Пример HTML-страницы
Putnick

Климат-Контроль

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

573 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Заметил, что при выключении ECO-режима, вентилятор начинает работать сильнее/шумнее, а соответственно салон быстрее прогревается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, AlexCher сказал:

Заметил, что при выключении ECO-режима, вентилятор начинает работать сильнее/шумнее, а соответственно салон быстрее прогревается. 

Я это давно писал, просто нужно руками обороты увеличивать. Мне лично на это плевать, я климатом на ручных настройках пользуюсь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Ни для кого не секрет, что с появлением нового поколения автомобилей Рено, таких как Каджар, Талисман Эспейс и другие, в связи с новыми экологическими нормами, для системы кондиционирования используется новый тип фреона, 1234 маркировка. Но это не все, под него нужно свое оборудование, готовы ли дилерские центры к нему, обновлены ли установки, есть ли такой фреон у наших дц? Кто в курсе?

Отправлено с моего FRD-L19 через Tapatalk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, MrAlex сказал:

Ни для кого не секрет, что с появлением нового поколения автомобилей Рено, таких как Каджар, Талисман Эспейс и другие, в связи с новыми экологическими нормами, для системы кондиционирования используется новый тип фреона, 1234 маркировка.

В Диалоджисе для Колеос-2 указан обычный R134A.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Коллеги, вы не замечали, что салон слишком быстро пылится?

У меня не на одной машине такого не было. Езжу с закрытыми окнами. Торпеду каждую неделю протираю. Заглянул с фонариком в воздуховоды - там слой пыли, в подстаканнике - слой песка на дне.

Закрались сомнения в наличии салонного фильтра или правильности его установки. Придётся проверять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 minutes ago, Мышун said:

Коллеги, вы не замечали, что салон слишком быстро пылится?

У меня не на одной машине такого не было. Езжу с закрытыми окнами. Торпеду каждую неделю протираю. Заглянул с фонариком в воздуховоды - там слой пыли, в подстаканнике - слой песка на дне.

Закрались сомнения в наличии салонного фильтра или правильности его установки. Придётся проверять...

моя пылится не сильнее чем другие машины. только за счет того что у этой салон черный а у предыдущей был серый теперь эту пыль видно прямо сразу и сильно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Салонный фильтр я нашёл, но крышка его была не закрыта. Вряд ли это приводило к пролёту пыли, но не исключено, что из за этого у меня зимой ноги мёрзли.

4f8b96578354.jpg

Вообще, фильтр очень грязный, особенно по кромке. Пыль точно пролетала в салон.

b92ae0bde2b5.jpg

Фильтр 272775HA0A. Выглядит добротно, имеет полимерное армирование, не разваливается при установке и вынимании. Размеры (примерно) 250x180x35 мм, т.е. должны подходить фильтры для X-Trail (T32). Диалоджис выдаёт другой номер: 2727795664R.

Для доступа к фильтру нужно:

1. Снять панель с подсветкой ног пассажира под бардачком. Просто потянуть вниз. Слева она держится за боковую облицовку центральной консоли, поэтому сразу снять её может не получиться. Лампочку подсветки можно отсоединить поворотом.

a5af9e90fdc4.png4da85dcd147c.jpg

2. Снять малую правую облицовку центральной консоли. Она на защёлках, 2 из них металлические и могут сопротивляться.

a2dcaf2d1afc.jpg762eef09334f.jpg7b83e04c490b.jpg

3. Отвинтить винт, который скрывала малая облицовка, и снять большую правую облицовку. Она на защёлках. Одна из них, белая, может сопротивляться больше других.

1811b3f4bd5b.jpg33567b518bbd.jpg

4. Согласно Диалоджису на этом нужно ставить точку в разборке и приступать к замене фильтра, но поскольку я не акробат и у меня плохо получается согнувшись в 3 погибели запихивать незапихуемое, то я решил снять бардачок. Об этом напишу чуть позже, наверное стоит открыть отдельную тему по разборке салона, много информации накопилось.

5. Крышка фильтра держится на защёлках и легко вынимается. Саморезы крепления крышки, как всегда на автомобилях Рено отсутствуют, хотя отверстия под них есть. Сам фильтр достаточно не просто вынимается и ещё труднее запихивается, нужно его сжимать, т.к. входное отверстие меньше фильтра.

acaef3bf06df.jpg760bc316c153.jpg5a93d62c510c.jpg

Для установки нужно соединить большую облицовку с панелью с подсветкой и ставить одновременно. Если белая клипса осталась сидеть в своём месте, то можно её не вынимать, а прямо так заправить в неё паз в облицовке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда, полная жесть. Неужели удобнее нельзя было сделать. Его меняют 1-2 раза в год. Два года и все крепления разболтаются. 

Салон лучше вообще не трогать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 hours ago, Мышун said:

Салонный фильтр я нашёл, но крышка его была не закрыта. Вряд ли это приводило к пролёту пыли, но не исключено, что из за этого у меня зимой ноги мёрзли.

А это вам на заводе "в подарок дали" или уже ТО делали где нибудь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Glinco сказал:

Мда, полная жесть. Неужели удобнее нельзя было сделать. Его меняют 1-2 раза в год. Два года и все крепления разболтаются. 

Салон лучше вообще не трогать. 

У нас далеко не самое неудобное расположение фильтра. Я встречал машины, где для замены фильтра приходится торпеду снимать, а снятие педалей для доступа к фильтру - это вообще довольно распространенная практика. Вообще, всё, что касается климатической установки довольно неудобно для доступа.

С салоном ничего от разборки не случиться, если руки из нужного места растут. В Колеосе-2 вообще очень хорошо всё собирается и разбирается. Даже если с клипсами что-то случится их можно поменять, это расходный материал. Зелёные защёлки, как мне показалось, вообще вечные. Большинство трущихся кромок проклеено антискрипной лентой.

1 час назад, PeterZ сказал:

А это вам на заводе "в подарок дали" или уже ТО делали где нибудь?

На ТО я не был. Это либо дефект сборки, либо крышка выскочила. Там защёлки не очень хорошо держат, а шурупы корейцы сэкономили, наверное, чтобы облегчить сервисникам замену фильтра..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 minutes ago, Мышун said:

У нас далеко не самое неудобное расположение фильтра. Я встречал машины, где для замены фильтра приходится торпеду снимать, а снятие педалей для доступа к фильтру - это вообще довольно распространенная практика. Вообще, всё, что касается климатической установки довольно неудобно для доступа.

Может и не самое,

Но по условной шкале удобства замены, по которой много машин, а конкретно все те, 8 (европейки и американки), которые у меня были с салонными фильрами набирали мои субьективные 7-8 баллов из 10 и времени на это тратилось 2-3, а максимум 5 минут, то колеосу, смотря на ваши фотограммы за такое 3 с очень большой натяжкой. А про те ужасы о которых вы рассказываете, со снятием педалей или торпеды (!?) для замены салонного фильра я даже не слышал честно говоря и не знал что такое бывает. Вы это о каких моделях? Я хотя бы пример хочу знать. 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, PeterZ сказал:

Вы это о каких моделях? Я хотя бы пример хочу знать. 

Пётр, далеко ходить не надо. На моём предыдущем Кашкае, чтобы заменить салонный фильтр требовалось снятие педального узла. Но это не самое страшное. Ведь для обычной замены свечей необходимо было разобрать пол-двигателя:

https://www.drive2.ru/c/873511/

Ниссановцы сделали всё, чтобы ленивые владельцы самостоятельно не меняли такие элементарные вещи как салонный фильтр или свечи, а ехали в сервис и отдавали свои кровные. Самое интересное, что перед покупкой автомобиля мы о таких вещах не задумываемся, а потом, с наступлением времени ТО, начинаем возмущаться, типа "ну надо же было такое нагородить". :chair:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 minutes ago, Olav66 said:

Пётр, далеко ходить не надо. На моём предыдущем Кашкае, чтобы заменить салонный фильтр требовалось снятие педального узла. Но это не самое страшное. Ведь для обычной замены свечей необходимо было разобрать пол-двигателя:

https://www.drive2.ru/c/873511/

Ниссановцы сделали всё, чтобы ленивые владельцы самостоятельно не меняли такие элементарные вещи как салонный фильтр или свечи, а ехали в сервис и отдавали свои кровные. Самое интересное, что перед покупкой автомобиля мы о таких вещах не задумываемся, а потом, с наступлением времени ТО, начинаем возмущаться, типа "ну надо же было такое нагородить". :chair:

я о чем и говорю. мне такое даже в голову не приходило. что это в принципе бывает. может потому что японцев в истории не было ни одного у меня

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, PeterZ сказал:

Вы это о каких моделях? Я хотя бы пример хочу знать.

По педалям самые яркие примеры - Фокус 2 и Кашкай. По снятию торпеды точно не помню, кажется на какой-то старой тойоте.

В процентном соотношении "удобных" и "неудобных" фильтров по моделям я оценить не могу, у меня основная статистика по Рено-Ниссан.

По времени замены фильтра на Kолеос 2 я думаю, что можно уложиться в 15 минут, если знать, что делать, из которых 10 минут - собственно "акробатика" под торпедой. Диалоджис выдаёт трудоёмкость 0.4 н/ч. На Сценике-3 было сложнее, требовалось снятие бардачка, хотя  официалы на ТО никогда его не снимали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Мышун сказал:

По времени замены фильтра на Kолеос 2 я думаю, что можно уложиться в 15 минут, если знать, что делать, из которых 10 минут - собственно "акробатика" под торпедой. Диалоджис выдаёт трудоёмкость 0.4 н/ч.

Один из форумчан Drive2 на днях делал ТО-15000. По его словам (дословно):  "Долго искали где фильтр салона, в диалоджисе на показано (со слов мастера)" :

https://www.drive2.ru/l/499977899915346069/

Автомобиль уже почти год продаётся, а специалисты не могут найти салонный фильтр. Просто веселуха! :slap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Olav66 сказал:

 "Долго искали где фильтр салона, в диалоджисе на показано (со слов мастера)" :

В Дилоджисе замена фильтра действительно закопана, но сервисмены должны бы уже привыкнуть к такой организации информации.

На всякий случай подсказка для них, где искать (можно шпаргалку распечатать:)): [Рук. по ремону]->[Система отопления - система кондиционирования воздуха] -> [Воздухораспределительный контур] -> [Трубопроводы - фильтр]->[Фильтр системы вентиляции салона]->[MR496 - Фильтр системы вентиляции салона Снятие-установка]

И в запчаcтях: [Кат запч] -> [3 - элементы из кожи - Электрика] -> [60 Управление системой кондиционирования и отопления] -> [Радиатор отопителя] - [Страница 2/2] -> [Позиция 18]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Мышун сказал:

По педалям самые яркие примеры - Фокус 2 и Кашкай. По снятию торпеды точно не помню, кажется на какой-то старой тойоте.

На X-Trail T31 тоже по регламенту снимать педаль газа нужно. Менял самостоятельно, без снятия педали, неудобно, но возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, PeterZ сказал:

Вы это о каких моделях? Я хотя бы пример хочу знать

На первом Колеосе тоже заменить салонный фильтр было не очень просто и, по инструкции, надо было отсоединять педальный узел, но можно было подобраться к нему и не отсоединяя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Кто помнит посты про теплоизоляцию трубки кондиционера (над генератором), киньте ссылку, пожалуйста.   Уже и не знаю, в какой теме посмотреть, все облазил... Заранее признателен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, StrAn сказал:

Кто помнит посты про теплоизоляцию трубки кондиционера (над генератором), киньте ссылку, пожалуйста.   Уже и не знаю, в какой теме посмотреть, все облазил... Заранее признателен!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорят в него столько летит в дождь, что наши опасения беспочвенны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спорить не буду, но теплоизолировать буду все равно (типа как в анекдоте про монашку "береженого Бог бережет...")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, StrAn сказал:

Спорить не буду, но теплоизолировать буду все равно

У меня и других пользователей Drive2 сделано гораздо проще: на трубку над генератором одета "рубашка" из теплоизолирующего материала для труб толщиной 5 мм. За прошлое лето ни разу не вспотела и не капнула:

9a2f1c5s-960.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Olav66 сказал:

на трубку над генератором одета "рубашка" из теплоизолирующего материала для труб толщиной 5 мм. За прошлое лето ни разу не вспотела и не капнула:

Как предположение... ваша трубка конденсат не впитывает, то есть вся влага остается внутри этого "бутерброда", что неизбежно приведет к более быстрому выхода из строя алюминиевой трубки. В случае же когда нет никакой теплоизолирующей трубки, конденсат просто сливается или испаряется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А смысл ее теплоизолировать ....  датчик температуры испарителя стоит  на испарителе , компрессор переменной производительности , т.е. получается чем меньше теплопотерь в этой трубке , клапан  в компрессоре уменьшает производительность "холода" что никаким образом не алияет на температуру в салоне не на долговечность компрессора , а "сырая среда" под утеплителем трубки убивает алюминиевый сплав на порядок быстрей ....  а цена за нее может быть высокой ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, holod сказал:

Как предположение... ваша трубка конденсат не впитывает, то есть вся влага остается внутри этого "бутерброда", что неизбежно приведет к более быстрому выхода из строя алюминиевой трубки. В случае же когда нет никакой теплоизолирующей трубки, конденсат просто сливается или испаряется...

Вероятнее всего трубка под этой "шубой" будет оставаться сухой, но для этого нужно, чтобы шуба была герметичной и влага из воздуха не могла попасть на холодную трубку.

Я теплоизоляцию трубки делать точно не буду, но возможно сделаю козырёк над генератором на всякий случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проще туда какой нибудь козырек из оцинковки прикрутить над генератором. Так же защитит от пролива жидкости при заливании бачка омывателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, holod сказал:

ваша трубка конденсат не впитывает, то есть вся влага остается внутри этого "бутерброда", что неизбежно приведет к более быстрому выхода из строя алюминиевой трубки.

Внутри данного, как вы выразились "бутерброда" нет и не может быть никакой влаги. Смысл теплоизолирующей рубашки состоит в том, чтобы не давать тёплому окружающему воздуху соприкасаться с холодной трубкой. А раз этого не происходит, то конденсат и не будет образовываться, от слова вообще. Справа и слева на неприкрытой части алюминиевой трубки будет, а на изолированном участке - нет. 

Наш Колеос - не первый автомобиль с подобным "ненормальным" расположением компрессорных трубок над генератором. И данное приспособление успешно испытано многолетним опытом - до сих пор ни одна трубка под такой "рубашкой" не сгнила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Olav66 сказал:

Наш Колеос - не первый автомобиль с подобным "ненормальным" расположением компрессорных трубок над генератором. И данное приспособление успешно испытано многолетним опытом - до сих пор ни одна трубка под такой "рубашкой" не сгнила.

И, вероятнее всего, не один генератор не пострадал от того, что над ним проходила потеющая трубка. Генератор настолько горячий, что любая случайная капля улетит с него за секунду.

ИМХО: от теплоизоляции хуже не будет, но она не из разряда "must have". Я, скорее всего, сделаю козырёк, но не потому, что без него нельзя, а просто, чтобы сделать что-то полезное для машины и приятное для себя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже за козырек.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное, чтобы козырек от постоянной вибрации не дал трещин и не провалился на гену, не разметелился им в клочья и не порвал ремень. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Мышун сказал:

Генератор настолько горячий, что любая случайная капля улетит с него за секунду.

Да. Вероятнее всего я установил данную "защиту" именно для того, чтобы "спокойнее спать", по тому же принципу, что вы собираетесь установить защитный козырёк: "хуже не будет, но спокойствия добавит"!

9 часов назад, Мышун сказал:

просто, чтобы сделать что-то полезное для машины и приятное для себя. 

Хорошая привычка. Благодаря ей форумчане получают массу полезной информации! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Glinco сказал:

Главное, чтобы козырек от постоянной вибрации не дал трещин и не провалился на гену, не разметелился им в клочья и не порвал ремень. :)

Из чего же нужно сделать козырёк, чтобы он развалился от вибрации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Например, листовой металл, при этом уши крепления отрезать ножницами по металлу без закруглений, создавай концентраторы напряжений.

Тогда от вибраций и коррозии моментально появятся трещины по углам. И кожух в один прекрасный момент полетит вниз. :)

Можно сделать из бутылки 5 л., пластик в этом плане лучше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Glinco сказал:

Можно сделать из бутылки 5 л., пластик в этом плане лучше. 

Для бутылочного пластика там жарковато будет, если делать козырёк прямо над генератором. Я, вероятнее всего, буду делать из алюминия или нержавейки, гнуть по всем правилам со снятием напряжений на сгибах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.04.2018 в 10:25, Мышун сказал:

В Дилоджисе замена фильтра действительно закопана, но сервисмены должны бы уже привыкнуть к такой организации информации.

 

Вся беда в том, что:

 В начале апреля Рено Россия анонсировала что уже совсем скоро (меньше месяца) до старта внедрения New Dialogys в России.

Разработчики новой версии постарались "убить" все существующие недочеты старой версии и добавить нам много полезных и новых функций. 

 Внимание!   Новая древовидная  структура расположения всех компонентов автомобиля в программе. Эта модель разительно отличается от уже существующей

Перед  дилерами стоит  новый  вызов: перейти от уже устоявшейся логике программе к абсолютно новой.  )))

 

 

D1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Полковник сказал:

  Перед  дилерами стоит  новый  вызов: перейти от уже устоявшейся логике программе к абсолютно новой.

Есть демо-ролики на Ютубе: https://www.youtube.com/channel/UCG31LW7jGWJf_GwaXnExjsw

Судя по всему, это полностью онлайн система, а значит, с большой вероятностью нам её не видать. Почему-то в этой ситуации я меньше всего беспокоюсь за дилеров, они и в классическом Диалодисе не всегда могли найти то, что нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема: непонятно как работает климат. А именно: ставлю в режиме АВТО  20 градусов. Система поливает абсолютным холодом. Устанавливаются свои настройки: температура + скорость вентилятора. Система плавает абсолютным холодом, причем скорость вентилятора меняется сама по непонятному алгоритму. Выход нашёл только установив явно завышенную температуру 24 градуса. Холод  прекратился, хотя скорость вентилятора живет своей жизнью. 

Это у всех так?

Летом предполагается ад в салоне....  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Той сказал:

Проблема: непонятно как работает климат. А именно: ставлю в режиме АВТО  20 градусов. Система поливает абсолютным холодом. Устанавливаются свои настройки: температура + скорость вентилятора. Система плавает абсолютным холодом, причем скорость вентилятора меняется сама по непонятному алгоритму. Выход нашёл только установив явно завышенную температуру 24 градуса. Холод  прекратился, хотя скорость вентилятора живет своей жизнью. 

Это у всех так?

Летом предполагается ад в салоне....  

У меня тоже стоит режим "авто", температуру установил порядка 20 град., в салоне - комфортно, но иногда хочется перевести поток с ног повыше - на лицо. И ощущение, что недостаточно свежего воздуха, поэтому скорость вентилятора перевожу с позиции 2 (устанавливается автоматически) на 3 или 4.

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

У меня тоже стоит режим "авто", температуру установил порядка 20 град., в салоне - комфортно, но иногда хочется перевести поток с ног повыше - на лицо. И ощущение, что недостаточно свежего воздуха, поэтому скорость вентилятора перевожу с позиции 2 (устанавливается автоматически) на 3 или 4.

Важно другое: если устанавливается некий конкретный режим скорости вентилятора - он у меня эту скорость меняете сам, как будто находится в режиме "Авто". Сдается что это ненормально. Он дует то слабее, то сильнее, хоття отображаемая скорость не меняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Той сказал:

Важно другое: если устанавливается некий конкретный режим скорости вентилятора - он у меня эту скорость меняете сам, как будто находится в режиме "Авто". Сдается что это ненормально. Он дует то слабее, то сильнее, хоття отображаемая скорость не меняется.

Да, это чувствуется и у меня. Возможно - связано с изменением напряжения питания (ощущается при выезде из паркинга на первом же светофоре), а может быть - это небольшие колебания скорости "отрабатывает" систем климат-контроля, но, поскольку, скорость меняется процентов на 20-30, то индикатор скорости вентилятора не меняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Да, это чувствуется и у меня. Возможно - связано с изменением напряжения питания (ощущается при выезде из паркинга на первом же светофоре), а может быть - это небольшие колебания скорости "отрабатывает" систем климат-контроля, но, поскольку, скорость меняется процентов на 20-30, то индикатор скорости вентилятора не меняется.

Это не просто чувствуется. Скорость меняется от минимальной до максимальной. При сохранении индикации заданного значения.

Сначала этого не было. Потом мне установили вебасту и я обратил внимание,  но зимой косяк не доставлял неудобств. Сейчас стало тепло и машина постоянно охлаждается.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Той сказал:

Это не просто чувствуется. Скорость меняется от минимальной до максимальной. При сохранении индикации заданного значения.

Сначала этого не было. Потом мне установили вебасту и я обратил внимание,  но зимой косяк не доставлял неудобств. Сейчас стало тепло и машина постоянно охлаждается.

 

Скорость вентиляторов у меня меняется незначительно, чувствуется только на слух.

Скрытый текст

У меня вебасты нет. Я противник всего нештатного оборудования, от него есть некая польза (это понятно), но проблем на порядок больше. Нужно выбирать - кому что больше нравится.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Той сказал:

Скорость меняется от минимальной до максимальной. При сохранении индикации заданного значения.

Такого точно не должно быть. Как минимум должна меняться индикация. Есть повод для обращения по гарантии.

...........

У меня к работе климата особых замечаний нет. Пользуюсь автоматом, если машина сильно нагрелась ставлю "fast". Скорость 2-3 в установившемся режиме, в начальные минуты - до 5. Единственное, что меняю - это температуру в пределах 20-23. Обычно утром, когда прохладно ставлю теплее. В процессе поездки регулировать редко приходится.

Зимой дул исключительно в ноги если не включен обдув лобового. Сейчас дует в основном в лицо, иногда переключается на ноги. Центральные диффузоры я немного прикрыл, поэтому не мерзну.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Той сказал:

Проблема: непонятно как работает климат. А именно: ставлю в режиме АВТО  20 градусов. Система поливает абсолютным холодом. Устанавливаются свои настройки: температура + скорость вентилятора. Система плавает абсолютным холодом, причем скорость вентилятора меняется сама по непонятному алгоритму. Выход нашёл только установив явно завышенную температуру 24 градуса. Холод  прекратился, хотя скорость вентилятора живет своей жизнью. 

Это у всех так?

Летом предполагается ад в салоне....  

А куда направлены центральные диффузоры? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Саня провизор сказал:

А куда направлены центральные диффузоры? 

По разному. Они то тут при чем?

Похоже, напортачили во время установки вебасты....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Той сказал:

По разному. Они то тут при чем?

Похоже, напортачили во время установки вебасты....

Так 20 градусов это вроде как холодно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Мышун сказал:

У меня к работе климата особых замечаний нет. Пользуюсь автоматом, если машина сильно нагрелась ставлю "fast". Скорость 2-3 в установившемся режиме, в начальные минуты - до 5. Единственное, что меняю - это температуру в пределах 20-23. Обычно утром, когда прохладно ставлю теплее. В процессе поездки регулировать редко приходится.

Зимой дул исключительно в ноги если не включен обдув лобового. Сейчас дует в основном в лицо, иногда переключается на ноги. Центральные диффузоры я немного прикрыл, поэтому не мерзну.

У меня точно такой же алгоритм работы климата и претензий к нему абсолютно нет, ни летом, ни зимой. :dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Той сказал:

По разному. Они то тут при чем?

Похоже, напортачили во время установки вебасты....

Может и напортачили, не сталкивался с вебасто. Но может и датчик температуры глючит. Если не ошибаюсь, он спереди на потолке. Попробуйте поднять центральные диффузоры максимально вверх и посмотрите будет ли поведение климата другим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Саня провизор сказал:

Может и напортачили, не сталкивался с вебасто. Но может и датчик температуры глючит. Если не ошибаюсь, он спереди на потолке. Попробуйте поднять центральные диффузоры максимально вверх и посмотрите будет ли поведение климата другим.

Хаотичность обдува точно не зависит от направления. Датчик ни при делах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Мышун изменил заголовок на Климат-Контроль

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 643
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Артем509
    Новый пользователь
    Артем509
    Регистрация