Пример HTML-страницы
Мышун

Стеклоочистители, стекло- и фароомыватели, датчик дождя

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

849 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В этой теме обсуждаем стеклоомыватели, фароомыватели, и всё, что с ними связано (бачки, трубопроводы, клапаны, насосы, системы подогрева, регулировку форсунок и т.д.), установку омывателя камеры, а также щетки и механизмы стеклоочистителей.

Информация по передним щетками:

Длина водительской - 65 см Оригинальный номер 288904BA0C

Длина пассажирской - 43 см Оригинальный номер 288904BA1B

Тип крепления - крючек (hook).

kr(1).jpg

Длину одной из щеток можно увеличить на пару сантиметров, логичнее пассажирской.

Задняя щетка:

длина - 24 см (можно увеличить до 27-28 см)

Оригинальный номер 287902449R

Задний поводок: 287811574R

Крышка заднего поводка: 288820009R

Информация по оригинальным номерам из Диалоджиса 4.65.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Есть ещё один минус, которого сразу не заметил. Распыление омывайки на лобовое стекло стало лучше, чем было, но хуже, чем я ожидал. На скорости - жидкость попадает только в нижнюю часть стекла. В принципе, этого хватает, чтобы размазать ее по всей поверхности и смыть грязь. Но на некоторых других машинах из более дешевого сегмента насос и форсунки работают настолько хороше, что при любой скорости омывайка ровным слоем покрывает всю поверхность лобового стекла и щетки смывают грязь быстрее и лучше. Мне кажется что тут на Колеосе есть небольшая инженерная недоработка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Grusha сказал:

жидкость попадает только в нижнюю часть стекла

Форсунки не регулируются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возьмите канцелярский гвоздик, такой каким в офисах бумажки прикалывают, с разноцветными головками и направьте куда хотите. С завода всегда направляют в нижнюю часть стекла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Putnick сказал:

Возьмите канцелярский гвоздик, такой каким в офисах бумажки прикалывают, с разноцветными головками и направьте куда хотите. С завода всегда направляют в нижнюю часть стекла.

Чего-то мне не нравится идея тыкаться гвоздиком в прямоугольное отверстие веерной форсунки. Куда безопаснее для форсунки её чем нибудь снаружи схватить.  Вообще-то для форсунок есть специальный ключ, но сомневаюсь. что у кого-нибудь из нас он когда-нибудь будет.

Форсунки.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего себе, они веерные? Только как то не веерно они брызжут. Струя бьёт, и немного  брызг мимо- это веер? ВотОктавии там они без обмана веерные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Grusha сказал:

Распыление омывайки на лобовое стекло стало лучше, чем было, но хуже, чем я ожидал. На скорости - жидкость попадает только в нижнюю часть стекла

Первый вопрос - а что за омывайка? Если уже зимняя и на изопропиловом спирту, то она более вязкая и поэтому брызгается в нижнюю часть стекла. В мороз будет еще хуже. Лечится установкой подогревателя в бачок с омывайкой. Или другой способ - которым пользуюсь я. Не использовать омывайку на основе изопропила, а использовать на основе этанола - на метиловом спирту (из любой страны Евросоюза, я привозил из Финляндии, Эстонии, Латвии) или самому "бодяжить" из этилового спирта, например, использовать самую дешевую водку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Putnick сказал:

Ничего себе, они веерные? Только как то не веерно они брызжут. Струя бьёт, и немного  брызг мимо- это веер? ВотОктавии там они без обмана веерные...

У меня именно "веер" с заводской жижой, похожей на воду со стиральным порошком. Залил финскую  жижу на основе метанола, ничего особо не изменилось. Не самый лучший "веер", из тех что я видел, но и не струя в одну точку. Бьют низковато, но правый дворник размазывают жижу в верхнюю часть стекла. Пока не регулировал, подожду холодов.

19 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

... на основе этанола - на метиловом спирту.

Метанол на этиловом спирту - это новое слово в химии :P!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изопропиловый воняет кошачьими ссаками, продают на заправках официальных, я покупаю у чуркозавров на дороге по 100 рублей жижу, без запаха, метанол. Правда брать надо в холода, могут подсунуть разбавленный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, Мышун сказал:

Метанол на этиловом спирту - это новое слово в химии :P

Опечатка. Имел ввиду омывайку на метиловом или этиловом спиртах, но не на изопропиловом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Мышун сказал:

Пока не регулировал, подожду холодов.

В холода точно не захочется регулировать на морозе)Лучше сейчас. А сами дворниками довольны?Как я понял,это гибриды.

И видел в инете лайфхак антидождя на лобовое.Колпачок кондиционера для белья типа Ваниш или любой другой,можно подешевле,заливается в бачок омывателя,и капли дождя на ходу скользят вверх по стеклу,стекло чистое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Putnick сказал:

Изопропиловый воняет кошачьими ссаками, продают на заправках официальных, я покупаю у чуркозавров на дороге по 100 рублей жижу, без запаха, метанол. Правда брать надо в холода, могут подсунуть разбавленный...

Лучше на основе дешевой водки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Димыч. сказал:

В холода точно не захочется регулировать на морозе)Лучше сейчас. А сами дворниками довольны?Как я понял,это гибриды.

С похолоданием форсунки будут бить ниже, поэтому придется регулировать, а сейчас вполне нормально.

Что касается дворников, то чистят они нормально, но сама их конфигурация после Сценика-3 мне слегка непривычна. Справа остаётся большой кусок стекла. куда дворники не заходят.

Что такое "гибириды" я не знаю, обычные бескаркасные дворники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Мышун сказал:

Что касается дворников, то чистят они нормально

А как дела с обогревом зоны покоя?Вроде ее нет и нити обогрева лобового не заходят на дворники?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Димыч. сказал:

А как дела с обогревом зоны покоя?Вроде ее нет и нити обогрева лобового не заходят на дворники?

Специального обогрева зоны покоя нет. Насчет нитей пока не скажу, не обращал внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Мышун сказал:

Специального обогрева зоны покоя нет. Насчет нитей пока не скажу, не обращал внимание.

Обратите внимание,когда сейчас начнутся ледяные дожди или снег,примерзают ли дворники к стеклу и оттаивает ли их обогрев лобового.

Изменено пользователем Димыч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется нет зоны обогрева, нити туда не доходят. Хотя не факт, там стекло уже не прозрачное и не видно.

14 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Лучше на основе дешевой водки.

Это дорого слишком получается. Сколько сейчас пузырь косорыловки стоит? Из магазина я имею в виду. Рублей 200 за 0,5? Разбавлять ее 50-50 в лучшем случае, это 5 бутылок надо на наш 5л бак. Я не готов по 1000 рублей платить за это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Putnick сказал:

нити туда не доходят. Хотя не факт, там стекло уже не прозрачное и не видно.

Поэтому ждем обледенения и по факту смотрим,отогревает дворники подогрев лобового или придется в сервисный режим их переводить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Димыч. сказал:

Поэтому ждем обледенения и по факту смотрим,отогревает дворники подогрев лобового или придется в сервисный режим их переводить.

Сервисный режим тут простой- дворники ПОДНИМАЮТСЯ из зоны покоя! Как я рад этому(после флюэнса), не описать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Putnick сказал:

Сервисный режим тут простой- дворники ПОДНИМАЮТСЯ из зоны покоя!

Это я и имел ввиду,чтобы дворники гарантированно оказались на нитях обогрева.Только судя по описанию в руководстве,чтобы включить сервисный режим,нужно при включенном зажигании и не работающем двигателе нажать на рычаг.Мне кажется,это не удобно.Приехал домой и хочешь на завтра поставить дворники в сервисное положение.Глушишь двигатель,включаешь просто зажигание,дергаешь рычаг,выключаешь зажигание.Слишком много телодвижений.Или я не так понял мануал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имел в виду под словом поднимаются- что их можно поднять руками  и поставить стоя, чтоб они ночью не прилипли к стеклу. С если их можно просто поднять, то лишних движений с рычагом я делать не буду. Вот на флюэнсе было без вариантом, там дворники руками было не поднять, они прятались под капотом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Putnick сказал:

Я имел в виду под словом поднимаются- что их можно поднять руками  и поставить стоя, чтоб они ночью не прилипли к стеклу.

Это не сервисный режим)Я дворники не поднимаю от стекла,т.к. велик шанс,что дети или алкаш какой будет мимо проходить и вырвет с корнем поводок,просто потому что он вызывающе торчит.Советую пользоваться сервисным режимом.

Изменено пользователем Димыч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Димыч. сказал:

Глушишь двигатель,включаешь просто зажигание,дергаешь рычаг,выключаешь зажигание.Слишком много телодвижений.Или я не так понял мануал?

Обычно зажигание включать не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, GraDen сказал:

Обычно зажигание включать не нужно.

Хорошо,если владельцы попробуют включить этот режим,чтобы точно сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Димыч. сказал:

А как дела с обогревом зоны покоя?Вроде ее нет и нити обогрева лобового не заходят на дворники?

Насколько я успел заметить - нитей на лобовом стекле нет. Вся поверхность лобового имеет свой подогрев. Он практически незаметен из салона. Я смог увидеть его, когда ехал вечером прямо на предзакатное солнце (висело прямо над горизонтом, из салона - практически лежало на капоте) :)

В этом случае была видна слабая, слегка радужная, сетка по всей поверхности стекла. Выглядела как небольшие пятнышки очень светло-серого цвета в узлах шестигранной сетки (как пчелиные соты). По краям - та самая радужная "оболочка" вокруг каких-то групп ячеек. Обзорности мешало, но слегка, не очень сильно. Привык примерно за несколько минут. Впрочем, долго ехать прямо на солнце все равно редко получается, так что это не критично.

Сегодняшний ночной снег щетки не приморозил. Буквально в течение 1 минуты слой снега с лобового стекла стал медленно сползать вниз (прогрев был включен).

Большее количество подробностей можно будет рассказать при более сильных морозах.

18 часов назад, Мышун сказал:

 Не самый лучший "веер", из тех что я видел, но и не струя в одну точку. Бьют низковато, но правый дворник размазывают жижу в верхнюю часть стекла. Пока не регулировал, подожду холодов.

Очень точно описано. Именно это я и имел ввиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в солнечную погоду - солнечные очки, ночью - жёлтые антистрессовые, в пасмурную ничего - и будет счастье.

За время эксплуатации мне эта сетка ни разу не помешала и не раздражала.

Я за поднятие щёток от стекла, когда на улице мороз и осадки - щадит резинки дворников, да и не хорошо, если заденешь рычаг включения щёток пока они замёрзшие на стекле. Дураки, дети или пьяницы быстрее зеркало заднего вида оторвут, оно тоже торчит. Специально никто не делает, может кто из мести свернёт или если припаркован неудачно :search:

ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сервисный режим включается без зажигания. Заглушили машину, открыли дверь, рычаг вниз. Дворники вышли и встали на стекле. После включения зажигания обратно не уходят, нужно руками  рычаг выключать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Denisych сказал:

в солнечную погоду - солнечные очки, ночью - жёлтые антистрессовые, в пасмурную ничего - и будет счастье.

За время эксплуатации мне эта сетка ни разу не помешала и не раздражала.

Я за поднятие щёток от стекла, когда на улице мороз и осадки - щадит резинки дворников, да и не хорошо, если заденешь рычаг включения щёток пока они замёрзшие на стекле. Дураки, дети или пьяницы быстрее зеркало заднего вида оторвут, оно тоже торчит. Специально никто не делает, может кто из мести свернёт или если припаркован неудачно :search:

ИМХО

А пружины поводков растягиваются :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, therapeFt сказал:

А пружины поводков растягиваются :)

Да ну, у меня знакомый на кашкае уже 6 лет их поднимает и даже летом, ничего не растянулось пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Putnick сказал:

Сервисный режим включается без зажигания. Заглушили машину, открыли дверь, рычаг вниз. Дворники вышли и встали на стекле.

Отлично,как у меня сейчас.А то понаписали лабуду в мануале.Теперь нет примерзшим дворникам!

3 часа назад, Grusha сказал:

Большее количество подробностей можно будет рассказать при более сильных морозах.

Спасибо,недолго осталось ждать -5)Ждем отчета по приморозке дворников и по обогреву лобового,на сколько быстро и комфортно отогревает.Как я понимаю,при нажатии на кнопку обогрева лобового включаются и нити и воздушный обдув,а только нити нельзя оставить.

2 часа назад, Putnick сказал:

Да ну, у меня знакомый на кашкае уже 6 лет их поднимает и даже летом, ничего не растянулось пока.

А летом по привычке?))

Изменено пользователем Димыч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Putnick сказал:

Сервисный режим включается без зажигания. Заглушили машину, открыли дверь, рычаг вниз. Дворники вышли и встали на стекле. После включения зажигания обратно не уходят, нужно руками  рычаг выключать.

image.png.ab622a50154f7bed5b261d16e2317fc0.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот абзац в мануале я и имел ввиду,когда говорил о лишних телодвижениях.Но как на практике?Груша,Вы можете сегодня проверить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра отчитаюсь, если получится. Щетки, кстати, поднимаются руками из нижнего положения (для замены), не цепляясь за капот.

Я вот ищу, как отдельно включить электрообогрев лобового стекла, но его, судя по руководству, отдельного нет. Только одновременно с обдувом этого стекла. Меня этот режим немного "пугает" своим шумом. Вероятно, для решения задачи надо будет делать так: нажимать кнопку "Обдув лобового стекла" (7), и на экране регулировок скорости устанавливать "Soft" (8). Этот режим система будет считать автоматическим. А ручное изменение скорости потока (11, 19) - будет считать отключением автоматического режима, с соответствующим отключением электроподогрева лобового стекла.

Что интересно, для включения этого обогрева я интуитивно пытался нажать кнопку "Подогрев зеркал" (4). А она включает только подогрев боковых зеркал и заднего стекла. Лобовое по этой кнопке не включается. А вот женщина интуитивно сразу включила обдув лобового (7), и стекло разморозилось очень быстро (около 1 минуты). Одно слово: женская интуиция! :) Машину, я делаю вывод, разрабатывали для женщин! :D

image.png.3b5423098c2b563ec45e248b7edf4f00.png

Изменено пользователем Grusha

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я так рад что у меня есть отдельные кнопки на режимы заслонок и вентилятора! Вот   преимущество первой комплектации!:beach:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, это одна из тех вещей, которые я в критике нового Колеоса называл "претензии к интерфейсу". Мне тоже привычнее было бы нажимать эти кнопки по-старинке. Но приходится делать многоходовку, добираясь до нужного экрана.

С другой стороны, автоматика работает тут в целом хорошо, поэтому регулировать приходится не часто. Но "крутилку" на скорость обдува вентилятора я бы оставил механической, а не виртуальной кнопкой на экране (как тут реализовано).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Putnick сказал:

А я так рад что у меня есть отдельные кнопки на режимы заслонок и вентилятора! Вот   преимущество первой комплектации!:beach:

Хотите сказать,что у Вас эл. подогрев лобового можно сделать без обдува?На большом экране Р-линка тоже есть кнопки заслонок и вентилятора,только не физические.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сервисный режим включается без зажигания. И это факт! Проверено. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Grusha сказал:

Но приходится делать многоходовку, добираясь до нужного экрана.

Зачем многоходовку?Поднять пальцем снизу вверх раздел климата и он раскроется на весь экран.Или Вы о другом?

Изменено пользователем Димыч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отвечаю всем и сразу на все вопросы

1. Включить отдельно электроподогрев лобового стекла нельзя. Только вместе с обдувом. Это соответствует инструкции, которую я цитировал выше и еще раз проверено на практике (см. видео). На видео видно, что обдув включается при среднем, но довольно шумном режиме работы вентилятора. При попытке переключить вентилятор на более тихий режим выключается обогрев стекла (индикатор кнопки 7 гаснет). Действия на видео повторяют (комментируют) инструкцию, которую я приводил выше - "Функция обеспечение обзора". Под "многоходовкой" я имел ввиду, что для уменьшения скорости обдува раньше надо было просто повернуть ручку регулировки - в любом режиме, а сейчас - коснуться или потянуть вверх от нижней части экрана, а потом прицелиться в зону регулировки скорости и выбрать нужную (нажатием или скольжением пальцев). В движении и при тряске точно прицеливаться получается плохо. Поэтому мне это - неудобно.

2. Сервисный режим стеклоочистителей лобового стекла включается точно по инструкции. Приехал на парковку. Заглушил двигатель (нажал кнопку старт/стоп). Бортовое питание в этом случае еще не отключается. Продолжают работать освещение, магнитола и прочая электрика. Опускаем рычаг стеклоочистителей до упора вниз (два щелчка, соответствует режиму "Максимальная скорость щеток" во время движения). Стеклоочиститель поднимаются в сервисное положение (крайнее левое, вертикальное расположение - см.фото ниже). Это все можно проделать и при закрытой двери, и при открытой. Главное, чтобы "зажигание" (питание на бортовые системы от аккумулятора) было включено.
 

Сервисное положение щеток.jpg

И еще, разработчиков можно попросить сделать запоминание (настройку) любимых режимов работы всех элементов систем (которые через R-Link можно настраивать) под конкретного пользователя. Ну, конечно тех, которые на безопасность не влияют. Например, с той же скоростью обдува в режиме "Обеспечение обзора" можно было бы сделать регулируемой, и запоминать в настройках. Если настройка "5" связана с безопасностью, тогда почему не "7" или не "10"? Так стекло еще быстрее будет обдуваться, и быстрее улучшится видимость. Как-то все это не очень логично выглядит. Аналогично, например, я бы дал пользователю самому выбирать, какой источник звука будут включаться по умолчанию при включении зажигания. Сейчас включается мультимедиа на телефоне. А что, если я бы хотел приоритетом радио иметь (это оффтоп, конечно, но я тут говорю о желании иметь индивидуальные настройки пользователя)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Grusha сказал:

Отвечаю всем и сразу на все вопросы

Спасибо большое за развернутые ответы с видео и фото!Многие вопросы снялись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Grusha сказал:

 А что, если я бы хотел приоритетом радио иметь...

Я такого не замечал: что слушал последний раз, то и включается.

1 час назад, Grusha сказал:

...При попытке переключить вентилятор на более тихий режим выключается обогрев стекла (индикатор кнопки 7 гаснет)....

Уверены, что выключается? Сегодня стекла в инее были, я включил обогрев лобового и сразу уменьшил скорость вентилятора до минимума. Индикаторы погасли, но стекло быстро полностью оттаяло. На 100% не уверен, конечно, что оттаяло из-за подогрева, ещё довольно тепло, может быть хватило нескольких секунд пока работал обогрев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по сервисному положению большая не очищаемая зона на стекле слева остаётся?

То есть, если зажигание не включить, то дворники не поднимаются в сервисный режим? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, therapeFt сказал:

Судя по сервисному положению большая не очищаемая зона на стекле слева остаётся?

Судить не по сервисному положению,а по боковине стекла у стойки,видна неочищенная часть,совсем узкая полоска,у меня больше оставляет.

14 минут назад, therapeFt сказал:

То есть, если зажигание не включить, то дворники не поднимаются в сервисный режим? 

Как я понял,сервисный режим работает в течении нескольких секунд(до 30),пока есть питание в цепях после выключения двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Димыч. сказал:

Как я понял,сервисный режим работает в течении нескольких секунд(до 30),пока есть питание в цепях после выключения двигателя.

Питание от аккумулятора, при котором сервисный режим еще можно включить, пропадает при следующих условиях, как я понял из практики:

  1. Нажали кнопку Старт/Стоп. Двигатель заглушился, Открыли дверь - через несколько секунд питание с бортовых систем снимается (кроме сопровождающего освещения, если оно активировано)
  2. Нажали кнопку Старт/Стоп. Двигатель заглушился, но мы решили посидеть в машине, покурить бамбук (послушать радио и так далее). Через примерно 10 минут питание с бортовых систем снимается в целях экономии заряда АКБ.

То есть, сервисный режим надо включать либо:

  1. после остановки машины, остановки двигателя, но до выхода из салона или не позже 10 минут после того, как двигатель заглушен
  2. если забыли сделать как в п.1 (или не успели) - снова нажимаем кнопку Старт/Стоп (но без педали тормоза, чтобы двигатель НЕ завелся), а потом опускаем рычаг вниз до упора. Убедившись, что щетки встали вертикально, снова выключаем зажигание (жмем Старт/Стоп), выходим из машины, закрываем ее, и идем по своим делам.
Изменено пользователем Grusha

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Димыч. сказал:

Судить не по сервисному положению,а по боковине стекла у стойки,видна неочищенная часть,совсем узкая полоска,у меня больше оставляет.

Как я понял,сервисный режим работает в течении нескольких секунд(до 30),пока есть питание в цепях после выключения двигателя.

Да, верно, на телефоне не заметил. У меня на Рено в сервисном режиме щётки встают в крайнее положение. 

Видимо в Колеосе 2 есть в некоторых моментах отличия от уже привычных вещей. Одно касается блокировки задних дверей, другое с сервисным режимом. Я знаю точно, что на Меганах Флюэнсах Сцниках Латитюде сервисный режим включается без зажигания, открыл машину утром или заглушил вечером, опустил рычаг до упора и они встают и стоят так сколько угодно. Если запустить двигатель они остаются  поднятыми и так можно хоть целый день ездить. Пока не поднимешь рычаг. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Мышун сказал:

Уверены, что выключается? Сегодня стекла в инее были, я включил обогрев лобового и сразу уменьшил скорость вентилятора до минимума. Индикаторы погасли, но стекло быстро полностью оттаяло. На 100% не уверен, конечно, что оттаяло из-за подогрева, ещё довольно тепло, может быть хватило нескольких секунд пока работал обогрев.

Нет, не уверен. Но я пока не придумал способа, как это проверить? Если не брать трудоемкий способ замера токов непосредственно в цепях этого подогрева. До них еще добраться нужно, и я точно не хочу с этим заморачиваться.

А насчет открыть дверь "холодной" машины и сразу опустить вниз рычаг дворников - проверить можно. Только смысла в этом большого я не вижу. Утром уже ехать надо, то есть - зажигание все равно включить придется. А если просто поменять дворники - ну тоже не беда, можно кнопочку и нажать.

Я проверю. В любом случае, когда мы снимаем машину с сигнализации и открываем дверь, часть электрики сразу начинает работать, без дополнительных телодвижений. Например, на экране активируется приветственная заставка R-Link, звучит звуковое сопровождение этого приветствия и так далее... Может и сервисный режим сработает...

Изменено пользователем Grusha

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, therapeFt сказал:

У меня на Рено в сервисном режиме щётки встают в крайнее положение. 

Здесь сервисный режим по умному сделан,щетки не доходят до края,останавливаясь на нитях обогрева.Могли бы сделать остановку щеток на полпути,ближе к зоне обдува лобового стекла,тогда еще быстрее оттаяли.С другой стороны,щетки встают вертикально,а значит под ними почти не будет скапливаться воды и не чему примерзать,а то,что есть,быстро оттает с помощью нитей.

10 минут назад, therapeFt сказал:

Я знаю точно, что на Меганах Флюэнсах Сцниках Латитюде сервисный режим включается без зажигания, открыл машину утром или заглушил вечером, опустил рычаг до упора и они встают и стоят так сколько угодно. Если запустить двигатель они остаются  поднятыми и так можно хоть целый день ездить. Пока не поднимешь рычаг. 

В Колеосе точно так же,только после глушения.Утром не получится поставить в сервис,да и не нужно это.Поменять щетки можно в штатном режиме парковки.

6 минут назад, Grusha сказал:

Нет, не уверен. Но я пока не придумал способа, как это проверить? Если не брать трудоемкий способ замера токов непосредственно в цепях этого подогрева.

Когда будет снег или толстый лед на стекле,отключение/не отключение нитей можно проверить визуально.Если обогрев продолжит работать,будетвидна четкая граница оттаевшего снега на лобовом по всему периметру.

Изменено пользователем Димыч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Димыч. сказал:

В Колеосе точно так же.

Ну значит нет необходимости включать зажигание, если приехал, заглушил кнопкой (зажигание выключено), включил сервисный режим. 

Все время речь шла о необходимости включать зажигание, вот это и удивляло. 

ПС

К меня, кстати, зимой дилемма с использованием сервисного режима. С одной стороны все хорошо, со щёток вода стекает и не примерзает. Но бывали случаи, когда я щётки оставлял в сервисном режиме, а днём снег падал так много, что забивал и обледеневал в жабо, где дворники обычно находятся. И я боялся из опустить пока не расчищал это место. Если бы они оставались там, то можно было бы ехать и не терять время на расчистку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, therapeFt сказал:

Ну значит нет необходимости включать зажигание, если приехал, заглушил кнопкой (зажигание выключено), включил сервисный режим. 

Все время речь шла о необходимости включать зажигание, вот это и удивляло. 

Да,меня это тоже удивляло после прочтения мануала,но Груша развеял мои удивления несколькими постами выше.Лишних телодвижений с зажиганием не будет,все удобно и как должно быть.Еще бы отдельную кнопку на обогрев лобового сделали,а не комплексный обед,было бы совсем хорошо.Но шут его знает,возможно это можно настроить в Клипе или ddt.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего вы все так боитесь примерзания щеток? Я 7 лет на Сценике-3 ездил, там щетки были максимально не приспособлены для зимы: никакого обогрева, от стекла всего на пару сантиметров можно оторвать (даже в сервисном режиме) место парковки щёток забивалось снегом и льдом. Никогда не было каких-то особых проблем с примерзанием. В крайнем случае приходилось руками отрывать  примерзшие резинки от стекла, но это крайне редко. В сервисном режиме никогда не оставлял..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация