Пример HTML-страницы
Димыч.

Сигнализация, охрана

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

865 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

20 минут назад, LemurA сказал:

И начинается тот момент, что никто не знает откуда полезут глюки и какие.

Для того, чтобы проблем не было, производители массово запускают Фирменные центры. В Питере есть Пандоровский центр, хозяин которого просто мегамозг, у него техподдержка консультируется.

21 минуту назад, LemurA сказал:

А не связано ли данное мнение с тем, что такие глюки имеются по пандоре той же? :) И почему "небезопасная блокировка"? Небезопасная для кого?

Пандора тут не виновата. Новый Колеос исключительно сложный по электрике. На одной планке с Рейнжами, Вольво(новое поколение) и проклятыми Пежо. Поэтому существенные вмешательства в блоки я бы не рекомендовал.

24 минуты назад, LemurA сказал:

Что конкретно имеется в виду? Квалификация разрабов? Нубство угонщиков? О ком речь?

Рукожоп - уровень мастерства установщика. Это примерно между охранником пятерочки и сантехником из ЖЭКа.

25 минут назад, LemurA сказал:

Прошу прощения, но что такое ТЭК? И почему это не будет УЗ или АЗ? Типа через КАН нельзя сделать запуск авто или что? 

ТЭК - производитель Призрака и КАН модулей для Лиса. Автолис ВООБЩЕ не поддерживает бесключевого запуска, потому как Автолис основан на вымершем MS. Это безусловно, временно(если кризис не задушит).

29 минут назад, LemurA сказал:

А кто сказал, что требует доплаты? Как бы это входит в стоимость установке и считается базовой установкой :)

Валидатор на Автолисе реализуется при помощи дополнительного модуля Intercoder, исключение - автомобили, в которых кнопки видны в шине. ТЭК вроде заявляет кнопки, но в реальности это может быть проблемой.

31 минуту назад, LemurA сказал:

Да и как бы я не вижу в Вашем профиле автомобиля Koleos. Хотелось бы понять на базе чего построены у Вас такие суждения и "обширные" знания в отношении Koleos+AutoLis?

А занимаюсь как раз тем, о чем тут говорят. В настоящий момент, только Пандорой.

33 минуты назад, LemurA сказал:

З.Ы. Не поймите меня неправильно, просто я хочу разобраться в теме, а голое выражение "не ставь, будут глюки" - это не бездоказательно как-то звучит. Где пруфы в этом случае?

В данной тематике пруфоф быть не должно. Ты либо слушаешь, что тебе говорит выбранный исполнитель, либо пополняешь число жертв рукожопов и изобретателей колеса. Никогда и ничего не пытайтесь изучить самостоятельно, касательно карсекьюрити, на 99% для вас - это темный лес. Ваша основная задача - выбрать того, кто сможет на 100% правильно установить ту систему, которую порекомендует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, god1941 сказал:

А занимаюсь как раз тем, о чем тут говорят. В настоящий момент, только Пандорой.

Правильно ли я понимаю, что Вы являетесь представителем Пандоры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, LemurA сказал:

Правильно ли я понимаю, что Вы являетесь представителем Пандоры?

Не представителем, но отношение к производителю имею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, LemurA сказал:

Всем здравствуйте!

В ближайшее время (в след понедельник) планируется установить сигналку в новый авто. В данный момент упал выбор на автолис по различным характеристикам. Вопрос заключается в том, есть ли владельцы колеос 2 с автолисом тут? Оптимизирована ли сигналка под данное авто? 

 

Спасибо заранее за ответ. 

Я устанавливал а Автолисе.  Все хорошо. Глюков нет. Посмотрите ролик у них про Колеос2. Вот и у меня примерно также.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Волнорез сказал:
5 часов назад, LemurA сказал:

Всем здравствуйте!

В ближайшее время (в след понедельник) планируется установить сигналку в новый авто. В данный момент упал выбор на автолис по различным характеристикам. Вопрос заключается в том, есть ли владельцы колеос 2 с автолисом тут? Оптимизирована ли сигналка под данное авто? 

 

Спасибо заранее за ответ. 

Я устанавливал а Автолисе.  Все хорошо. Глюков нет. Посмотрите ролик у них про Колеос2. Вот и у меня примерно также.

В Лисе, который фирменный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Москве по моему один Автолис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Волнорез сказал:

В Москве по моему один Автолис

"Оригинальный" - да. А называющих себя фирменными - каждая вторая шарага

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, LemurA сказал:

Да этого мужика я там видел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Волнорез сказал:

Да этого мужика я там видел

Виталием зовут.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

В процессе обзаведения сигнализацией Starline вышел на открытый ресурс, который мне немного расширил информационное поле. Может, кому-то тоже пригодится.

Архив карт монтажа сигнализаций Starline

и, собственно, карты на наш Koleos 2017

Карты монтажа Starline (выбрать Renault - Koleos - 2017)

 

 

starline_koleos2017.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, StrAn сказал:

В процессе обзаведения сигнализацией Starline вышел на открытый ресурс, который мне немного расширил информационное поле. Может, кому-то тоже пригодится.

Архив карт монтажа сигнализаций Starline

и, собственно, карты на наш Koleos 2017

Карты монтажа Starline (выбрать Renault - Koleos - 2017)

 

 

 

Никогда не пытайтесь повторить монтаж по "официальным" монтажным картам)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, god1941 сказал:

Никогда не пытайтесь повторить монтаж по "официальным" монтажным картам)))

Да я сам и не собираюсь монтировать.  Но единственный в Орле авторизованный (неавторизованных еще парочка есть) техцентр Старлайна как-то вызвал у меня недоумение. Поэтому изучаю литературу )))

Скрытый текст

 

Вполне возможно, они очень профессиональны, а я тупой как пробка, но вчера пара диалогов при оставлении машины на установку меня озадачили:

1) -Вот ключ-карта

-Ключ-карта? Плохо, плохо. (подошел к машине, нажал кнопочку на ручке). А эти кнопочки Вам нужны?

-Э... (я в ступоре). Конечно, нужны...

2) GSM-модуль мы Вам, конечно, поставим. Но подключать и настраивать Вы будете уже сами. Только с Вашего телефона.

- А может, Вы настроите со своего, а потом мы запустим протокол изменения мастер-телефона?

- Нет, это к Вашему телефону надо привязывать...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, StrAn сказал:

Да я сам и не собираюсь монтировать.  Но единственный в Орле авторизованный (неавторизованных еще парочка есть) техцентр Старлайна как-то вызвал у меня недоумение. Поэтому изучаю литературу )))

  Скрыть

 

Вполне возможно, они очень профессиональны, а я тупой как пробка, но вчера пара диалогов при оставлении машины на установку меня озадачили:

1) -Вот ключ-карта

-Ключ-карта? Плохо, плохо. (подошел к машине, нажал кнопочку на ручке). А эти кнопочки Вам нужны?

-Э... (я в ступоре). Конечно, нужны...

2) GSM-модуль мы Вам, конечно, поставим. Но подключать и настраивать Вы будете уже сами. Только с Вашего телефона.

- А может, Вы настроите со своего, а потом мы запустим протокол изменения мастер-телефона?

- Нет, это к Вашему телефону надо привязывать...

 

 

Бегите оттуда))) Можно к нам, можно в Лорант. Столицу посмотрите)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые одноклубники, подскажите, пожалуйста, как вы поступаете с ключ-картой на автомойке (с живым персоналом)? Как сделать, чтобы машина не закрылась во время всех операций и не закрыла кого-нибудь внутри?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отойдите от машины, дождитесь пока она закроется. Затем кнопкой на ключе откройте ее. Она останется открытой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, StrAn сказал:

Уважаемые одноклубники, подскажите, пожалуйста, как вы поступаете с ключ-картой на автомойке (с живым персоналом)? Как сделать, чтобы машина не закрылась во время всех операций и не закрыла кого-нибудь внутри?

 

В Р-Линке можно отключить функцию "свободные руки", а после мойки снова включить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Саня провизор сказал:

В Р-Линке можно отключить функцию "свободные руки", а после мойки снова включить. 

Я так и делаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Yan Gillan сказал:

Отойдите от машины, дождитесь пока она закроется. Затем кнопкой на ключе откройте ее. Она останется открытой.

Я так делаю. Мне так проще. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если логика как на старых, достаточно просто нажать на открытие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, god1941 сказал:

Если логика как на старых, достаточно просто нажать на открытие

Нужно еще про "не штатную" сигналку не забывать. Она может привносить в работу еще и свою логику. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, LemurA сказал:

Нужно еще про "не штатную" сигналку не забывать. Она может привносить в работу еще и свою логику. :)

В большинстве случаев, она привязана к штатке. Если штатка не "стоит", то и нештатка не "стоит".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, god1941 сказал:

В большинстве случаев, она привязана к штатке. Если штатка не "стоит", то и нештатка не "стоит".

В большинстве случаев, не значит что "не штатки" не может быть реализована другая логика. Ну да ладно. Это все уже догадки. Суть в принципе ясная и понятная. Спасибо за подсказки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, god1941 сказал:

В большинстве случаев, она привязана к штатке. Если штатка не "стоит", то и нештатка не "стоит".

У меня в этом случае при удалении с меткой блокируется двигатель, запирается капот, включается контроль перемещения и наклона, зона дверей и удар не контролируется. Для мойки - в самый раз. Если нужно открывать капот или катать машину - включаю "Валет".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Мышун сказал:

включаюалет"

Это как понять? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, LemurA сказал:

Это как понять? 

"Valet" - режим технического обслуживания, полностью отключающий сигналку. Используется для того, чтобы не отдавать метки и брелоки сервисникам при обслуживании машины. Должен быть на любой сигналке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я всегда считал что это кнопка так называется, а режим называется «тех обслуживание». Значит просто недопонял из-за разности понятий. ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, LemurA сказал:

Я всегда считал что это кнопка так называется, а режим называется «тех обслуживание». Значит просто недопонял из-за разности понятий. ;) 

На многих современных сигналках такой кнопки нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Мышун сказал:

На многих современных сигналках такой кнопки нет

Эээм... например? Так, или иначе, она есть. Где-то на блоке, где-то выносная. Иногда назначается штатная кнопка "сервисной".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, god1941 сказал:

Эээм... например? Так, или иначе, она есть. Где-то на блоке, где-то выносная. Иногда назначается штатная кнопка "сервисной".

Ну, насчёт "многих" я, наверное, не прав. А сервисная кнопка, возможно, есть у всех, но она не всегда позволяет включить режим "технического обслуживания". У меня, например, с её помощью можно только снять с охраны до следующего перезапуска двигателя и это было сделано сознательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Мышун сказал:

Ну, насчёт "многих" я, наверное, не прав. А сервисная кнопка, возможно, есть у всех, но она не всегда позволяет включить режим "технического обслуживания". У меня, например, с её помощью можно только снять с охраны и это было сделано сознательно.

А как быть, если "всепропало"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, god1941 сказал:

А как быть, если "всепропало"?

Смотря как "пропало". Если доступ через интернет или sms сохранён, то можно отключить там, если нет, то только физически отключать блокировку. Я не совсем понимаю, чем кнопка лучше. Уверен, что 90% пользователей в критической ситуации не вспомнят, как этой кнопкой пользоваться. А если сигналка просто сдохла, то никакая кнопка не поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Мышун сказал:

А если сигналка просто сдохла, то никакая кнопка не поможет.

+++++++++

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Мышун сказал:

Смотря как "пропало". Если доступ через интернет или sms сохранён, то можно отключить там, если нет, то только физически отключать блокировку. Я не совсем понимаю, чем кнопка лучше. Уверен, что 90% пользователей в критической ситуации не вспомнят, как этой кнопкой пользоваться. А если сигналка просто сдохла, то никакая кнопка не поможет.

Система какая?

Режим отключения иммо очень помогает, когда капот не открывается, а блокировка глючит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, god1941 сказал:

Система какая?

Режим отключения иммо очень помогает, когда капот не открывается, а блокировка глючит.

Система самодельная, точнее прототип одной известной системы, не пошедший в серию. Прошивка моя собственная. Логику работы настраивал под собственные "заморочки", не берусь утверждать что она правильная.

С точки зрения снятия блокировок с капота у меня режим технического обслуживания и снятие с охраны не отличаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.05.2018 в 14:49, Yan Gillan сказал:

Отойдите от машины, дождитесь пока она закроется. Затем кнопкой на ключе откройте ее. Она останется открытой.

Короче, у меня так не работает. Примерно через минуту машина все равно встает в охрану.

А вот если добавить к этому алгоритму "открыть дверь"-"закрыть дверь", то тогда все нормально - машина стоит открытая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, StrAn сказал:

А вот если добавить к этому алгоритму "открыть дверь"-"закрыть дверь", то тогда все нормально - машина стоит открытая

Так это правильная логика работы. А то вдруг Вы случайно открыли машину и забыли что надо закрыть. На сколько мне известно, именно так работает любая сигналка 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Поюзав на Клио 3 Спорт Старлайн и поняв, что он у меня высасывает за 2 недели стоянки машины аккумулятор в ноль, решился поставить на Нового своего Колеоса уже 

280x280bb-80.jpg  

Призрак
'TEC electronics' Ltd

 

В целом, пока что впечатления по удобству эксплуатации нормыль. Хотя, имхо, Старлайну она по  функциональности мобильного приложения проигрывает.

Ну и проявилась одна заморочка. При открытии багажника от маха ноги, дверь багажника открывается несколько быстрее, чем машина успевает сняться с сигнализации. Что не есть удобно.  Озадачил ПА и они работают над этим вопросом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено Призрака начали ставить? Забавно. 

 

Мы с ними разругались три года назад из-за гарантийной политики. Надеюсь, они потянулись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Полковник сказал:

Поюзав на Клио 3 Спорт Старлайн и поняв, что он у меня высасывает за 2 недели стоянки машины аккумулятор в ноль

Вот это странно,  и у меня был СтарЛайн, и у многих знакомых есть, об этом слышу впервые. А там точно была виновата система а не сторонние факторы? Прям вот умирал в ноль аккумулятор? Кстати у меня панда тоже иногда с задержкой срабатывает, но ооооочень редко.

Изменено пользователем Putnick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Putnick сказал:

Вот это странно,  и у меня был СтарЛайн, и у многих знакомых есть, об этом слышу впервые. А там точно была виновата система а не сторонние факторы? Прям вот умирал в ноль аккумулятор? Кстати у меня панда тоже иногда с задержкой срабатывает, но ооооочень редко.

Да, в ноль. Сторонние факторы не при чем.   Я уезжал в командировки  на несколько недель и это проявилось. Проявилось сразу и на новой машине. Потом я зимой вовсе поставил машину к себе на склад. Приходилось сначала регулярно ее заводить, потом заводил с бустера. Потом я снимал и заряжал аккумулятор по полной.  Виновата была именно система. Ибо машина бралась с нуля и кроме как сигналка на нее вообще ничего не доустанавливалось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Putnick сказал:

Вот это странно,  и у меня был СтарЛайн, и у многих знакомых есть, об этом слышу впервые. А там точно была виновата система а не сторонние факторы? Прям вот умирал в ноль аккумулятор? Кстати у меня панда тоже иногда с задержкой срабатывает, но ооооочень редко.

Если система была с GSM модулем, 2 недели - норма на старых системах. На BT-3G системах потребление в 4-5 раз ниже.

1 минуту назад, Полковник сказал:

Да, в ноль. Сторонние факторы не при чем.   Я уезжал в командировки  на несколько недель и это проявилось. Проявилось сразу и на новой машине. Потом я зимой вовсе поставил машину к себе на склад. Приходилось сначала регулярно ее заводить, потом заводил с бустера. Потом я снимал и заряжал аккумулятор по полной.  Виновата была именно система. Ибо машина бралась с нуля и кроме как сигналка на нее вообще ничего не доустанавливалось. 

Потребление замеряли? Какое получалось? Обычно, для систем с GSM-GPS и брелком оно составляло 0.08-0.12Ач

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, god1941 сказал:

Если система была с GSM модулем, 2 недели - норма на старых системах. На BT-3G системах потребление в 4-5 раз ниже.

Потребление замеряли? Какое получалось? Обычно, для систем с GSM-GPS и брелком оно составляло 0.08-0.12Ач

Не мерили. Не ставил такой задачи Дилеру. Но, при выборе новой сигналку на новую машину, поставил задачу, чтобы энергопотребление на выбираемой сигнале было минимальным. Насколько я знаю, на Призраке оно около 6мА, о чем пишут  конкретные люди в отзывах 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Полковник сказал:

Не мерили. Не ставил такой задачи Дилеру. Но, при выборе новой сигналку на новую машину, поставил задачу, чтобы энергопотребление на выбираемой сигнале было минимальным. Насколько я знаю, на Призраке оно около 6мА, о чем пишут  конкретные люди в отзывах 

В базе у Призрака потребление совсем небольшое. Но в сравнении с BT системами, все равно велико. Недели на три будет точно хватать.

Какая модель стоит? 800\810\820\830\840?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, god1941 сказал:

В базе у Призрака потребление совсем небольшое. Но в сравнении с BT системами, все равно велико. Недели на три будет точно хватать.

Какая модель стоит? 800\810\820\830\840?

тридцатая с еще доп буковками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Полковник сказал:

тридцатая с еще доп буковками

30 с бесполезной меткой и без реле блокировки.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я может глупость скажу, но автозапуск на падение напряжения настроить не вариант? У меня машина 12 дней стоит, сейчас напряжометр показывает 12,4. Автозапуск настроен на 11,5.Правда ещё никогда не включался. Цифр ниже чем 12,2 не видел ни разу. Хотя один раз панда пискнула что резко упала напруга до 11.8 но через пару секунд опять показала норму. Видимо глюкнула.

Изменено пользователем Putnick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Putnick сказал:

Я может глупость скажу, но автозапуск на падение напряжения настроить не вариант? У меня машина 12 дней стоит, сейчас напряжометр показывает 12,4. Автозапуск настроен на 11,5.Правда ещё никогда не включался. Цифр ниже чем 12,2 не видел ни разу. Хотя один раз панда пискнула что резко упала напруга до 11.8 но через пару секунд опять показала норму. Видимо глюкнула.

Это надо в настройки лезть, функционал изучать)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, god1941 сказал:

Это надо в настройки лезть, функционал изучать)))

Это так трудно? У меня в приложении 2 раза клик 43ca85843561.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация