DMOK-96 Опубликовано 17 Октября 2017 Опубликовано 17 Октября 2017 (изменено) Доброго времени суток, рено сценик 1ф2 2000г.в. двигатель dti. Оборвало ремень грм, загнуло клапана. Клапана, ремень поменял, все выставил по меткам. Теперь машина с трудом заводится (что на холодную, что на горячую), но когда заведется работает без нареканий (не дымит, не троит, работает ровно) при нажатии педали газа реагирует адекватно, но при резком отпускании педали газа автомобиль глохнет (egr заглушен). В чем может быть причина? Изменено 17 Октября 2017 пользователем DMOK-96 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kpakatyk Опубликовано 17 Октября 2017 Опубликовано 17 Октября 2017 (изменено) Датчик коленвала, как вариант. Он над маховиком в месте соединения блока и коробки. У меня на нем была пыль, иногда не заводилась. Снял, протёр, теперь заводится всегда. Изменено 17 Октября 2017 пользователем kpakatyk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DMOK-96 Опубликовано 19 Октября 2017 Опубликовано 19 Октября 2017 Вариант с датчиком коленвала не помог. Снял протер поставил обратно, проблема осталась. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kpakatyk Опубликовано 22 Октября 2017 Опубликовано 22 Октября 2017 Ну может на него проводка. В таком конкретном случае причиной запуска через раз (а при запуске стабильной работы) наиболее вероятен датчик коленвала. А может иммобилайзер? Лампа снятия с охраны тухнет? А еще раз вы снимали башку, значит снимали и датчик распредвала. Что тоже вполне себе вариант. Не подключили, неправильно поставили или повредили его или проводку. У меня dci, я сужу по нему. У меня еще при снятии башки снималась рампа, тнвд. А их проводка, датчик также влияет. Есть у меня еще подкачивающий насос. Не накачает, не заведется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DMOK-96 Опубликовано 23 Октября 2017 Опубликовано 23 Октября 2017 Пробывал переставить распредвал на один зуб, заводится нормально (на холодную и на горячую). На холодную когда заведётся очень сильно дымит и стучит 4-я форсунка, а прогреется дым проподает и стукаток. Работает ровно при резком сбросе педали газа не глохнет. А датчика распредвала уменя нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 31 Января 2018 Опубликовано 31 Января 2018 дак может совпало с крнчиной распылителей?На оборотах выше 2-2,5/3 дымит?тоже была схожая проблема на прошлой машине но только при температуре -5,+5 особенно перепад ночью. стартер по 5 ск крутил и схватфывала в догонку Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DMOK-96 Опубликовано 28 Ноября 2018 Опубликовано 28 Ноября 2018 Проблема решена. Переставил тнвд на один зуб (против часовой стрелки), заводится и работает отлично. С метками не сходится. Всем спасибо, кто помогал советом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ivanovich Опубликовано 13 Декабря 2018 Опубликовано 13 Декабря 2018 (изменено) В 28.11.2018 в 08:58, DMOK-96 сказал: Проблема решена. Переставил тнвд на один зуб (против часовой стрелки), заводится и работает отлично. С метками не сходится. Всем спасибо, кто помогал советом. Вы не исправили проблему, а сделали отсебятину. Которая может вам аукнуться. Ставьте как положено по меткам: 30 зубьев между метками. Далее берите микрометр и выставляйте момент впрыска на ТНВД, который у вас сбит. http://www.auto-knigi.com/model/renault_megan/5_2_15/ Стоит обратить внимание, что на шестерне ТНВД обратная резьба. И для откручивания нужен спецключ. Так же стоит осмотреть саму шестерню, на ней образуется трещина и тогда трудно выставить момент впрыска. Новая шестерня есть в продаже METALCAUCHO 05750 Момент должен быть 0.32±0.02 мм подъёма плунжера при ВМТ первого цилиндра! Изменено 13 Декабря 2018 пользователем ivanovich Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
8 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.