Пример HTML-страницы
Putnick

Климат-Контроль

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

573 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Друзья,а зачем Вы принудительно отключаете АС?Климат автомат,сам решит когда вкл/выкл.Тем более зимой АС выключается,включаясь только в режиме отпотевания лобового.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вчера написал почему. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, therapeFt сказал:

Я вчера написал почему. 

Пошел искать)

12 часов назад, therapeFt сказал:

Прочитав споры выше про АВТО режим хочу добавить, что выключаю АС зимой после одного неприятного случая.

В первый год эксплуатации в какую-то пограничную температуру типа +5 и дождь стоял АВТО режим и видимо работал АС и в какой-то момент (может температура упала) во время движения он отрубился и моментально все стекла запотели как бывает, когда во влажную погоду отключить ранее работающий АС. Мне это дико не понравилось...

У меня ни разу такого не было,все время езжу только в реж.Авто.Возможно особенность климата или глюк,возможно включился замкнутый забор воздуха,после него тоже стекла потеют.На Колеосе попробуйте в Авто поездить,возможно все будет ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, therapeFt сказал:

 но кнопкой АС офф я гарантирую себе, что АС не включится и выключится внезапно. Примерно при +3+5

Леш, ты удивишься, но у меня простой кондер, и ситуация была один в один при температуре -1...+1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, therapeFt сказал:

А зачем на нее нажимать, если есть кнопка DUAL? 

По мне так это удобнее, чем это длительное нажатие.

Я зимой езжу с АС офф и длительное нажатие на АУТО ......

В первый год эксплуатации в какую-то пограничную температуру типа +5 и дождь стоял АВТО режим и видимо работал АС и в какой-то момент (может температура упала) во время движения он отрубился и моментально все стекла запотели как бывает, когда во влажную погоду отключить ранее работающий АС. Мне это дико не понравилось...

По моему вы это делаете зря. кондер зимой должен(надо) вкл в теплых помещениях.. 

На 3 сцениках и наверное также на меганах стоит датчик  загрязнености  , забираемого воздуха на климатическую установку..   при определенном загрязнении  воздуха  мозги вкл рециркуляцию ..... заводская прошивка была косячная потом вышла правильная и дилеры прошивали бесплатно по ноте что вам наверное и сделали на то  и запотевания в вашем авто стало меньше.....

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, алексей110 сказал:

На 3 сцениках и наверное также на меганах стоит датчик  загрязнености  , забираемого воздуха на климатическую установку.. 

На меганах этого датчика нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, holod сказал:

Леш, ты удивишься, но у меня простой кондер, и ситуация была один в один при температуре -1...+1. 

У меня на Клио тоже был просто кондей. Все мы знаем, что если в сырую погоду АС работает, то стекла не запотевают, но стоит его отключить, они запотевают со страшной силой) Намного сильнее и быстрее, нежели, если бы АС не был вообще включен. А при -1 +3 его вырубает уже автомат, хотя может быть дождь на улице...

Так вот на Мегане у меня КК работает в АВТО температура, направление, скорость, но все это при выключенном АС. Я его выключаю осенью как только становится холоднее +15. Часто было так, что хоть на улице +15 и хочется тепла, а он при включенном АС дует холодным воздухом, а с выключенным АС дует воздухом изначально уличным.

7 часов назад, алексей110 сказал:

По моему вы это делаете зря. кондер зимой должен(надо) вкл в теплых помещениях.. 

На 3 сцениках и наверное также на меганах стоит датчик  загрязнености  , забираемого воздуха на климатическую установку..   при определенном загрязнении  воздуха  мозги вкл рециркуляцию ..... заводская прошивка была косячная потом вышла правильная и дилеры прошивали бесплатно по ноте что вам наверное и сделали на то  и запотевания в вашем авто стало меньше.....

Зимой я его включаю пару раз.

Меган-3 турецкой и российской сборки отличается в худшую сторону от истинных французских авто ;)

Запотевания стало меньше, и кстати, в дождливую погоду с выключенным АС ничего не запотевает... Но стоит его включить и выключить, то кошмар...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте не будем обсуждать работу климат-контроля на других машинах. На Колеосе-2 он работает совсем не так, как на Сцениках, Меганах и, тем более, Ситроенах. 

Основное, что бросается в глаза - это то, что кондиционер в авто-режиме чаще выключен, чем включен. В режиме рециркуляции и обдува лобового он тоже не включается, как на других машинах. Мне кажется, что в Колеосе-2 основной критерий для включения кондея - это температура за бортом, о необходимости осушения салона алгоритм климат-контроля как будто не знает. Также остаётся открытым вопрос наличия датчиков влажности и токсичности: Клипом они видны, но значение читается всегда одно и то же. Могу предположить, что алгоритм рассчитан на работу с датчиками влажности и токсичности, а на самом деле их нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Мышун сказал:

Основное, что бросается в глаза - это то, что кондиционер в авто-режиме чаще выключен, чем включен. В режиме рециркуляции и обдува лобового он тоже не включается, как на других машинах.

Но тем не менее еще ни разу стекла не потели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Димыч. сказал:

Но тем не менее еще ни разу стекла не потели?

Потели в сильный дождь, приходилось принудительно включать кондей. Включение обдува лобового проблему не решает, т.к. кондей при этом не включается и запотевания с боковых стёкол не уходит. Зато нет проблемы запотевания при переходе через "0", которое иногда было на других машинах, когда кондей то включался, то выключался (об этом писал therapeFt).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Мышун сказал:

Потели в сильный дождь, приходилось принудительно включать кондей. Включение обдува лобового проблему не решает, т.к. кондей при этом не включается и запотевания с боковых стёкол не уходит.

Плохо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Димыч. сказал:

Плохо...

На самом деле нет ничего ужасного. Проблема только в очень сильный дождь при низких температурах, который бывает не так уж часто. Можно в авто-режиме принудительно включить AC. Остальные параметры продолжат регулироваться на автомате. ЭБУ климата выдаёт только запрос на включение кондея, фактическим включением кондея управляет ЭБУ двигателя, он не даст разрешения на включение, если ему нельзя включаться из-за низкой температуры или по другим причинам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я считаю что недоработана прошивка климата. Я еще скрепя сердце могу ради экономии топлива понять невключение АС  по умолчанию, но уж на макс.обдуве и на рециркуляции он ДОЛЖЕН, мать его так, включаться, и не когда роботу захочется, а ВСЕГДА(не в мороз конечно). Как так, инженеры просто накосячили. На флю была кнопка АС офф, тут же сделали отдельную кнопку именно на включение- просто  АС. На генерации мегана 3 ставка была скорее на  работающий кондей, тут же они решили по умолчанию его выключать. На кол бы посадить того инженера.

Изменено пользователем Putnick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Putnick сказал:

Я считаю что недоработана прошивка климата. Я еще скрепя сердце могу ради экономии топлива понять невключение АС  по умолчанию, но уж на макс.обдуве и на рециркуляции он ДОЛЖЕН, мать его так, включаться, и не когда роботу захочется, а ВСЕГДА(не в мороз конечно). Как так, инженеры просто накосячили. На флю была кнопка АС офф, тут же сделали отдельную кнопку именно на включение- просто  АС. На генерации мегана 3 ставка была скорее на  работающий кондей, тут же они решили по умолчанию его выключать. На кол бы посадить того инженера.

Поддерживаю.Логика отключения АС совсем не понятна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Putnick сказал:

На генерации мегана 3 ставка была скорее на  работающий кондей, тут же они решили по умолчанию его выключать. На кол бы посадить того инженера.

Как по мне, решение правильное, даже при сильной влажности, печка может справится и без включенного кондея. Я например после включения машины его сразу выключаю, если не успел/забыл, потом можно уже не выключать, так как вся влага с испарителя сразу идет в салон. Так и ездишь с включенным. Вам же наоборот, дали выбор, включать его или нет. Но вообще нужно при сильной влажности проверить и только потом делать выводы.

11 часов назад, Мышун сказал:

Потели в сильный дождь, приходилось принудительно включать кондей. Включение обдува лобового проблему не решает, т.к. кондей при этом не включается и запотевания с боковых стёкол не уходит.

Это я похоже не увидел...тогда только в ручную, датчика влажности походу нет и климат совсем простой...в принципе, как и у многих его конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Возник вопрос (причем в связи с проездом большой-большой помойки в Новоселках) - как быстро и одним нажатием пальца отключить поступление забортного воздуха в машину. В предыдущих машинах была кнопочка "Рециркуляция", а как теперь это оперативно сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так есть такая кнопка.Между крутилок климата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Andrey 74 сказал:

так есть такая кнопка.Между крутилок климата.

Спасибо, нашел. Пока - в документации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
58 минут назад, Мышун сказал:

Также пока что никто достоверно не подтвердил и не опроверг наличие или отсутствие ТЭНов в печках бензиновых Колеосов

То что сразу после заводки теплого воздуха НЕТ- не доказательство?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Putnick сказал:

То что сразу после заводки теплого воздуха НЕТ- не доказательство?

Нет. Например, в европейских Сцениках-3 ТЭНы были установлены и стоял аккумулятор повышенной ёмкости, но ТЭНы не работали никогда, приходилось их активировать.

Для моей машины Диалоджис выдаёт, что ТЭН есть. Поверю, что его нет только когда увижу это собственными глазами. Кстати, прогрев салона тоже происходит достаточно быстро, но это может быть благодаря дополнительному "сверхмалому" контуру в системе охлаждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Мышун сказал:

Для моей машины Диалоджис выдаёт, что ТЭН есть.

А посмотри для моей!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Putnick сказал:

А посмотри для моей!

Посмотрел MTC.dat из Клипа по нашим VINам. Для наших двух машин (а, скорее всего для всех бензинок, проданных в России) в конфигурации ТЭНа всё-таки нет.

За его наличие в Диалоджисе отвечает параметр "Требования по температуре в салоне", который может иметь значения: STHBT - ТЭНа нет или THABT1 - ТЭН есть.

ТЭН у нас точно не работает, даже если он есть.  Чисто визуально я не нашел в таблицах бензиновых Колеос-2 с THABT1, так что вероятность, что ТЭН физически присутствует и его можно будет активировать сменой этого параметра, как на Сценик-3, очень небольшая.

Вот такие печальные новости.

Для дизелей в таблицах встречаются варианты с ТЭНом и без ТЭНа, нужно проверять по конкретному ВИНу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть- Passenger compartment thermal requirement  THABT1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Мышун said:

Для дизелей в таблицах встречаются варианты с ТЭНом и без ТЭНа, нужно проверять по конкретному ВИНу.

Если вам надо для экспериментов вин от дизельной машины я могу дать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Мышун сказал:

Вот такие печальные новости

Не вижу ничего печального. Салон и так прогревается быстро. Для дизелей же конечно он необходим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Putnick сказал:

Не вижу ничего печального. Салон и так прогревается быстро. Для дизелей же конечно он необходим.

После Сценика-3 салон греется заметно дольше, хотя двигатель прогревается раза в 2 быстрее. Возможно ощущение холода возникает из-за кожаных сидений, которые прогреваются только минут через 10 и не греются, пока на них не сел. Вообще, подогрев сидений почти не выключаю, а на предыдущих машинах включал пару раз за сезон только в лютые морозы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Putnick сказал:

Не вижу ничего печального. Салон и так прогревается быстро. Для дизелей же конечно он необходим.

У меня салон отчетливо греется ТЭНами. Двигатель сейчас не выходит на свой температурный режим и за 10 км пробега. В салоне ставлю 23-24 град если едем без зимних курток (достаточно продолжительно, более получаса) и 20 град, если в куртках. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, AlexandrPolonsky сказал:

Двигатель сейчас не выходит на свой температурный режим и за 10 км пробега

Для Сибири точно нужен бензиновый двигатель, пусть даже и без ТЭНов. Колеос с 2.5 литровым двигателем Очень теплый. У нас уже неделю стоят крещенские морозы от -30С и ниже. Я в Колеосе могу ездить в футболке. Вот сегодня специально сфотографировал климат: на улице -30С, в салоне жара +27С и при этом в автоматическом режиме вентилятор "еле шепчет" на 3-й скорости. Достигается такая "картинка" километров через 5-6. Но и через 300 метров после начала движения в салоне тепло.

климат.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Olav66 сказал:

Для Сибири точно нужен бензиновый двигатель, пусть даже и без ТЭНов. Колеос с 2.5 литровым двигателем Очень теплый. У нас уже неделю стоят крещенские морозы от -30С и ниже. Я в Колеосе могу ездить в футболке. Вот сегодня специально сфотографировал климат: на улице -30С, в салоне жара +27С и при этом в автоматическом режиме вентилятор "еле шепчет" на 3-й скорости. Достигается такая "картинка" километров через 5-6. Но и через 300 метров после начала движения в салоне тепло.

А у Вас нет ощущения, что в салоне душно, т.е. не хватает свежего воздуха? У меня в машине жена жалуется именно на это. Поэтому вентилятор выставляю в позицию 4. Режим рециркуляции не включен, разумеется. Заметно, когда проезжаешь мимо помойки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, AlexandrPolonsky сказал:

А у Вас нет ощущения, что в салоне душно, т.е. не хватает свежего воздуха?

Абсолютно нет! Возможно из-за того, что максимальная температура (судя по направлению обдува климата на фото) приходится на нижнюю часть салона. Как говорится, "держи ноги в тепле, а голову в холоде". Датчики снизу фиксируют температуру +27С, после чего нагретый воздух естественным путем поднимается вверх, создавая комфортную атмосферу. Режим рециркуляции воздуха в условиях низких температур вызывает резкое запотевание стекол, поэтому им практически не пользуюсь. Да и помоек на пути моего следования нет, поэтому и потребности "отрезать" внутреннюю среду от внешней тоже нет.

Только что, AlexandrPolonsky сказал:

У меня в машине жена жалуется именно на это

Александр, у Вас есть ветровики (дефлекторы)? Если бы моей супруге в такой ситуации не хватало свежего воздуха, я бы просто приоткрыл пассажирское стекло примерно на 5 - 10 мм. Поступающий к пассажиру поток воздуха ни в коей мере не повлиял бы на температуру в салоне, зато заметно освежил его атмосферу. Я, кстати, заметил, что из-за установленных на окнах "ветровиках", стоит слегка приоткрыть стекло, воздух как будто "засасывается" в салон в образовавшуюся щель.

Изменено пользователем Olav66

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Olav66 сказал:

Александр, у Вас есть ветровики (дефлекторы)?

Дефлекторов нет. По ощущениям "спертости" воздуха я сравниваю с предыдущими Колеосами. Но и там в каждой машине климат настраивался индивидуально.

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 hours ago, AlexandrPolonsky said:

Двигатель сейчас не выходит на свой температурный режим и за 10 км пробега

Ну вы его крутните хотя бы пару раз выше 2 тысяч обротов и всё. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, PeterZ сказал:

Ну вы его крутните хотя бы пару раз выше 2 тысяч обротов и всё. 

А зачем? В салоне температура нормальная, двигатель "тянет" тоже нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Just now, AlexandrPolonsky said:

А зачем? В салоне температура нормальная, двигатель "тянет" тоже нормально.

Да хотя бы затем, что хоть и иногда, но давать "прокашлятся" двигателю надо :)

И кстати, при низких оборотах и переодическом недогреве двигателя система выхлопа быстрее изнашивается на дизелях (ну просто на бензинках недогрева не бывает особо). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, PeterZ сказал:

Если вам надо для экспериментов вин от дизельной машины я могу дать

Давайте в личку.

2 часа назад, Olav66 сказал:

...Датчики снизу фиксируют температуру +27С,....

Никаких датчиков снизу нет. Единственный датчик температуры в салоне находится в потолке. Ещё есть датчик на выходе испарителя. У Рено на всех машинах так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
В ‎14‎.‎11‎.‎2017 в 23:18, Димыч. сказал:

Друзья,довольно часто обращаю внимание на видеообзорах шумно работает вентилятор

Сегодня минут тридцать стоял перед переездом и слушал шум от вентиляторов системы отопления. За бортом было  -20, система отопления настроено на +22, вентиляторы работали на третьей скорости , климат в авто. режиме. Шумит довольно сильно, по крайней мере сильнее чем на первом Колеосе, причем шум какой-то не равномерный - с наплывами. Во время движения, и  когда работает приемник не так сильно заметно, но на месте и без приемника шумно. Наверное и летом в жаркую погоду будет также.

Изменено пользователем AnatoliyV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AnatoliyV сказал:

Сегодня минут тридцать стоял перед переездом и слушал шум от вентиляторов системы отопления. За бортом было  -20, система отопления настроено на +22, вентиляторы работали на третьей скорости , климат в авто. режиме.

Это где это интересно сегодня в Питере было минус 20? И у какого ж/д переезда можно стоять 30 минут? Я в таких случаях выключаю двигатель.

По теме - я тоже услышал "наплывы" при работе вентиляторов, правда на ходу и при остановке на светофорах. Но мне показалось, что это связано с работой двигателя - при движении обороты чуть выше, напряжение в бортовой сети (может быть) чуть выше и вентилятор крутится чуть быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

Это где это интересно сегодня в Питере было минус 20?

У меня на Ржевке утром было -18 по термометру машины, термометр на балконе показывал -16.

1 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

По теме - я тоже услышал "наплывы" при работе вентиляторов, правда на ходу и при остановке на светофорах. Но мне показалось, что это связано с работой двигателя - при движении обороты чуть выше, напряжение в бортовой сети (может быть) чуть выше и вентилятор крутится чуть быстрее.

На предыдущих машинах исследовал причины этих "наплывов", их оказалось две:

1. Действительно, напряжении в сети постоянно изменяется, главным образом при прогреве, т.к. система управления постоянно циклически меняет мощность генератора и выходное напряжения в зависимости от нагрузки и состояния заряженности аккумулятора.

2. Заслонка смешивания воздушных потоков постоянно перемещается с небольшой частотой между горячим и холодным каналами, пытаясь обеспечить расчётную температуру на выходе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, AlexandrPolonsky сказал:

Это где это интересно сегодня в Питере было минус 20? И у какого ж/д переезда можно стоять 30 минут?

Это переезд на выезде из Пушкина. Я там проезжаю каждое утро и сегодня впервые так долго стоял, а температуру показывал  термометр на экране монитора. Когда выехал за город - было - 22.

 

3 часа назад, Мышун сказал:

2. Заслонка смешивания воздушных потоков постоянно перемещается с небольшой частотой между горячим и холодным каналами, пытаясь обеспечить расчётную температуру на выходе. 

Скорее всего это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

А ноги ни у кого не мёрзнут? Стоит 22, а ножкам прохладно. И это резкий контраст после Citroen C-Crosser - там 6 лет ноги в тепле были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 hours ago, andy23 said:

А ноги ни у кого не мёрзнут? Стоит 22, а ножкам прохладно. И это резкий контраст после Citroen C-Crosser - там 6 лет ноги в тепле были.

У меня тоже стоит +22 как раз на зиму. И я как раз рад, что ноги при этом не печёт сильно но и не холодно. Видимо сколько людей столько и ощущений. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, andy23 сказал:

А ноги ни у кого не мёрзнут? Стоит 22, а ножкам прохладно.

У меня стоит +23С - очень комфортно, причем, в первую очередь, именно ногам! :beach:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну у меня дизель, может нюансы есть. Еду около часа на работу, ноги отогреваться не успевают до конца. Увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, andy23 сказал:

А ноги ни у кого не мёрзнут? Стоит 22, а ножкам прохладно. И это резкий контраст после Citroen C-Crosser - там 6 лет ноги в тепле были.

Есть такое ощущение, несмотря на то, что дует в ноги тёплым воздухом. При включении обдува лобового  по ощущениям теплее, в том числе ногам.

Когда был на сервисе, рассказал об этом котэку. Он сказал, что я не первый на это жалуюсь, что-то похожее есть на Каптюре.

Я предполагаю, что всё из-за того, что у нас всего один датчик температуры в салоне и расположен он в потолке. Скорее всего калибровки климат контроля не совсем подходят для холодной погоды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.03.2018 в 10:38, Olav66 сказал:

У меня стоит +23С - очень комфортно,

У меня прохладно при такой температуре. Начинает дуть холодным воздухом после прогрева. Я остановился на цифре 25… не меньше. Тогда дует всегда теплым,а уж потом я просто играюсь  направлениями обдува. Обычно стоит на лицо-ноги-лобовое и три палочки скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья,чтобы исключить человеческий фактор при при определении температуры,говоря "прохладно или нормально тепло",предлагаю при ,к примеру,той же установленной температуре 23 град на климате измерить температуру воздуха на выходе из дефлектора по центру и в педальном узле,используя бытовой термометр с выносным датчиком.Тогда будет предмет для разговора,если у кого то окажется в ногах +10,а у кого то +15.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Димыч. сказал:

Тогда будет предмет для разговора,если у кого то окажется в ногах +10,а у кого то +15.

Это все ни к чему. Так как у всех разные температуры,пробеги,предпочтения и тараканы. Где мне жарко,там другой может мерзнуть и наоборот. К тому же температура которой дует климат никак не относится к цифрам на панели регулировок. Все индивидуально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Putnick сказал:

Это все ни к чему. Так как у всех разные температуры,пробеги,предпочтения и тараканы. Где мне жарко,там другой может мерзнуть и наоборот. К тому же температура которой дует климат никак не относится к цифрам на панели регулировок. Все индивидуально.

Именно поэтому я и предложил вариант с термометром.Вроде русским по белому написал.А температура на климате должна быть у экспериментаторов одинаковой для уравнивания условий эксперимента.

Изменено пользователем Димыч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Димыч. сказал:

Именно поэтому я и предложил вариант с термометром.Вроде русским по белому написал.А температура на климате должна быть у экспериментаторов одинаковой для уравнивания условий эксперимента.

Измерить можно, только что даст этот эксперимент? Я уверен, что неисправности нет. Климат дует ощутимо горячим воздухом. Возможно есть недоработки в алгоритме или в калибровках.

Мне не нравится только то, что при одной и той же установленной температуре и одинаковых внешних условиях условиях "обдув лобового" по ощущениям обогревает салон намного лучше, чем "авто", поэтому иногда приходится перестраивать температуру. Кстати, на работу езжу даже в -20 в летних полуботинках, поэтому тому, что ноги мерзнут не очень удивляюсь. Кто-то вообще в рубашке ездит и ему холодно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 minutes ago, Мышун said:

Измерить можно, только что даст этот эксперимент? Я уверен, что неисправности нет. Климат дует ощутимо горячим воздухом. Возможно есть недоработки в алгоритме или в калибровках.

Мне не нравится только то, что при одной и той же установленной температуре и одинаковых внешних условиях условиях "обдув лобового" по ощущениям обогревает салон намного лучше, чем "авто", поэтому иногда приходится перестраивать температуру. Кстати, на работу езжу даже в -20 в летних полуботинках, поэтому тому, что ноги мерзнут не очень удивляюсь. Кто-то вообще в рубашке ездит и ему холодно.

 

на других марках авто тоже при включении режима обдув лобового температура в салоне жарче чем выставлено (зимой). по крайней мере на всех известных мне. бмв, додж, фв, ауди, опель, мб, джип и теперь Рено )) вобщем ничего необычного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Мышун изменил заголовок на Климат-Контроль

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 621
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    misana_misana
    Новый пользователь
    misana_misana
    Регистрация