаются продать на Колеос))

А еще вопрос - насколько увеличился шум в салоне при скорости больше 120 км/час?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, hd13 сказал:

А то ж продавцы боксы длиной и 195 см, и 205 пытаются продать на Колеос))

 

Я когда на все свои машины покупал боксы, подьезжал на машине и примерял. Оценивая, как спереди свисает, как свес сзади и не мешает ли при открытии задней двери. Зато бокс вставал идеально и по моим требованиям. 

Нонче на Колеос перекочевал бокс Туле, с предыдущей машины.   Thule. Модель Thule Atlantis 780 (черный металлик) -480 литров с габаритами 196 х 78 х 44 

Ставлю  крайне редко. Отпала необходимость. 

 

IMG_20200815_173706.jpg

 

7Tcf_t3fCIs.jpg

 

Htx1EMo12Fs.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Полковник сказал:

Thule. Модель Thule Atlantis 780 (черный металлик) -480 литров с габаритами 196 х 78 х 44 

Спасибо за инфу! К сожалению, у меня нет такой возможности в живую примерять боксы, так как ближайший магазин от меня магазин находится в 270 км. Вот и меряю рулеткой на крыше Колеоса примерные габариты бокса, чтобы уже потом заказывать в магазине.

Вот что рекомендует Thule, от этого и отталкиваюсь. На фото Виктора видно, что бокс длиною 175 см полностью соответствует рекомендациям. 

 

1EAAAgABfOA-960.jpg

7 часов назад, Полковник сказал:

Модель Thule Atlantis 780

А есть фото в профиль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, hd13 сказал:

А есть фото в профиль?

 

попробую поискать. Вот по первому рисунку я и подбирал. Чисто интуитивно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Посоветуйте, пожалуйста, как поперечины (багажник) ставить. Если ставить по дыркам на рейлингах, то бокс получается под небольшим углом в сторону движения. Можно вперед сдвинуть, то угол получается меньше, но шумнее в салоне - на 100 км/час практически не слышно, а на 120  км/час прям слышно встречный поток и появляется небольшая вибрация (по ощущениям)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, hd13 сказал:

Посоветуйте, пожалуйста, как поперечины (багажник) ставить. Если ставить по дыркам на рейлингах...

Много зависит от поперечен и от того что нужно везти. Если не ошибаюсь, стандартное расстояние 85 см.

Когда ездил с боксом или велосипедом, ставил по меткам, никаких проблем не было.

За счет того, что рейлинги не параллельны, диапазон перемещения ограничен.

Для перевозки длинномеров раздвигаю до метра или чуть больше, дальше уже никак.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставил дуги по дыркам и сверху бокс, до 140 все нормально было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Мышун сказал:

Когда ездил с боксом или велосипедом, ставил по меткам, никаких проблем не было.

В том то и дело, что с велосипедом вопросов нет

46 минут назад, Викtор сказал:

Ставил дуги по дыркам и сверху бокс, до 140 все нормально было. 

А какой бокс? Какая длина его? 

 

Сегодня переставил бокс и вот что у меня получилось, если бокс по-максимуму отодвинуть назад. Поперечины стоят за дырками, причем задние отодвинул на сколько получилось. Визуально кажется, что бокс не параллельно дороге и имеет небольшой угол атаки (типа на взлет идет). Попробовал проехаться и результат тоже плохой - около 110 км/час появляется легкая вибрация и значительно усиливается шум. Бокс у меня lux irbis, 175 см. Не могу понять что я не так делаю.

photo_2023-05-16_20-50-40.jpg

photo_2023-05-16_20-50-41.jpg

photo_2023-05-16_20-50-42.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бокс Thule Touring 200. Пост был выше, но картинки пропали.

1684296699032.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Викtор сказал:

Бокс Thule Touring 200. Пост был выше, но картинки пропали.

Да, точно был  и мы еще багажник Air2 обсуждали 

 

В интернете нашел такое предупреждение: Пустой бокс! С пустым боксом не рекомендуется ездить более 90 км/ч. Он сильнее парусит и создает вибрации по кузову. В боксе должен быть закрепленный груз не менее 15 кг.

А я ведь проверял на пустом боксе - на днях загружу бокс и отпишусь по результатам

 

Изменено пользователем hd13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разместил  бокс по меткам на рейлингах и проверка грузом не помогла. Теперь  я в полном ступоре: с одной стороны, ваши отзывы, что с боксом нормально гоняете, а с другой стороны мой пока неудачный опыт. На мой взгляд, основная причина шума и вибрации - это потому что, не могу разместить на крыше бокс параллельно дороге.  У меня в инструкции к боксу написано, что при угле атаки больше 2 градусов ехать больше 90 км/час нельзя. По факту так и получается, что при 110 км/час резко усиливается шум, при 120 км/час появляется вибрация и даже какой-то запах жженного масла в салоне. Ради технического эксперимента, проверю завтра установку багажника и бокса по уровню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел таки я причину и она вовсе не в боксе. За неделю до покупки бокса я поставил новые летние шины Белшина и недавно повторно балансировал. То ли луна не в той фазе была, то ли руки мастеров растут из одного места, но по факту из-за повторной балансировки всю машину просто колбасило на скоростях свыше 100 км\час. Сегодня повторно сделал еще одну балансировку в другой мастерской и теперь езда с боксом прям песня: до 110 км/час практические не слышно, после появляется небольшой шум. Продолжу эксперименты с расположение поперечин и бокса с целью уменьшения шума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, hd13 сказал:

Нашел таки я причину и она вовсе не в боксе. За неделю до покупки бокса я поставил новые летние шины Белшина и недавно повторно балансировал. То ли луна не в той фазе была, то ли руки мастеров растут из одного места, но по факту из-за повторной балансировки всю машину просто колбасило на скоростях свыше 100 км\час. Сегодня повторно сделал еще одну балансировку в другой мастерской и теперь езда с боксом прям песня: до 110 км/час практические не слышно, после появляется небольшой шум. Продолжу эксперименты с расположение поперечин и бокса с целью уменьшения шума.

А что было до белшины? Как в целом резина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Colins сказал:

А что было до белшины? Как в целом резина?

До этого был какой-то нонейм, который был сразу с машиной и на ней отгонял 4 сезона. Сейчас на Белшине отгонял сезон на зимней и начал первый сезон на летней. По зимней вопросов нет, очень понравилась резина. Как-то я опаздывал на встречу в Минск и спокойно ехал по снежной трассе 120 км/час. Были пару желающих пристроиться за мной, но не смогли ехать в таком темпе) А вот с летней резиной вопрос - одно колесе немного кривое и буду пытаться менять, по остальным вопросов нет. Балансировка в районе 20-40 грамм. По ощущениям летняя резина более жесткая и шумная. Лето купил только из-за положительных эмоций после зимней резины (ну и цена подкупила - 35 баксов), но пока берут большие сомнения. Но у меня летняя резина 2019 года выпуска и сказали, что других нет. Может быть, в теории, более новая резина будет лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, есть чем поделиться - скажу сразу, что я ни разу не физик и все мои познания по физике заканчиваются школьной программой, но у меня технический склад ума и с логикой дружу, да и мой внутренний технозадрот не давал мне покоя)))

Я попробовал два варианта расположения бокса - по рекомендации производителя Lux (вариант №1) и по рекомендациям Thule (вариант №2). Спойлер - разница в расходе топлива меня удивила, но давайте рассмотрим по порядку оба варианта.

 

И так, вариант №1. В инструкции Lux написано: чтобы уменьшить подъемную силу во время движения автомобиля, грузовой бокс следует устанавливать на крышу автомобиля параллельно линии дороги. Не устанавливайте грузовой бокса на крышу автомобиля под углом («на взлёт»). В случае невозможности установки бокса на крышу автомобиля параллельно линии дороги, связанной с конструктивной особенностью кузова автомобиля, скорость движения данного транспортного средства с установленным на него боксом ни при каких обстоятельствах не должна превышать 90 км/ч.

Я внимательно посмотрел примеры на сайте производителя и попытался так установить так бокс. В итоге, полностью параллельно линии дороги не получилось и для установки поперечины надо сдвинуть сильно вперед, примерно на 15-20 см. Больше двигать вперед нет смысла, потому что поперечины начинают поворачиваться по закруглениям рейлингов. По классификации Thule такой вариант допустим, но не оптимален. По ощущениям, от бокса шум слышен после 90 км/час, а после 110 км/час ехать некомфортно. В процессе езды сразу обнаружился недостаток такого варианта - мошкару воздушным потоком сносит прямо в нос бокса и буквально спустя 20 км по трассе при чистом лобовом стекле нос бокса был заляпан мошкарой. 

 

photo_2023-05-21_21-14-24.jpg

photo_2023-05-21_21-06-47.jpg

Изменено пользователем hd13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь переходим к варианту №2 (оптимальному) по рекомендациям Thule . Сами же рекомендации можно увидеть пару постов выше. В общем, первая поперечина находится на передней метке рейлингов, а вторая сдвинута немного назад для уменьшения свободного свеса бокса. По отношению к боксу передняя поперечина у меня находится максимально возможно к носу бокса, а задняя - примерно посередине задней ниши крепления бокса. Пока что такой вариант считаю лучшим, потому что у нас рейлинги имеют овальную форму и при перемещении поперечин немного назад мы переднюю поперечину разместим на максимальной высоте рейлингов, а заднюю, наоборот, на минимальной и получим больший угол атаки или подъемной силы. В итоге, бокс установил почти максимально назад, но и дверке багажника он не мешает. Большой плюс данного варианта, что бокс находится на линии воздушного потока, идущего от лобового стекла, что положительно сказалось на уровне шума. По факту, до 120 км/час бокс практически не слышно и я даже не понял, что шумнее - бокс или дефлекторы на окнах. Больше не разгонялся для чистоты эксперимента.

 

 

photo_2023-05-21_21-41-30.jpg

photo_2023-05-21_21-41-25.jpg

Изменено пользователем hd13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь самое интересное - на выходные гонял в деревню и получилось сравнить расход топлива туда и обратно с вышеуказанными вариантами разрешения бокса.  Исходные данные такие: общий маршрут 140 км, из них 50 км по трассе и 90 км по обычным дорогам. По трассе ехал по выставленному круизу 110 км/час, по обычным дорогам тоже ехал примерно с такой скоростью.

И так, итоговые данные замеров: вариант №1 - 10,2 л. и вариант №2 - 8,8 л. на сотню.

 

Я, конечно, предполагал что разница будет, но сам не ожидал, что такая большая. Можно уверенно сказать, что размещение бокса максимально назад положительно влияет на расход топлива и шум. Что же касается рекомендаций Lux, то думаю, что они, так сказать, относятся к общим случаям и не учитывают специфику наших автомобилей. Конечно, если поперечины расположить максимально близко друг к другу и тем самым оставим большие свесы, то действительно лучше не ехать больше 90 км/час. Ведь тогда воздушный поток от лобового стекла будет давить снизу вверх на переднюю часть бокса, а неровности дороги будут расшатывать сверху вниз заднюю часть бокс (ну или типа того). Но у нас действительно невозможно выполнить эти рекомендации для избегания подъемной силы и приходится так вот экспериментировать)))

 

photo_2023-05-21_21-59-12.jpg

Изменено пользователем hd13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21.05.2023 в 21:18, hd13 сказал:

Не устанавливайте грузовой бокса на крышу автомобиля под углом («на взлёт»).

 

Как Вы это контролируете? На глаз? Или пользуетесь уровнемером? ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Полковник сказал:

Как Вы это контролируете? На глаз? Или пользуетесь уровнемером? ))))

Действительно, ради технического любопытства, я проверял по уровню, да и на глаз виден небольшой угол. Справедливости ради, я нашел инструкцию Thule и в ней указано: чтобы уменьшить подъемную силу во время движения автомобиля, не устанавливайте багажник-контейнер под углом. Его следует монтировать параллельно линии дороги. Таким образом, это нормально требование производителей, только Lux немного перестраховался.

 

Я еще пообщался с ChatGPT и он мне выдал, что можно устанавливать автомобильный бокс под небольшим углом, если это не нарушает правила дорожного движения и не создает опасности для других участников движения. Угол установки бокса влияет на его аэродинамику и силы сопротивления, действующие на него. Чем больше угол, тем больше подъемная сила и сила лобового сопротивления, которые могут привести к нестабильности движения автомобиля и повышению расхода топлива. Поэтому рекомендуется выбирать боксы с обтекаемой формой и устанавливать их под минимальным углом. Для расчета оптимального угла установки бокса можно использовать метод линейной интерполяции на основе таблицы аэродинамических коэффициентов. Критерий оптимальности — максимизация отношения подъемной силы к силе лобового сопротивления при заданной скорости. Я попытался совместно с ChatGPT рассчитать эти силы, но моих знаний по физике не хватило.

 

На этом считаю, что тема правильной установки бокса раскрыта и минутку технозадроства можно заканчивать))) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, hd13 сказал:

да и на глаз виден небольшой угол.

 

Идеальный угол, это тогда каждый раз с уровнемером.  За нас автопроизводитель  , все продумал. Если производитель, то бишь Рено, продумало места установки поперечин, то это надо соблюдать, с точки зрения нагрузок на кузов и наличия в этих местах усилителей.  Чтобы не возникало других проблем, например  с уровнями, приобретается омологированная  модель поперечин. Ее для Рено может производить кто угодно, то же Thule.  Ну а дальше и вопросов не должно возникать. Все встает как надо. 

Любое же отклонение в выборе поперечин и боксов, оно индивидуально. И далее, подгонка справедливая для Вашего выбора поперечин и бокса, будет отличаться от подгонки касаемой чьего то выбора. 

Вызывает уважение Ваша дотошность в данном вопросе.   Но, имхо, она вынуждено проистекает из свободности выбора не оригинальных поперечин. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я вот озаботился проставками, которые между дугами и креплением в крыше ставятся... (Сценик 2)...

отдельно не найти в продаже, насколько понимаю... чем заменить и нужны ли они вообще (сейчас посмотреть не могу, нет под рукой)?

Скрытый текст

aAAAAgDX8uA-1920.jpg

498c6f8s-960.jpg

 

Изменено пользователем ansav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
24.05.2023 в 07:50, hd13 сказал:

Действительно, ради технического любопытства, я проверял по уровню, да и на глаз виден небольшой угол

 Начитавшись Вас,  сегодня перед установкой бокса на штатные поперечины Рено, решил проверить угол ))))))

Фото прилагаю. Как сами понимаете, я даже не колдовал по месту установки поперечин, а ставил их как всегда, строго напротив передней стойки и задней стойки. 

FB4C708C-8B7C-418D-8783-49A089CE1B35.jpeg
 

2EBB16DD-BBF7-437F-983E-284763818396.jpeg

 

7D20013C-984A-44F8-932F-4734DB296372.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На продольных рейлингах есть отверстия. На пластмассовом кожухе дуг есть по две вертикальные полоски. При установке отверстие должно быть между этими полосками. Очень просто и удобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25.06.2023 в 16:35, Полковник сказал:

Начитавшись Вас,  сегодня перед установкой бокса на штатные поперечины Рено, решил проверить угол

Прям интересно получилось. А какая длина бокса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30.06.2023 в 14:32, hd13 сказал:

Прям интересно получилось. А какая длина бокса?

 

 

Ей Богу не помню. Он у меня перекочевал еще с Лагуна 3. Сча пойду искать в раздел по лагуне, там я бокс описывал )))) 

 

Но, длина то бокса никак не влияет на его горизонтальную установку ))))

 

З.С.   Модель Thule Atlantis 780 (черный металлик) -480 литров с габаритами 196 х 78 х 44 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
02.07.2023 в 19:46, Полковник сказал:

Но, длина то бокса никак не влияет на его горизонтальную установку ))))

Конечно, не влияет - меня длина свесов бокса немного удивила. Но если 196 см, то все понятно.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, hd13 сказал:

Конечно, не влияет - меня длина свесов бокса немного удивила. Но если 196 см, то все понятно.  

 Длина бокса и свесов  такова, что переднего свеса сидя в машине, я не наблюдаю. Он не заходит и не нависает над лобовиком. Да и бокс за счет этого вмещает не мало )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Полковник сказал:

Да и бокс за счет этого вмещает не мало )))

О дааа... У меня в багажнике постоянно лежат два сапборда и бокс очень выручает)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация