Пример HTML-страницы
Мышун

Стеклоочистители, стекло- и фароомыватели, датчик дождя

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

849 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Как бы ни забрызгалась камера - все равно достаточно хорошо все видно. Да, не очень хорошо, но ориентироваться можно. Говорю по опыту владением Колеоса 1 ф.3 (38 месяцев) и Колеосом 2 (4 дня). 

У меня опыта гораздо меньше, но уже начал ловить себя на мысли, что вообще перестаю смотреть на экран при движении задним ходом. Всё равно в темноте при очень грязной камере ничего различить невозможно. Протираю камеру каждый раз перед поездкой, а для того чтобы она стала очень грязной достаточно несколько км проехать. Поэтому вопрос очистки или защиты камеры для меня очень актуален.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 hours ago, Мышун said:

У меня опыта гораздо меньше, но уже начал ловить себя на мысли, что вообще перестаю смотреть на экран при движении задним ходом. Всё равно в темноте при очень грязной камере ничего различить невозможно. Протираю камеру каждый раз перед поездкой, а для того чтобы она стала очень грязной достаточно несколько км проехать. Поэтому вопрос очистки или защиты камеры для меня очень актуален.

Я делаю это не перед поездкой, а перед тем как парковаться или выехать задним ходом, если камера грязная. И заметил, что по зеркалам перестал смотреть ))) Так что чистая камера развращает даже нескольки. Особенно удобно из парковки елочка или перпендикулярной вырулить, сдавая задом. У нашей камеры хороший угол. 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Мышун сказал:

У меня опыта гораздо меньше, но уже начал ловить себя на мысли, что вообще перестаю смотреть на экран при движении задним ходом. Всё равно в темноте при очень грязной камере ничего различить невозможно. Протираю камеру каждый раз перед поездкой, а для того чтобы она стала очень грязной достаточно несколько км проехать. Поэтому вопрос очистки или защиты камеры для меня очень актуален.

Сегодня с утра поехал за Зеленогорск (КАД, ЗСД, Зеленогорское ш., Приморское ш.) - машина мягко говоря - не очень чистая. Парковался задом, в зеркала уже не смотрю, только камера и сенсоры. Грязь на камере есть, но все основное - видно. Потом вернулись в город (тем же маршрутом), машина чище не стала. Специально камеру не протирал. При парковке все более-менее видно. Актуальности в системе обмыва камеры не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

... При парковке все более-менее видно....

Паркуетесь в паркинге? Тогда понятно, почему чего-то видно: потому, что проезжающие машины не слепят. У меня получается там, где я обычно паркуюсь вечером, прямо в зад кто-нибудь обязательно светит и изображение с грязной камеры превращается в сплошное яркое пятно. В светлое время или в полной темноте намного лучше, можно что-то разглядеть.

Короче, сразу не брошусь омыватель ставить, но обязательно проработаю этот вопрос. Вариант с шторкой или закрывающимся кожухом скорее всего не пройдет, т.к. из-за широкоугольности камеры придется очень громоздкую конструкцию делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

Актуальности в системе обмыва камеры не вижу.

Нам известно Ваше отношение к доп.оборудованию в машине.)

14 минут назад, Мышун сказал:

Вариант с шторкой или закрывающимся кожухом скорее всего не пройдет, т.к. из-за широкоугольности камеры придется очень громоздкую конструкцию делать.

Вариант с омывайкой,как сделал Туманххх,идеален.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Мышун сказал:

Паркуетесь в паркинге? Тогда понятно, почему чего-то видно

Нет, это было еще не в паркинге, а до него - на парковке гипермаркета, Алекс-финтеса и др.. В паркинге у меня другая проблема (к чистоте камеры отношения не имеющая) - напротив меня через проход стоит и каждый вечер одновременно со мной (в любое время суток!) паркуется машина с некой дамой, у которой на машине включена полная "новогодняя елка" - ближний (или дальний свет), ПТФ. Вся эта иллюминация неотрегулирована и бьет в глаза. И так, что вообще ничего не видно.
Причем она после парковки еще минут 5 стоит с включенным двигателем и включенными всеми фарами. Турбину что ли охлаждает, так хотя бы свет фар выключала. Но ей все равно, на замечания не реагирует. Вот такая история, а вы все про чистоту объектива говорите!!

2 часа назад, Димыч. сказал:

Нам известно Ваше отношение к доп.оборудованию в машине

По моему опыту - от него бывают проблемы, причем достаточно серьезные.

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16.12.2017 в 15:35, Димыч. сказал:

Хорошо бы видео посмотреть,как струя омывает камеру.

Примите, распишитесь))

5106db0406f8.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Tumanxxxx сказал:

Примите, распишитесь))

Спасибо!Супер,нужно брать!)А еще наверное можно сделать,чтобы заодно и номерной знак омывался))

16 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

По моему опыту - от него бывают проблемы, причем достаточно серьезные.

Зависит от прямолинейности рук монтажника и адекватности работы доп.оборудования.

Изменено пользователем Димыч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Димыч. сказал:

Зависит от прямолинейности рук монтажника и адекватности работы доп.обо в конструкцию автомобиля, что мы видим на примеры рудования.

К сожалению, это определить сложно. А если после установки доп. оборудования, встраиваемого в штатные электрические схемы или иную конструкция автомобиля, в штатном оборудовании будут сбои (вне зависимости от того, повлияло ли доп. оборудование на это - знаете поговорку "после того - не значит, что вследствии того") - то пойти будет не к кому. Установщики доп. оборудования будут кивать на неисправное штатное оборудование, которое сломалось бы и без установки "допов", а специалисты ОД будут говорить, что во всем виновато доп. оборудование и/или его установщики.

И "веселый" период жизни обеспечен. Мы это уже обсуждали много раз.

Теперь применительно к камере заднего вида - кто скажет, как эта камера будет вести себя при периодическом проливе в общем-то химически агрессивной "омывайкой". Рассчитан ли на это объектив (там явно пластмасса), не потускнеет ли он и т.д. И если у меня потускнеет объектив (без этого устройства полива камеры), то мне камеру заменят по гарантии, аргументы, что повлияли антигололедные реагенты не будут приняты во внимание, поскольку автомобиль адаптирован для России. А если есть существенное вмешательство в конструкцию задней двери автомобиля, то в случае неисправности камеры сказать будет нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, AlexandrPolonsky сказал:

К сожалению, это определить сложно. А если после установки доп. оборудования, встраиваемого в штатные электрические схемы или иную конструкция автомобиля, в штатном оборудовании будут сбои (вне зависимости от того, повлияло ли доп. оборудование на это - знаете поговорку "после того - не значит, что вследствии того")

Вы слишком глубоко роете.В данном случае с омывателем камеры,никаких сбоев штатных систем не будет.

2 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

Рассчитан ли на это объектив (там явно пластмасса), не потускнеет ли он

Он скорее потускнеет от микроцарапин после каждой протирки салфеткой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Димыч. сказал:

Он скорее потускнеет от микроцарапин после каждой протирки салфеткой

А я салфетку или палец предварительно смачиваю, всухую не тру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Димыч. сказал:

Спасибо!Супер,нужно брать!)А еще наверное можно сделать,чтобы заодно и номерной знак омывался))

А в случае износа, еще и подкрашивался )))

16 часов назад, Tumanxxxx сказал:

Примите, распишитесь))

5106db0406f8.jpg

 

Хорошее дополнение! Процесс просто завораживает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Olav66 сказал:

А в случае износа, еще и подкрашивался )))

Не,это уже фантастика)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полез смотреть как разбирается задняя дверь и обнаружил следы течи на стыке черной и прозрачной трубок заднего омывателя. Я раньше замечал высохшую соплю на заднем стекле со стороны салона, но всё было сухо и я забил. Под облицовкой тоже сухо, но есть след от подтёка. Прозрачная трубка держится на переходнике очень неплотно: её не снять, но она легко проворачивается. Одел пластиковые хомуты, теперь подтекать не должно.

4f03cc9662e9.jpg0d24c917f170.jpg9b659667fe25.jpg

Кстати, мне показалось, что в форсунку встроен обратный клапан, по крайней мере при отключении трубки жижа не выливается

Посмотрел внимательно на заднюю форсунку: брызгает веером, но но прямо в стекло в 2 см от форсунки. Никто не знает, как её отрегулировать?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Мышун сказал:

Полез смотреть как разбирается задняя дверь и обнаружил следы течи на стыке черной и прозрачной трубок заднего омывателя. Я раньше замечал высохшую соплю на заднем стекле со стороны салона, но всё было сухо и я забил. Под облицовкой тоже сухо, но есть след от подтёка. Прозрачная трубка держится на переходнике очень неплотно: её не снять, но она легко проворачивается. Одел пластиковые хомуты, теперь подтекать не должно.

4f03cc9662e9.jpg0d24c917f170.jpg9b659667fe25.jpg

Кстати, мне показалось, что в форсунку встроен обратный клапан, по крайней мере при отключении трубки жижа не выливается

Посмотрел внимательно на заднюю форсунку: брызгает веером, но но прямо в стекло в 2 см от форсунки. Никто не знает, как её отрегулировать?

 

Думаю регулируется так же как и передние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.12.2017 в 15:13, Tumanxxxx сказал:

Примите, распишитесь))

вот теперь я понял, где же находится форсунка омывающая камеру...идеальное решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня (-16 на улице) увидел, что задняя щетка лежит на нитке подогрева заднего стекла.  Она оттаяла, и отлипла!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня стекла хорошо промерзли и я долго не выключал обогрев стекла. Оказалось, что зона парковки дворников всё-таки обогревается, на морозе границу оттаявшего и не оттаявшего стекла четко видно. До этого мне казалось, что граница зоны обогрева кончается выше.

d69937388396.jpg

на фото тёмная полоса на стекле слева - замерзшая зона, всё, что справа - обогреваемая зона.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 17.12.2017 в 22:06, PeterZ сказал:

Я делаю это не перед поездкой, а перед тем как парковаться или выехать задним ходом, если камера грязная. И заметил, что по зеркалам перестал смотреть ))) Так что чистая камера развращает даже нескольки. Особенно удобно из парковки елочка или перпендикулярной вырулить, сдавая задом. У нашей камеры хороший угол. 

У меня за все время эксплуатации Колеоса (около 5 месяцев) камера всего пару раз была в том состоянии, когда ничего не видно. Пришлось перед парковкой выйти, протереть салфеткой. Т.к. к хорошему привыкаешь быстро, без камеры себя чувствуешь слепым, боковых зеркал уже недостаточно. Считаю, что в Москве, Питере, Прибалтике и аналогичных климатических зонах омыватель камеры просто жизненно необходим. В сухом климате, как в Сибири, это не столь необходимый девайс. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Друзья!

Вопрос по работе омывателя фар. Он работает, и это уже хорошо. Но в отличие от Колеоса 1( при работе омывателя омываются не только фары, но пол машины + все, кто не успел увернуться) В Колеосе 2 фары именно омываюся в нежно-ласкательном смысле этого слова. Чище от процедуры фары не становятся, во всяком случае заметно чище. Это норма, или не норма ( для этой машины)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже  за время полугодовой эксплуатации ни разу не увидел брызг от омывателя фар. Всё проверить собирался, а работают ли они? Неужели настолько слабая струя? ТОгда смысл этого девайса только в том, что ксенон и светодиод должны оснащаться системой автоматического очищения, что и было номинально сделано на Коле новой генерации:huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задался аналогичным вопросом на днях.
На первом Колеосе сразу было видно из салона, когда омыватель работал, а тут как ни старался так и не увидел, ни в движении, ни стоя на месте.

На первом, правда, и площадь стекла фар была побольше...

Надо попросить кого-то помочь посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Denisych сказал:

тоже  за время полугодовой эксплуатации ни разу не увидел брызг от омывателя фар.

На Колеосе-2 включение омывателей фар происходит не каждый раз при длительном нажатии на рычажок.

В инструкции как-то непонятно:

Цитата

12e90ae05e7e.png

На мой взгляд последний абзац противоречит первому, т.к. сначала написано, что омыватель фар должен включаться при любом нажатии на рычаг более 2 секунд, а во втором - только после 3-х таких нажатий.

Могу точно сказать, что когда приходится постоянно прыскать на стекло, то и омыватели фар тоже периодически включаются. Секунды я не засекал и нажатия не считал, но происходит это далеко не каждый раз. Мне это нравится гораздо больше, чем постоянное прысканье на фары, когда передержал рычажок, как это было на других машинах. По крайней мере мыслей об отключении омывателя фар вообще не возникает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Работает. Сомнения развеяны посредством привлечения стороннего наблюдателя. Но работать и достигать результата в данном случае это разные вещи.

Вопрос: возможно ли увеличить давление программными средствами  или требуется насос больше мощности. И можно ли его заменить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Той сказал:

Вопрос: возможно ли увеличить давление программными средствами  или требуется насос больше мощности. И можно ли его заменить?

Омыватель фар не справляется со своей задачей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Той сказал:

Вопрос: возможно ли увеличить давление программными средствами  или требуется насос больше мощности. И можно ли его заменить?

Увеличить давление программно точно нельзя. Возможно можно увеличить время работы омывателя.

Для увеличения давления существуют бустеры, устанавливаемые в магистраль. Я с такой штукой экспериментировал на Сценике-3: напор действительно увеличивается, но на холоде совершенно не работоспособен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Димыч. сказал:

Омыватель фар не справляется со своей задачей?

Нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Той сказал:

Нет.

В чем это проявляется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Мышун сказал:

Могу точно сказать, что когда приходится постоянно прыскать на стекло, то и омыватели фар тоже периодически включаются.

Чудеса, похоже, у всех омыватель фар реально есть! А кто-нибудь может выложить фото, откуда и как он омывает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 hours ago, Мышун said:

Увеличить давление программно точно нельзя. Возможно можно увеличить время работы омывателя.

hlw.jpg.ab014cc54c437395918a45055df58c0d.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Димыч. сказал:

В чем это проявляется?

Оптика после работы омывателя остается такой же грязной как и до. 

Единственный плюс от этого узла заключается в том, что после трехкратного омовения стекла, можно выйти из машины и потереть их по мокрому, пока не высохла жидкость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Той сказал:

Оптика после работы омывателя остается такой же грязной как и до. 

Читал,что ЛЕДы светят практически без изменений,чистые или грязные фары.В Пежо 3008 вообще нет омывателей.В Колеосе разница по освещению заметна между чистыми и грязными фарами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Shr-lnm сказал:

hlw.jpg.ab014cc54c437395918a45055df58c0d.jpg

А это не время нажатия на рычажок?

57 минут назад, Димыч. сказал:

В Колеосе разница по освещению заметна между чистыми и грязными фарами?

С грязными фарами лучше подсвечиваются дорожные знаки, т.к. размывается верхняя граница светового пятна. А по качеству освещения трудно оценить, т.к. грязными фары становятся обычно когда слякоть на улице, а при такой погоде всегда кажется, что фары хуже светят, a в сухую погоду с грязными фарами не езжу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 minutes ago, Мышун said:

А это не время нажатия на рычажок?

У меня "подопытного" все еще нет )))

Возможно. Либо длительность импульса, например в десятках миллисекунд, либо действительно длительность нажатия рычага, после которой срабатывает омыватель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Димыч. сказал:

Читал,что ЛЕДы светят практически без изменений,чистые или грязные фары.В Пежо 3008 вообще нет омывателей.В Колеосе разница по освещению заметна между чистыми и грязными фарами?

Это правда. Светят они знатно. Но разница все же есть .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, dim-ka сказал:

Чудеса, похоже, у всех омыватель фар реально есть! А кто-нибудь может выложить фото, откуда и как он омывает?

У меня точно его нет. И я даже рад этому. Фары галоген конечно, но светит тоже хорошо. А когда на улице слякоть и грязь, думаю и с ледами   видимость  на на много лучше. Хотя есть соблазн поставить модные сейчас лед лампы вместо галогенок. Но мнения противоречивые по ним, больше  плохих отзывов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Той сказал:

Оптика после работы омывателя остается такой же грязной как и до.

Омыватели не способны отмыть засохшую грязь. Они отлично справляются с задачей пока грязь не высохла, особенно на скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Мышун сказал:

Омыватели не способны отмыть засохшую грязь. Они отлично справляются с задачей пока грязь не высохла, особенно на скорости.

Отлично?  Либо грязь у меня  особо грязная, либо я излишне требователен. В любом случае в сравнении с колесом 1 омывателя как будто и нет вовсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Той сказал:

... Либо грязь у меня  особо грязная, либо я излишне требователен....

Грязь у нас одинаковая. Может быть форсунки неправильно отрегулированы? И от жидкости многое зависит, я например в финскую зимнюю жидкость, которая вообще ничего не отмывает добавляю летний концентрат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня два колеоса, первый и второй, в оба залита одна и та же жидкость из Финляндии. Фары первого колеоса я не протирал за 6 лет ни разу, второй приходится периодически.. за два с половиной месяца владения. 

Изменено пользователем Той

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Той сказал:

...Фары первого колеоса я не протирал за 6 лет ни разу...

У меня первого Колеоса не было, сравнить не могу, но верится с трудом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Мышун сказал:

У меня первого Колеоса не было, сравнить не могу, но верится с трудом.

Зачем мне говорить то, что не соответствует действительности? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Той сказал:

Зачем мне говорить то, что не соответствует действительности? 

Что-то я не понял: это я Вам сказал что-то, что не соответствует действительности или Вы посчитали, что я пытаюсь уличить Вас во лжи?

Если второе, то мои слова  "верится с трудом" означают удивление (аналогично слову "невероятно"), а не обвинение Вас во лжи, тем более, что сравнивать такие понятия как "хорошо/плохо" или "грязно/чисто" очень сложно, т.к. у всех разные критерии оценки и разные условия эксплуатации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На первом Колеосе я очень хорошо видел из салона, когда включался омыватель фар - сноп брызг долетал и до лобового ;)

На втором пока ни разу этого не заметил, но фары в принципе не грязные, хотя остальная машина бывает хорошо уделана грязью.

Скрытый текст

Вот народ - на первом Колеосе шумели, что слишком много омывайки на фары идет и искали, какой предохранитель выдернуть, чтоб отключить омыватель фар.
На втором уже наоборот - почему так мало и не видно.
Ну никак не угодишь!:friends:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Just now, KVY said:

На первом Колеосе я очень хорошо видел из салона, когда включался омыватель фар - сноп брызг долетал и до лобового ;)

На втором пока ни разу этого не заметил, но фары в принципе не грязные, хотя остальная машина бывает хорошо уделана грязью.

  Reveal hidden contents

Вот народ - на первом Колеосе шумели, что слишком много омывайки на фары идет и искали, какой предохранитель выдернуть, чтоб отключить омыватель фар.
На втором уже наоборот - почему так мало и не видно.
Ну никак не угодишь!:friends:

 

У меня, коллеги,  иногда слышно когда включается этот сегмент омывателей.  

Но тоже не видно.

Пару раз видел результаты омовений в виде подтёков. Вобщем причин думать и переживать об этом у меня нет. Где темно - там обычно нет причин им пачкаться, а где грязища (я про Москву и ее кольцевую дорогу) там фонари и всё такое. Необходимости в свете особо нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, KVY сказал:

На первом Колеосе я очень хорошо видел из салона, когда включался омыватель фар - сноп брызг долетал и до лобового

Мне,  и в первом Колеосе не нравилась работа омывателей фар и во втором тоже не нравится. В первом брызг, конечно было больше, но результат был не очень хороший. А сейчас совсем не понятно сработал омыватель или нет. Когда-то у меня был Опель Астра-Н - вот там, действительно,после срабатывания омывателя фары становились заметно чище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, KVY сказал:

На первом Колеосе я очень хорошо видел из салона, когда включался омыватель фар - сноп брызг долетал и до лобового ;)

Там тоже обе фары одновременно омывались или попеременно, как на Сценик-3? То,что брызги долетали до лобового скорее всего связаны с относительным положением омывателей и фар и регулировкой форсунок.

На Сценике-3 я специально регулировал форсунки так, чтобы они на большой скорости попадали на фары и полностью их имывали, а на маленькой скорости они били только в верхнюю часть фары и толку от них почти не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Мышун сказал:

Там тоже обе фары одновременно омывались или попеременно, как на Сценик-3?

Нужно будет посмотреть - или призвать помощника (ассистента то есть) или поставить машину около зеркального стекла, например, витрины магазина. Действительно, на Лагуне-3 фары омывались по очереди, это и логично с точки зрения работы насоса, а на Колеос-1 - одновременно. Но на первом Колеосе была более простая (по сравнению с истинно французскими машинами) электроника. А у нас как? Кто первый посмотрит - пусть сообщит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

Нужно будет посмотреть -

У нас обе фары омываются одновременно. Насос омывателя фар с одним выходом (4), дальше трубка раздваивается. Насос омывателя стёкол с реверсивным управлением и двумя выходами (2) на переднее и на заднее стекло.

6143e5739ecc.png

Можно предположить, что при омывании фар по одной давление жидкости будет больше. Хотя, скорее всего по одной фары омывали, т.к. там была другая конструкция самих омывателей, требующая значительного давления. Там вообще омыватель как бы "заряжался", а потом выдвигался и "выстреливал", а на Колеосе-2 фароомыватели подозрительно маленькие и достаточно легко вытягиваются даже рукой.

db11b5033522.png447650b4c469.png

Для сравнения фароомыватель Сценик-3 (такой же на Лагуне-3):

b574b2ee0daa.png

На первом Колеосе омыватели немного другие, но тоже крупнее, чем на втором и с раздельным управлением (если Диалоджис не врёт).

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На первом Колеосе Ф1 вроде как одновременно обе фары мыло, по крайней мере сразу 2 снопа брызг наблюдались.
И омыватели вроде не больше были.

Но там площадь остекления больше была и нос более скошенный, наверное поэтому брызги и вылетали выше капота.

На Лагуне 2 был несколько другой принцип - там омыватель выезжал не вперед, как в Колеосе, а подымался вверх из выступа бампера.
При этом получалось, что фара омывалась по высоте, так как струи били сразу, как только начиналось движение.
И, насколько помню, тоже сразу обе фары мыло.

Изменено пользователем KVY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация