Пример HTML-страницы
druxa

Очень недоволен сервисом Рено-Авиньон 78 км МКАД

10 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! 

В этой теме хочу рассказать о своем негативном опыте общения с сервисом автосалона Рено-Авиньон на 78 км МКАД.

Может это кому-то поможет в будущем при выборе места для покупки и обслуживания авто.

Я являюсь клиентом этого автосалона с 2008 года и купил у них уже 2 дастера. Проходил все ТО исключительно у них. Все было нормально, без всяких вопросов и нареканий до недавнего времени, когда я стал виновником небольшого ДТП. Машина застрахована по КАСКО в Ингосстрах. В страховой я выбрал компенсацию в виде ремонта у официального дилера. Нисколько не размышляя я указал Рено Авиньон на 78 км МКАД. Я приехал к ним на сервис. Там машину осмотрели и сказали, что перезвонят через 1-2 дня, когда подсчитают стоимость ремонта и хватит ли покрытия страховой, чтоб произвести весь ремонт. Звонка я ждал неделю! Неделю! Я позвонил уточнить как дела и мне там сказали, что у них не работает компьютерная программа и они не могут подсчитать стоимость их же работы. Потом опять тишина еще день-два и я опять им звоню и опять не работает программа. Я с ними немного поругался и тут же после этого мне перезванивают и говорят, что программа вдруг заработала, они все посчитали и стоимость ремонта не превышает ту, которая компенсируется страховой. Сказали, что теперь они заказывают запчасти, ждать 7-10 дней... Я жду уже 2.5 месяца!!! Всего-то передний бампер и левую переднюю фару! Несколько раз звонил им, они говорят, что они ничего не могут поделать, это не их вина. Пообщаться с их главным менеджером мне не удалось и все мои гневные послания по телефону по поводу работы их сервиса, я так подозреваю, дальше оператора на телефоне никуда не уходят. 

Завтра позвоню в страховую, надеюсь, что они могут как-нибудь протолкнуть это дело, да и в салон надо заехать и выяснить все напрямую, но пока времени никак не найду...По мере поступления новостей, буду писать тут.

 

А у вас был опыт "общения" с сервисом этого автосалона? Сталкивались ли вы с чем-нибудь подобным и как быть в таких ситуациях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авиньон всегда был хорошим техцентром. Я бывал у них и ничего плохого  не скажу. Думаю что Вы что то не договариваете, либо врете.  Ибо 2,5 месяца(если даже допустить что ваша история правдива) ни один нормальный человек ждать не станет, а обратится к другому ОД, тем более  по страховке это не проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10/16/2017 в 00:31, druxa сказал:

Рено Авиньон на 78 км МКАД

Недалеко есть Мэйджор-Рено в Тушино. Чуть подальше есть Рольф-Рено в Мнёвниках.

.

Не получили ответа за два дня, на третий день ехали бы в любой их этих сервисов. 

А страховым компаниям вообще пофиг, с каким из официальных дилеров работать.

.

Тупо набрал "дастер бампер цена" Вторая ссылка после рекламных.

С фарами вроде тоже проблем нет.

Взяли бы у них партнамберы всех нужных запчастей и нашли их сами на Экзисте и Автодоке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Андрей.Ф. сказал:

А страховым компаниям вообще пофиг, с каким из официальных дилеров работать.

Абсолютно не верно. Все зависит от договора страховой с каждым конкретным дилером. Например с каким-то дилером СК сотрудничает только, если полис оформлялся непосредственно в салоне дилера. Это раз.

А во-вторых, если работать начал с одним дилером, то без согласования со страховой ты не можешь просто поменять место ремонта. Даже, если была пока только еще дефектовка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, GraDen сказал:

Абсолютно не верно. Все зависит от договора страховой с каждым конкретным дилером. Например с каким-то дилером СК сотрудничает только, если полис оформлялся непосредственно в салоне дилера. Это раз.

А во-вторых, если работать начал с одним дилером, то без согласования со страховой ты не можешь просто поменять место ремонта. Даже, если была пока только еще дефектовка.

Вот я лошара... Еще лошастее, чем Славик и Димон вместе взятые :D Забываю, что с новыми/кредитными машинами все совсем по-другому. Пойду учить матчасть...

.

В любом случае никто не мешает заказать независимую оценку повреждений и предстоящего ремонта. Не знаю как с КАСКО, но сроки "маринада" с ОСАГО ограничены двумя месяцами. Даже самые гадские гады свято блюдут этот срок, чтобы не попасть на штрафы и доп выплаты за задержку.

.

Завтра попробую позвонить в Ингос и узнать по поводу ремонта у другого дилера и ваще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Андрей.Ф. сказал:

Забываю, что с новыми/кредитными машинами все совсем по-другому. Пойду учить матчасть...

Это с любыми машинами. Моя, например, была уже не новой, и не в кредите, но, когда решил позвонить

 

4 минуты назад, Андрей.Ф. сказал:

в Ингос и узнать по поводу ремонта у другого дилера

, а мне удобно было ремонтироваться в Мосренте, то было сказано, что в Мосренте по страховке (КАСКО) можно ремонтироваться, только если полис покупал непосредственно в Мосренте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы "Серого" купили с Иногосовской ОСАГО. Все равно позвоню туда. КАСКО чье-то другое.

.

А они сослались на какой-то пункт правил, полиса, договора или еще чего-то, запрещая ехать в другой сервис? Просто интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выбирая, где ремонтироваться, тебе предлагают список авторизованных сервисов. И там далеко не все дилеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Putnick сказал:

Думаю что Вы что то не договариваете, либо врете. 

Зачем мне это делать? Я здесь не за этим.

 

8 часов назад, Putnick сказал:

Ибо 2,5 месяца(если даже допустить что ваша история правдива) ни один нормальный человек ждать не станет, а обратится к другому ОД, тем более  по страховке это не проблема.

Сейчас все мое время уходит на ремонт в квартире и последующий за этим переезд. Мне сейчас совершенно не до ремонта машины, поэтому я и не занимаюсь этим(обращение к другому ОД итд итп).

6 часов назад, Андрей.Ф. сказал:

Недалеко есть Мэйджор-Рено в Тушино. Чуть подальше есть Рольф-Рено в Мнёвниках.

.

Не получили ответа за два дня, на третий день ехали бы в любой их этих сервисов. 

Найти другой сервис не проблема, да и запчасти покупать мне не нужно, т.к. ремонт по КАСКО. Я пока специально необращаюсь к другим сервисам, т.к. мне машина нужна каждый день для ремонта квартиры, как я уже выше написал в этом же посте :) 

3 часа назад, GraDen сказал:

Выбирая, где ремонтироваться, тебе предлагают список авторизованных сервисов. И там далеко не все дилеры.

А мне не предлагали список, а попросили написать любой сервис Рено, главное, чтоб он был официальным. Не знаю, значит ли это, что они сотрудничают со всеми официалами Рено или я просто угадал с 1-го раза тот сервис, с одним из которых они сотрудничают :)) Но в любом случае, вопросов у них никаких не возникло :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый druxa !

 

Хочу вам предложить довольно действенный, но при этом предельно простой способ, позволяющий избежать "разводов" при разговорах по телефону.

1. Звоните в контору по правильному телефону. Если вам нужен сервис, то звоните в сервис, а не в салон, кредитный отдел или в столовую. Этим вы уменьшите количество переадресаций вашего звонка и вероятность того, что звонок сорвется при очередной переадресации.

2. Дождитесь ответа секретаря (телефонистки) или нажмите цифры для соединения с секретарем. Секретарям представляться не надо. А на тупой вопрос "Как к вам обращаться?", можете ответить что угодно. " Обращайтесь ко мне "Ваша светлость" или запросто - Сигизмунд Феофилактович". Задача секретарей - всего лишь соединить вас с нужным человеком. В нормальном салоне определится ваш номер (если он мобильный) и вас попросят уточнить ваше имя. Очень удобно, кстати.

3. Кратко опишете секретарю проблему ("У меня ремонт по направлению от страховой, с кем мне поговорить?) и попросите вас соединить в человеком, который может решить вашу проблему (ремонт). А не с консультантом из страховой. Или кредитным менеджером.

4. Когда вас соединят с этим человеком, обязательно поздоровайтесь, представьтесь сами ("Вас беспокоит Ромуальд Зарязанский-Валуа, клиент вашей компании с 1901 года"), затем спросите спросите Ф.И.О. и должность того, кто с вами говорит ("Извините, а с кем я говорю?").

Если человек на том конце провода представится и назовет должность, то можете переходите к п.5.

Если не представится и начнет юлить, то может обозвать его козлом и бросить трубку. Это с волками воют, а вот с козлами мемекать не стоит.

Если человек назвал только свое имя, да еще и по-детски ("Это Вася, Паша, Федя, Вова и т.п."), можете начать с ним разговор как с тупым ребенком - "Вот что, Васечка (Павлик, Федюня, Вованчик и т.п.), у меня тут такое серьезное, взрослое дело..". Скорее всего, такой разговор ни к чему не приведет и вас переключат на кого-то "взрослого". Хотя я не понимаю, зачем таких "детей" вообще к телефонам подпускают.

5. Итак, если человек представился и назвал свою должность, то скажите: "Секундочку, я запишу. Память уже подводит..." И запишите. Поверьте, после этого разговор пойдет совершенно в другом ключе. Без мэканий и бэканий, предельно кратко и максимально конкретно.

6. По окончании беседы уточните, когда перезвонить этому человеку. И дату, и время.  А то иногда в сервисах человек может тебе сказать день, в который он работать не будет :) Или окажется, что в этот день он действительно работает, но до 10 утра. Или после 20 вечера.

7. Бережно храните листок с записями имен и должностей тех, с кем вы пытались обсудить вашу проблему по телефону, очень сильно поможет когда придется обращаться в компанию очно. "Я убил три часа на разговоры с семью вашими работниками. Вот их фамилии. И результат - нулевой! Что за х..ня!!!".

.

Иногда этот алгоритм прокатывает и в разговорах с госконторами, но чаще они просто бросают трубку после просьбы представиться. Вот уроды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 421
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    максимально
    Новый пользователь
    максимально
    Регистрация