Пример HTML-страницы
Putnick

ЭКО режим или тем у кого машина не едет.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

73 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Господи, покарай того конструктора кто придумал это. Выключил его нафиг и случилось чудо- машина стала ехать, салон стал прогреваться.  Я почувствовал себя человеком!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Putnick сказал:

Господи, покарай того конструктора кто придумал это. Выключил его нафиг и случилось чудо- машина стала ехать, салон стал прогреваться.  Я почувствовал себя человеком!

А что мешало раньше его выключить? Очевидно же, что в ЭКО режиме машина должна хуже ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера целый час везли на Мицу Оутландер. На панели горело ECO. Машина была бодра и весела) Режимы наверное по разному настроены... Или пассажиром не замечаешь нюансов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В пробках, или когда что то хрупкое везу, на пустой трассе (когда КК вкл) - эко  включаю.

Утром на прогрев, по городу когда тороплюсь - ну нафиг! без него машинка сильно веселее.

Надо заметить. что на ЭКО жрет сильно меньше. У меня 10,3 на сотню. город/трасса = 50/50.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Andrey 74 сказал:

без него машинка сильно веселее.

Добавьте в профиле тип и литраж двигателя,а так же название комплектации,чтобы в будущем Ваши посты было лучше осмысливать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 19.10.2017 в 15:55, Мышун сказал:

Не совсем обрезается, но алгоритм явно другой.

Конечно другой,вяло реагирует на газ.Но вот интересно,меньше ли расход топлива будет,если все же ехать не по пенсионерски.Ведь тогда мы больше будем давить на газ и возможно расход будет больше в итоге,чем при обычном режиме.Считаю.что ЭКО нужен лишь для трассы,поставил круиз,включил ЭКО и 5л./100)

 

Изменено пользователем Мышун
Перенесено из темы Климат-контроль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 03.11.2017 в 19:04, Димыч. сказал:

...Считаю.что ЭКО нужен лишь для трассы,поставил круиз,включил ЭКО и 5л./100)

По моим наблюдениям именно так: на трассе в ЭКО расход меньше, в обгонах приходится либо отключать, либо давить газ в пол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Эко и в городе сильно экономит, если не "гарцевать" В потоке ехать более чем хватает. НО экономия на лицо, т.е на БК!

Изменено пользователем Andrey 74

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Andrey 74 сказал:

Эко и в городе сильно экономит, если не "гарцевать" В потоке ехать более чем хватает. НО экономия на лицо, т.е на БК!

Тоже заметил, что в режиме ЭКО при моём стандартном стиле вождения в городе мгновенный расход при старте никогда не превышает 20 л/ч, как правило ещё меньше - до 15 л/ч. При отключенном ЭКО в тех же условиях мгновенный расход доходит до 40 л/ч, а типичный - 20-30. При движении с постоянной скоростью заметной разницы не вижу. Статистику по среднему расходу не набрал, т.к. в ЭКО не езжу, противно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 hours ago, Мышун said:

Тоже заметил, что в режиме ЭКО при моём стандартном стиле вождения в городе мгновенный расход при старте никогда не превышает 20 л/ч, как правило ещё меньше - до 15 л/ч. При отключенном ЭКО в тех же условиях мгновенный расход доходит до 40 л/ч, а типичный - 20-30. При движении с постоянной скоростью заметной разницы не вижу. Статистику по среднему расходу не набрал, т.к. в ЭКО не езжу, противно.

Я некоторое время назад включил ЭКО и особо ничо не меняется. Машина особо-то и не тупее. или я привык. Но и расход не падает! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Мышун сказал:

Тоже заметил, что в режиме ЭКО при моём стандартном стиле вождения в городе мгновенный расход при старте никогда не превышает 20 л/ч, как правило ещё меньше - до 15 л/ч. При отключенном ЭКО в тех же условиях мгновенный расход доходит до 40 л/ч, а типичный - 20-30. При движении с постоянной скоростью заметной разницы не вижу. Статистику по среднему расходу не набрал, т.к. в ЭКО не езжу, противно.

Сколько мгновенный расход? 40? у нас же 30 ограничение по индикации...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Andrey 74 сказал:

Сколько мгновенный расход? 40? у нас же 30 ограничение по индикации...

Я записывал логи через ELM и CVTz50.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Сегодня утром включил режим ECO, сразу же заметил, что машина стала совершенно другой, не разгоняется и плохо стартует со светофора. Я не гонщик, но динамика стала заметно хуже. Если поддаешь газ, то у "дерева" на приборной панели пропадают листья, начиная с вершины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем что бы кто ни говорил, именно эта тема подходящая чтобы похвастаться :)

Я таки разогнал до паспортных значений автомобиль. На спидометре это было 207. В реальности по гпс - фотка ниже. Это не моментальное значение, оно стабильно удерживалось минуту. Потом мне стало страшновато, потому что приближался уже поворот автобана и к тому же, в этот день  был офигенный боковой ветер и сильный дождь. И машину сильно раскачивало. 

А почему в эту тему? А потому что достигнуть такой результат в режиме эко не удаётся нифига. Машина едет 190-192 по спидометру и не больше. Более того, хоть задние и не подключаются на таких скоростях вообще, но в 4WD тоже не набрать максималку. Максимум на спидометре 201. Щелкаешь кнопкой в 2WD - продолжает набирать еще несколько километров. 

Вот такой у нас дизель на пределе своих возможностей. Ну  на самом деле напишу (хотя где-то уже писал), что он бодр до 185кмч. До этого предела можно пользоваться. То есть если кого нить согнать с левого ряда на 170 - еще есть запас, чтобы не стало стыдно :) 

 Потом тухловато, но набирает. 

Spoiler

 

5a4e6ccf9c8b4_2018-01-0313_25_52.thumb.png.de09fde3e09a3ec26ac60e4ad4b3d70c.png

 

 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Наконец-то через 10 месяцев эксплуатации опробовал режим ЭКО. И, знаете, мне понравилось.  Более подробно на Drive2: 

https://www.drive2.ru/l/504533176589222401/

Поездив несколько дней, для себя сделал вывод:
— в городских условиях работа режима ЭКО практически незаметна;
— имеет место реальная экономия топлива – см.в теме "Расход топлива ...";
— если появляется зона «свободного полета» или необходимость РЕЗКО ускориться для маневра, достаточно сделать одно из двух:

Для кратковременного отключения ЭКОнажать педаль газа до упора, ЭКО отключится, после отпускания педали газа – ЭКО самостоятельно снова включится.

Для длительного отключениякнопка на панели, которая удобно расположена и по размеру примерно в два раза больше остальных – не промахнешься.
— еще об одном плюсе ЭКО – в описании работы климат-контроля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Olav66 сказал:

Для кратковременного отключения ЭКОнажать педаль газа до упора, ЭКО отключится, после отпускания педали газа – ЭКО самостоятельно снова включится.

А мне такой вариант не нравится, также как и выход из режима ограничения скорости: сначала ощущение протупления, а потом слишком резко срывается. Хотя, возможно, это просто психологически барьер, не привык я газ в пол давить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Мышун сказал:

А мне такой вариант не нравится

Если честно, я выше изложил чисто теоретический первый вариант согласно мануала. Реально я всегда по необходимости пользовался вторым способом - кнопкой вкл-выкл. режима ЭКО - благо она у нас большая и в удобном месте. Поэтому ничего ответить на данный комментарий не могу. Нужно будет попробовать кратковременное отключение ЭКО резким нажатием на акселератор. Попробую - отпишусь! :strongbench:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Olav66 сказал:


— в городских условиях работа режима ЭКО практически незаметна;

Мне на мойке при уборке салона умудрились включить режим Эко. Я это заметил на первом же перекрестке.  Первый сигнал в мозгу "Машина почему то не едет! Что то произошло" 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Полковник сказал:

Я это заметил на первом же перекрестке.

Скорее всего я режим ЭКО "не замечал" только потому, что знал, что он включён. Отличия в поведении машины, конечно же, есть. Но в городе привыкнуть можно, т.к. в условиях плотного трафика возможности "стрельнуть" возникают очень редко. Главное, что я понял в сравнении с Кашкаем - хорошо, что есть такой режим: хочу - экономлю, не хочу - кнопка выкл. и вперёд! :dumbells:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Olav66 сказал:

Скорее всего я режим ЭКО "не замечал" только потому, что знал, что он включён. Отличия в поведении машины, конечно же, есть. Но в городе привыкнуть можно, т.к. в условиях плотного трафика возможности "стрельнуть" возникают очень редко. Главное, что я понял в сравнении с Кашкаем - хорошо, что есть такой режим: хочу - экономлю, не хочу - кнопка выкл. и вперёд! :dumbells:

Конечно можно перестроить свой мозг.  Я довольно легко пересаживаюсь на ленивые авто с очень резвых. Вот только сказать, что не замечаю их лености, нет не могу. Еще как замечаю. Но! Зная, не жду! А когда ты знаешь, как твоя машина едет в обычном режиме, переводя  в Эко, не заметить изменений сложно.   

Мне тут как то довелось проехаться на Капуте 1,6 с вариатором )))  Ехать можно. Но, местами в поток встроиться очень не просто. А когда ты привык, что твоя машина в такой ситуации обычно резвее, пытаешься из нее выжать, а она на режиме Эко и выдает не ту резвость, тем самым подводя тебя... Не. По мне так, ездить постоянно либо на том, либо на том режиме.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Полковник сказал:

Вот только сказать, что не замечаю их лености, нет не могу.

Чувствую, назревает очередная спорная тема :D За себя (ИМХО) скажу так: режим ЭКО понравился только потому, что в среднестатистических условиях (обычная средняя скорость движения в Омске не превышает 23 км/час) он нисколько не напрягает. Если же  появляется "свободная зона" или требуется резкое ускорение, то я "лёгким движением руки" данный режим отключаю! :thumbsdown: Правда, учитывая особенность описанных городских условий, приходится это делать не так часто, как хотелось бы.

Вместе с тем, уверен, что при перемещении по "межгороду", когда движение среди многочисленных дальнобойных колонн организовано в рваном режиме - ускорился, обогнал, затормозил и т.д. - я точно не стал бы экономить и заморачиваться на постоянные отключения-включение режима ЭКО. Уж слишком это нудно и муторно. :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Olav66 сказал:

Вместе с тем, уверен, что при перемещении по "межгороду", когда движение среди многочисленных дальнобойных колонн организовано в рваном режиме - ускорился, обогнал, затормозил и т.д. - я точно не стал бы экономить и заморачиваться на постоянные отключения-включение режима ЭКО. Уж слишком это нудно и муторно. :thumbsup:

У меня получается достаточно комфортно пользоваться режимом ЭКО на широких трассах с разделительной полосой (например в Питере - Приозерское шоссе от КАД до Лосево), когда нет обгонов, а только перестроения и опережения: включил круиз и ЭКО и спокойно едешь корректируя скорость "качалкой" на руле, периодически плавно ускоряясь для обгона тихоходов, а как правило, когда едешь 130-150 км/ч и трасса почти свободная, то вообще ускоряться не приходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пару дней назад решил провести тест на 2WD и ECO. В первые минуты езды на ECO психанул и выключил этот режим :guns:.

На следующий день успокоился и опять включил ECO. Для себя определил, что нужно интенсивнее и глубже нажимать педаль газа и, в принципе, разница режимов при разгоне не особенно ощущается. А вот расход регрессирует. И это приятно. Буду дальше "соревноваться" с уважаемыми дизелистами;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16.06.2018 в 20:01, Саня провизор сказал:

А вот расход регрессирует. И это приятно.

А я не почувствовал заметного уменьшения расхода. Думаю, что если пытаться разгоняться также как без эко, то при разгоне расход должен увеличиваться за счёт увеличения его длительности. Т.е. для нужно корректировать стиль вождения, чтобы получить экономию.

Ещё мне не понравилось, что в жару климат-контроль в режиме эко не справляется с охлаждением салона, это сразу чувствуется, приходится температуру уменьшать.

Попробую ещё раз сегодня ещё раз проехать на ЭКО 350 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Мышун сказал:

А я не почувствовал заметного уменьшения расхода. Думаю, что если пытаться разгоняться также как без эко, то при разгоне расход должен увеличиваться за счёт увеличения его длительности. Т.е. для нужно корректировать стиль вождения, чтобы получить экономию.

Ещё мне не понравилось, что в жару климат-контроль в режиме эко не справляется с охлаждением салона, это сразу чувствуется, приходится температуру уменьшать.

Попробую ещё раз сегодня ещё раз проехать на ЭКО 350 км.

На 2WD и ECO планирую потестить после обнуления БК. Тест на 92 бензине.

А пока на 92 в режиме 4WD и не ECO картинка такая - фото.

По климату согласен с Вами, но у меня окна на стоянке возле работы всегда приоткрыты благодаря дефлекторам. Поэтому полагаю в режиме ECO дискомфорта не будет, хотя... Поживем, увидим:Connie_cleaning-glasses:

А стиль вождения менять придется.:facepalm:

IMG_2018-06-18_172544-780x1040.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

У меня колеос с дизелем, пробег около 5000. Эко-режим постоянно включен. При режиме 50-город, 50-трасса за 1000 км средний расход-6,2. Режим совершенно не напрягает, хотя конечно машина разгоняется медленнее. На светофорах двигатель выключается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, vvval сказал:

При режиме 50-город, 50-трасса за 1000 км средний расход-6,2.

Жесть. Я тут сьездил из Питера в Сортавала.  Практически загородный режим. И у меня и для меня расход снизился до 7,4 литра на соточку ))) Ну не могу я лениво и неспешно ездить. В любых условиях активничаю. Для того и брал дизельный Колеос. Ибо он самый динамичный. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, Полковник сказал:

Я тут сьездил из Питера в Сортавала.  Практически загородный режим.

Повезло тебе! Я там к загородному режиму не смог приблизиться. За последние 2 недели 2 раза от Лосево до Койринойя (чуть дальше Сортавала) съездил. Дорога занимала минимум 3.5-4 часа (250 км) с учётом повсеместных ремонтов и самосвалов, едущих с скоростью 40 км/ч по участкам где обгон не возможен. Ехал так быстро, как мог.

Расход получил 9.1 (бензин 2.5) Пытался ЭКО включать, так жарко очень в салоне становится какую бы температуру не выставил и в гору ехать очень не комфортно, приходится педаль в пол давить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Мышун сказал:

Повезло тебе! Я там к загородному режиму не смог приблизиться. За последние 2 недели 2 раза от Лосево до Койринойя (чуть дальше Сортавала) съездил. Дорога занимала минимум 3.5-4 часа (250 км) с учётом повсеместных ремонтов и самосвалов, едущих с скоростью 40 км/ч по участкам где обгон не возможен. Ехал так быстро, как мог.

Расход получил 9.1 (бензин 2.5) Пытался ЭКО включать, так жарко очень в салоне становится какую бы температуру не выставил и в гору ехать очень не комфортно, приходится педаль в пол давить.

Мы ехали в пятницу, рано утром и долетели за 3 часа, все реверсивные движения проехав по зеленому сигналу светофора. Да, вот обратно намучились, настоялись. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.08.2018 в 10:12, Полковник сказал:

Ибо он самый динамичный. 

Меган Любин менее динамичный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, therapeFt сказал:

Меган Любин менее динамичный?

Однозначно- ДА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Полковник сказал:

Однозначно- ДА

Удивлен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Sergio сказал:

Удивлен.

Все дело в моторе системы Р. Дизеля. Машина с дизелем плюс вариатор ведет себя очень динамично (если не в ЭКО режиме, разумеется).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Sergio сказал:

Удивлен.

В этом вопросе не абсолютно ничего удивительного. На купе бензиновый, не турбированный двигатель, хоть и того же объема 2,0 литра. У Коли же, крутящий момент, за счёт того что двигатель дизель, да ещё и турбированый, аж 380 Нм. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, AlexandrPolonsky сказал:

Все дело в моторе системы Р. Дизеля. Машина с дизелем плюс вариатор ведет себя очень динамично (если не в ЭКО режиме, разумеется).

 

48 минут назад, Полковник сказал:

В этом вопросе не абсолютно ничего удивительного. На купе бензиновый, не турбированный двигатель, хоть и того же объема 2,0 литра. У Коли же, крутящий момент, за счёт того что двигатель дизель, да ещё и турбированый, аж 380 Нм. 

Мне казалось что бодрее Мегана со светофора мало кто может ускориться. Прет то прет дизель, это да, но Меган весит гораздо меньше и резвее. Хотя может мы о разных вещах говорим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Sergio сказал:

 

Мне казалось что бодрее Мегана со светофора мало кто может ускориться. Прет то прет дизель, это да, но Меган весит гораздо меньше и резвее. Хотя может мы о разных вещах говорим.

Давай  в цифрах.

Максимальная скорость у дизельного Колеоса  201 км/час против 195км/час у двухлитровой купешки

Разгон до 100 км/час  у него 9,5 сек против 10,3 сек.

Время прохождения 1000 м составляет  31 сек против 32 сек. 

Казалось бы, разница и не такая большая. Но, я тебя уверяю, что это очень немало! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расход зависит не только от манеры вождения, но и от качества дизеля. По моему опыту самое хорошее топливо у Трассы, но и самое дорогое. Я заправляюсь только Шелл-очень приличное топливо. Если на других (например Лукойл)-расход сразу ворастает на 1л, хотя по динамике это незаметно.У меня при моем стиле вождения и запарвке только на Шелл крутится вокруг 6,1-6,3. Вот показатели последней тысячи км. 

1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, vvval сказал:

Расход зависит не только от манеры вождения, но и от качества дизеля. По моему опыту самое хорошее топливо у Трассы, но и самое дорогое. Я заправляюсь только Шелл-очень приличное топливо. Если на других (например Лукойл)-расход сразу ворастает на 1л, хотя по динамике это незаметно.У меня при моем стиле вождения и запарвке только на Шелл крутится вокруг 6,1-6,3. Вот показатели последней тысячи км. 

 

Для меня картинки с цифрой 89 уже достаточно. Стиль езды причина, а не качество топлива. ))) У меня стиль езды очень резкий. 47-50 баллов, Я поездил так, что цифры были в районе 70-80 баллов и мне абсолютно ясно. Это, как минимум, очень расчетливые и очень плавные разгоны. Я  теперь понимаю почему  неспешно разгоняющиеся, казалось бы мощные авто, мешают мне при разгоне ))) 

З.С. Напомню. Что одной из моих предыдущих авто, была Рено Клио 4 СПОРТ. Козявка с малым весом и о 200 лс ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Полковник сказал:

Однозначно- ДА

Ну вообще по цифрам там 0.6 секунды разница ;)

Я больше удивлен, что Купе "медленнее" 5 дв хетча на 0.2 сек)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, vvval сказал:

Расход зависит не только от манеры вождения, но и от качества дизеля. По моему опыту самое хорошее топливо у Трассы, но и самое дорогое. Я заправляюсь только Шелл-очень приличное топливо. Если на других (например Лукойл)-расход сразу ворастает на 1л, хотя по динамике это незаметно.У меня при моем стиле вождения и запарвке только на Шелл крутится вокруг 6,1-6,3. Вот показатели последней тысячи км. 

1.jpg

Где в Москве Вы так хорошо катаетесь со средней скоростью 45.1 км/час? Я больше 26км/час не могу разогнаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лето. Загород-Войковская-Текстильщики-Ярославская. Наверное осенью и расход будет побольше и скорость поменьше. Я же писал-50/50 загород/город.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, therapeFt сказал:

Ну вообще по цифрам там 0.6 секунды разница ;)

Я больше удивлен, что Купе "медленнее" 5 дв хетча на 0.2 сек)))

А ничего, что при скорости 100 км/час твои ничтожные 0,6 секунды прирастают в 17 метров опережения?  Это более чем три корпуса машины ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Полковник сказал:

А ничего, что при скорости 100 км/час твои ничтожные 0,6 секунды прирастают в 17 метров опережения?  Это более чем три корпуса машины ))))

Да, Колеос пушка-гонка ))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, therapeFt сказал:

Да, Колеос пушка-гонка ))

 

Нууу, Стриж был пулей.  Дизельный Колес динамичная машина. Я в ней ни капли не ощущаю ущербности. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заправился дизелем-спорт на «трассе» и постарался ездить в экономичном стиле. Наездил 900 км, получилось расход 5,6. Опять заправился-влезло 51л. Я наверное уже более экономно не смогу. Вечером сфотографирую показания компьютера-покажу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, vvval сказал:

Наездил 900 км, получилось расход 5,6.

Обалдеть :slap: У большого среднеразмерного кроссовера расход такой же (даже чуточку меньше) как у миниатюрного Смарта:

http://avto-flot.ru/rashod-topliva/smart/fortwo.html

ОООООчень экономично! :victory:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Olav66 сказал:

Обалдеть :slap: У большого среднеразмерного кроссовера расход такой же (даже чуточку меньше) как у миниатюрного Смарта:

http://avto-flot.ru/rashod-topliva/smart/fortwo.html

ОООООчень экономично! :victory:

 

Я сильно подозреваю, что на Смарте можно еще экономичнее ездить. ))) Вопрос только в том, как ездить ))) Я вот после экономичной своей езды, когда дрессировал себя насчет плавности разгонов, перешел к обычному своему стилю езды ))) И мой расход сразу с 7 литров вырос до 9 литров на сотню )))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Полковник сказал:

перешел к обычному своему стилю езды ))) И мой расход сразу с 7 литров вырос до 9 литров на сотню )))) 

Я тоже не люблю "пенсионерить", тем более, что 2.5 бенз позволяет позажигать. Могу представить к чему тогда "провоцирует" момент у дизеля ))) :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Olav66 сказал:

Могу представить к чему тогда "провоцирует" момент у дизеля ))) :to_become_senile:

Вот к чему - средний расход за 12000 пробега по заправкам 8,7, по БК - 8,4 :blush2:

И это я еще в пробках почти что не стою, основной пробег по МКАД и трассам...

Изменено пользователем KVY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 Езда примерно 70/30 загород/город. Москва пока еще достаточно свободная, пробок мало

2 Очень хорошее топливо, особенно экономично на трассе. У меня получилось 4,9/100 км

3 Очень часто включаю круиз-он сильно экономит, и конечно старт-стоп.

4 Мне такая езда достаточно комфортна, хотя если честно особенно хочется "притупить" при разгоне.

5 Да, и конечно лето и режим переднего привода.

2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 417
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация