Пример HTML-страницы
Putnick

Климат-Контроль

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

573 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В 08.06.2018 в 10:38, Мышун сказал:

Нельзя.

Все кнопки на центральной панели под р-линком обслуживаются интерфейсным блоком, который также управляется цветной подсветкой салона. При нажатии на кнопку посылается команда по CANу в блок климата. Среди команд, которые понимает блок климата нет команды отдельного включения обогрева.

 

Есть 2 пути решения и оба они на грани фантастики:

1. Нужна корректировка программы климат-контроля.

2. Устанавливать отдельную кнопку и отдельный блок, который будет посылать команду включения обогрева через "I/O-Contol" (команды непосредственного управления исполнительными устройствами, используемые для диагностики) 

Случайно наткнулся. Какие мы все стали информационно-ориентированные.

Есть простейший и копеечный третий путь. Отдельная кнопка и отдельное реле, которое напрямую (или лучше через свой предохранитель) включает цепь подогрева стекла. Где географически на стекле находится разъем подключения подогрева?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Наиль_СПб сказал:

Есть простейший и копеечный третий путь. Отдельная кнопка и отдельное реле, которое напрямую (или лучше через свой предохранитель) включает цепь подогрева стекла.

Насчёт того, что способ простой и копеечный тоже вопрос спорный: заниматься поиском нужных цепей при отсутствии электросхем не самая проста задача. Даже с тем, откуда брать питание для обогрева нужно отдельно разбираться: нужно, чтобы хватило мощности и при этом обогрев гарантированно отключался когда он не нужен.

Географически подключение обогрева в нижней части стекла, отдельно слева и справа. Вечером попытаюсь найти где конкретно.

Кнопку и реле можно поставить на любую цепь, но: информация о включенных потребителях используется для управления мощностью генератора; информация о том включен ли обогрев используется климат-контролем для расчёта других параметров. Решайте сами, важно Вам это или нет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Мышун сказал:

информация о включенных потребителях используется для управления мощностью генератора; информация о том включен ли обогрев используется климат-контролем для расчёта других параметров.

Блин, действительно век цифровых технологий... Об этом я не подумал, да.

Но, с другой стороны, я думаю, управления по поддержанию напряжения пока никто не отменял. Есть всякие неконтролируемые потребители, типа розеток тут и там.

Брать из той же цепи, откуда этот ток берется штатно.

Кстати, если реле поставить "чиста параллельна" штатному реле включения подогрева, то вообще ничего особо делать не надо. Или вообще управлять штатным реле, только диодами развязать цепи управления.

Переходник-выкидыш на штатное реле, кнопка, диоды. (надеюсь, целостность обмотки реле управления подогревом стекла Колеос все-таки не контролирует :))

 

Изменено пользователем Наиль_СПб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наиль, всё, что Вы предлагаете, конечно, можно сделать. Вопрос в целесообразности. Были бы схемы, можно было бы заранее оценить фронт работ и возможные проблемы, а без схем в слепую нужна очень сильная мотивация чтобы этим заниматься.

Точки подключения обогрева к стеклу пока не нашёл. В Диалоджисе нет, попробую поискать по другим каналам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я-то спокойно отношусь. Пока лето, так даже лучше, с обдувом. А что будет зимой, когда надо оттаять наледь на лобовом, а из вентилятора - вот что будет дуть?

Но есть люди, которым мириться сложно:

В 06.06.2018 в 16:51, Putnick сказал:

Но с чем мне сложно мирится- это что нет отдельной кнопки обогрева лобового. Может быть можно его отвязать от кнопки общего обдува и завести либо на кнопку обогревов либо в идеале на отдельную кнопку?(у меня даже есть свободная кнопка(заглушка) на панели)

У меня дизель, а на бензинке, где тэнов нет?

Кстати, а вдруг Колеос умный и производители об этом подумали, и зимой ледяным воздухом не дуют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Наиль_СПб сказал:

А что будет зимой, когда надо оттаять наледь на лобовом, а из вентилятора - вот что будет дуть?

Спокойно пережил эту зиму. Лобовое оттаивает очень быстро, даже скребком не помню чтоб пользовался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, KVY сказал:

Спокойно пережил эту зиму. Лобовое оттаивает очень быстро, даже скребком не помню чтоб пользовался.

Ок. А кто-нибудь у кого бензин, а не дизель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Наиль_СПб сказал:

Ок. А кто-нибудь у кого бензин, а не дизель?

У меня бензин 2.5. Стекло оттаивает очень быстро, если включить режим обдува стекла. Вообще, прогрев салона идет очень быстро не хуже, чем на Сценике-3 с ТЭНами. И в целом двигатель греется быстрее.

Принудительное включение электрообогрева стекла мне кажется более актуальным при плюсовых температурах при высокой влажности, когда кондиционер автоматом не включается и стекло потеет. Приходится либо принудительно включать кондиционер, либо режим обдува стекла.

По технической  реализации мне кажется наиболее простым вариантом использование микроконтроллера с CAN  модулем, который опрашивал бы кнопку и посылал команду в CAN. Команды известны. Если использовать например Arduiono с CAN-контроллером, то по электронике можно уложиться в 1000 р и меньше. Самое сложное тут сама кнопка, не хочется городить откровенный колхоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Мышун сказал:

Принудительное включение электрообогрева стекла мне кажется более актуальным при плюсовых температурах при высокой влажности, когда кондиционер автоматом не включается и стекло потеет. Приходится либо принудительно включать кондиционер, либо режим обдува стекла.

У меня вместе с запотеванием лобового потеют и боковые стекла, так что в зеркала заднего вида плохо видно. Нагрев лобового тут не поможет... Обдув помогает, но да, приходится это делать вручную.

И я заметил, что у меня лично потеют стекла тогда, когда сырой из-под дождя садишься в машину. Как высохнешь, вроде не потеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Наиль_СПб сказал:

И я заметил, что у меня лично потеют стекла тогда, когда сырой из-под дождя садишься в машину. Как высохнешь, вроде не потеют.

Ну это классика - вносится дополнительная влажность на теле.
После бани с мокрой головой та же ситуация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Наиль_СПб сказал:

У меня вместе с запотеванием лобового потеют и боковые стекла, так что в зеркала заднего вида плохо видно.

Тоже самое. По сравнению с первым Колеосом, здесь стекла как-то чаще и сильнее запотевают. Там был другой алгоритм работы кондиционера - он работал постоянно, его можно было только отключить вручную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Можно ли откалибровать работу климата нс Коле2, как это можно было на Коле1? Кто знает инструкцию? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, skvorets сказал:

Можно ли откалибровать работу климата нс Коле2, как это можно было на Коле1? Кто знает инструкцию? 

А подробности можно?  Не был владельцем Колеса 1 и абсолютно не представляю даже,  что за калибровка климат контроля. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня вот уже с третьей машиной проблема - стекла периодически запотевают снаружи.

Сейчас во многих регионах РФ прямо таки тропические дожди - льет постоянно, и влажность держится высокой. При попадании струи холодного воздуха на стекла последние быстро потеют снаружи.

Приходится перенаправлять воздушные потоки не так, как мне привычно. Хочется какого-то более равномерного распределения холода по машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Полковник сказал:

А подробности можно?  Не был владельцем Колеса 1 и абсолютно не представляю даже,  что за калибровка климат контроля. 

тут описано http://www.club-renault4x4.ru/klimat/223-po-povodu-klimatkontrolya-5.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Полковник сказал:

А подробности можно?  Не был владельцем Колеса 1 и абсолютно не представляю даже,  что за калибровка климат контроля. 

тут описано http://www.club-renault4x4.ru/klimat/223-po-povodu-klimatkontrolya-5.html

Калибровка климата-1.jpg

хочется настроить и в коле2 ибо холодно мне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, skvorets сказал:

хочется настроить и в коле2 ибо холодно мне

А мне жарко. Есть обратная калибровка? Правда у мне Эко режим включен всегда. Может у Вас он выключен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пока, так и не понял как работает автоматический режим, сегодня за бортом +17, в машине настроена температура +22 (включен Эко режим), так "система" подключает кондиционер, и дует "прохладным" воздухом, так и хочется температуру докрутить до +30, а то я мерзну :-(

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 25.07.2018 в 07:04, Putnick сказал:

А мне жарко. Есть обратная калибровка? Правда у мне Эко режим включен всегда. Может у Вас он выключен?

Мне в ЭКО тоже не хватает эффективности климата. Но в ЭКО я давно не езжу совсем, смысла не вижу, экономия ничтожная.

В целом сейчас при температуре за бортом 25-30 мне вполне комфортно на автомате при заданной температуре 21-22. Правда, сегодня ехал в сандалях на босу ногу, ноги слегка подмёрзли, хотя по индикации дуло только в лицо и не очень холодным воздухом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Друзья подскажите - как работает кнопка максимального обдува в наших авто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Дримм сказал:

Друзья подскажите - как работает кнопка максимального обдува в наших авто?

Тихо, практически без щелчка :D

Что именно Вас интересует? Обогрев всего включает, дует по максимуму во все стороны - вроде и все... :LaieA_060: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык у меня как раз на максимум и не дует

фото 1.jpg

У меня только на 4 единички дует

Изменено пользователем Дримм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я так понимаю, что оно ориентируется на установленную и актуальную температуру, в зависимости от этого и дует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Дримм сказал:

Дык у меня как раз на максимум и не дует

Если сразу на холодную, то по максимуму и не дует. С включением кнопки максимального обдува включаются: обогрев лобового стекла, обогрев наружных боковых зеркал, обогрев стекла крышки багажника, ну и по дует почти во все стороны). А у меня с недавнего времени ко всем этим обогревам присоединилась кнопка включения кондиционера:blink:. Выключаю кондей - выключаются все обогревы и дуйка:wacko:. Может когда лобовое меняли, нахимичили чего? Поеду на шиномонтаж, озадачу сервисменов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 minutes ago, Саня провизор said:

А у меня с недавнего времени ко всем этим обогревам присоединилась кнопка включения кондиционера

Так наверное так и должно быть, чтобы влажность воздуха понижать. Иначе от обдува толку будет значительно меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Shr-lnm сказал:

Так наверное так и должно быть, чтобы влажность воздуха понижать. Иначе от обдува толку будет значительно меньше

В прошлом году такого не наблюдал, правда осенью еще не приходилось пользоваться (машину приобрел в конце декабря 2017 г.), только в мороз для оттаивания лобового стекла.

Интересно, у нас тогда есть и датчик влажности? Или это тот же, что и температуру измеряет в салоне для подачи команд КК?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Саня провизор сказал:

 

Интересно, у нас тогда есть и датчик влажности

Нету!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Putnick сказал:

Нету!

 

А по какому алгоритму тогда происходит включение кондиционера при нажатии кнопки максимального обдува? Сергей, у Вас тоже кондиционер включается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Саня провизор сказал:

Сергей, у Вас тоже кондиционер включается?

Не всегда,в экорежиме нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В экорежиме при нажатии кнопки максимального обдува все же включается кондиционер :guns:. При выключении кондиционера (при нажатии на кнопку вкл/выкл кондиционера) выключаются все обдувы и обогревы.

Коллеги, попробуйте пожалуйста на ваших авто. В прошлом году при включении кнопки максимального обдува кондиционер никогда не включался. Возможно, когда меняли по КАСКО лобовое, что-нибудь нахимичили со шлейфом :spank:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Саня провизор сказал:

В экорежиме при нажатии кнопки максимального обдува все же включается кондиционер :guns:

А в чем проблема? Так и должно работать. Меня напрягает когда он не включался, ведь  тогда все ещё более сильно потеет. Может Ваш колеос обновили на сервисе(по).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Putnick сказал:

А в чем проблема?

 

2 часа назад, Саня провизор сказал:

В прошлом году при включении кнопки максимального обдува кондиционер никогда не включался.

Когда морозы будут, как-то неприятно сидеть в непрогретой машине с включенным кондеем, включив обогрев лобового стекла, и ждать оттайки лобового:cry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Саня провизор сказал:

Когда морозы будут

Когда будут морозы,а именно минуса, то кондиционер не включится, даже если будет гореть лампочка.  Это проверено на всех Рено. Не волнуйтесь. Коллеги подскажут более точно температуру при которой кондей работет,но при лёгком минусе он работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Саня провизор сказал:

 

Когда морозы будут, как-то неприятно сидеть в непрогретой машине с включенным кондеем, включив обогрев лобового стекла, и ждать оттайки лобового:cry:

На прошлом Колеосе кондиционер работал постоянно, выключить его можно было принудительно кнопкой, и окна там, практически не запотевали. На этой машине окна запотевают часто и приходится копаться в меню чтобы посмотреть включен кондей или нет. Как то не удобно сделано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Putnick сказал:

Когда будут морозы,а именно минуса, то кондиционер не включится, даже если будет гореть лампочка. 

Спасибо, Сергей. Тогда не буду озадачивать сервисменов. А то будет как с решеткой обдува недавно (сожгли литров 10 топлива)))). 

Скрытый текст

Про обдув. Недавно ездил к дилеру в третий раз подклеивать ветровики. Заодно попросил проверить, почему вдруг после ТО-1 на высоких оборотах вентилятора обдува слышен неприятный свист. За день ребята так толком ничего и не выяснили, но результат проведенной работы я увидел по упавшей стрелке уровня топлива)). Тестировали на заведенной машине. И  фильтр салона проверяли, правильно ли расположен, и крутелки разные крутили:phil_24:. В общем молодцы, работали. Но свист так и не устранили. В итоге выезжая с сервиса, присмотрелся к колесику перекрытия потока воздуха - заслонка наполовину закрывала поток. Открыл полностью - свист пропал. Оказывается супруга свои регулировки внедрила, когда на Черное море летом ездили, "чтобы не дуло холодом в лицо". Про режим DUAL как-то забыла)).  :swoon:

 

22 минуты назад, AnatoliyV сказал:

приходится копаться в меню чтобы посмотреть включен кондей или нет. Как то не удобно сделано

В моей комплектации этой проблемы нет, есть физическая кнопка с лампочкой:blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AnatoliyV сказал:

На прошлом Колеосе кондиционер работал постоянно, выключить его можно было принудительно кнопкой, и окна там, практически не запотевали. На этой машине окна запотевают часто и приходится копаться в меню чтобы посмотреть включен кондей или нет. Как то не удобно сделано.

Все видно не залезая в меню. В нижней части экрана если кондей включен то пиктограма кондея светится белым если выключен то становится серым. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 17.10.2018 в 08:57, Саня провизор сказал:

В прошлом году при включении кнопки максимального обдува кондиционер никогда не включался.

1.  Движок горячий, прогретый, температура за бортом 15С.  Включаю кнопку "обеспечение обзора" - кондиционер работает, скорость вентилятора 4, направление обдува устанавливает "на лобовое".

2. Утро. Движок холодный. За бортом 5С. Включаю кнопку "обеспечение обзора" - кондиционер НЕ работает, скорость вентилятора 4, направление обдува устанавливает "на лобовое".

P.S. В теме о недостатках авто шел разговор о режиме Auto для КК. Денек попробовал поездить в режиме Auto - не смог :( 

Причины: а) иногда чувствую вибрацию. Отключаю режим Auto - вибрация проходит

                 б) вечером после выезда с мойки КК по какой-то ему известной причине не включил кондиционер. Стекла мгновенно запотели наглухо

Понял, что без Auto мне удобнее

Изменено пользователем StrAn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, StrAn сказал:

1.  Движок горячий, прогретый, температура за бортом 15С.  Включаю кнопку "обеспечение обзора" - кондиционер работает, скорость вентилятора 4, направление обдува устанавливает "на лобовое".

2. Утро. Движок холодный. За бортом 5С. Включаю кнопку "обеспечение обзора" - кондиционер НЕ работает, скорость вентилятора 4, направление обдува устанавливает "на лобовое".

Мои испытания - температура за бортом +10, двигатель холодный. Завожу и через полминуты включаю режим максимального обзора. Кондиционер включается. Буду наблюдать далее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мои 5 копеек. Утро, за бортом +5. Кнопка максимального обдува, режим ЭКО- кондей не включается. При отключении ЭКО- кондей включается. Обороты вентилятора на середине шкалы, 4 палочки. Специально потом поставил на авторежим стандарт-  климат дует в ноги на 2 скорости, в машине холодно и на стекло почти не дует. Кому нравится такой авторежим- мне понять трудно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в режиме "максимального обзора" индикатор кондиционера включается всегда, так было и зимой в морозы. В этом режиме проблем у себя не вижу. В режиме "Авто" кондиционер как правило не включается если заданная температура выше фактической. В режиме ЭКО пороги включения кондиционера другие, он тоже включается, но реже. Стёкла слегка потеют, особенно если на улице влажно. Приходится либо принудительно включать кондиционер, либо "максимальный обзор".

Если кондиционер включался, то при возвращении в режим "авто" он ещё некоторое время продолжает работать, а потом отключается. Проблем с запотеванием в этом случае обычно не бывает. Возможно, мощность кондиционера уменьшается плавно перед выключением, обеспечивая просушку системы. Если вручную отключать кондиционер после того как он работал, то запотевание бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток.

При дистанционном запуске двигателя со штатного ключа климат включается или нет? Должен включаться или нет? Возник у меня этот вопрос примерно с середины лета, раньше не замечал, и казалось что все работало - садился вроде бы в теплую машину зимой, и в охлажденную летом, но как-то случайно летом заметил что при дистанционном запуске с ключа кондей не включился, так, собственно, и происходит до сих пор - климат не включается. Дождался первого ТО задать вопрос там, ибо был уверен что просто что-то глюкнуло, но мне вчера ответили что глючу я сам, настроек никаких отдельных нет, и на тест-драйвовском колеосе у них тоже самое... в книжке при беглом осмотре не нашел ничего про это. 

ps может уже обсуждалось это где конечно, если так, тыкните ссылкой плиз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Rick5 сказал:

Всем доброго времени суток.

При дистанционном запуске двигателя со штатного ключа климат включается или нет? Должен включаться или нет? Возник у меня этот вопрос примерно с середины лета, раньше не замечал, и казалось что все работало - садился вроде бы в теплую машину зимой, и в охлажденную летом, но как-то случайно летом заметил что при дистанционном запуске с ключа кондей не включился, так, собственно, и происходит до сих пор - климат не включается. Дождался первого ТО задать вопрос там, ибо был уверен что просто что-то глюкнуло, но мне вчера ответили что глючу я сам, настроек никаких отдельных нет, и на тест-драйвовском колеосе у них тоже самое... в книжке при беглом осмотре не нашел ничего про это. 

ps может уже обсуждалось это где конечно, если так, тыкните ссылкой плиз

Если не ошибаюсь, климат при дистанционном запуске начинает работать так, как его оставили при выключении зажигания накануне. Просто дует сначала несильным потоком, пока машина немного не прогреется. Затем может и кондей включиться, если в авторежиме (жарким летом). Ну и режим ЭКО еще влияет на работу климата. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Саня провизор сказал:

Если не ошибаюсь, климат при дистанционном запуске начинает работать так, как его оставили при выключении зажигания накануне. Просто дует сначала несильным потоком, пока машина немного не прогреется. Затем может и кондей включиться, если в авторежиме (жарким летом). Ну и режим ЭКО еще влияет на работу климата. 

Ну я как бы тоже так предполагал - это логично. И по началу вроде бы так и было, как мне казалось или не казалось - хз после вчерашнего ТО))  Но нет, просто заводишь авто дистанционно, смотришь в окно на панель - у вентилятора значение  "0", кнопка Auto не горит, соответственно авто не охлаждает и не нагревает салон. Эко режим вообще практически никогда не включаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Rick5 сказал:

у я как бы тоже так предполагал - это логично. И по началу вроде бы так и было, как мне казалось или не казалось - хз после вчерашнего ТО))  Но нет, просто заводишь авто дистанционно, смотришь в окно на панель - у вентилятора значение  "0", кнопка Auto не горит, соответственно авто не охлаждает и не нагревает салон. Эко режим вообще практически никогда не включаю

Сигнализация есть? Хотя думаю  нет, иначе зачем штатный АЗ... На штатном АЗ должно включиться все то что было включено до выключения. Запустите машину с открытыми окнами и проверьте руками- дует или нет. Мы именно так проверяли работу климата, ибо у меня было наоборот- показывало что работает, но по факту не дуло. Кстати обогревы- на нештатном АЗ не работают. На штатном -все ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Putnick сказал:

Сигнализация есть? Хотя думаю  нет, иначе зачем штатный АЗ... На штатном АЗ должно включиться все то что было включено до выключения. Запустите машину с открытыми окнами и проверьте руками- дует или нет. Мы именно так проверяли работу климата, ибо у меня было наоборот- показывало что работает, но по факту не дуло. Кстати обогревы- на нештатном АЗ не работают. На штатном -все ок.

К обогреву, по крайней мере стекла и руля, вопросов нет. Кресла, даже если были включены до выключения, не греются при дистанционном штатном запуске. Сиги нет. За совет спасибо, попробую - отпишу. Но летом это было особенно заметно - пользовался запуском в жару, и по началу было все ок - садился в уже прохладную машину. Потом вдруг перестало быть хорошо) Вот и пытаюсь узнать - как у других то?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Rick5 сказал:

 Вот и пытаюсь узнать - как у других то?)

Штатным АЗ тут никто и не пользуется. То что у Вас происходит- это неправильно, если все в самом деле так. Попробуйте так- ручной режим, направление в лицо, вентилятор на тройку и потом заглушить открыв окна. Потом заводите и подходите смотреть. Если не дует- то в сервис.

Изменено пользователем Putnick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Putnick сказал:

Штатным АЗ тут никто и не пользуется. То что у Вас происходит- это неправильно, если все в самом деле так. Попробуйте так- ручной режим, направление в лицо, вентилятор на тройку и потом заглушить открыв окна. Потом заводите и подходите смотреть. Если не дует- то в сервис.

Выставил в ручном на максимум. Завел, на экране у значка вентилятора опять "0", дует еле-еле только на лобовое и чуток на боковые стекла. Не знаю что думать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Rick5 сказал:

Выставил в ручном на максимум. Завел, на экране у значка вентилятора опять "0", дует еле-еле только на лобовое и чуток на боковые стекла. Не знаю что думать...

Если заводили "на холодную", то сразу и не будет дуть. Через пару минут начинает. Ну а если двигатель был прогрет до АЗ, то странно. Надо потестить у себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Саня провизор сказал:

Если заводили "на холодную", то сразу и не будет дуть.

При полных  ручных настройках дует сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Rick5 сказал:

Выставил в ручном на максимум. Завел, на экране у значка вентилятора опять "0", дует еле-еле только на лобовое и чуток на боковые стекла. Не знаю что думать...

Была такая петрушка пару раз. Делал так: открываем машину/ садимся в неё/ закрываем с ключа/ заводим с автозапуска/ машина завелась но климат не работает/ делаем следующее, (не нажимаем режим авто) в нижнем окне р-линка открываем в ручную климат и нажимаем кнопку ON. Должно исправить ситуацию. Далее глушим. И потом снова автозапуск и  проверка работы.

Изменено пользователем Tumanxxxx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Мышун изменил заголовок на Климат-Контроль

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация