Пример HTML-страницы
  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

39 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, Всем

Посоветуйте где искать причину тупого поведения машины.

Имею Гранд Сценик 3 2011 года 1.5 DCI EDC4 пробег 256 тыс.

Машина вяло набирает скорость, есть подергивания при переключении. Повышенная шумность при сбросе и наборе скорости. Если ехать накатом, а потом дать газ, сначала рычит на 3-3,5 тыс. оборотов потом переключается.

По клипу ошибок, замечаний в работе нет.

На 250 тыс. звменено сцепление на оригинальное, без замены вилок, как сказали на СТО те еще походят. Адаптацию сделали. После был заменен ДМРВ, выдавал неправильные показания машина еще больше тупила. Ошибок небыло.

Возможно это связано с ЭБУ коробки. Уже не знаю где искать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До замены сцепления было все так же?вряд ли мехатрон. Совсем другие симптомы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До сцепления было еще хуже, так как оно уже было в ауте)))

Переодически не рычит и динамика более менее и даже более плавно ездит.

Но в целом не как должна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы съездил к другому диагносту. Менять сцепу на роботе со старыми лапками это фейспалм :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

2 минуты назад, Shmel-jr сказал:

Я бы съездил к другому диагносту. Менять сцепу на роботе со старыми лапками это фейспалм :facepalm:

Машину уже 3-4 диагноста читали, притензий по мотору и топливной ни у кого нет.

Вы советуете смотреть сцепление и лапки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Александр Долганов сказал:

Он советует смотреть коробку

Отправлено с моего thl 5000 через Tapatalk
 

Записался к официалам на воскресенье. посмотрю, что скажут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможен вариант, что из за того, что не поменяли лапки, сцепление некорректо работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Gulit сказал:

Возможен вариант, что из за того, что не поменяли лапки, сцепление некорректо работает?

Для начала надо разобраться это сцепление или сам мотор.

Для этого сьездить на нормальную диагностику к адекватному диагносту. Отсутствие ошибок не показатель корректной работы. Нужны параметры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Gulit сказал:

Записался к официалам на воскресенье. посмотрю, что скажут.

Вангую, что скажут: у вас все отлично!денег в кассу занесите и езжайте отседова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, serg8001 сказал:

Для начала надо разобраться это сцепление или сам мотор.

Для этого сьездить на нормальную диагностику к адекватному диагносту. Отсутствие ошибок не показатель корректной работы. Нужны параметры

Был у одного из лучших у нас. У него был вопрос только по корреции на 1-ом цилиндре, была на х.х 0.92.

Остальное без нареканий.

Чтобы определить, что это сцепление надо снимать его?

 

.

Изменено пользователем Gulit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Gulit сказал:

Был у одного из лучших у нас. У него был вопрос только по корреции на 1-ом цилиндре, была на х.х 0.92.

Остальное без нареканий.

Чтобы определить, что это сцепление надо снимать его?

 

.

Надо смотреть параметры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Всем

Посоветуйте где искать причину тупого поведения машины.

Имею Гранд Сценик 3 2011 года 1.5 DCI EDC4 пробег 256 тыс.

Машина вяло набирает скорость, есть подергивания при переключении. Повышенная шумность при сбросе и наборе скорости. Если ехать накатом, а потом дать газ, сначала рычит на 3-3,5 тыс. оборотов потом переключается.

По клипу ошибок, замечаний в работе нет.

На 250 тыс. звменено сцепление на оригинальное, без замены вилок, как сказали на СТО те еще походят. Адаптацию сделали. После был заменен ДМРВ, выдавал неправильные показания машина еще больше тупила. Ошибок небыло.

Возможно это связано с ЭБУ коробки. Уже не знаю где искать

Сдаётся мне коробка у тебя подуставшая, попробуй масло заменить в ней если не менял, и залей на 100-200 мл больше чем по инструкции, также попробуй разные присадки в МКПП - явот недавно залил в свою коробку присадку RENOM TRANSMISSION, мне помогло, от Liqui moly ещё хорошие присадки есть, если и не помогут то по крайней мере и вреда от них никакого не будет

Потому что если бы что то было с двигателем то клип бы это показал а состояние МКПП ни один клип не покажет, это тебе надо с очень опытным водилой, не обязательно реноводом, проехаться на своей машине чтобы он был за рулём, пускай почувствует машину прислушается, хотя и без этого однозначно ясно что это скорее всего коробка - помогут или присадки, но временно, хотя по не которым отзывам некоторым людям присадки помогали надолго, или капиталка коробки

 

Отправлено с моего T5S через Tapatalk

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Anatoliy9 сказал:

Сдаётся мне коробка у тебя подуставшая, попробуй масло заменить в ней если не менял, и залей на 100-200 мл больше чем по инструкции, также попробуй разные присадки в МКПП - явот недавно залил в свою коробку присадку RENOM TRANSMISSION, мне помогло, от Liqui moly ещё хорошие присадки есть, если и не помогут то по крайней мере и вреда от них никакого не будет

Потому что если бы что то было с двигателем то клип бы это показал а состояние МКПП ни один клип не покажет, это тебе надо с очень опытным водилой, не обязательно реноводом, проехаться на своей машине чтобы он был за рулём, пускай почувствует машину прислушается, хотя и без этого однозначно ясно что это скорее всего коробка - помогут или присадки, но временно, хотя по не которым отзывам некоторым людям присадки помогали надолго, или капиталка коробки

 

Отправлено с моего T5S через Tapatalk

 

 

 

Ничего что у него не МКПП, а Робот EDC с двойным сцеплением и блоком управления? Никакая присадка тут не поможет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да у меня EDC 4. Масло не менял.

Хотя думаю надо уже.

Сегодня поеду сделаю адаптацию по сцепе. Посмотрю как будет.

При разгоне такое впечатление, что кто то ее придерживает.

Обороты растут а динамика разгона вялаю и гул. Когда едещь по прямой на одной скорости вроде как и ничего, но все равно что то ее как бы держит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Gulit сказал:

Да у меня EDC 4. Масло не менял.

Хотя думаю надо уже.

Сегодня поеду сделаю адаптацию по сцепе. Посмотрю как будет.

При разгоне такое впечатление, что кто то ее придерживает.

Обороты растут а динамика разгона вялаю и гул. Когда едещь по прямой на одной скорости вроде как и ничего, но все равно что то ее как бы держит. 

Похоже что сцепа буксует.

Нужны параметры точек сцепления 1 и 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До адаптации и после параметры сбросить?

И еще мне механник сказал, который менял сцепу, что она уже меняная была и стояла LUK.

Лапки с нее остались. Поставили оригинальную.

Изменено пользователем Gulit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не сбрасывать, а просто посмотреть параметры 221 и 222. Лук,- собственно и есть оригинал(не только для рено)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Съездил на сервис

До адаптации

Точка 1 8,6   Точка 2 10,4

После

Точка 1 9,2   Точка 2 11,6

В поведении машины ничего особо не поменялось

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормальная сцепа. Что там намудрили меняки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с датчиками скорости, сцепления, тормоза педалями может быть что то связано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Gulit сказал:

А с датчиками скорости, сцепления, тормоза педалями может быть что то связано?

Была бы ошибка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Остается только коробка или ее ЭБУ?

Репрог прошивка залита уже была по коробке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Gulit сказал:

Остается только коробка или ее ЭБУ?

Репрог прошивка залита уже была по коробке.

Имхо, эбу не при делах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Только вчера добрался к оффициалам.

Их вывод никаких проблем с надувом, топливной двигателем и сцеплением нет.

Даже распечатали графики.

Как я понимаю теперь надо смотреть коробку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажу свою ситуацию, может поможет.

Симптомы были такие же самые, пропадала тяга, бывало что либо машина не набирала обороты и тупила либо обороты доходили до 3-3.5 тыс. и потом передача включалась. Решилась проблема тем что был снят CAN модуль для скрутки пробега (машина пришла с Германии уже с ним). Электрик посбивал ошибки и вуаля, машина едет, тяга есть, не рычит как самолет. А до этого тоже думал  что умирает сцепление или забитый сажевик. Кстати сцепление еще родное, а пробег родной 390 тыс. :facepalm: 

Кстати вопрос, вообще может ли СТОЛЬКО отходить сцепление или коробка? Вроде бы они не менялись. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Oleg_T сказал:

Расскажу свою ситуацию, может поможет.

Симптомы были такие же самые, пропадала тяга, бывало что либо машина не набирала обороты и тупила либо обороты доходили до 3-3.5 тыс. и потом передача включалась. Решилась проблема тем что был снят CAN модуль для скрутки пробега (машина пришла с Германии уже с ним). Электрик посбивал ошибки и вуаля, машина едет, тяга есть, не рычит как самолет. А до этого тоже думал  что умирает сцепление или забитый сажевик. Кстати сцепление еще родное, а пробег родной 390 тыс. :facepalm: 

Кстати вопрос, вообще может ли СТОЛЬКО отходить сцепление или коробка? Вроде бы они не менялись. 

Если по городу не тыркаться а только по трассе наверное может в городе на 150-200 тыщ диск стирается ход увеличивается выжимной разрывается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, алексей110 сказал:

Если по городу не тыркаться а только по трассе наверное может в городе на 150-200 тыщ диск стирается ход увеличивается выжимной разрывается

Так речь про АКПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, rusak32 сказал:

Так речь про АКПП.

Не заметил думал про мкпп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Oleg_T сказал:

 (машина пришла с Германии уже с ним).

Смешно. Сами то в это верите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Германии в основном пробег по автобану. Поэтому и сцепа дольше живет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Автодруг сказал:

Смешно. Сами то в это верите?

Верю. Машину забирал сам с Польши. Так что судя по всему CAN был поставлен перекупом в Германии (сама машина с Франции).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Oleg_T сказал:

Верю. Машину забирал сам с Польши. 

Вот и ответ. Поляки как и Литва активно скручивают пробеги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Shmel-jr сказал:

Вот и ответ. Поляки как и Литва активно скручивают пробеги

+1. И не понятно, зачем ехать в польшу за немецкой или французской машиной. 

Изменено пользователем Автодруг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.12.2017 в 09:41, Автодруг сказал:

И не понятно, зачем ехать в польшу за немецкой или французской машиной. 

Потому что в Польше, как и в других странах ЕС много контор, которые занимаются выкупом автомобилей с аукционов европейских стран. Посмотрите на Mobil.de на географию местоположений автосалонов-продавцов. Там кроме Германии присутствуют очень многие страны. Я свою машину нашел на mobil.de, на учете она была во Франции, а выкупал я ее в Бельгии. Просто не надо смешивать воедино тех, кто выкупает на аукционах десятки автомобилей и тех, кто потом эти авто перепродаёт конечному покупателю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А напрямую купить с лизинга через российского посредника не?  Поляк показал документы  на какой площадке авто покупалось, может биток задешево (есть специальные площадки, и авто как раз там из лизинга ), с последующим фуфлением документов и авто в Польше (Литве) или с пробегом до Луны с последующим откатом назад до приемлемых (точнее перевариваемых покупателем) пробегов. Мутный подход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

10 часов назад, 4etlanin сказал:

Поляк показал документы  на какой площадке авто покупалось, может биток задешево

Это всё наши домыслы. Не надо считать незнакомых людей глупцами. Если человек выбирал автомобиль осознано, то он, прежде чем отдать деньги, наверное убедился в целесообразности покупки. А если покупал на "авось", то и российский посредник мог привезти "биток задёшево".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, 4etlanin сказал:

А напрямую купить с лизинга через российского посредника не?  ......... Мутный подход.

Че то не уловлю мысль ..... зачем гражданину украины российский посредник для покупки авто из европы  если  он не из тех людей , которые не ищут легких путей?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не посмотрел откуда ТС, но суть посыла это не меняет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация