Пример HTML-страницы
Мышун

Стеклоочистители, стекло- и фароомыватели, датчик дождя

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

849 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Мышун сказал:

Там тоже обе фары одновременно омывались или попеременно, как на Сценик-3?

В свое время я был сильно удивлен такой работой фароомывателей. Эдуард тогда сказал, что это сделано специально, чтобы когда омывается одна фара, вторая работала в штатном режиме и освещала вам дорогу.... и наоборот. 

И мое наблюдение - давление на одну форсунку создается больше, чем на две и напор гораздо мощнее, чем был в свое время на Ноте. Почему в более современном Колеосе решили вернуться к старой схеме - вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, KVY сказал:

На первом Колеосе Ф1 вроде как одновременно обе фары мыло

Одновременно, подтверждаю. Понятно, что если фары моются по очереди, то давление в каждой форсунке больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, AlexandrPolonsky сказал:

Одновременно, подтверждаю. Понятно, что если фары моются по очереди, то давление в каждой форсунке больше.

Больше по сравнению с чем? Давление зависит от производительности насоса, потерь в трубопровод и т.д. Как отличаются насосы первого и второго Колеоса с по этим параметрам  я не знаю. Поэтому все эти сравнения из области предположений. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, holod сказал:

Почему в более современном Колеосе решили вернуться к старой схеме - вопрос.

Ну одновременное омывание фар было и в Лагуне 2 и в Колеосе 1.
Так что тут не "вернулись к старой схеме" а просто продолжили использовать такой метод

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, KVY сказал:

 а просто продолжили использовать такой метод

Можно конечно и так сказать, но я так понял, что на Сценике3 система не просто более эффективная, но и более безопасная. Хотя с другой стороны, какая разница, главное - чтобы фары эффективно мылись, потому как жидкости на эту процедуру уходит совсем не мало. Каков кстати алгоритм, на какое нажатие вторично моет?

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, holod сказал:

Каков кстати алгоритм, на какое нажатие вторично моет?

Точно сказать не могу, так как процесс мойки незаметен из-за руля.
Но в теории должно быть так:

В 23.1.2018 в 10:44, Мышун сказал:
  Цитата

12e90ae05e7e.png

Как я понимаю, либо при каждом длительном - около 2 секунд - нажатии, либо после каждых 3-х длительных, но менее 2 секунд, нажатий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, KVY сказал:

Точно сказать не могу, так как процесс мойки незаметен из-за руля.
Но в теории должно быть так:

Как я понимаю, либо при каждом длительном - около 2 секунд - нажатии, либо после каждых 3-х длительных, но менее 2 секунд, нажатий.

Я сегодня ещё раз попробовал: при однократном нажатии не включается, сколько бы не держал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мышун сказал:

Я сегодня ещё раз попробовал: при однократном нажатии не включается, сколько бы не держал.

Возможно мало незамерзайки. Я так понимаю там бачок на 2 секции делится. Если мало для стекла то фараомыватель не работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Tumanxxxx сказал:

Возможно мало незамерзайки. Я так понимаю там бачок на 2 секции делится. Если мало для стекла то фараомыватель не работает.

Там нет 2 секций, просто насос фароомывателя стоит выше и при малом уровне перестаёт забирать жидкость.

У меня полный бачок. После 3-х долгих нажатий фары омываются, причём между долгими нажатиями могут быть короткие, которые вроде бы не считаются.

Ещё заметил, что омыватели выдвигаются на разную длину в зависимости от напряжения в сети и, соответственно, струя попадает в разные места:

- на прогреве, при напряжении около 14.7 В омыватели выдвигаются до упора и струя попадает в верхнюю часть фары,

- когда устанавливается напряжение около 13.6 В (основной режим), то струя попадает уже ниже, но ещё нормально.

- при неработающем двигателе, когда напряжение меньше  12.7 В струя попадает в низ фары и вообще ничего не моет.

Сама струя визуально не сильно отличается в зависимости от напряжения, но степень выдвижения форсунки разная.

Ещё несколько отличий по сравнению с фароомывателями Сценик-3:

- форсунка в каждом фароомывателе только одна, поэтому настроить её на одновременное омывание секций ближнего и дальнего света невозможно;

- механизм выдвижения форсунок имеет очень слабые пружины, видимо поэтому отпала необходимость попеременного включения омывателей, т.к. давления теоретически должно хватать для работы обоих форсунок одновременно;

- в каждом цикле фары омываются только один раз примерно по 2 секунды.

- крышки фароомывателей закреплены на форсунках с помощью довольно хилых пластмассовых "ушей", которые легко отщёлкиваются, поэтому нужно быть осторожными при вытягивании форсунок рукой и избегать их включения на большой скорости, чтобы крышки не улетели.

bb2516cf421c.jpg80f07da5e142.jpg

Не хотелось бы начинать дискуссию на тему "на Колеосе-2 опять сэкономили". Я думаю, что применение именно таких омывателей вызвано только особенностями компоновки пространства под бампером. Лично я не вижу сильных отличий в работе фарооомывателей по сравнению с машинами, на которых фароомыватели выглядят более продвинуто. Самое главное, что меня в них устраивают, это то, что они не включаются при каждом долгом нажатии на рычажок.

Что касается проблемы с разной степенью выдвижения форсунок при разном напряжении, то мне кажется, что обращаться с этим по гарантии совершенно бесперспективно, тем более, что с потеплением ситуация может улучшится.

Можно будет подумать об установке более производительного насоса или "бустера" в магистраль, а проще всего просто отрегулировать форсунки так, чтобы при самом типичном напряжении 13.6 В они попадали туда куда надо.

Чертёж ключа для регулировки можно подсмотреть тут.

"Бустер" для установки в магистраль у меня дома валяется, покупал его в Финляндии, качает как зверь даже без штатного насоса, если погода позволит попробую его поставить, чтобы проверить стоит ли заморачиваться с заменой насоса.

e2805d0f1c3d.png

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей, а в чем суть бустера?

И что форсунки можно так рукой свободно вытянуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Мышун сказал:

Ещё заметил, что омыватели выдвигаются на разную длину в зависимости от напряжения в сети и, соответственно, струя попадает в разные места:

Еще степень выдвижения зависит от вязкости "омывайки", в том числе есть зависимость от температуры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

Еще степень выдвижения зависит от вязкости "омывайки", в том числе есть зависимость от температуры.

Соглашусь. Плюс еще может силиконом направляющие смазать? С нашими реагентами может все закиснуть(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Tumanxxxx сказал:

Соглашусь. Плюс еще может силиконом направляющие смазать? С нашими реагентами может все закиснуть(((

На мой взгляд - этого нельзя делать. На смазку (любую) налипнет песок, пыль, грязь. При движении заслонок (форсунок) по направляющим - вся эта конструкция превратится в абразив, который "зашкурит" все, что можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, AlexandrPolonsky сказал:

На мой взгляд - этого нельзя делать. На смазку (любую) налипнет песок, пыль, грязь. При движении заслонок (форсунок) по направляющим - вся эта конструкция превратится в абразив, который "зашкурит" все, что можно.

Ваши варианты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Tumanxxxx сказал:

Ваши варианты?

Ничего не делать в части смазки. Давление в системе должно выдвигать омыватели фар. Использовать "омывайку" более жидкую, желательно достать финскую (эстонскую, латвийскую и т.п.) на основе метанола, а не изопропила с отдушками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, AlexandrPolonsky said:

Ничего не делать в части смазки. Давление в системе должно выдвигать омыватели фар. Использовать "омывайку" более жидкую, желательно достать финскую (эстонскую, латвийскую и т.п.) на основе метанола, а не изопропила с отдушками.

а в Питере не продают что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, therapeFt сказал:

Алексей, а в чем суть бустера?

Дополнительный насос, который ставится в разрез трубки и увеличивает давление. Плюс - простота установки, всё остальное - недостатки.

15 часов назад, therapeFt сказал:

И что форсунки можно так рукой свободно вытянуть?

Да, очень легко, просто крышку поддеть, на Сценике-3 очень тугие были

14 часов назад, Tumanxxxx сказал:

...Плюс еще может силиконом направляющие смазать?...

Не надо там ничего смазывать. Направляющие - эта сама трубка выполняющая роль поршня. Смазка будет собирать грязь и доставлять её внутрь, повреждая прокладки. Оно надо?

Всё ходит свободно, просто давления в некоторых случаях не хватает для преодоления усилия пружин. Они скорее всего постепенно ослабнут, да и с потеплением давление станет выше, а сопротивление меньше.

Сегодня попробую немного выше отрегулировать и можно будет ставить точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, PeterZ сказал:

а в Питере не продают что ли?

Продают. Есть магазинчики "Товары из Финляндии".  Да и многие ездят - или сам или друзья (кто невыездной), могут привезти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а веерные форсунки омывателя лобового можно подрегулировать по высоте?
Хотелось бы чуток приподнять, а то при коротких нажатиях бьет только в нижнюю треть.

Скорее всего в теме это уже обсуждалось, но что-то я не нашел опции поиска в теме, только по всему форуму, а там результатов сто пятьсот тысяч выдает :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, KVY сказал:

Интересно, а веерные форсунки омывателя лобового можно подрегулировать по высоте?

Можно отрегулировать по всем направлениям (вертикально, горизонтально, поворот).

Там внутри шарик, который крутится куда угодно. Проблема в том, что у форсунки не за что взяться, а стандартный ключ "а-ля Опель" не подходит. Если вставлять иголку, то можно разбить отверстие. Я пытался подрегулировать тонкими плоскогубцами, форсунку слегка повредил. отрегулировать смог только сняв форсунку. Левая снимается легко простым подковыриванием из-под низу, главное не упустить вниз трубку, правую снимать не пробовал, она возможно с тройником.

239c3b1f197f.jpg0b6d4be5b165.jpg  ae22b13c1b85.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коды родных форсунок лобового стекла:

28 93 15H A0A -левая

28 93 25H A0A -правая

Чем отличаются пока не понял.

Цены от 1100 р за штуку.

По фотографиям очень похожи на наши 289329U000 и AG9U000, они в 2 раза дешевле.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Веерными эти форсунки можно назвать сильно условно. Вот на Октавиях они реально веером сразу все стекло поливают, тут же "так себе".  Поднять их точно не помешает немного. А почему нельзя их циркулем приподнять? Думаю ничего там не разобьется.

Изменено пользователем Putnick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Putnick сказал:

Веерными эти форсунки можно назвать сильно условно. Вот на Октавиях они реально веером сразу все стекло поливают, тут же "так себе".  Поднять их точно не помешает немного. А почему нельзя их циркулем приподнять? Думаю ничего там не разобьется.

Толстой иголкой регулировал. Все норм))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Putnick сказал:

А почему нельзя их циркулем приподнять? Думаю ничего там не разобьется.

 

12 минут назад, Tumanxxxx сказал:

Толстой иголкой регулировал. Все норм))

Это точно не хуже, чем пытаться повернуть их плоскогубцами, как делал я.

Вынул сегодня правую форсунку, она абсолютно такая же как левая, никаких тройников и клапанов нет. Единственное отличие, которое заметил: у правой синяя метка краской.

Есть только 2 предположения на этот счет:

1. Может быть их при производстве самих форсунок регулируют и отличие только в регулировке?

2. Возможно у правой меньше проходное сечение, чтобы давление распределялось равномерно, т.к. левая дальше от насоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возвращаясь к теме фороомывателей: снял небольшое видео, для тех кто никогда не видел как они работают.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Ничего не делать в части смазки. Давление в системе должно выдвигать омыватели фар. Использовать "омывайку" более жидкую, желательно достать финскую (эстонскую, латвийскую и т.п.) на основе метанола, а не изопропила с отдушками.

Зачем покупать дорогую финскую, если на Юноне наша, такая-же по хим. составу продается по 100-120 руб. 5 л.?

42 минуты назад, Мышун сказал:

Возвращаясь к теме фороомывателей: снял небольшое видео, для тех кто никогда не видел как они работают.

Слабовато льет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Мышун сказал:

Возвращаясь к теме фороомывателей: снял небольшое видео, для тех кто никогда не видел как они работают.

 

 

Ну у меня тоже самое. Брызгает  на ближний свет.1) Ребята. не забывайте то , что сухую грязь не смоет ни чем. 2) Фары особо не забрызгиваются.( проверенно не раз на платной ленинградке). 2) Аэродинамика + ЛЕД (который тепла не дает) светит все норм и мокрую грязь смывает. Омывает нормально до 70 км/ч. Все что выше думаю надо настраивать повыше.

Изменено пользователем Tumanxxxx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, AnatoliyV сказал:

Зачем покупать дорогую финскую, если на Юноне наша, такая-же по хим. составу продается по 100-120 руб. 5 л.?

Вся омывайка, продаваемая официально и /или производимая у нас (в РФ) не должна иметь метанола. Значит должен быть либо этанол либо изопропил. Но на этанол ввели акцизы, то есть любая омывайка на основе этанола (этилового спирта) будет стоить дорого из-за акцизный сборов. Никто не будет покупать, а в начале и до середины 2000-х годов, когда не было акцизов как на водку  - была. Остается изопропил, но он, во-первых, более тягучий на морозе, чем этанол (спирт более вязкий) и, во-вторых, противно воняет. Поэтому применяют ароматизаторы, они тоже увеличивают плотность омывайки при отрицательных температурах.

Почему у нас запретили метанол - неясно. В европейской омывайке на основе метанола просто нарисован знак "череп и кости", то есть яд. И считается, что этого достаточно, чтобы народ (европейский) не пил. Но Онищенко решил, что для нас этого знака мало. Вот мы и нюхаем изопропил и/или ездим с грязными стеклами.

По поводу Юноны - это все равно, что на дороге. Если мы покупаем при температуре воздуха минус 30-40 град.С, то можно поверить продавцу. А так - при какой температуре она замерзнет - никто не знает (верне - знает продавец и/или его хозяин, но они не скажут). Я покупаю финскую до минус 30 или 40 град.С,, потом разбавляю водой. И на Neste продается омывайка (если продается у нас - то на изопропиле), воняет в пределах допустимого.

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Вся омывайка, продаваемая официально и /или производимая у нас (в РФ) не должна иметь метанола.

Та омывайка, о которой я писал, как раз на основе метанола, только на зтикетке  там другое написано. Та, что стоит 100 р. замерзает, примерно при -8, а та, что стоит 120 р. - где-то при -15, хотя на этикетке указано -30. У нас последнии зимы морозы редко до -20 дотягивают, так что надо поддерживать отечественного производителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, AnatoliyV сказал:

Зачем покупать дорогую финскую, если на Юноне наша, такая-же по хим. составу продается по 100-120 руб. 5 л.?

Давно там были? Осенью много было, а перед новым годом специально заезжал и не было ни одного продавца и на трассах стали очень редко попадаться, но найти можно, в основном вечером вылезают. Видимо поприжали  этих нелегалов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Мышун сказал:

Давно там были?

Был в январе. Продавцов омывйки стало действительно меньше, но все равно продают. В основном в первой линии павильонов возле автостоянки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, AnatoliyV сказал:

так что надо поддерживать отечественного производителя.

Наверное более правильно - отечественного спекулянта. А его нужно поддерживать? Лично я ничего не покупаю у "коробейников" в метро, в электричках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Наверное более правильно - отечественного спекулянта. А его нужно поддерживать?

Лично я, покупая незамерзайку по 150 р на трассе поддерживаю исключительно себя, поскольку очень не люблю запах изопропилового спирта (мне этого добра на работе хватает) и тем более не хочу платить по 300+ р за эту вонючку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Наверное более правильно - отечественного спекулянта. А его нужно поддерживать? Лично я ничего не покупаю у "коробейников" в метро, в электричках

А те, кто из Финляндии привозят омывайку и продают здесь, разве не спекулянты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AnatoliyV сказал:

А те, кто из Финляндии привозят омывайку и продают здесь, разве не спекулянты?

Разумеется, спекулянты. Но спекуляция - это не проступок. А продают они через кассовые аппараты (или по другой системе), значит - платят налоги.

Лично я омывайку покупаю у моих знакомых, которым я плачу по курсу евро за канистру, ну а инфойс (или такс-фри) - это уже и их доход. Плюс помощь мне. Когда я часто ездил, то тоже многое привозил. Причем платил, разумеется, в евро, а были некие люди (их даже приятелями называть уже не хочется), которые говорили примерно так - "в тот день, когда ты купил этот товар курс был такой-то, потом ты получил такс-фри, или инвойс получишь, так что я готов тебе заплатить в рублях по курсу в день покупки с учетом такс-фри (инвойса). А это происходило в те дни, когда евро каждый день рос вверх и т.д. Недаром говорят, что деньги - это растворитель дружбы.

1 час назад, Мышун сказал:

Лично я, покупая незамерзайку по 150 р на трассе поддерживаю исключительно себя, поскольку очень не люблю запах изопропилового спирта (мне этого добра на работе хватает) и тем более не хочу платить по 300+ р за эту вонючку.

Ну, на Neste омывайка более-менее приличная. И там гарантирована температура замерзания. А что продают на трассе? Так что своим здоровьем рисковать не следует....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

Ну, на Neste омывайка более-менее приличная. И там гарантирована температура замерзания. А что продают на трассе? Так что своим здоровьем рисковать не следует....

Чтобы гарантировать температуру замерзания мне проще химически чистого изопропанола на работе отлить, он у нас бочками покупается. С той жижой, которая на трассе брал ещё не раз не обманывали по температуре, т.е. на бутылке написано, например, "-40", а продавец говорит, что на самом деле"-20", так и было. На самом деле я на трассе покупал тогда, когда приходилось далеко ездить по трассе в слякотную погоду и бачёк сливается за одну поездку, для обычных условий у меня ещё небольшие запасы финской жижы сохранились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Мышун сказал:

Чтобы гарантировать температуру замерзания мне проще химически чистого изопропанола на работе отлить, он у нас бочками покупается. С той жижой, которая на трассе брал ещё не раз не обманывали по температуре, т.е. на бутылке написано, например, "-40", а продавец говорит, что на самом деле"-20", так и было.

Сегодня в "Главной дороге" на НТВ показывали как некий человек в качестве омывайки самогонку использует, которую сам и гонит. Теперь это ненаказуемо. Интересно в самом деле - как она стекла мыть будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Сегодня в "Главной дороге" на НТВ показывали как некий человек в качестве омывайки самогонку использует, которую сам и гонит. Теперь это ненаказуемо. Интересно в самом деле - как она стекла мыть будет?

Думаю, что хорошая самогонка будет мыть не хуже спирта. Проблема в том, что чистый спирт сам по себе не очень хорошо моет, т.к. во-первых далеко не все загрязнения в спиртах растворяются, во-вторых спирт слишком быстро испаряется и загрязнения не успевают в нём раствориться. Поэтому определённая доля воды нужна обязательно, а ещё чтобы мыла должны добавляться поверхностно активные вещества. В нашей стране ещё принято добавлять в незамерзайку гликоли, видимо для более дешёвого уменьшения температуры замерзания, а они имеют маслянистую структуру и вызывают "мазню".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня задний омыватель перестал работать. Думал, замерз, но вроде нет. Отогрелся, а он всё равно не льёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 minutes ago, dim-ka said:

А у меня задний омыватель перестал работать. Думал, замерз, но вроде нет. Отогрелся, а он всё равно не льёт.

Я где-то прочтиал (скорее всего здесь, на форуме) про проблему с подсоедением трубочки к заднему омывателю.

Про себя скажу, что у меня с завода трубочка к одному из передних фароомывателей тоже была подсоеденина самым краешком. При первом же срабатывании она бы соскочила. Вовремя заметили что называется. Что у меня с задним даже сказать не могу, я им не пользуюсь в принципе, но придёт тепло - обязательно проверю. 

Так что думаю что и вам необходима "протяжка" автомобиля..  Это видимо то, чему автоваз при слиянии там капиталов "научил" рено, а следом и ниссан с самсунгом ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, PeterZ сказал:

Так что думаю что и вам необходима "протяжка" автомобиля..  Это видимо то, чему автоваз при слиянии там капиталов "научил" рено, а следом и ниссан с самсунгом ;) 

Не-не, полагаю, что особенности национального автомобилестроения тут ни причём. На чистокровном японце SGV случилась точно такая же история. Трубка заднего омывателя соскочила со штуцера, причём в самом начале своего "славного пути", в подкапотном пространстве. Соответственно, при попытке омыть заднее стекло, омывайка бодро орошала движок.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 28.01.2018 в 00:34, Мышун сказал:

Думаю, что хорошая самогонка будет мыть не хуже спирта.

Самогонка получается методом дистилляции, в отличие от спирта, который получают методом ректификации. Поэтому самогон будет содержать достаточно большое количество веществ не способствующих моющим свойством. К примеру, сивушные масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

Самогонка получается методом дистилляции, в отличие от спирта, который получают методом ректификации. Поэтому самогон будет содержать достаточно большое количество веществ не способствующих моющим свойством. К примеру, сивушные масла.

Первак отдельно для  ...... "компрессов"  .....  остальное фильтрануть ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, PeterZ сказал:

Я где-то прочтиал (скорее всего здесь, на форуме) про проблему с подсоедением трубочки к заднему омывателю.

Это я писал про следы течи около заднего омывателя, но не думаю, что трубка могла там соскочить, она очень плотно держалась, но проворачивалась и протекала на стыке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Скажите все-таки кто как борется со следующей проблемой (уже писал об этом).

На мой взгляд, обогрев лобового стекла не захватывает зону покоя стеклоочистителей. В результате снег и лед стекая со стекла остаётся на щетках стеклоочистителя и они обмерзают и перестают работать (в плане не очищают). Частично  проблема решается при оставлении стеклоочистителей в сервисном режиме. Но... При движении во время снегопада снег тает и замерзает на стекле. После включения обогрева лобового стекла вода от талого снега попадает между резинкой стеклоочистителя и его корпусом. Там она замерзает и превращается в лёд, причем лед распределяется не равномерно. Резинка стеклоочистителя деформируется и он опять же не работает. Приходится выходить, вручную ковырять лёд. К сожалению, помогает это не надолго, а точнее на несколько минут. Отсюда сделал вывод, что в снегопад ездить на этой машине нельзя (опасно для жизни).

Кто-нибудь пробовал устанавливать стеклоочистители другой конструкции? Сам хочу попробовать может поможет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, RARoman сказал:

Скажите все-таки кто как борется со следующей проблемой (уже писал об этом).

На мой взгляд, обогрев лобового стекла не захватывает зону покоя стеклоочистителей. В результате снег и лед стекая со стекла остаётся на щетках стеклоочистителя и они обмерзают и перестают работать (в плане не очищают). Частично  проблема решается при оставлении стеклоочистителей в сервисном режиме. Но... При движении во время снегопада снег тает и замерзает на стекле. После включения обогрева лобового стекла вода от талого снега попадает между резинкой стеклоочистителя и его корпусом. Там она замерзает и превращается в лёд, причем лед распределяется не равномерно. Резинка стеклоочистителя деформируется и он опять же не работает. Приходится выходить, вручную ковырять лёд. К сожалению, помогает это не надолго, а точнее на несколько минут. Отсюда сделал вывод, что в снегопад ездить на этой машине нельзя (опасно для жизни).

Кто-нибудь пробовал устанавливать стеклоочистители другой конструкции? Сам хочу попробовать может поможет?

Если мороз сильнее  -8, -10 то снег на стекле обычно не тает и его сдувает ветром при движении, а если температура выше то немного помогает направление обдува на лобовое стекло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, AnatoliyV сказал:

Если мороз сильнее  -8, -10 то снег на стекле обычно не тает и его сдувает ветром при движении, а если температура выше то немного помогает направление обдува на лобовое стекло.

Плюс периодически брызгать омывайкой, она растапливает лед на щетках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не видел ни одной машины где в снегопад не намерзает на щетках. Все повально на светофорах хлопают ими о стекло. Мне это тоже не нравится, но куда более напрягает что обогрев лобового не висит на кнопке обогрева заднего стекла, а в идеале на отдельной кнопке.  Я не хочу ветер в салоне ловить. Вот зачем они так сделали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, RARoman сказал:

На мой взгляд, обогрев лобового стекла не захватывает зону покоя стеклоочистителей.

На самом деле захватывает, я выкладывал фотографию, но мощности обогрева не хватает не только для размораживания щёток, но даже для размораживания толстого слоя льда, образующегося в нижней части.

С обмерзанием щёток у меня тоже проблемы есть, причем водительская - родная, гибридная, а правая обычная бескаркасная. С гибридной проблем гораздо больше, т.к. лёд невозможно вытащить изнутри.

Тут рекомендовали ставить зимние щётки, я такие никогда не использовал, но честно, говоря, не верю в их чудесные свойства, т.к. чехол всё равно не абсолютно герметичен и талая вода может туда попадать и замерзать. Возможно, такие щётки хорошо себя покажут, если машина хранится в тёплом паркинге, от снега и льда, попадающих на щётки во время движения чехол должен спасать, но его нужно всё-равно периодически размораживать и сушить. (ИМХО)

48 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Плюс периодически брызгать омывайкой, она растапливает лед на щетках.

Добавлю, что в продажи есть специальные жидкости для размораживания стёкол, я раньше их использовал в том числе для щёток, но на Колеосе так и не испытал, т.к. благодаря электрообогреву стекла особой необходимости не было, так и лежит "прыскалка" дома с прошлого года.

10 минут назад, Putnick сказал:

... куда более напрягает что обогрев лобового не висит на кнопке обогрева заднего стекла, а в идеале на отдельной кнопке....

Возможно, удастся реализовать отдельную кнопку через приложение на смартфоне (пока только Android) и ELM адаптер, возможность управления обогревом по КАНу есть, причём отдельно слева и справа. Возможность программно привязать обогрев лобового к обогреву заднего через конфигурацию климат-контроля тоже прорабатывается. Естественно, если получится, то это будут вмешательства, не одобренные производителем, со всеми вытекающими последствиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Похоже, зря я ругал родные щетки стеклоочистителей. Видимо, поменяли поставщика, и на новом Колеосе они чистят отлично. Посмотрим, на сколько их хватит.

Кстати, и алгоритм включения дворников при использовании омывателя поменялся в лучшую сторону по сравнению с машиной первого поколения: раньше первый взмах шел практически по сухому стеклу и количество взмахов было слишком большим, а теперь взмах начинается с небольшой задержкой, достаточной для распыления жидкости, и количество взмахов уменьшено.

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация