druxa

Очень недоволен сервисом Рено-Авиньон 78 км МКАД


10 сообщений в этой теме

Всем доброго времени суток! 

В этой теме хочу рассказать о своем негативном опыте общения с сервисом автосалона Рено-Авиньон на 78 км МКАД.

Может это кому-то поможет в будущем при выборе места для покупки и обслуживания авто.

Я являюсь клиентом этого автосалона с 2008 года и купил у них уже 2 дастера. Проходил все ТО исключительно у них. Все было нормально, без всяких вопросов и нареканий до недавнего времени, когда я стал виновником небольшого ДТП. Машина застрахована по КАСКО в Ингосстрах. В страховой я выбрал компенсацию в виде ремонта у официального дилера. Нисколько не размышляя я указал Рено Авиньон на 78 км МКАД. Я приехал к ним на сервис. Там машину осмотрели и сказали, что перезвонят через 1-2 дня, когда подсчитают стоимость ремонта и хватит ли покрытия страховой, чтоб произвести весь ремонт. Звонка я ждал неделю! Неделю! Я позвонил уточнить как дела и мне там сказали, что у них не работает компьютерная программа и они не могут подсчитать стоимость их же работы. Потом опять тишина еще день-два и я опять им звоню и опять не работает программа. Я с ними немного поругался и тут же после этого мне перезванивают и говорят, что программа вдруг заработала, они все посчитали и стоимость ремонта не превышает ту, которая компенсируется страховой. Сказали, что теперь они заказывают запчасти, ждать 7-10 дней... Я жду уже 2.5 месяца!!! Всего-то передний бампер и левую переднюю фару! Несколько раз звонил им, они говорят, что они ничего не могут поделать, это не их вина. Пообщаться с их главным менеджером мне не удалось и все мои гневные послания по телефону по поводу работы их сервиса, я так подозреваю, дальше оператора на телефоне никуда не уходят. 

Завтра позвоню в страховую, надеюсь, что они могут как-нибудь протолкнуть это дело, да и в салон надо заехать и выяснить все напрямую, но пока времени никак не найду...По мере поступления новостей, буду писать тут.

 

А у вас был опыт "общения" с сервисом этого автосалона? Сталкивались ли вы с чем-нибудь подобным и как быть в таких ситуациях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авиньон всегда был хорошим техцентром. Я бывал у них и ничего плохого  не скажу. Думаю что Вы что то не договариваете, либо врете.  Ибо 2,5 месяца(если даже допустить что ваша история правдива) ни один нормальный человек ждать не станет, а обратится к другому ОД, тем более  по страховке это не проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10/16/2017 в 00:31, druxa сказал:

Рено Авиньон на 78 км МКАД

Недалеко есть Мэйджор-Рено в Тушино. Чуть подальше есть Рольф-Рено в Мнёвниках.

.

Не получили ответа за два дня, на третий день ехали бы в любой их этих сервисов. 

А страховым компаниям вообще пофиг, с каким из официальных дилеров работать.

.

Тупо набрал "дастер бампер цена" Вторая ссылка после рекламных.

С фарами вроде тоже проблем нет.

Взяли бы у них партнамберы всех нужных запчастей и нашли их сами на Экзисте и Автодоке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Андрей.Ф. сказал:

А страховым компаниям вообще пофиг, с каким из официальных дилеров работать.

Абсолютно не верно. Все зависит от договора страховой с каждым конкретным дилером. Например с каким-то дилером СК сотрудничает только, если полис оформлялся непосредственно в салоне дилера. Это раз.

А во-вторых, если работать начал с одним дилером, то без согласования со страховой ты не можешь просто поменять место ремонта. Даже, если была пока только еще дефектовка.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, GraDen сказал:

Абсолютно не верно. Все зависит от договора страховой с каждым конкретным дилером. Например с каким-то дилером СК сотрудничает только, если полис оформлялся непосредственно в салоне дилера. Это раз.

А во-вторых, если работать начал с одним дилером, то без согласования со страховой ты не можешь просто поменять место ремонта. Даже, если была пока только еще дефектовка.

Вот я лошара... Еще лошастее, чем Славик и Димон вместе взятые :D Забываю, что с новыми/кредитными машинами все совсем по-другому. Пойду учить матчасть...

.

В любом случае никто не мешает заказать независимую оценку повреждений и предстоящего ремонта. Не знаю как с КАСКО, но сроки "маринада" с ОСАГО ограничены двумя месяцами. Даже самые гадские гады свято блюдут этот срок, чтобы не попасть на штрафы и доп выплаты за задержку.

.

Завтра попробую позвонить в Ингос и узнать по поводу ремонта у другого дилера и ваще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Андрей.Ф. сказал:

Забываю, что с новыми/кредитными машинами все совсем по-другому. Пойду учить матчасть...

Это с любыми машинами. Моя, например, была уже не новой, и не в кредите, но, когда решил позвонить

 

4 минуты назад, Андрей.Ф. сказал:

в Ингос и узнать по поводу ремонта у другого дилера

, а мне удобно было ремонтироваться в Мосренте, то было сказано, что в Мосренте по страховке (КАСКО) можно ремонтироваться, только если полис покупал непосредственно в Мосренте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы "Серого" купили с Иногосовской ОСАГО. Все равно позвоню туда. КАСКО чье-то другое.

.

А они сослались на какой-то пункт правил, полиса, договора или еще чего-то, запрещая ехать в другой сервис? Просто интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбирая, где ремонтироваться, тебе предлагают список авторизованных сервисов. И там далеко не все дилеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Putnick сказал:

Думаю что Вы что то не договариваете, либо врете. 

Зачем мне это делать? Я здесь не за этим.

 

8 часов назад, Putnick сказал:

Ибо 2,5 месяца(если даже допустить что ваша история правдива) ни один нормальный человек ждать не станет, а обратится к другому ОД, тем более  по страховке это не проблема.

Сейчас все мое время уходит на ремонт в квартире и последующий за этим переезд. Мне сейчас совершенно не до ремонта машины, поэтому я и не занимаюсь этим(обращение к другому ОД итд итп).

6 часов назад, Андрей.Ф. сказал:

Недалеко есть Мэйджор-Рено в Тушино. Чуть подальше есть Рольф-Рено в Мнёвниках.

.

Не получили ответа за два дня, на третий день ехали бы в любой их этих сервисов. 

Найти другой сервис не проблема, да и запчасти покупать мне не нужно, т.к. ремонт по КАСКО. Я пока специально необращаюсь к другим сервисам, т.к. мне машина нужна каждый день для ремонта квартиры, как я уже выше написал в этом же посте :) 

3 часа назад, GraDen сказал:

Выбирая, где ремонтироваться, тебе предлагают список авторизованных сервисов. И там далеко не все дилеры.

А мне не предлагали список, а попросили написать любой сервис Рено, главное, чтоб он был официальным. Не знаю, значит ли это, что они сотрудничают со всеми официалами Рено или я просто угадал с 1-го раза тот сервис, с одним из которых они сотрудничают :)) Но в любом случае, вопросов у них никаких не возникло :))

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый druxa !

 

Хочу вам предложить довольно действенный, но при этом предельно простой способ, позволяющий избежать "разводов" при разговорах по телефону.

1. Звоните в контору по правильному телефону. Если вам нужен сервис, то звоните в сервис, а не в салон, кредитный отдел или в столовую. Этим вы уменьшите количество переадресаций вашего звонка и вероятность того, что звонок сорвется при очередной переадресации.

2. Дождитесь ответа секретаря (телефонистки) или нажмите цифры для соединения с секретарем. Секретарям представляться не надо. А на тупой вопрос "Как к вам обращаться?", можете ответить что угодно. " Обращайтесь ко мне "Ваша светлость" или запросто - Сигизмунд Феофилактович". Задача секретарей - всего лишь соединить вас с нужным человеком. В нормальном салоне определится ваш номер (если он мобильный) и вас попросят уточнить ваше имя. Очень удобно, кстати.

3. Кратко опишете секретарю проблему ("У меня ремонт по направлению от страховой, с кем мне поговорить?) и попросите вас соединить в человеком, который может решить вашу проблему (ремонт). А не с консультантом из страховой. Или кредитным менеджером.

4. Когда вас соединят с этим человеком, обязательно поздоровайтесь, представьтесь сами ("Вас беспокоит Ромуальд Зарязанский-Валуа, клиент вашей компании с 1901 года"), затем спросите спросите Ф.И.О. и должность того, кто с вами говорит ("Извините, а с кем я говорю?").

Если человек на том конце провода представится и назовет должность, то можете переходите к п.5.

Если не представится и начнет юлить, то может обозвать его козлом и бросить трубку. Это с волками воют, а вот с козлами мемекать не стоит.

Если человек назвал только свое имя, да еще и по-детски ("Это Вася, Паша, Федя, Вова и т.п."), можете начать с ним разговор как с тупым ребенком - "Вот что, Васечка (Павлик, Федюня, Вованчик и т.п.), у меня тут такое серьезное, взрослое дело..". Скорее всего, такой разговор ни к чему не приведет и вас переключат на кого-то "взрослого". Хотя я не понимаю, зачем таких "детей" вообще к телефонам подпускают.

5. Итак, если человек представился и назвал свою должность, то скажите: "Секундочку, я запишу. Память уже подводит..." И запишите. Поверьте, после этого разговор пойдет совершенно в другом ключе. Без мэканий и бэканий, предельно кратко и максимально конкретно.

6. По окончании беседы уточните, когда перезвонить этому человеку. И дату, и время.  А то иногда в сервисах человек может тебе сказать день, в который он работать не будет :) Или окажется, что в этот день он действительно работает, но до 10 утра. Или после 20 вечера.

7. Бережно храните листок с записями имен и должностей тех, с кем вы пытались обсудить вашу проблему по телефону, очень сильно поможет когда придется обращаться в компанию очно. "Я убил три часа на разговоры с семью вашими работниками. Вот их фамилии. И результат - нулевой! Что за х..ня!!!".

.

Иногда этот алгоритм прокатывает и в разговорах с госконторами, но чаще они просто бросают трубку после просьбы представиться. Вот уроды...

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти