Пример HTML-страницы
Димыч.

Сигнализация, охрана

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

865 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Я отпер машину с двери. Пока иду к капоту, тачка запирается. Поэтому при открытии капота она начинает орать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Glinco сказал:

Я отпер машину с двери. Пока иду к капоту, тачка запирается.

Два варианта "решения" этой "проблемы" (обращаю внимание на кавычки) - отключить опцию "Свободные руки" через РЛинк или оставлять метку в салоне авто. В районе капота для метки - мёртвая зона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 minutes ago, Olav66 said:

Два варианта "решения" этой "проблемы" (обращаю внимание на кавычки) - отключить опцию "Свободные руки" через РЛинк или оставлять метку в салоне авто. В районе капота для метки - мёртвая зона.

три. еще можно не захлопнуть дверь а просто ее прикрыть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, PeterZ сказал:

три. еще можно не захлопнуть дверь а просто ее прикрыть

Четыре: не глушить двигатель :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попа-то не запирается при хождении вокруг нее. :)

Да это не проблема, так, фигня. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Glinco сказал:

Я отпер машину с двери. Пока иду к капоту, тачка запирается. Поэтому при открытии капота она начинает орать. 

Дак у Вас стоит автопостановка на сигналку. Это опция сигналки! Она весьма бесит мою Жену, типа на заправке. Я вышел, тачка на сигналку, жена в салоне шевельнулась сирена завыла. Поэтому эта опция отключена. При выходе, реношная система запирает двери, но сигналка НЕ включена, и не орет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так автопостановка оч круто. Только морду бы еще охватывала и вообще сказка. 

Понятно, я думал так у всех. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Andrey 74 сказал:

Дак у Вас стоит автопостановка на сигналку.

Нет, автопостановка это когда закрывается по-любому. Даже с ключами внутри. В слейве сигналка ДОЛЖНА  включатся при запирании машины. 

Изменено пользователем Putnick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Andrey 74 сказал:

Это опция сигналки!

Вот тут не соглашусь, это опция режима "свободные руки" даже без сторонней сигнашки. У нас в мануале указана зона действия метки (ключ-карты) и она, как раз не охватывает зону капота. Почему - это уже другой вопрос.

ключ карта.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 minutes ago, Olav66 said:

Вот тут не соглашусь, это опция режима "свободные руки" даже без сторонней сигнашки. У нас в мануале указана зона действия метки (ключ-карты) и она, как раз не охватывает зону капота. Почему - это уже другой вопрос.

чтобы машина закрылась и никто ничего не стащил пока она вся недоступна для вашего визуального котроля открытым капотом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это было бы прекрасно, если еще бы капот снимался с охраны при открытом замке, когда вы дернули за ручку. Так нет же, орать начинает. Приходится снимать с охраны, открывать и снова ставить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Glinco сказал:

Это было бы прекрасно, если еще бы капот снимался с охраны при открытом замке, когда вы дернули за ручку. Так нет же, орать начинает. Приходится снимать с охраны, открывать и снова ставить. 

Вот честно. Никак не могу понять: в чём неудобство? Отключите функцию "свободные руки" и делайте вокруг автомобиля всё, что хочется. Орать не будет, автоматически ставиться на охрану не будет. Если надо будет закрыть авто - нажали кнопку на карте, авто закрылся. Всё сделано более, чем логично! Вообще никаких неудобств! :russian:

Изменено пользователем Olav66

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 minutes ago, Glinco said:

Это было бы прекрасно, если еще бы капот снимался с охраны при открытом замке, когда вы дернули за ручку. Так нет же, орать начинает. Приходится снимать с охраны, открывать и снова ставить. 

так это уже ВАШИ настройки сигнализации себя так ведут. 

по мне правильным алгоритмом было бы: вы дернули ручку капота, затем к нему подошли. машина заперлась и встала на охрану ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ тех зон которые "не закрыты". это капот и допустим открытый багажник.  дальше как только закрываете они берутся под охрану тоже. или если вы остальное снимаете с охраны - то не берутся. 

и ничего не орёт, все тебе помогает вместо того чтобы раздражать. так у меня на прошлой машине было. А у вас просто этими (или подобными) мелочами установщики видимо не озаботились. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так у вас как, но только без всяких нажатий на кнопки? 

Возможно концевик капота все еще не срабатывает при открытом лежащем капоте. Отсюда и реакция при полном открывании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 minutes ago, Glinco said:

Так у вас как, но только без всяких нажатий на кнопки? 

Возможно концевик капота все еще не срабатывает при открытом лежащем капоте. Отсюда и реакция при полном открывании.

Сигналка, алгоритм которой я расписал, у меня была на другом автомобиле. другой марки и модели. Она работала со штатными "концевиками" которые в замках. По CAN. Поэтому там не могло быть ситуации которые "всё еще не срабатывает". Капот либо открыт, либо закрыт. При открытом кстати дворники тож не работали чтобы его не покорябать.  Вобщем там, без нажатий на кнопки было именно так, как я написал выше. Никаких неудобств. под охраной (и орёт и все сопутствующие проявления) находились только закрытые зоны. Если капот был приоткрыт, или допустим дверь задняя не закрыта - они просто исключались из этого списка. Но если её закрыть - то тоже становилась под охрану. 

 

А на колеосе я, честно говоря, всего один раз открывал капот незамерзаечки долить. В этот момент у меня были пассажиры в салоне и двигатель остался работать. Поэтому ничего не закрывалось

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://vk.com/video-39401064_456239041

 

Не знаю, как тут вставить видео из ВК, пусть будет так. В общем, МП почти возможна(спасибо Лоранту за подсказку) - нужно только руль разблокировать как-то. Лезть в замок стремно - Колеос это воплощение мифа про глючные автомобили. Ошибок не наблюдается. 

 

Топливо с хозяином проверю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кейлесс конечно, у Колеоса так себе... Капот реально не открыть, если дверь захлопнул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, god1941 сказал:

кейлесс конечно, у Колеоса так себе... Капот реально не открыть, если дверь захлопнул

Во! Я уже адаптировался, правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Glinco сказал:

Во! Я уже адаптировался, правда.

Проще всего дверь не закрывать)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как же, там же лежит моя шоколадка! :):):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Olav66 сказал:

Вот тут не соглашусь, это опция режима "свободные руки" даже без сторонней сигнашки. У нас в мануале указана зона действия метки (ключ-карты) и она, как раз не охватывает зону капота. Почему - это уже другой вопрос.

 

Я об этом и пишу! Рено - отработал и двери закрыл, НО сигналка НЕ включилась и ничего не оретЪ. 

У меня так сделано и мне нравится.

ЗЫ И шоколадка под охраной :))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Топлива в 18 году нет. Где-то потерялось, найдем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 22.03.2018 в 17:34, god1941 сказал:

Вот и развеялись мои сомнения на тему общих разработок по прошивкам у Старлайна и Пандоры.) 

Уважаемый @god1941 !

Я видел в этой ветке форума информацию о том, что проблему с ошибкой впрыска ("Проверьте систему впрыска") удалось решить на сигнализациях Пандоры. Подскажите, пожалуйста, каким образом удалось это сделать? Программными средствами - доработкой прошивки сигнализации? Или же еще и аппаратными, как в случае с StarLine у @Olav66 

В 22.03.2018 в 15:07, Olav66 сказал:

По словам Максима, проблема была в том, что сигнализация в режиме АЗ заводит автомобиль, находящийся в «спящем» режиме, отсюда и «ошибка впрыска». Чтобы ошибки не было, необходимо электронику сначала «разбудить». Решается это не только и не столько программным путём, сколько механической доработкой блока сигнализации. В тонкости не вдавался, но, по словам самого Максима, в блок внесены изменения, меняющие алгоритм автозапуска. После этого обновили прошивку сигнализации и перепрограммировали заново.

Я уже полгода маюсь с этой ошибкой на своей машине с установленной сигнализацией StarLine A93 и ни от кого никак не могу добиться ее устранения:

https://support.starline.ru/communities/30/topics/25018-voprosyi-i-problemyi-po-rabote-starline-a93-na-renault-koleos-2017#

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане, доброго вам!

Подскажите, какую сигнализацию (охранный комплекс) вообще можно поставить на Колеос-2 и не пожалеть об этом горько?  Сигнализация нужна с автозапуском. Прятать 2-й ключ внутри не буду.

В принципе, варианта-то два: или Pandora, или StarLine.   StarLine утверждает, что на системах 2CAN+(2)LIN все получается, кроме "мягкой посадки". Но тогда непонятно, почему никак не могут исправить ошибку у San4eZ.

Может быть, кто-то ставил другие версии:  A96, B96 и т.п.

По Пандоре я тоже не услышал однозначного вердикта, версия 3910pro решила все проблемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, StrAn сказал:

Уважаемые форумчане, доброго вам!

Подскажите, какую сигнализацию (охранный комплекс) вообще можно поставить на Колеос-2 и не пожалеть об этом горько?  Сигнализация нужна с автозапуском. Прятать 2-й ключ внутри не буду.

В принципе, варианта-то два: или Pandora, или StarLine.   StarLine утверждает, что на системах 2CAN+(2)LIN все получается, кроме "мягкой посадки". Но тогда непонятно, почему никак не могут исправить ошибку у San4eZ.

Может быть, кто-то ставил другие версии:  A96, B96 и т.п.

По Пандоре я тоже не услышал однозначного вердикта, версия 3910pro решила все проблемы?

По системе, лучше спрашивать у установщика. Ищите руки в первую очередь.

По ошибкам, проблем нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, god1941 сказал:

По системе, лучше спрашивать у установщика. Ищите руки в первую очередь.

Если в Москве не могут найти, в Туле проблемы, то где уж в моём мелком Орле...

Единственный официальный установщик - БошАвтосервис-Аллигатор (StarLine). Что я куплю в их магазине - то они и поставят.

Официальный продавец Pandora тоже один, но ставят их в обычном гараже. Вот и весь выбор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, StrAn сказал:

Если в Москве не могут найти, в Туле проблемы, то где уж в моём мелком Орле...

Единственный официальный установщик - БошАвтосервис-Аллигатор (StarLine). Что я куплю в их магазине - то они и поставят.

Официальный продавец Pandora тоже один, но ставят их в обычном гараже. Вот и весь выбор

А в Москве кто-то искал? Все у дилера поставили и надеются на помощь.

По ошибке, два действенных варианта. Первый - будить штатку перед АЗ. Второй - не делать ничего, система сама все сотрет в процессе запуска.

Климат включается "ручками". 

Кейлесс тоже "ручками".

Топлива пока нет на 18 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, StrAn сказал:

Уважаемые форумчане, доброго вам!

Подскажите, какую сигнализацию (охранный комплекс) вообще можно поставить на Колеос-2 и не пожалеть об этом горько?  Сигнализация нужна с автозапуском. Прятать 2-й ключ внутри не буду.

В принципе, варианта-то два: или Pandora, или StarLine.   StarLine утверждает, что на системах 2CAN+(2)LIN все получается, кроме "мягкой посадки". Но тогда непонятно, почему никак не могут исправить ошибку у San4eZ.

Может быть, кто-то ставил другие версии:  A96, B96 и т.п.

По Пандоре я тоже не услышал однозначного вердикта, версия 3910pro решила все проблемы?

StarLine 39 (93) с автозапуском и GSM. Все устраивает, проблем нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так есть в Пандоре 3910 показания топлива или нет? Завтра к установщику поеду, так кидать в него тапки или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, San4esZ сказал:

Я уже полгода маюсь с этой ошибкой на своей машине с установленной сигнализацией StarLine A93 и ни от кого никак не могу добиться ее устранения:

По совету форумчан, я обратился к региональному представителю СтарЛайн в Омске. Он мне помог решить проблему - ошибка устранена. Сделайте так же, это их работа. Тем более, решение найдено! :boxing:

4 часа назад, AlexCher сказал:

StarLine 39 (93) с автозапуском и GSM. Все устраивает, проблем нет.

StarLine 39 (93) с автозапуском, без GSM. Все устраивает, проблем нет. :guide:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Tumanxxxx сказал:

Ну так есть в Пандоре 3910 показания топлива или нет? Завтра к установщику поеду, так кидать в него тапки или нет?

У меня НЕ работает указатель топлива на Пандоре. И как это устранить, ОД не знает.

Да и хрен с ним. Точность не думаю что высокая, это как игрушка. Поиграли и забыли. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Tumanxxxx сказал:

Ну так есть в Пандоре 3910 показания топлива или нет?

По кану не работает, но у меня стоковая прошивка с рождения. Может сейчас и работает, мне лично пофиг. Я считаю что если то что нужно работает и не глючит, то прошивать неизвестно чем не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Tumanxxxx сказал:

Ну так есть в Пандоре 3910 показания топлива или нет? Завтра к установщику поеду, так кидать в него тапки или нет?

17 год - есть. При запрете аналога, после 10кмч

18 год - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Образовалась новая проблема с АЗ пандора3945 про. После установки иммитатора открытия двери и гпс антенны: во время работы АЗ не работает печка)) 

Разбирается установщик, также оставил заявку в пандору.

Прошивка обновлена 3.18

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, ydumvb сказал:

Образовалась новая проблема с АЗ пандора3945 про. После установки иммитатора открытия двери и гпс антенны: во время работы АЗ не работает печка)) 

Разбирается установщик, также оставил заявку в пандору.

Прошивка обновлена 3.18

Пандора тут совершенно не виновата. Просто установщик не смотрел в схему установки. Нужно в разрыв второго зажигания подавать массу в сторону ОТ блока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожелания установщику передал...

Вопрос почему работало и без этой доработки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё появился вопрос! У кого установлена пандора, после постановки на охрану при открытии с кнопки на ручке двери у меня происходит два щелчка: я так понимаю закрытие и потом открытие. Установщик уверяет что так и должно быть. Началось такое предполагаю после установки имитации открытия двери...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, ydumvb сказал:

Ещё появился вопрос! У кого установлена пандора, после постановки на охрану при открытии с кнопки на ручке двери у меня происходит два щелчка: я так понимаю закрытие и потом открытие. Установщик уверяет что так и должно быть. Началось такое предполагаю после установки имитации открытия двери...

Так и должно быть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос уважаемым форумчанам. Перед установкой сигнализации выбирал между Пандорой и СтарЛайн. В итоге установил СЛ 39 (93). Одним из недостатков, которые массово отмечались на форумах владельцами данной сигнализации, был достаточно быстрый в сравнении с Пандорой разряд батарейки ААА в брелке. Теперь же я убедился лично: батарейка садится достаточно быстро - зимой приходилось менять каждые 2 месяца, в тёплое время года - каждые 3 месяца. В брелке Шерхана-5 на предыдущем авто этот показатель был примерно в 2 раза больше. Теперь приходится постоянно носить с собой парочку новых батареек, так, на всякий случай. Появилась идея заменить обычные батарейки двумя аккумуляторами формата ААА, которые заряжать и менять по мере разряда в брелке.

Отсюда и вопросы: нормально ли это? или у вас по-другому?

Я, конечно, понимаю, что это мелочь, но хочется разобраться досконально даже в таких мелочах! :scout:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Olav66 сказал:

Вопрос уважаемым форумчанам. Перед установкой сигнализации выбирал между Пандорой и СтарЛайн. В итоге установил СЛ 39 (93). Одним из недостатков, которые массово отмечались на форумах владельцами данной сигнализации, был достаточно быстрый в сравнении с Пандорой разряд батарейки ААА в брелке. Теперь же я убедился лично: батарейка садится достаточно быстро - зимой приходилось менять каждые 2 месяца, в тёплое время года - каждые 3 месяца. В брелке Шерхана-5 на предыдущем авто этот показатель был примерно в 2 раза больше. Теперь приходится постоянно носить с собой парочку новых батареек, так, на всякий случай. Появилась идея заменить обычные батарейки двумя аккумуляторами формата ААА, которые заряжать и менять по мере разряда в брелке.

Отсюда и вопросы: нормально ли это? или у вас по-другому?

Я, конечно, понимаю, что это мелочь, но хочется разобраться досконально даже в таких мелочах! :scout:

Нахрена вообще нужен брелок?

 

зы. купи полимерные батарейки робинтон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Olav66 сказал:

батарейка садится достаточно быстро - зимой приходилось менять каждые 2 месяца, в тёплое время года - каждые 3 месяца

у меня на Шкоде стоит Pandora 3210i -  батарейка ААА в ЖК брелоке разряжается примерно за 3 месяца. При этом в дополнительном брелоке таблетка С2032 живет примерно год, может больше.

Расход энергии, наверняка, зависит от интенсивности обмена брелока с машиной. Думаю, 2-3 месяца для ААА - это нормально.  Но всегда ношу с собой одну ААА и одну С2032 (однажды зимой пришлось обстукивать ААА подвернувшися кирпичем, чтобы выдавить последние крохи энергии и открыть машину)

P.S. Кстати, Duracell стали откровенным Г...  Предпочитаю теперь покупать Варту или дешевые Хамелеоны

Изменено пользователем StrAn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, god1941 сказал:

Нахрена вообще нужен брелок?

Я из староверов :mml: А если серьёзно, какая альтернатива брелку? - смартфон? Мне не хочется доплачивать разницу за GSM модуль и прочее, т.к. пользоваться большей частью его функций я всё равно не буду из-за особенностей эксплуатации авто в целом и сигнашки в частности. Поясню. - Машина хранится в охраняемом гаражном комплексе (датчики объема и пожарной сигнализации в каждом боксе, видеонаблюдение на каждом этаже с обеих сторон, передающее картинку на пост охраны, шлагбаум на въезде, собаки на территории в ночное время и прочее) и поэтому постоянного наблюдения не требует. Расстояние до моего дома - менее 200 метров, поэтому в случае необходимости состояние авто проверяю с простого брелка. В зимнее время для прогрева машину также запускаю с брелка перед выходом из дома: пока оделся, дошёл до бокса, прошло 5-7 минут, уже можно выезжать. На работе авто стоИт напротив окон моего кабинета, история с брелком повторяется. Поэтому в моём случае ставить GSM модуль - ненужные траты.

По поводу батареек Робинтон: почитал характеристики, цены и прочее. Мне больше понравились аккумуляторы Робинтон. Если иметь парочку - один в брелке, второй всегда заряженный с собой - проблема решена. Спасибо за подсказку! :clap2:

Только что, StrAn сказал:

При этом в дополнительном брелоке таблетка С2032 живет примерно год, может больше.

Это вообще другая история. У меня дополнительный брелок за ненадобностью лежит дома, при этом батарейка отключена (между контактами - выдёргиваемая плёнка). На прошлом авто за 5.5 лет ни разу не пришлось воспользоваться. Так и продал с "живой", ни разу не поменянной батарейкой! 

Только что, StrAn сказал:

Думаю, 2-3 месяца для ААА - это нормально.

Возможно, но на Шерхане-5 у меня отхаживала до полугода. Может именно современные сигнализации заставляют чаще "общаться" брелок и автомобиль! Но факт остаётся фактом. Мне главное было понять, что не у одного меня так. Теперь, благодаря вам я буду "спать спокойно"! :Connie_cleaning-glasses:

Только что, StrAn сказал:

однажды зимой пришлось обстукивать ААА подвернувшися кирпичем, чтобы выдавить последние крохи энергии и открыть машину

Вот они советские лайфхаки, современные просто отдыхают! :dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Olav66 сказал:

 

По поводу батареек Робинтон: почитал характеристики, цены и прочее. Мне больше понравились аккумуляторы Робинтон. Если иметь парочку - один в брелке, второй всегда заряженный с собой - проблема решена. Спасибо за подсказку! :clap2:

 

Попробуйте полимерные батарейки Робинтон. Аккумуляторы не нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, god1941 сказал:

Попробуйте полимерные батарейки Робинтон.

ОК. Попробую. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 19.04.2018 в 17:00, Maksimov сказал:

 В связи с чем прошу поподробней про замок капота

-ICPs-Ku-mI.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте!

В ближайшее время (в след понедельник) планируется установить сигналку в новый авто. В данный момент упал выбор на автолис по различным характеристикам. Вопрос заключается в том, есть ли владельцы колеос 2 с автолисом тут? Оптимизирована ли сигналка под данное авто? 

 

Спасибо заранее за ответ. 

Изменено пользователем LemurA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, LemurA сказал:

Всем здравствуйте!

В ближайшее время (в след понедельник) планируется установить сигналку в новый авто. В данный момент упал выбор на автолис по различным характеристикам. Вопрос заключается в том, есть ли владельцы колеос 2 с автолисом тут? Оптимизирована ли сигналка под данное авто? 

 

Спасибо заранее за ответ. 

По каким конкретно параметрам Вам подходит аналоговый Автолис?

ПО поводу совместимости, не слышал пока о установках Призраков на Колеос2(у лиса кан модуль от призрака).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поначитаашись отзывов про пандору, не захотел ее ставить за ее постоянную глюкавость с потерью связи. 

У старлайна своих глюков предостаточно (на текущем авто установлена сигналка данной марки и за 4 года натерпелся, хватит), плюс слишком раскрученный брэнд. 

В автолисе подкупил конкретный минимум. По сути: блокировка штатного ключа в отсутствии метки. Метки кстати можно запрограммировать с различными настройками (для поимера одна метка будет требовать пин-код, вторая нет). Про глюки в работе самой сигналки и в управлении ею, а также про ложные срабатывания, лично не слышал от владельцев авто с данной системой. И отзывы собирал по друзьям, знакомым и родственникам, у которых она есть в данный момент. Это ни в коем случае не реклама. 

Пост изначально был связан с тем, адаптирована данная сигналка под колеос 2 или нет. Потому что я пока не встречал такой информации. Автолис и рено (дастер, каптюр) дружат однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, LemurA сказал:

Поначитаашись отзывов про пандору, не захотел ее ставить за ее постоянную глюкавость с потерью связи. 

 

Основная проблема с потерями связи - установка у неквалифицированного установщика. Отсутствие необходимых элементов системы и некорректные настройки. Иногда, замена симки на ту, что не работает в конкретном регионе.

12 минут назад, LemurA сказал:

 

В автолисе подкупил конкретный минимум. По сути: блокировка штатного ключа в отсутствии метки.

Это кто Вам наобещал? На рено во-первых, это пустая трата денег(не работает длинная рука на коле). Во-вторых, это небезопасная блокировка для колеоса. Глюки будут по штатке невероятные.

12 минут назад, LemurA сказал:

Метки кстати можно запрограммировать с различными настройками (для поимера одна метка будет требовать пин-код, вторая нет).

Валидатор  штука интересная, но зачем он на Колеосе, учитывая, что это потребует доплаты?

12 минут назад, LemurA сказал:

Про глюки в работе самой сигналки и в управлении ею, а также про ложные срабатывания, лично не слышал от владельцев авто с данной системой. И отзывы собирал по друзьям, знакомым и родственникам, у которых она есть в данный момент. Это ни в коем случае не реклама. 

Глюков по лису нет просто потому, что рукожопам она недоступна)))

12 минут назад, LemurA сказал:

 

Пост изначально был связан с тем, адаптирована данная сигналка под колеос 2 или нет. Потому что я пока не встречал такой информации. Автолис и рено (дастер, каптюр) дружат однозначно.

"Дружба" в данном случае, никак не связана с Автолисом. Тут надо у ТЭКа спрашивать, что они умеют с ней делать. Запуска точно не будет(как следствие, ошибок по запуску тоже не будет). Согласно интегратору, машина начитана производителем КАН модуля. И ТЭК как правило, читает хорошо.

 

 

Изменено пользователем god1941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, god1941 сказал:

Основная проблема с потерями связи - установка у неквалифицированного установщика. Отсутствие необходимых элементов системы и некорректные настройки. Иногда, замена симки на ту, что не работает в конкретном регионе.

И начинается тот момент, что никто не знает откуда полезут глюки и какие.

10 минут назад, god1941 сказал:

Во-вторых, это небезопасная блокировка для колеоса. Глюки будут по штатке невероятные.

А не связано ли данное мнение с тем, что такие глюки имеются по пандоре той же? :) И почему "небезопасная блокировка"? Небезопасная для кого?

11 минут назад, god1941 сказал:

Глюков по лису нет просто потому, что рукожопам она недоступна

Что конкретно имеется в виду? Квалификация разрабов? Нубство угонщиков? О ком речь?

12 минут назад, god1941 сказал:

Тут надо у ТЭКа спрашивать, что они умеют с ней делать. Запуска точно не будет(как следствие, ошибок по запуску тоже не будет). Согласно интегратору, машина начитана производителем КАН модуля. И ТЭК как правило, читает хорошо.

Прошу прощения, но что такое ТЭК? И почему это не будет УЗ или АЗ? Типа через КАН нельзя сделать запуск авто или что? 

13 минут назад, god1941 сказал:

Валидатор  штука интересная, но зачем он на Колеосе, учитывая, что это потребует доплаты?

А кто сказал, что требует доплаты? Как бы это входит в стоимость установке и считается базовой установкой :)

Да и как бы я не вижу в Вашем профиле автомобиля Koleos. Хотелось бы понять на базе чего построены у Вас такие суждения и "обширные" знания в отношении Koleos+AutoLis?

 

З.Ы. Не поймите меня неправильно, просто я хочу разобраться в теме, а голое выражение "не ставь, будут глюки" - это не бездоказательно как-то звучит. Где пруфы в этом случае?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация