Пример HTML-страницы
Putnick

ЭКО режим или тем у кого машина не едет.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

73 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, vvval сказал:

1 Езда примерно 70/30 загород/город. Москва пока еще достаточно свободная, пробок мало

Я так понимаю это дизель и скорость на трассе не больше 100... плюс мало гористой местности и обгонов. Как по мне, выставленный круиз увеличивает, а не уменьшает расход топлива. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, holod said:

Как по мне, выставленный круиз увеличивает, а не уменьшает расход топлива. 

полностью поддерживаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, holod сказал:

Я так понимаю это дизель и скорость на трассе не больше 100... плюс мало гористой местности и обгонов. Как по мне, выставленный круиз увеличивает, а не уменьшает расход топлива. 

Да, действительно, несколько раз наблюдал за поведением круиз-контроля (КК) на извилистых дорогах со спусками-подъемами и при этом с хорошим покрытием, таких дорог много в Эстонии. Едешь на КК, видишь - затяжной спуск, а потом - подъем. Ехал бы без КК (на ручном управлении) -на спуске бы разогнался посильнее, так, чтобы на подъем "взлететь". А КК на спуске газ сбрасывает, а на подъеме начинает газ добавлять, расход резко увеличивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

97 из 100... Убили наповал.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Полковник сказал:

97 из 100...

Это практически идеал :clap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

Убили наповал.

Километров 10-20 пробега еще можно так поупражняться, но почти 900 км пробега с такими показателями, это же какие нервы стальные надо иметь:strongbench:

Но все же это экологичненько:guide:.

Изменено пользователем Саня провизор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 minutes ago, Саня провизор said:

Километров 10-20 пробега еще можно так поупражняться, но почти 900 км пробега с такими показателями, это же какие нервы стальные надо иметь:strongbench:

Но все же это экологичненько:guide:.

я держался тут на протяжении почти 30 км. 99/100 накопил. но первый же светофор и мой старт всё расставили по своим местам ) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Как-то я уже привык "экономично" ездить. И особо не напрягает. Вот что получилось.

Фото что-то не публикуется. В общем - 2500 км, средний расход 5,7, экономичность- 96-97. Вот как=то так.

Изменено пользователем vvval
вставка фото

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, vvval сказал:

Как-то я уже привык "экономично" ездить. И особо не напрягает. Вот что получилось.

 

А Вы ездите в ЭКО режиме (с нажатой кнопкой ЭКО)? И 4 WD или 2 WD?

17 минут назад, vvval сказал:

Фото что-то не публикуется

Попробуйте уменьшить, здесь размер имеет значение)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 WD, Эко включен постоянно, давно привык к спокойной езде. Езжу много, Москва-загород около 50 тыс в год. 

44.pdf

Изменено пользователем vvval
вложение фото

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На бензине ЭКО только по трассе, но частенько забываю переключаться), в городе психую сильно с ЭКО)). А 2WD не очень отличается от 4WD, особенно на трассе. В городе только со старта включается задняя ось на процентов пять (летом). На лёгком бездорожье 4WD  хорош. На следующие выхи поеду на рыбалку, может удастся сунуть малышку в гразь)), отпишусь по результату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Перенёс обсуждение "Старт-Стоп" в соответствующую тему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Я в основном включаю ЭКО режим на трассе вместе с круиз контролем. Разход  6.7 литров.  По городу отключаю, а то машина тупит сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎29‎.‎09‎.‎2018 в 08:09, Maxim Babaev сказал:

Я в основном включаю ЭКО режим на трассе вместе с круиз контролем. Разход  6.7 литров.  По городу отключаю, а то машина тупит сильно.

А какова у Вас стоимость бензина-дизеля, желательно с переводом в доллары США, правда без соотнесения к зарплате - это не совсем объективные показатели дороговизны/дешевизны, но интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, AlexandrPolonsky said:

А какова у Вас стоимость бензина-дизеля, желательно с переводом в доллары США, правда без соотнесения к зарплате - это не совсем объективные показатели дороговизны/дешевизны, но интересно.

Hi Alexandr,

Benzin zapravlau v Cosco - Unleaded 91 - $AU148, Diesel - $AU152

petrol.PNG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Maxim Babaev сказал:

Hi Alexandr,

Benzin zapravlau v Cosco - Unleaded 91 - $AU148, Diesel - $AU152

petrol.PNG

Спасибо за информацию, очень интересно, есть вопросы:
1) 147,7 австралийских долларов (я правильно понял?) - за какой объем топлива?
2) по поводу неэтилированного - у нас, в РФ, этилированного уже давно нет, а у Вас?
3) по поводу U91 - насколько можно понять, это бензин типа нашего АИ91, у нас минимальное октановое число - это АИ92, а в странах Балтии и Финляндии - минимальное октановое число - это 95, там еще есть и биодобавки, соответственно для 95-го - 10%, а для 98-го - 5%.
Бензин с октановым числом ниже 95 я видел в северных странах Евросоюза - только в Швеции, и стоил он существенно дешевле 95-го. И еще есть нормы Евросоюза по классу экологии, а у Вас они есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это центов за литр

Мне странно, что 98й так дешево. Читал, что обычно 95й +12центов, 98й +22цента от цены 91-го. А тут... 98й по цене 95-го ))

Буква "U" означает Unleaded - без свинца. Если с добавкой этанола, то так и пишут : Unleaded+ethanol

Изменено пользователем StrAn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, StrAn сказал:

это центов за литр

Мне странно, что 98й так дешево. Читал, что обычно 95й +12центов, 98й +22цента от цены 91-го. А тут... 98й по цене 95-го ))

Буква "U" означает Unleaded - без свинца. Если с добавкой этанола, то так и пишут : Unleaded+ethanol

Мы, конечно, отклонились от темы, но интересно - как с топливом в других частях света. Как я уже говорил чуть выше - получается, что в Австралии экологические требования ниже, чем в Западной Европе да и у нас. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Мы, конечно, отклонились от темы, но интересно - как с топливом в других частях света. Как я уже говорил чуть выше - получается, что в Австралии экологические требования ниже, чем в Западной Европе да и у нас. 

Откуда такой вывод, что в Австралии ниже экологические нормы? Насколько помню, с 2016 года там действует норма аналогичная Евро - 5, а с 2017-го частично вводится аналог Евро - 6. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 hours ago, AlexandrPolonsky said:

Мы, конечно, отклонились от темы, но интересно - как с топливом в других частях света. Как я уже говорил чуть выше - получается, что в Австралии экологические требования ниже, чем в Западной Европе да и у нас. 

Добрый день Александр. Честно говоря я не очень разбираюсь со всеми экологическим нормами, особо никогда не интересовался. Так  что вы меня в расплох застали :-) Теперь придется покопаться в этом вопросе.

Цены в австралийских долларах -  1 доллар 47 центов за литр бензина. Разница в ценах примерно 10 центов плюс или минус в зависимости где заправляетесь.

У нас здесь есть Е10 (95) , Unleaded 91, Unleaded premium 98. LPG - газ, дизель и премиум дизель. 

Точные цены можно узнать онлайн на этом сайте - https://petrolspy.com.au

С уважением 

Максим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Maxim Babaev сказал:

У нас здесь есть Е10 (95)

Это получается 95й заменили на экологическое топливо с этанолом 10%. Да уж...  на любителя и на машину.

С другой стороны, посмотрев разные заправки по ссылке, вижу, что зачастую обычный U95 соседствует с "экологичным" E10. Зато разница в цене налицо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Откуда такой вывод, что в Австралии ниже экологические нормы? Насколько помню, с 2016 года там действует норма аналогичная Евро - 5, а с 2017-го частично вводится аналог Евро - 6. 

Меня удивило наличие на заправках низкооктанового бензина - 91-го. Может быть это связано с имеющимся парком машин, первоначально предназначенных для работы именно на этом бензине? Тогда это разумно, но эти машины были (и есть) карбюраторные или с центральным впрыском и/или Евро-2. Опять же - страдает экология.

Наши прибалтийские соседи, как известно, изъяли из продажи бензины с октановым числом 76, 92. И я много раз видел, как в Эстонии (Латвии, да и в Литве) водитель заправлял ЗИЛ-130, ГАЗ-66 и т.п. технику- высокооктановым бензином АИ-95. А что делать? Другого-то нет.

5 часов назад, Maxim Babaev сказал:

У нас здесь есть Е10 (95) , Unleaded 91, Unleaded premium 98. LPG - газ, дизель и премиум дизель. 

Коллеги, а у нас есть премиум-дизель? Или под премиум-дизель можно считать дизтопливо от Шелла, но там нет простого, непремиум. Есть ли у нас АЗС с двумя марками дизтоплива?

Вообще мы плавно перешли на тему о топливе, может быть там и продолжим обсуждение? 

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Сколько езжу, получается примерно одно и то же. Все время в экономичном режиме, большую часть времени на круизе.

Что касается дизеля-по моим ощущениям, лучший дизель на заправке "Трасса", а дешевый-на Роснефти. Кому что больше нравится.

Я в основном заправляюсь на роснефти, иногда на Шелл и редко на Трассе. Но почуствовать разницу и увидеть ее в расходе топлива можно.

Другими заправками не пользовался, не знаю. Кстати, на Шелл также появился преиум-дизель, заправился один раз и никакой разницы не почувствовал.

IMG_5395.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация