Пример HTML-страницы
Putnick

Климат-Контроль

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

573 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Появилась сумасшедшая идея попробовать сделать настоящее охлаждение бардачка. На Сценике-3 оно у меня было, а на Колеосе на блоке климата есть выштамповка, очень похожая на место для подключения трубки:

Scenic-3:

619cc471ff3d.png

 

Koleos-2:

754afacfba8f.png

Что думаете?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного отстранюсь от темы. Сегодня провел температурное тестировние, благо на работе есть пирометр. Температура воздуха около 24-26 гр. Машина черная, с черным салоном стоит под солнцем.  Результаты показали что температура кузова и салона не сильно разнятся и составляют в пределах 60-70 гр. Белая машина под солнцем показала всего 34 гр. Вот никогда бы не подумал что может быть такая разница. Но хочу сказать что остывает салон очень быстро, климат-контроль эффективен, я даже часто ставлю режим ЭКО что бы дуло послабее. 

белая машина:

белая машина.JPG

колеос кузов:

колеос кузов.JPG

колеос торпеда:

колеос приборная панель.JPG

колеос сиденье:

колеос сиденье.JPG

Изменено пользователем Gekuch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так как не ожидали? Физика же. :)))

Поэтому космонавты белые, а радиаторы водонагрева на крышах - черные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Glinco сказал:

Так как не ожидали? Физика же. :)))

Поэтому космонавты белые, а радиаторы водонагрева на крышах - черные.

Это понятно )) Я о цифрах не задумывался... тепло ну и ладно )) Но выбирать машину не пришлось, поэтому вся черная... и в черном цвете первое авто, зимой хоть будет теплее под солнцем. Ранее писали про светлый салон и машину, я теперь понимаю почему там не жарко ))

Изменено пользователем Gekuch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поговорим о светлом салоне с их обладателями через год. Фотки посмотрим. :)

Те, у кого дети или собаки, явно черный предпочитают не из-за эстетики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, Glinco сказал:

Поговорим о светлом салоне с их обладателями через год. Фотки посмотрим. :)

Те, у кого дети или собаки, явно черный предпочитают не из-за эстетики.

Как я уже говорил - для сохранения чистоты кресел нужно просто выполнять определенные организационно-технические мероприятия. К организационным отнесем личную аккуратность, проведение инструктажа с пассажирами (членами семьи, в том числе - детьми и собаками), ежедневный контроль, систему поощрений и наказаний. К техническим - периодическая обработка сидений кондиционером для кожи (примерно раз в месяц) и средство для очистки - по необходимости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у вас есть дети? Сколько им лет? :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Ребят, кто нибудь патрубок слива конденсата  щупал? Где он у нас? И закрыт ли от грязи как на предыдущем колеосе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Glinco сказал:

Поговорим о светлом салоне с их обладателями через год.

В каждом конкретном случае всё зависит только от человека. При желании можно загадить салон любого цвета. Если человек аккуратный и того же требует от пассажиров даже салон белого цвета будет в идеальном состоянии. С учётом того, что сейчас в наличии масса косметической химии, процесс ухода может даже приносить удовольствие.

Я, конечно, не перфекционист, а только стремлюсь стать им, но у меня есть несколько обязательных "ритуалов" по уходу за своей машиной - ежедневный уход в салоне, ежемесячный расширенный с обслуживанием багажника и подкапотного пространства и внеплановый (как правило, мойка и другие "телодвижения" после непогоды).

Может поэтому все свои автомобили я продаю с идеальным состоянием кузова и салона. Да и в процессе эксплуатации приятно ездить на ухоженном авто, не стыдно подвозить друзей-знакомых! :thumbsup:

13 часов назад, Gekuch сказал:

Результаты показали что температура кузова и салона не сильно разнятся и составляют в пределах 60-70 гр. Белая машина под солнцем показала всего 34 гр. Вот никогда бы не подумал что может быть такая разница.

Конечно, понимал, что машина белого цвета греется меньше, но чтобы НАСТОЛЬКО !!! Могу только порадоваться за владельцев светлых машин. :D

12 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Как я уже говорил - для сохранения чистоты кресел нужно просто выполнять определенные организационно-технические мероприятия. К организационным отнесем личную аккуратность, проведение инструктажа с пассажирами (членами семьи, в том числе - детьми и собаками), ежедневный контроль, систему поощрений и наказаний. К техническим - периодическая обработка сидений кондиционером для кожи (примерно раз в месяц) и средство для очистки - по необходимости.

:D:rolleyes::P:D Да. Александр, порадовали! Я всегда говорил, что самый смешной юмор, это сказанный в серьёзном тоне. Ведь по сути всё абсолютно правильно!!! Но как сказано! Я сразу вспомнил совещания у Командующего и накрыла ностальгия: "в срок до...но не позднее...подготовить, организовать и провести перечень организационно-технических мероприятий по подготовке и проведению ... планового мероприятия!" Ещё раз, спасибо! :D

С вашими словами про необходимость периодической обработки кожаных сидений кондиционером согласен абсолютно. При этом, считаю, не только, светлых. Любых. После 9-ти месяцев эксплуатации решил "порадовать" кожаную обивку салона своего автомобиля кондиционером. Вот что из этого получилось:

https://www.drive2.ru/l/501522438874464811/

Так что, всё просто и эффективно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, ZmeyKoleos сказал:

Всем привет. Ребят, кто нибудь патрубок слива конденсата  щупал? Где он у нас? И закрыт ли от грязи как на предыдущем колеосе?

Я что-то тоже не вижу, чтобы откуда-то конденсат капал как на предыдущем Колеосе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Капает. Лужа под моторным щитом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трубка  слива конденсата похоже расположена с правой стороны. Она крепится к пластиковой защите подкрылка  закрывающего шкив ремня навесного оборудования. По крайне мере на дизеле так.:

трубка конденсата.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера первый раз увидел автоматическое включение рециркуляции. Было довольно тепло, показывало около 25 градусов, машина простояла на солнце и в салоне было очень жарко, на климате был включён автомат и 20.5 градусов. Через некоторое время после старта загорелся индикатор рециркуляции одновременно с индикатором "Авто", салон к этому моменту уже охладился. При отключении рециркуляции гаснет "авто", при включении "авто" снова загорается индикатор рециркуляции. Намного проехал в таком режим, решил прибавить температуру и индикатор рециркуляции вскоре погас и больше не загорался даже при понижении выставленной температуры.

Поскольку датчика токсичности у нас нет, то предполагаю, что это была заложенная в алгоритм попытка быстрее охладить салон либо глюк.

У кого-нибудь было такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже наблюдал такое, когда в один из очень жарких дней машина простояла полдня на солнце с закрытыми окнами. Все было точно также,через пару часов езды рециркуляция отключилась. Думал - глюкнуло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Мышун сказал:

Вчера первый раз увидел автоматическое включение рециркуляции. Было довольно тепло, показывало около 25 градусов, машина простояла на солнце и в салоне было очень жарко, на климате был включён автомат и 20.5 градусов. Через некоторое время после старта загорелся индикатор рециркуляции одновременно с индикатором "Авто", салон к этому моменту уже охладился. При отключении рециркуляции гаснет "авто", при включении "авто" снова загорается индикатор рециркуляции. Намного проехал в таком режим, решил прибавить температуру и индикатор рециркуляции вскоре погас.

Поскольку датчика токсичности у нас нет, то предполагаю, что это была заложенная в алгоритм попытка быстрее охладить салон либо глюк.

У кого-нибудь было такое?

Было было, это не глюк а не достаточная эффективность/мощность скв. 

В середине мая, когда за бортом было всего то 25+, ехали в авто втроём, шторка панорамный крыши была открыта, люк нет, т. е. пекло ещё и сверху. Довольно быстро скв ушла в режим рециркуляции и так и вела себя до конца поездки. Температура в салоне была выставлена на 21гр. Печалька... Ничего подобного на предыдущих авто у меня не было, даже в 35+. 

Что делать:

Все-же надо утеплять ту злощастную трубку кондея по которой тут было так много споров. После генератора трубка опускается вниз, к выпускному коллектору, да ещё и жар с радиаторов на неё там попадает. 

Наклеивать атермальную плёнку на панораму/люк. Боковые стекла то защищены а вот про люк я тогда не подумал. 

 

А что будет при +35¿

Изменено пользователем vak2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, KVY сказал:

через пару часов езды рециркуляция отключилась.

За такое время уже задохнутся можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Мышун сказал:

За такое время уже задохнутся можно

С тревогой следил за окнами, боялся, что начнут запотевать. Но на удивление никаких нехороших эффектов, обычно связанных с долгой работой рециркуляции не заметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, vak2 сказал:

Все-же надо утеплять ту злощастную трубку кондея по которой тут было так много споров.

Не думаю, что утепление трубки что-то изменит в алгоритме включения рециркуляции. Я смотрел Пиреном, на испарителе температура колебалась в диапазоне от -1 до +1 градусов, сильнее морозить климат всё равно не станет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 minutes ago, Мышун said:

Вчера первый раз увидел автоматическое включение рециркуляции. Было довольно тепло, показывало около 25 градусов, машина простояла на солнце и в салоне было очень жарко, на климате был включён автомат и 20.5 градусов. Через некоторое время после старта загорелся индикатор рециркуляции одновременно с индикатором "Авто", салон к этому моменту уже охладился. При отключении рециркуляции гаснет "авто", при включении "авто" снова загорается индикатор рециркуляции. Намного проехал в таком режим, решил прибавить температуру и индикатор рециркуляции вскоре погас и больше не загорался даже при понижении выставленной температуры.

Поскольку датчика токсичности у нас нет, то предполагаю, что это была заложенная в алгоритм попытка быстрее охладить салон либо глюк.

У кого-нибудь было такое?

да, когда он хочет охладится побыстрее так и делает. это нормально, не только на рено такая фишка есть. просто не на всех марках он зажигает при этом кнопочку :)  много где втихую переключает заслонки да и всё. 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, PeterZ сказал:

да, когда он хочет охладится побыстрее так и делает. это нормально, не только на рено такая фишка есть. 

Да, вероятно он так и делает, да вот охладить до выставленный тр-ры не может... Слабоват... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 minutes ago, vak2 said:

Да, вероятно он так и делает, да вот охладить до выставленный тр-ры не может... Слабоват... 

нет, не слабоват. это нормально. и салон так-то не самый маленький. 

вам что, реально мороз минус 10-15 градусов надо чтобы из соплов дуло? :)) стекло лобовое треснет не хуже чем от зимних перепадов если горячим воздухом воткнуть.  я кстати люблю холод. моя комфортная температура 17-19.  и  если поставить авто на 19 в колеосе летом - то дует так, что у меня пузо и руки на руле мерзнут.  куда уж больше охлаждать. 

PS: у меня кстати рециркуляшка включалась только при стоянке или при движении с медленной скоростью. когда ходом, она всегда быстро возвращается на нормальную работу

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, PeterZ сказал:

нет, не слабоват. это нормально. и салон так-то не самый маленький. 

вам что, реально мороз минус 10-15 градусов надо чтобы из соплов дуло? :)) стекло лобовое треснет не хуже чем от зимних перепадов если горячим воздухом воткнуть. 

Прочтите про мой случай выше, и это только в 25+ а что будет в 35?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, PeterZ сказал:

да, когда он хочет охладится побыстрее так и делает. это нормально, не только на рено такая фишка есть. просто не на всех марках он зажигает при этом кнопочку :)  много где втихую переключает заслонки да и всё. 

Мне это знакомо по Сценику-3. Там втихую переключал и были проблемы с запотеванием, пока прошивку не обновил. Но там всегда рециркуляция выключалась через некоторое время, если также будет на Колеосе, то нормально. Меня слегка напряг рассказ @KVY о том, что рециркуляция не выключалась несколько часов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Just now, Мышун said:

Мне это знакомо по Сценику-3. Там втихую переключал и были проблемы с запотеванием, пока прошивку не обновил. Но там всегда рециркуляция выключалась через некоторое время, если также будет на Колеосе, то нормально. Меня слегка напряг рассказ @KVY о том, что рециркуляция не выключалась несколько часов.

а меня пока нет :)  всегда же можно приоткрыть окно и не задохнуться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Мышун сказал:

Меня слегка напряг рассказ @KVY о том, что рециркуляция не выключалась несколько часов.

Так вот и я о том же, у меня рециркуляция тоже не выключалась в течении поездки, около 1,5 часов, но у меня и условия были тяжелее. Жарило ещё и через панораму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, PeterZ сказал:

всегда же можно приоткрыть окно и не задохнуться

Можно и рециркуляцию выключить, кнопка на отключение работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Just now, Мышун said:

Можно и рециркуляцию выключить, кнопка на отключение работает.

это одна из немногих систем в авто, которая, я предпочитаю, работала бы на автомате. водителю еще много есть чем заниматься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, PeterZ сказал:

это одна из немногих систем в авто, которая, я предпочитаю, работала бы на автомате. водителю еще много есть чем заниматься

Сегодня много ездил по жаре, индикатор рециркуляции постоянно горел, но никакого дискомфорта я не испытывал. На предыдущих машинах при включённой рециркуляции через некоторое время появлялось ощущения недостатка воздуха. На Колеосе этого нет! Возможно в автоматическом режиме заслонка рециркуляции не полностью перекрывает забортный воздух либо периодически приоткрывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я писал, что ни дискомфорта ни запотевания окон не было, только сам факт горящей лампочки то и напрягал :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, KVY сказал:

Вот и я писал, что ни дискомфорта ни запотевания окон не было, только сам факт горящей лампочки то и напрягал :wacko:

А какой режим движения у вас стоял, не eco? (не знаю есть ли такой на дизеле) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, vak2 сказал:

А какой режим движения у вас стоял, не eco? (не знаю есть ли такой на дизеле) 

У меня  не eco

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Мышун сказал:

Сегодня много ездил по жаре, индикатор рециркуляции постоянно горел, но никакого дискомфорта я не испытывал. На предыдущих машинах при включённой рециркуляции через некоторое время появлялось ощущения недостатка воздуха. На Колеосе этого нет! Возможно в автоматическом режиме заслонка рециркуляции не полностью перекрывает забортный воздух либо периодически приоткрывается.

У меня сегодня тоже автоматически включился режим рециркуляции. Я оставил машину на парковке в Ломоносове, машина была в тени, но индикатор температуры показал +30 град.С. Завел машину - включился режим рециркуляции, с ним и ехал около часа.

И, кстати, был "глюк" R-Link`а см. Насколько связано с температурой - не знаю.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, vak2 сказал:

А какой режим движения у вас стоял, не eco? (не знаю есть ли такой на дизеле) 

Нет, в Эко не езжу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня машина у работы, к сожалению, стоит на солнечной стороне, вечером нагрета аж жуть. После старта всегда включается рециркуляция, но она потом сама вроде выключается, а в какие моменты - не отследил.

И еще странно - какая бы температура не была в салоне, у меня в Авто больше чем на 3 деления никогда не дует (режим стоит в "нормальный", переключение в Фаст ничего не добавляет). На предыдущем Колеосе при жаре кондей сразу врубался на максимум оборотов. И да, до 3000 км решил ездить в Эко, может, поэтому?

Изменено пользователем Наиль_СПб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Наиль_СПб сказал:

У меня машина у работы, к сожалению, стоит на солнечной стороне, вечером нагрета аж жуть. После старта всегда включается рециркуляция, но она потом сама вроде выключается, а в какие моменты - не отследил.

И еще странно - какая бы температура не была в салоне, у меня в Авто больше чем на 3 деления никогда не дует (режим стоит в "нормальный", переключение в Фаст ничего не добавляет). На предыдущем Колеосе при жаре кондей сразу врубался на максимум оборотов. И да, до 3000 км решил ездить в Эко, может, поэтому?

У меня в аналогичных условиях (правда, их было немного) начинает дуть со скоростью 7-8. Эко-режим не включен.

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, AlexCher сказал:

Охлаждаемый бардачок оценил в Nissan Note, охлаждение напитков пачками, шоколадки не тают, и расстраивался, когда данная функция пропала в X-Trail T31, но там хоть подстаканники полноценные с охлаждением были. В Колеосе только один подстаканник и то не очень удобно. Если возьметесь охладить бардачок, то готов повторить эксперимент

У меня тоже на Сценике-3 был настоящий охлаждаемый бардачок. Были мысли попробовать сделать также на Колеосе (писал об этом тут), но есть определённый риск поиметь проблемы с гарантией. тем более, что туда будут лазить на каждом ТО для замены фильтра.

Что касается охлаждения (точнее- проветривания) ящика в подлокотнике, то можно просверлить отверстие в ящике и воздуховоде, идущем к задним пассажир и соединить их какой-нибудь короткой толстой трубкой. Я смотрел, там всё просто и атравматично для машины. Но воздух будет подаваться не охлаждённый, а тот же, что дует в центральные диффузоры (также как и в подстаканник).

267fc55c6193.jpg

 

Ещё один вариант - установить в подлокотнике снаружи от ящика охладитель на элементах пельтье (как в автохолодильниках),  места в подлокотнике более, чем достаточно. Смущает только большое электропотребление и недостаточная эффективность. Забирать холод с испарителя кондиционера гораздо эффективнее и бесплатно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 29.05.2018 в 16:10, Наиль_СПб сказал:

И еще странно - какая бы температура не была в салоне, у меня в Авто больше чем на 3 деления никогда не дует (режим стоит в "нормальный", переключение в Фаст ничего не добавляет). На предыдущем Колеосе при жаре кондей сразу врубался на максимум оборотов. И да, до 3000 км решил ездить в Эко, может, поэтому?

3 деления в скорости вентилятора даёт именно Eco режим, отключите его на время и увидите совсем другие значения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, vak2 сказал:

3 деления в скорости вентилятора даёт именно Eco режим, отключите его на время и увидите совсем другие значения.

У меня ЭКО всегда выключен, но тоже редко поднимается больше 3 делений. Наверное есть влияние, но не значительное, либо действительно есть ограничение по скорости. А вот стратегия включения кондиционера в режиме ЭКО изменяется: при температуре в салоне меньше либо равной заданной кондей практически никогда не включается, а без эко постоянно включен при забортных температурах больше примерно +5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Мышун сказал:

А вот стратегия включения кондиционера в режиме ЭКО изменяется: при температуре в салоне меньше либо равной заданной кондей практически никогда не включается

Это точно, я тоже недоумевал по этому поводу - если снаружи большая влажность, и уже запотевать начинают стекла, а кондей молчит.

Значит, это ЭКО...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Наиль_СПб сказал:

Это точно, я тоже недоумевал по этому поводу - если снаружи большая влажность, и уже запотевать начинают стекла, а кондей молчит. 

Датчике влажности нам не ставят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ЭКО режиме всегда когда жарко включается рециркуляция, что очень  напрягает. Так как оно само не отключается, приходится его кнопкой гасить. Вообще климат работает странно, мне удобнее его руками настраивать. А с ЭКО он вообще странен.

Но с чем мне сложно мирится- это что нет отдельной кнопки обогрева лобового. Может быть можно его отвязать от кнопки общего обдува и завести либо на кнопку обогревов либо в идеале на отдельную кнопку?(у меня даже есть свободная кнопка(заглушка) на панели)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.06.2018 в 16:51, Putnick сказал:

Но с чем мне сложно мирится- это что нет отдельной кнопки обогрева лобового. Может быть можно его отвязать от кнопки общего обдува и завести либо на кнопку обогревов либо в идеале на отдельную кнопку?(у меня даже есть свободная кнопка(заглушка) на панели)

Нельзя.

Все кнопки на центральной панели под р-линком обслуживаются интерфейсным блоком, который также управляется цветной подсветкой салона. При нажатии на кнопку посылается команда по CANу в блок климата. Среди команд, которые понимает блок климата нет команды отдельного включения обогрева.

Скрытый текст

ea658e6fa46f.png

 

Есть 2 пути решения и оба они на грани фантастики:

1. Нужна корректировка программы климат-контроля.

2. Устанавливать отдельную кнопку и отдельный блок, который будет посылать команду включения обогрева через "I/O-Contol" (команды непосредственного управления исполнительными устройствами, используемые для диагностики) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно опробовал работу климат-контроля в режиме ЭКО. Мне очень понравилось  Я бы работу климат-контроля в режиме ЭКО охарактеризовал одним словом - деликатно. Не смотря на то, что обороты вентилятора не поднимались выше отметки 3 (из 8-ми), в салоне на самом деле становилось комфортно уже через несколько минут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне не очень, но думаю что для здоровья полезнее. У меня авто под солнцем стоит на работе весь день, юзаю шторку из фольги на лобовом. В машине жесть к обеду, к вечеру ад. На эко режиме  не охлаждает заметно. Нужно выключать, тогда жить можно. Заметил что у меня в основном на авто режиме климат живёт направленными потоками в ноги. На 80%. Заметил что как правило я езжу с ручными настройками. Авторежимы меня не устраивают.

Изменено пользователем Putnick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Putnick сказал:

Мне не очень, но думаю что для здоровья полезнее. У меня авто под солнцем стоит на работе весь день, юзаю шторку из фольги на лобовом. В машине жесть к обеду, к вечеру ад. На эко режиме  не охлаждает заметно. Нужно выключать, тогда жить можно. Заметил что у меня в основном на авто режиме климат живёт направленными потоками в ноги. На 80%. Заметил что как правило я езжу с ручными настройками. Авторежимы меня не устраивают.

Интересно какая температура за бортом, и какая в климате в авто режиме?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Putnick сказал:

У меня авто под солнцем стоит на работе весь день, юзаю шторку из фольги на лобовом. В машине жесть к обеду, к вечеру ад.

Соглашусь с Вами, что у меня условия использования климата практически идеальные. Утром выгоняю машину из гаражного бокса, где температура очень комфортная независимо от внешних условий, весь день на работе машина стоит либо в тени деревьев, либо (учитывая вред всяких почек) - в служебном боксе. Может именно поэтому деликатная работа климата меня устраивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Tumanxxxx сказал:

Интересно какая температура за бортом, и какая в климате в авто режиме?

На климате традиционно выставленно 23,за бортом у нас сегодня примерно столько же, но на солнышке салон разгоняется градусов до 50. Если бы не фольга, на сиденье не сесть бы было. И кстати шторки от Лайтово здорово помогают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14.06.2018 в 21:43, Putnick сказал:

Заметил что у меня в основном на авто режиме климат живёт направленными потоками в ноги. На 80%.

У меня в жару никогда в ноги не дует. Наоборот, иногда отключают авто, чтобы в ноги дуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Мышун сказал:

У меня в жару никогда в ноги не дует. Наоборот, иногда отключают авто, чтобы в ноги дуть

Аналогично. Зимой на автомате чаще всего "дул" в ноги, летом - в салон! :beach:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Olav66 сказал:

Аналогично. Зимой на автомате чаще всего "дул" в ноги, летом - в салон! :beach:

То же самое и по зиме и по лету. Но если летом холоднее на улице, чем выставленный в машине климат, "подключаются ноги". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Мышун изменил заголовок на Климат-Контроль

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 597
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Janecer
    Новый пользователь
    Janecer
    Регистрация